1. книги
  2. Остросюжетные любовные романы
  3. Ирина Громова

Беги, пока не поздно

Ирина Громова (2024)
Обложка книги

Вы бы хотели знать дату своей смерти или лучше оставаться в неведении? Наука шагнула вперёд. Теперь каждый с рождения получает на запястье метку с датой смерти. Но судьба — изменчивая вещь. И если вдруг по воле случая предполагаемая дата позади, а ты ещё жив, то на помощь приходит государство: исправляет эту оплошность. Анна — та, кто попал на крючок СБР, и теперь за ней идёт охота. Все зовут его Вектор. Он тот, кто ловит преступников, таких как Анна. По воле судьбы они встретились. Для него долг — превыше всего. Но сможет ли он пойти против своего сердца, да и захочет ли? Ведь судьба — штука непредсказуемая.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Беги, пока не поздно» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 8. Анна

— Пойдём со мной, — зовёт меня Вектор.

— Куда?

— Новобранцев тренировать. Стрельбу отрабатывать, — подмигивает мне мужчина.

Полчаса назад, когда Вектор вернулся в кабинет, злость можно было резать ножом на куски, настолько воздух был пропитан этой эмоцией, исходящей от мужчины. И сейчас он абсолютно спокойно ведёт меня по коридору блока. Мы заходим в тир, где уже собралась компания молодых людей. Парням не больше двадцати пяти. Все как на подбор: высокие и спортивные.

— Всем бойцам построиться! — звучит командный голос Вектора. — Меня зовут Фокин Захар Демьянович, и сегодня вы со мной будете отрабатывать навыки стрельбы по мишени.

Ох, я даже и не задумывалась о реально имени Вектора. Надо же, ему идёт это имя. Очень мужественное.

— Сделайте шаг вперёд, кто имеет навыки стрельбы.

Новобранцы делают шаг вперёд. Вектор кивает в одобрительном жесте.

— Шаг вперёд, кто делает это профессионально и у кого подтверждён уровень.

Два красавца делают ещё один шаг навстречу Вектору.

— А она будет нас тренировать? — слышу комментарий одного из парней.

Я стою позади Вектора, и когда один из новобранцев задаёт вопрос, Вектор поворачивается ко мне. Его взгляд скользит по моей фигуре, оценивая меня как женщину, а не преступника.

Я продолжаю стоять в недоумении, пока не раздаётся низкий хриплый голос:

— Посиди пока в сторонке, — кивает головой в сторону стульев из кожи.

Когда иду к намеченному месту, за спиной раздаётся злой голос Захара Демьяновича:

— Выйти из строя, — обращается к парню, который уже сменил свою похабную ухмылку на маску «хорошего мальчика». — Ты с какой целью сюда прибыл?

— Научиться стрелять.

— Глазами? Или сигареты?

Слышен громкий гогот парней из строя. Но взгляд Вектора прерывает их веселье.

— Вы прибыли сюда отрабатывать навыки стрельбы по мишени. Лучшие стрелки проводят многие часы на стрельбище, совершенствуя свои навыки, и вы должны следовать их примеру. Практика является залогом прогресса. Будете регулярно тренироваться — результат не заставит себя долго ждать, — заканчивает свою лекцию. — Встать в строй, — обращается, к давно осознавшему свою ошибку, парню.

Больше на меня уже никто не осмелился взглянуть. Как будто специально не замечали.

— Основная особенность обучения приёмам и правилам стрельбы заключается… — продолжает Захар Демьянович.

В задумчивости не замечаю, как заканчивается занятие и пустеет зал. Чувствую на себе пристальный взгляд, поднимаю свой в ответ. Вектор, опёршись на один из столов, смотрит на меня с прищуром. В руках у него зажат пистолет.

— Хочешь научиться стрелять?

Вопрос удивляет меня. Он что, серьёзно хочет меня научить?

— Подойди, — приказывает мужчина, не дождавшись от меня ответа.

Встаю со своего нагретого местечка. В мою руку ложится пистолет. Верчу ствол, взвешивая его в своей ладони.

— Тяжёлый, — констатирую. — Не боитесь?

— Ты же неглупая. Убьёшь меня и не успеешь покинуть здания, как тут же получишь свою пулю в лоб от сотрудника СБР, — заключает мужчина.

Вздыхаю толи от безысходности, толи от обиды.

— Итак, из каких этапов складывается техника стрельбы? — проверяет мои знания Захар Демьянович.

— Не знаю.

— Я же объяснял, — возмущается мужчина.

— Я не слушала, — виновато опускаю взгляд.

— Техника стрельбы по неподвижной мишени складывается из пяти основных элементов. Первый элемент — изготовка, — загибает мизинец. — Второй — удержания пистолета или хват, — к мизинцу примыкает безымянный палец. — Дыхание, — загибается средний палец. — Прицеливание, — вход идёт указательный палец. — И спуск курка, — складывает большой палец в кулак, который оказывается напротив моего носа. — Ну а это, — указывает мужчина на кулак кивком головы, — подойдёт в качестве самообороны, когда пистолета под рукой нет.

Рассматриваю мощный кулак, который прямо сейчас поглаживает кончик моего носа.

— Встань напротив стола так, чтобы бёдра не соприкасались.

Повинуюсь приказу. Мужчина подходит вплотную к спине. Его дыхание раздаётся над моим ухом.

— Крепко зажми ствол руками, — шепчет мужчина, накрывая мои руки своими огромными ладонями.

От близости мурашки проходят по телу. Мужчина замечает мою реакцию, но трактует её по-своему:

— Не бойся.

Знал бы он, что мурашки не связаны со страхом. Именно сейчас в мозгу возникает осознание: мужчина нравится мне. Его запах. Его сила. Даже его неоднозначное отношение ко мне не может перекрыть мои чувства.

— Расслабься, ты слишком напряжена. Из-за сильного напряжения часто происходят осечки.

— А вам, видимо, знакома эта ситуация? — хлёстко мщу за те издёвки, которые мужчина использовал по отношению ко мне.

Вектор улавливает двойной подтекст моих слов.

— Не бойся, девочка, с тобой осечек не будет, — угрожающе шепчет.

И тут же я жалею о сказанных мною словах. Не знаю, что на меня нашло. Я никогда подобного не позволяла себе.

— Я вовсе не… — пытаюсь оправдаться, но мужчина обрывает меня.

— Поздно.

Вектор обхватывает мою талию своими большими ладонями, резко прижимая к своему торсу.

— Ох, — срывается с губ.

И вновь россыпь новых мурашек покрывает моё тело. Мужские губы обхватывают моё ушко, нежно покусывая.

— Ах, — не могу сдержать вздох.

— Чувствительная девочка.

Тёплые руки мужчины ползут вниз, крепко сжимая мои бёдра.

— Какая ты сочная.

Мужские губы спускаются к шее, увлажняя её кончиком языка. В груди чувствую напряжение. Боже, так быстро и остро я ещё никогда не реагировала на ласку.

От сквозняка дверь в зале хлопает, от чего вздрагиваю, вырываясь из мужских объятий.

— Ты очень податлива. Это плохое качество для бойца. Тебя легко отвлечь, а тем временем, сосредоточенность на задании является приоритетом над всеми иными потребностями.

— Но я не боец, — начинаю злиться.

Это был всего лишь его продуманный ход по моему отвлечению и не больше. А я, глупая, повелась на него!

Меня накрывает обида. Больше не хочу находиться с человеком, который так легко играет с чувствами.

— Отведите меня в камеру, — с гордо поднятой головой обращаюсь к мужчине.

Сейчас я согласна быть где угодно и с кем угодно, лишь бы подальше от этого самовлюблённого и всезнающего индивида.

— Что? — хмурит брови Вектор в непонимании.

— Ну, где вы держите преступников?

— Зачем тебе вдруг понадобилось в камеру?

«Пытаюсь сбежать от чувств, точнее от человека, который эти самые чувства вызывает», — признаюсь сама себе.

— Потому что я больше не буду с вами сотрудничать, — не озвучиваю реальную причину.

— А у нас было сотрудничество? — мужские брови взлетают вверх, выказывая удивление.

— В любом случае, вы больше не получите от меня никаких ответов на свои вопросы.

— Что ж, может это и к лучшему, — забирает из моих рук ствол. — Ну, пойдём, — бросает мне через плечо, покидая помещение.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я