Жизнь большого города – это множество событий, но мы даже не замечаем, как все они сходятся в одной точке. Вот и сотрудники автоколонны «Западная» – такие разные жители Москвы – каждый день выходят в рейс, чтобы доставить кому-то из нас немного радости, добра, а может быть, просто заказ из магазина?Как можно опоздать на два часа и все же приехать по расписанию? Ничего невозможного нет, если ты выполняешь свою работу, искренне веришь в лучшее, а еще знаешь, что на дороге нет своих и чужих.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Московская история предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Консультант
Контора автоколонны расположилась на первом этаже трехэтажного административного здания. По периметру этажа были устроены кабинеты специалистов по кадрам, бухгалтеров, начальника колонны и комната для проведения совещаний. Одна стена была отгорожена стеклянной перегородкой, за которой работала, а точнее руководила всем происходящим главный бухгалтер Алла Борисовна. Каждый приходящий в контору попадал в поле ее зрения.
На втором этаже располагались учебные классы, кабинеты для работы с техническими документами. На третьем этаже по настоянию Аллы Борисовны при проведении ремонта оборудовали небольшую гостиницу с комнатами для отдыха и кухней. Как ни странно, начальник автоколонны Алексей, придя несколько месяцев назад на должность, поддержал идею главного бухгалтера. Просторный гараж и административное здание обеспечивали текущие потребности колонны. Гостиница сейчас пустовала, и шутки по этому поводу периодически досаждали главному бухгалтеру.
С самого начала рабочего дня Алексей, Степаныч, Алла Борисовна, Дима и другие работники колонны собрались в комнате для совещаний, чтобы встретиться с консультантом. Наконец у Алексея зазвонил телефон, и он вышел встречать подъехавшую солидную машину. Первым из нее вышел представитель холдинга, хорошо одетый мужчина с весьма озабоченным видом, следом за ним высокий темнокожий иностранец. Он надел на спину рюкзак, забрал из багажника чемодан и покатил его, шагая вслед за представителем холдинга. Алексей встречал гостей на крыльце, а в комнате для совещаний все прильнули к окну. На дорожке появился вездесущий дядя Ахмед и поздоровался. Представитель холдинга торопливо прошел мимо дворника, а консультант кивнул и улыбнулся. Общий вздох облегчения раздался в конторе и был отчетливо слышен. Конечно, примета — это суеверие, но улыбка появилась на лицах ожидающих.
Алексей пошел навстречу прибывшим, обменялся с ними приветствиями. Проводив их в контору, предложил консультанту оставить вещи в своем кабинете и пройти в комнату для совещаний. Руководитель холдинга, не скрывая того, что у него есть более важные дела, представил прибывшего консультанта и поспешил к выходу.
Мистер Джек Слоу работал в нескольких странах Европы руководителем транспортной и логистической компаний, прекрасно знал рынок автомобильных перевозок, но в России оказался впервые и по-русски не говорил — только на английском и немецком языках.
Алексей представил присутствующих, Дима выступил в роли переводчика. Услышав хорошо поставленную английскую речь, консультант заулыбался, напряжение спало, и начала складываться демократичная, почти семейная атмосфера, свойственная небольшим сработавшимся коллективам профессионалов.
Однако оставались нерешённые вопросы, и мысль об этом вслух высказал Алексей:
— Мистер Слоу, когда вы прилетели в Москву?
Оказалось, что его утром встретили в аэропорту и сразу привезли в «Западную». Вопрос проживания с ним никто не обсуждал и он думал, что все известно Алексею. Вопрос о том, когда он ел последний раз, был явно риторическим. Об это встречающие не подумали. Было видно, что Джек устал и ему неудобно отвечать на эти вопросы.
Взгляды присутствующих непроизвольно сошлись на главном бухгалтере. Это был звездный час Аллы Борисовны, и весь ее вид говорил об этом.
Алексей посмотрел на бухгалтера, невольно улыбнулся и протянул руку. Она торжественно достала и вручила ему ключи от гостиницы. Ключи были приготовлены ею сразу, как только она увидела, что Джек пришел с чемоданом в руках.
— Мистер Слоу, — сказал Алексей, — я хочу показать вам наше здание. Прошу вас пройти со мной. Остальные занимаются работой.
Увидев взгляд Джека, брошенный в сторону Димы, Алексей добавил:
— Дима будет вас сопровождать на территории колонны, пока вы не освоитесь.
Поднявшись на третий этаж, Алексей открыл дверь и пригласил Джека осмотреть небольшие апартаменты из двух комнат и санузла с душевой кабиной. Далее по коридору располагалась кухня и еще две отдельные комнаты.
— Мистер Слоу, предлагаю вам пока расположиться здесь и отдохнуть, на кухне чай и кофе к вашим услугам. На обед мы вас пригласим, потом решим вопрос с гостиницей.
Уставший и голодный Джек был рад такому предложению. Он разобрал вещи, принял душ, приготовил кофе и подумал, что все не так страшно в этой непонятной России. Вернул его к действительности звонок Алексея с приглашением на обед.
Так начался новый этап жизни автоколонны «Западная».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Московская история предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других