Ключ для пешки

Ирина Кайлес, 2014

Феде пятнадцать. Он не представляет своей жизни без музыки; ненавидит отчима; страстно, но безответно влюблен. Самые заветные желания кажутся недостижимыми. Но однажды… на экране ноутбука появляется странное сообщение, предлагающее вступить в некую Игру. Награда победителю – «код доступа к счастью» и… исполнение любой мечты! Ну как не ответить согласием? Наступает время невероятных и захватывающих приключений, опасностей, неожиданностей, загадок… В то же время подросток начинает понимать содержимое Игры, ее главную составляющую – себя. Внезапно Игра перерастает в страшный и жестокий фарс, начинающий безжалостно ломать реальную жизнь подростка, вовлекать в действие его друзей и близких, ставить совсем не детские задачи. Вихрь событий закручивается все плотнее и в итоге приводит юношу к необходимости сделать непосильно тяжелый выбор. Но еще хуже приходится создателям этого эксперимента, которые считали себя повелителями целых миров и не подозревали, что сами были всего лишь пешками…

Оглавление

Быть может, поединок Добра и Зла происходит каждую секунду в сердце каждого человека, ибо сердце и есть поле битвы, где сражаются ангелы и демоны. На протяжении многих тысячелетий бьются они за каждую пядь, и так будет продолжаться до тех пор, пока один из противников не уничтожит другого.

Пауло Коэльо. Дьявол и синьорита Прим[1]

Тут дьявол с богом борется, а поле битвы — сердца людей.

Ф.М. Достоевский. Братья Карамазовы

Феде пятнадцать. Он не представляет своей жизни без музыки; ненавидит отчима; страстно, но безответно влюблен. Самые заветные желания кажутся недостижимыми. Но однажды… на экране ноутбука появляется странное сообщение, предлагающее вступить в некую Игру. Награда победителю — «код доступа к счастью» и… исполнение любой мечты! Ну как не ответить согласием? Наступает время невероятных и захватывающих приключений, опасностей, неожиданностей, загадок… В то же время подросток начинает понимать содержимое Игры, ее главную составляющую — себя.

Внезапно Игра перерастает в страшный и жестокий фарс, начинающий безжалостно ломать реальную жизнь подростка, вовлекать в действие его друзей и близких, ставить совсем не детские задачи. Вихрь событий закручивается все плотнее и в итоге приводит юношу к необходимости сделать непосильно тяжелый выбор. Но еще хуже приходится создателям этого эксперимента, которые считали себя повелителями целых миров и не подозревали, что сами были всего лишь пешками в другой, куда более серьезной Игре…

Пролог

Ариас и Дэмиаль сидели на вершине скалы. Перед ними расстилался прекраснейший горный пейзаж. Вдалеке поблескивали на солнце изумрудные волны моря.

— И все-таки Земля очень красива… — задумчиво произнес Дэмиаль.

— Ты чувствуешь красоту? — насмешливо поддел его Ариас. — Ты же темный.

— Я чувствую то же, что и ты, — тихо и спокойно ответил Дэмиаль, — просто думаю по-другому и принимаю другие решения.

— Иногда мне кажется, тебе самое место на светлом факультете.

— У меня другие составляющие, — по красивому лицу темного ангела скользнула лукавая усмешка.

— О! Смотри! — Ариас указал вниз.

На гору взбиралась небольшая горстка альпинистов. Ангелы расхохотались.

— Сколько же усилий… — Дэмиаль кинул презрительный взгляд на людей, — чтобы просто залезть повыше. И ощутить свою значимость.

— Нам это уже не понять, — в выражении лица Ариаса что-то неуловимо изменилось, взгляд стал задумчивым и серьезным. — Для них это важно.

— Для них важно все, но только не главное.

— И снова ты говоришь, как светлый.

— Я просто подтверждаю истину: тьма заложена в самой сути.

— Бред называть истиной самое большое заблуждение.

— Я не буду с тобой спорить. Давай в море?

— Давай.

Ангелы взмыли в воздух, с немыслимой скоростью пронеслись над горами и полетели над спокойной, прозрачной морской гладью, наслаждаясь движением и свободой.

Примечания

1

Перевод А. Богдановского.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я