Яса. Опасная прогулка. Приключение в виртуальном мире. Книга 1

Ирина Николаевна Завалишина

Вам приснился странный сон? Но оказалось, что это вовсе не сон, а реальность только виртуальная. Вы оказались в далёком будущем, ваше сознание погружено в виртуальную игру, а тела просто нет. Как разобраться и вернуться назад в реальность простой домохозяйке из двадцатого века? Впасть в уныние или окунуться с головой в виртуальный сказочный мир? Бороться с трудностями, преодолевая их приобретать друзей и менять окружающий мир, делая его добрее и лучше.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Яса. Опасная прогулка. Приключение в виртуальном мире. Книга 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Бязырев Георгий

© Ирина Николаевна Завалишина, 2018

ISBN 978-5-4493-2573-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

Появление

Я понимаю, что вокруг тишина и необыкновенная легкость во всем теле. Впереди исходит свет. Мое сознание тянется к нему. Я хочу дотянуться до него, я понимаю, что там выход. Выход из этого странного сна.

Хочу открыть глаза, но не могу. Пытаюсь снова и снова, и с сотой попытки все же получается. Вижу перед собой белое практически прозрачное пространство, и небольшой шар передо мной, который парит в невесомости. У шара есть глаза. Какой странный сон.

Хочу заговорить и не могу. Пытаюсь заговорить снова и снова. Наблюдаю за шаром: у него появляются губы, и он пытается ими шевелить. Не слышу. Я пытаюсь говорить, а шарик шевелит губами, пытаясь мне что-то сказать. Хочу услышать происходящее, и не сразу понимаю, что чего-то не хватает. Пытаюсь вспомнить: «Уши!». Люди слышат ушами.

У шарика появляются уши, начинаю слышать сначала нечетко, затем все лучше и лучше.

Спрашиваю шарик: «Ты кто? Где я? Что случилось?». Шарик только открывает рот.

Хочу дотронуться до шарика и понимаю, что не могу. Не могу поднять руки. Я их не ощущаю. Становится страшно.

— Что со мной? Это всего лишь сон, — уверяю себя. — Я хочу и смогу.

Внимательно наблюдаю за глазастым колобком и вижу, что от колобка в разные стороны отходят длинные отростки и на концах появляются утолщения, очень похожие на ладошки с пальчиками. Что-то не то…

Стараюсь вспомнить, на чем крепятся руки и вспоминаю что нужно тело.

— Тело! — кричу я. — Шея! Плечи!

Шарик безмолвно открывает рот. У него появляется шея, плечи и затем уже руки, ладони пальцы. Так правильно, понимаю я.

Пытаюсь снова поднять руку и потрогать шарик. Шарик тоже тянет руку. Я не могу дотянуться далеко. Я машу шарику рукой, он машет в ответ. Я подношу руку к глазам, белые ладонь и пальцы из какой-то однородной субстанции похожей на пластилин. Шарик повторяет за мной.

— Что это? Зеркало? Это мое отражение? — мысли путаются, в голове мелькают картинки, — Но это не я! Я человек, с головой, руками, туловищем, ногами! У меня есть кожа, волосы, ногти.

— Ноги! — пытаюсь представить я.

Вниз потянулась капля, постепенно переходящая в два отростка. Пытаюсь как можно тщательней вспомнить свое тело. И постепенно передо мной прорисовываются знакомые черты. Это я, Евгения, так меня зовут. Евгения Кравцова.

Хочу подойти ближе, и дотронутся до себя. Может, если я дотронусь, я проснусь, и этот кошмар закончится. Как же я раньше ходила? В голове мелькают картинки: ползающий на четвереньках малыш, девочка, прыгающая на одной ножке, вечно спешащая молодая девушка.

Воспоминания. Моя жизнь? Пытаюсь двигать ногами, балансирую, чтобы не упасть. Вспоминается слово «робокоп», кажется, даже фильм такой был. Фильм, темный зал, полный людей, ведро попкорна на моих коленях. Огромный светящийся экран впереди, на котором бегают, стреляют, смеются изображение каких-то людей. Киноактеры.

Мелькают картинки-воспоминания. Я занималась спортом, вспоминаю название многоборье, кажется, даже что-то там завоевала. Рисовала, передо мной возникают: мольберт, кисти, палитра, мои первые работы на стене. Дальше мелькают воспоминания, голова закружилась, пришлось остановиться, чтобы ни упасть.

Наконец-то добралась, протягиваю руку и дотрагиваюсь до девушки напротив меня. Она тянет руку навстречу мне, наши пальцы встречаются, и я ощущаю гладкую, холодную поверхность. Зеркало, это всего лишь зеркало.

— Выпустите меня! — кричу я. — Это сон! Я хочу проснуться!

Я начинаю щипать себя, ощущаю боль и вижу небольшое покраснение на коже, там, где себя ущипнула.

Если бы это был сон, я бы уже проснулась. Значит, я жива и нахожусь здесь.

— Где я! — кричу в зеркало.

Поверхность зеркала пошла рябью.

— Неужели я что-то сломала?

Я отступаю на несколько шагов назад и вдруг вижу, как из зеркала появляется девушка. Красивая, но это не я.

«Здравствуйте, меня зовут Дана. Я проведу с Вами вводный инструктаж, — проговорила она приятным голосом. — Вы завещали свое тело для медицинских экспериментов после своей смерти. По просьбе ваших родственников и друзей ваши останки были переданы в нашу фирму «Вечная жизнь».

Наша компания занимается криогенной заморозкой уже более 200 лет, ведутся успешные опыты по клонированию пациентов из их биоматериала. К сожалению, мы столкнулись с тем, что замороженные более ста лет назад, а некоторые и гораздо раньше пациенты, остались без близкого круга родственников, которые взяли бы на себя ответственность для их дальнейшей адаптации. Чтобы вырастить ваше новое тело из клоновых клеток, до возраста вашей клинической смерти требуется достаточно много времени, к тому же значительные средства. По этическим и практическим соображениям возраст вашего нового тела должен быть в пределах двадцати — двадцати пяти лет. К тому же из-за ранее устаревших способов консервации, наблюдается стойкое отторжение клеток головного мозга у пациентов от организма клона. В конечном итоге получается абсолютно деградированный индивид, не приспособленный к самостоятельному существованию.

Наша фирма заключила договор с корпорацией «Виртуальные миры», которая уже имеет конкретные наработки по адаптации и реанимированнию различных групп пациентов в виртуальной реальности. Вы принимаете участие в первой экспериментальной партии. Не у всех пациентов получилось полностью восстановить мозговую деятельность, у вас же очень хорошие результаты.

По окончанию нашего инструктажа, вы отправляетесь в виртуальный мир. Если у вас есть ещё вопросы, задавайте, я охотно на них отвечу, если нет, то вы сможете пообщаться с представителем корпорации, а позже с вашим персональным адвокатом. Со мной вы можете связаться в любой конторе корпорации в виртуальной реальности».

— Вы сказали с адвокатом?

— — Конечно. Во-первых, за те годы, которые вы провели в криокамере, очень много изменилось. По законодательству, принятому в начале ХХIII века, после установления с вами контакта за вами закреплена адвокатская контора, которая обязана следить за выполнением условия договора и защищать права «условного» клиента.

— Как это «условного»?

— Пока у вас нет биологического тела, в реальном мире вы условны и ваши опекуны и адвокаты защищают ваши интересы.

— Простите, вы сказали в каком веке, мне кажется, послышалось двадцать третий?

— Вы поняли все правильно, вы подверглись заморозке в числе первых наших клиентов, более двухсот лет назад.

Ошеломленная я даже не могла сообразить, что еще спросить.

— Может у Вас ещё есть вопросы?

Вопросов у меня не было, даже мыслей никаких не было, просто в голове бродили вопросительные знаки. Дана улыбнулась мне голливудской улыбкой: «Напоминаю, если у вас появятся вопросы, вы всегда сможете связаться со мной». Девушка исчезает.

А передо мной появляется молодой человек.

— Меня зовут Павел, я представитель корпорации «Виртуальные миры» и куратор проекта «Вернуть к жизни», участником которого вы являетесь.

Я объясню вам дальнейшие действия. Сколько вы будете находиться в цифровой реальности, зависит только от вас. Вы взрослый самостоятельный человек. Сейчас период вашей адаптации. В реальности ваш биологический материал поддерживают врачи. В виртуальном мире вы должны учиться сами. В течение года вы можете пробовать различные профессии, можете помять игровой мир.

В игре, как и в реальной жизни можно зарабатывать, в нашей современной реальности виртуальные деньги имеют такой же вес, как и заработанные в реале. К тому же вы можете проконсультироваться с Вашим адвокатом о выделении определенной суммы денег на текущие расходы в кредит. Понятно, что вам нужно время на то, чтобы разобраться и адаптироваться.

— И как мне быстрее адаптироваться?

— А это уже решать вам вы можете устроиться на работу в одном из мирных виртуальных миров на выбор и спокойно зарабатывать на новое тело, а затем стать полноценным землянином.

— И как долго мне придётся зарабатывать на тело?

— Всё зависит от вас, но в мирных локациях заработки не большие, — Павел кладет передо мной небольшую брошюрку. — Это прайс работодателей можете ознакомиться. Здесь все предложения, которые на данном этапе вашего развития мы вам можем предложить. Думаю, в книжном варианте вам будет удобнее получить информацию.

Открываю книгу и смотрю оглавление. Около десяти виртуальных миров, это радует, может что-то удастся найти по моим способностям. Просматриваю брошюрку до конца и понимаю, что самое большее, что мне могут предложить это стать младшим учеником. Как правило, работодатель оплачивает мой труд проживанием и едой, денежные вознаграждения только после сдачи тестов на более высокий уровень в профессии. Печально.

— А есть какие-либо другие варианты?

Павел сидит передо мной с улыбкой чеширского кота и на мой вопрос не реагирует, машу рукой перед его лицом.

— Эй, вернитесь!

— Извините, — мужчина оживает, — к начальству вызывали.

— Может вы мне ещё, что-нибудь сможете предложить?

— Да как раз сейчас у меня и был разговор о вашей работе. Вам мы можем предложить очень хороший вариант, правда, это довольно опасно. Но для вас риск минимизирован.

— Объясните.

— Двести лет, которые вы отсутствовали на Земле мир не стоял на месте. Виртуальные игры, со временем стали развиваться самостоятельно и превратились в параллельные виртуальные миры. С помощью специальных преобразователей на Земле научились получать полезные ископаемые и различные материалы из виртуальных миров. Постепенно практически все промышленное производство перешло в виртуальные миры.

К сожалению, миры огромны, контролировать их всё сложнее. Так, в одном из подконтрольных нам миров стали пропадать люди, как реальные, так и цифровые. Связь с ними потеряна, отправленные на поиски разведчики на связь не выходят.

— Как это возможно?

— Первый разведчик оцифровался полностью в игре примерно год назад, и мы потеряли связь с ним, его тело не удалось спасти. Ещё два человека находятся в виртуальной коме, тело и мозг удаётся поддерживать, но сознание полностью в игре и мы не знаем, что с ними. Вся связь блокируется.

— Что вы мне хотите предложить?

— Мы можем заключить с вами временный контракт. Вы узнаёте для нас информацию, а мы выплачиваем вам деньги, сумы хватит на первичный взнос для нового тела. Через корпорацию вы быстрее получите согласие на запуск вашего нового тела. Примерно через десять-двадцать лет вы сможете вернуться на Землю, всё зависит от вашей платёжеспособности.

— Через десять лет?

— Да, новейшие технологии позволяют. Конечно, это не дёшево, но всегда возможно взять кредиты. Сейчас весь мир так живёт. Государства оплатит лишь более дешёвый вариант и там тоже свои условия.

— Условия?

— Конечно. Одно из них работа на мирных территориях, на нужных для государства предприятиях.

— Вы говорили что-то о виртуальной коме.

— Вам это не грозит, у вас пока нет ни одного чипа. Как видите, современные технологии не всегда полезны.

— О каких чипах вы говорите?

— С рождением человек получает первые обучающие чипы, в течение всей жизни, дополняя или меняя их на наиболее совершенные модели. Выбор профессии, получение работы, дальнейшая карьера, медицинская страховка и многое другое зависит от вживлённых моделей чипов. Но как бы ни был защищен чип от ментального взлома, менталистам-хакерам рано или поздно удаётся сломать защиту. На Земле это очень серьёзное преступления и правонарушителя ждёт десять лет заключения с последующей оцифровкой.

— А снять чипы нельзя или поменять на новые?

— В теории это возможно, но на практике пока таких случаев неизвестно. Сознание человека должно быть не в виртуальном мире, а в реальном.

— Я могу получить консультацию у своего адвоката или это миссия секретна?

— Операция секретна, чем меньше людей знает, тем меньше риска для вас, хотя для вас это больше будет похоже на небольшую прогулку в лесу. Но ваш адвокат будет присутствовать на подписании договора на новое тело, это обязательная процедура.

Комната, где я находилась, приобрела вид делового кабинета. Пока мы ждали адвоката, Павел объяснял мне особенности мира, в котором я буду находиться.

Игра «Дикий мир» создавалась примерно двести лет назад и представляла собой сначала классическую стрелялку для любителей охоты. Огнестрельное оружие в игре не подразумевалось, только луки, арбалеты, дротики, в общем, средневековая классика. Позже было введено современное оружие в связи с появлением новых опасных хищников, но только на определённых локациях и строгие правила его применения.

Из-за реалистичной графики, огромного мира, интересных заданий игра приобрела популярность. Постепенно появилось возможность приобретать в игре свои охотничьи угодья, строить охотничьи домики и даже небольшие замки. Так как люди заходили в игру для охоты, пришлось вводить в игру обслуживающий персонал из НПСи. Появились небольшие деревеньки, где можно было нанять проводника, таксидермиста, сделать на заказ оружие и обмундирование, посидеть с друзьями в трактире за кружечкой пива, попариться в бане с веничком, провести ночь с красавицей с параметрами мисс мира. В общем, мужской рай виртуальной реальности.

Пропажа людей на вполне мирных территориях, предназначенных для отдыха, стало серьёзным происшествием. Если история станет доступна мировой общественности, то скандал будет стоить корпорации контрольного пакета акций, и, как следствие, утраты контроля над миром.

— Виртуальные миры постоянно меняются, уследить за этим сложно. Территории многих локаций плохо изучены. В основном это частные, закрытые для свободного посещения угодья, но есть и несколько свободных поселений. Вы вполне сойдете за новичка-охотника, — продолжал Павел вводить меня в курс дела. — Одноразовый портал откроется недалеко от села Малый курган, расположенного на берегу Райского озера. Флора и фауна в основном мирные, зверей-людоедов и сверхъестественных монстров нет. Локация для новичков и любителей-кладоискателей. Так что для вас это будет скорее приятной прогулкой. Всё, что вам нужно будет на первое время, найдете у себя в инвентаре, там же будет карта и инструкции.

— А в игре действительно можно найти клад? — интересуюсь я.

— Да, ввели в прошлом веке, чтобы разнообразить игру, а сейчас появляться всё новые и новые легенды. Найти клад конечно очень сложно, но вещи иногда попадаются исключительные. На Земле даже музей есть, где хранится несколько экспонатов. В основном такие вещи продают с аукционов, цены космические.

Через полчаса появился человек, за это время я успела посмотреть небольшой фильм о современной жизни на Земле с парой рекламных роликов. Мой адвокат выглядел ещё моложе Павла, хотя после полученной информации возраст физического тела не имел значение, тем более в виртуальном мире. Хотя Павел и предупредил меня, что госслужащие и служащие корпорации не изменяют свои реальные тела и паспортные данные.

Александр Владимирович объяснил мне, что до окончания срока адаптации я являюсь биологическим материалом, ответственность за меня несёт фирма «Вечная жизнь» и его адвокатская контора. После успешного прохождения адаптации мне присваивается статус гражданина, и я приобретаю все права и обязанности реального человека.

— Адаптация может быть продлена ещё на несколько сроков, но это решает комиссия.

— А раньше она закончится, может.

— Может, если вы достигните определённого мастерства в профессии и можете обеспечить себя сами, или приобретете, недвижимость в игре, которая обеспечит вам доход. Сумма дохода составляет не менее пяти миллионов золотых виртуалов в год.

Процедура подписание договора с корпорацией и изучение всех юридических нюансов заняло около часа. Адвокат пожелал мне удачи и исчез, с Павлом мы подписали остальные бумаги и обсудили особенности моей работы.

— Сейчас вам надо выбрать ваше игровое имя, можете так же изменить свою внешность. Отнеситесь внимательно к моему совету, никто не должен знать ваше настоящее имя, только игровое. Это в первую очередь защита вашей безопасности. В виртуальных мирах живут гораздо дольше, чем в реальности и вы можете встретить ваших современников. Реакции бывают самые неожиданные.

В игре есть три класса: шаман, охотник-универсал, таксидермист. Выбрать можете любой для вас это не принципиально, после выполненной работы вы сможете выбрать другой мир и другую профессию.

— А вы бы, какой класс посоветовали?

— Обычно игроки выбирают охотника. Сразу получаете знания по любому оружию и можете им сразу пользоваться.

Хотя в этом мире нет ограничений, и тот же шаман может использовать лук, копьё или ружьё просто ему будет сложнее осваивать оружие, делать ловушки, ставить капканы. Хотя у шамана другие фишки с помощью специальных тотемов он может управлять животными, может переносить своё сознание в тело животного и таким образом путешествовать по миру.

— А третий класс?

— Если честно игроков выбравших этот класс мало слишком сложный и непонятный, сначала многие выбирали его, но потом ажиотаж утих и многие удаляли персонажа и брали уже другой класс. В основном его выбирают ремесленники, хорошие чучела животных дорого стоят как в игре, так и в реальности. У этого класса очень хорошая полевая мастерская по умолчанию. Но этим могут и НПСи заниматься. А оживить чучело и бегать с ним, не знаю проще питомца себе купить живого. Сейчас в игре нет, не одного игрока-таксидермиста, но как я уже сказал ранее, можете выбрать в этой игре любой класс какой вам больше нравиться.

После регистрации выбирайте нужную локацию. Дополнительную информацию найдете в своём инвентаре. Для вас мы подготовили абсолютно новую модификацию инвентаря. Пройдёте по карте, от портала до селения никуда не сворачивая. Удачи вам Евгения.

Павел исчезает, а я подхожу к зеркалу. Изменяю немного губы, цвет и разрез глаз. Скулы более высокие. Делаю цвет волос более темным, почти черным и делаю их длинными, почти до пояса. На меня смотрит совсем чужое лицо. Из одежды выбираю кожаный стильный костюм, я же по легенде новичок, на мне по умолчанию длинное простое платье, как-то не до выбора гардероба было.

Теперь имя. Я задумалась. Бабушка часто называла меня ласково «Искоркой», «Ясочкой». Выбираю «Яса». Громко произношу: «Яса». Жму на кнопку. Опять появляется надпись: «Зарегистрировать вас под этим именем и с этой внешность?»

— Да.

— Выберите виртуальный мир.

— Выбираю «Дикий мир».

— Выберите класс.

С профессией таксидермиста я не много знакома по реальной жизни, будучи студенткой института культуры, я подрабатывала на реставрации чучел животных в краеведческом музее. Тем более если это приносит деньги и поможет вернуться в реал, почему бы и не взять этот класс.

— Таксидермист.

— Выберите локацию.

— Райское озеро.

— Хотите завершить регистрацию?

— Да.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Яса. Опасная прогулка. Приключение в виртуальном мире. Книга 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я