Личный бренд фрилансера

Ирина Архипова, 2022

Проект "Дайджест журнала "My Way" создан для тех, кто не равнодушен к работе в удаленном формате, кто готов развиваться и становиться лучшей версией себя. И этот путь стоит того, чтобы идти по нему! Нашим экспертам хочется поделиться нюансами своей работы, помочь избежать ошибок начинающим фрилансерам, зарядить вас порцией мотивации и помочь в теме самопознания и саморазвития! Дайджест будет полезен и тем, кто уже добился значительных результатов в карьере и жизни в целом, и тем, кто начинает познавать себя и идти к своим целям. Не знаете, каким путем идти к своей цели? Те, кто уже с нами, те, кто развивается на удаленке, и те, кто способен вам помочь, становятся авторами нашего журнала! Посещайте блоги, изучайте материалы, учитесь и добивайтесь своих целей!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Личный бренд фрилансера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Может ли фрилансер обойтись без личного бренда?

Автор статьи: Куратор онлайн-профессий, Милехина Екатерина.

Давайте разбираться!

Начнём с того, что такое личный бренд и для чего он нужен фрилансеру?

Личный бренд простыми словами — это уникальный образ, изюминка, которая отличает вас от конкурентов. Это может быть манера общения, яркая деталь, которая привлекает внимание аудитории.

Для чего же нужна эта «изюминка»?

В первую очередь, для узнаваемости вас как эксперта в той или иной сфере. В перспективе, за счет уникальности фрилансер может увеличить стоимость своих услуг и расширить аудиторию, работать в своём темпе, выбирая тех клиентов, с которыми комфортно работать. При этом не теряя в прибыли.

Выстроить личный бренд не так-то просто, это требует много сил, времени и финансовых вложений. К этому, к сожалению, готовы не все.

А теперь давайте ответим на главный вопрос, нужен ли личный бренд фрилансеру?

Мой совет такой. Если вас устраивает определенный уровень дохода, который вы уже достигли. При этом у вас есть кейсы и репутация отличного специалиста. Можно обойтись без личного бренда. Однако, есть риск потеряться среди конкурентов, и рано или поздно это отразится на количестве заявок.

Для тех, кто хочет увеличивать свой доход ежемесячно, при этом выделяться среди других — личный бренд необходим. Люди, в первую очередь, покупают у людей, часто опираясь на внутренние ощущения. Поэтому важно иметь фишку, по которой выбирать будут именно вас.

Повышать продажи проще с помощью ввода новых товаров и услуг или повышения потока клиентов. При выстроенном личном бренде, все это сделать гораздо легче и быстрее. И даже при повышении стоимости ваших услуг, отток покупателей будет минимальный, за счёт выстроенного порога доверия.

Честно, я за специалистов «с лицом», которые умеют продавать не только свои товары и услуги, но и себя как личность. Согласитесь, если бы к вам подошли 2 человека, один в маске, другой без. И предложили купить у вас идентичный товар, например, телефон. Вы безусловно выберете человека без маски.

Заинтересуйте целевую аудиторию своим индивидуальным подходом или отношением к делу, наладьте личный контакт с клиентами, добавьте крутую фишку, которая будет цеплять внимание, тогда они купят у вас все, что угодно.

Автор статьи: Куратор онлайн-профессий, Милехина Екатерина.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Личный бренд фрилансера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я