От нездравия к здравию

Ираида Зеневич

Книга написана для людей, способных менять своё мировоззрение, ищущих выход из болезней. Дополняет её авторская методика работы, на основании которой можно, совершенствуя себя, побеждать болезни.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги От нездравия к здравию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть I

Болезни

Определение, что такое болезнь, зависит от заинтересованности говорящего, позиционирования того уровня, с которого идёт оповещение, от позиции, с которой её рассматривают. С позиции медицины — одни причины и следствия, с позиции духа, души, душевных участий — другие. Медицина рассматривает болезни в самых грубых формах их существования на уровне физического тела, другие ученья ищут их зарождение в тонких слоях чувств, эмоций, интересов.

Болезнь — это какое-то состояние, в которое погрузился человек, в котором временно пребывают дух, душа, сердце, разум, физическое тело. В зависимости от того, в какое состояние попадает человек, такое он и принимает ощущение, а отсюда болезнь. Принимаем состояние — принимаем болезнь. Это наши чувствования, состоящие из эмоций и чувств, а также интим, честь к себе. Вникаем во что-то или отчуждаем что-то от себя — всегда приводим в действие чувствования. То ли в пользу себе, то ли в ущерб играем ими на узах. Когда мы находимся не на своём месте в душевных, сердечных, умственных делах, чем-то искажая или меняя свой чувственный мир, мы открываем себя к неверному пути, искажая этим чувственность, меняя интерес и слаженность пути. Можно сказать, что болезнь — это производное всего того, что сотворено в тонком мире.

Болезни представляют собой искажённое чувственно-эмоциональное состояние, которое выравнивается либо медикаментозно, либо через врачевание интересов, осмысление, понимание, либо через силу Веры или духа до исправления причин существования.

Состояние горя, тоски, страданий, скорбей — всё это болезни жизнедеятельности организма. Это созданное в самом себе растление духа, чувственности, авторитета на уровне осознания или души. Глубоко. Как говорят религиозные деятели, попустительство Бога по растлению себя. Обретаются как из-за несовершенств человека, неправоты его дел, неумений жить в Боге, отказов быть принятым в чистоте, так и от неразумий в принятии деятельного утверждения, истинного согласия от совместных пребываний со злачными людьми. Ещё можно добавить, что болезнь — это удаление от почести к себе, искривление принятия истины, осведомлённости, когда теряются состояния чести и чувство собственного достоинства.

Болезни и заболевания — это какие-то изменённые состояния чувств и эмоций, угасшие или половинчато сохранённые от первозданности их появления. При изменении состояний, появлении чего-то несвойственного, обновлённого или утяжелённого в восприятии, выражении, они начинают меняться, создавая этим выздоровление. И если не допускать угасания энергии тонких субстанций, окружающих тело, то оно начнёт восстанавливаться, продолжать жить в прежнем ритме жизни, переходя из одного состояния в другое, совершая в чувствах обмен с окружающим миром. Не попадая в заболевания духа, не наслаивая отношений, мнений и проблем дня, воздействуя на тонкий мир, меняя его, восстанавливая и преображая, обновляя и воскрешая, можно возвращать здоровье физическому телу.

Не все болезни поддаются медикаментозному лечению и не все реставрируются, исчезают от Слова, молитвы. Разные виды обретения болезней требуют разных подходов, решений для выздоровления и разных методов лечения! Иногда приходится менять нравственность, убеждение, переоценивать какие-то ценности, превосходить достигнутое, чтоб укрепиться в достижении успеха. Дайте питание органам, телу, предоставьте им их еду, и они оживут! Сердцу — веселье, спокойствие, почкам — радость, умиротворение, желудку — удовлетворение достижениями, профессией и так далее.

За годы жизни дух обретает новую окраску, новое освещение и возвышенность. При поддержке чувств он помогает совершенствовать собой эмоциональное тело, преображает и восстанавливает секс. В связи с этим стремится в новые интересы, задаёт новый вектор управления. С такой позиции эмоций любую болезнь можно рассматривать как отсутствие востребованности прогресса, обучения духа. И проблема времени будет полностью решена, если правильно организовать авторитет.

Поскольку человек способен развиваться и совершенствоваться, то он в состоянии сам направлять себя на деятельные участия, приходить к осмыслениям, познаниям себя, исправлению интересов, решению проблем, которые создали проявление болезни, и тем самым прекращать действие болезненных ощущений духа или души. Болезни начинают закладываться с авторитета родословия, с неправедно решаемых дел и уз. Отсюда начинается путь в дух, здесь может и завершаться отказ от неправедного ученья, а соответственно, избавление от болезни. Например, имеет место быть скука за безграмотное поведение отца, которая дарит болезнь в почки. Исправление состояния чувственности — отказ от скуки — помогает стабилизировать состояние бодрости духа и позволить почке обновить свою деятельность. Перестройка интима из неверия в себя в доверие себе, авторитет к себе, позволяет духу обновить свои владения и выздороветь.

Подобная корректировка своих недочётов не такая сложная, как может показаться изначально. Потребуется перестроить своё не хочу в хочу, не согласен в согласен, не желаю в желаю или наоборот, как того потребует разумное утверждение. Всё может иметь место быть, если к этому будет проявлена заинтересованность. Тогда аккумулируется подъём в силе, начинается движение за авторитет к себе, наступает процесс обновления — начало маленьких побед над своими несовершенствами.

Способность быть для себя самого психологом, лекарем, умение исключить остроту сюжетных ситуаций рождают честь своей авторитетности. Человек, пересматривающий свои убеждения, отношения, дела, — это развивающаяся личность, индивидуальность которой меняется посредством принятия нового, доселе ему неведомого, приводящего в движение атмосферу влияния.

Стремление найти себя в новом времени уз рождает новый импульс чести и отмирание старого пути. Новый путь уводит от застывшего состояния отношений, болезней, расположений к дару их в поколения. Масса болезней затрагивает дух, поэтому работу по удалению из себя болезни следует начинать с совершенствования авторитета и интимности. Нездравия живут во внутреннем мире и растлевают его, реставрируют интимность, отягощая её низшими проявлениями чувств.

Всё это поможет стабилизировать интим, создать утвердительность правоты и союза в делах. Потеря здоровья — это частичная потеря эмоций, разрушение чувств и отсутствие стабильности духа. Восстановление их подарит выход из болезней и утверждение в сексе. Какая-то часть поддастся лечению лекарственными препаратами, какая-то только через медикаменты, а более коварные, касающиеся духа, реставрируются через слог. Здесь необходимы Слово, молитва, нравственное переубеждение, отказ от каверз людских дел, внутреннее согласие исполнить истинно надлежащее, чтоб, уверовав, вновь не искуситься проблемами или преградами зла окружения.

Имея Веру, с болезнями определённого уровня можно справляться как с теми, так и с другими, исключая отдельные случаи применения лекарственных средств или медицинских препаратов. Но есть и такая категория, которая не поддаётся ни тому, ни другому, ни третьему! Здесь приходится менять нравственность. На помощь приходит духовное образование, которое помогает одолеть изъяны ума, поддержать мыслительную деятельность в чистоте, найти применение своей творческой деятельности. Такие болезни можно разрешить осознанием своих неправильных интересов и действий, согласием не проявлять худое, безграмотное и бездеятельное. Ожить чувствами, воспрянуть эмоциями, проявить авторитет к самому себе, поменяв позицию и взгляды на дела, бывает не так проблематично, как может показаться вначале.

Отдельные болезни поддаются изгнанию с поля духа путём борьбы за осветление духа, за авторитет, утверждением себя на ликвидацию духовной безграмотности. Философски размышляя, можно сказать, что болезни даются для роста духа, для возвышения над имущим (имеющимся участием) в каком-то осознании и понимании, для формирования авторитета личности, её возмужания. Это один из методов создания самого себя, начало борьбы за себя, за свой интерес к сущему.

В качестве примера можно рассмотреть авторитет в чувствах — способность работать на себя. Имею ли я авторитет к себе в чувствах? Вначале покажется странным звучание этого выражения. Но если начать вникать глубже, смотреть шире, проявлять интерес к работе внутреннего мира, то окажется понятным, что пятью органами чувств — слухом, зрением, осязанием, вкусом, обонянием — человек соглашается востребовать окружающий мир и выразить себя в него тем же. От этих соприкосновений происходят участия на совместные интересы, заботы, деятельность уз. Они могут быть как востребованными, так и невостребованными кем-то конкретным, где-то уязвимыми, а где-то прекрасными. Предлагая себя на какое-то участие, дух управляет чувствами, руководит их проявлением или игнорирует запрос. Участия дарят поле дел и состояния эмоций.

Интересную картину представляют собственные отношения на дела людей. Рассмотрим чувственность и протестируем себя. Соглашаюсь ли я востребовать внешний мир чувством веры в него, осязанием в духе? Если нет, значит, не имеется неприятных участий в осязании и не потребуется реорганизация поведения. Если есть какие-то неблагоприятные участия, то внешне они будут не выявлены, но внутренне проявлены неудовлетворением, болезнью. Сила упадёт до истока скорби и проявится отсутствием здоровья в чести. Это отразится болью души и на физическом уровне какой-то болезнью почек или сердца.

Отсюда возникает потребность в изменении отношения, доверия себя окружению. Надобность в здоровье предлагает не поверить, что чувственный мир людей будет взаимным в проявлении тебя, созвучным твоим проявлениям чести! Чувства питаются разной едой и не могут быть полностью созвучными в интересе, в законе. Начни уважать себя, перестань осязать, каким твой друг является в чести к тебе, и не проявишь остеохондроза.

Соприкосновение обонянием в душе с лицами неверными в чести, в пути духа, с теми, кто лжец и бруд, остуживает чувства и приносит заболевания носоглотки. Слово бруд более ярко выражает сказ, чем слова грязь или нечистоплотность в идее. Если исключить то, что полноценно мешает обонянию существовать через неверие в его принятие, то функция чувств начнёт восстанавливаться и носоглотка выздоровеет.

От неблаговидных участий по слуху глохнет волна сердца, слабеют слуховые проходы, отягощается слух. Отказы зреть свои запросы на авторитет, соприкосновение с неверными законами человека на интересы, слепят глаза, противоречат чувствованиям, мешают им существовать. В возрасте слепота глаз начинается от слепоты ума.

Отказы от почитания собственного авторитета приносят заболевания нервной системы. Чтоб выздороветь в душевности, надо хотеть востребовать честные отношения людей, этим обрести честь к своей интимности. Самым замечательным бывает то, что мы правильно думаем, трезво осмысляем, но не делаем себе авторитета, и, к сожалению, не имеем его в чувственности. Если лекарств от этого нет, то приходится достигать баланса силы через отрешение от себя неверного ученья души, неправильной учтивости, которую она обрела в родстве.

Именно из-за грехопадения души, удаления её от Бога, начинаются болезненные ощущения. Всего лишь два пункта — хотение и интерес быть в чести к себе — поменяют путь. Согласие в чести иметь то, что угодно Богу для тебя, помогает её редактировать и утверждать; вера в то, что в духе поможешь только сам себе, будет достижением авторитета к своей утвердительности! При обретении славы к себе поле дел восстановится и появится солидарность с духом, успокоенность. Так исцеляются нервные окончания.

Если начинать рассматривать болезни и заболевания сосудистой системы с самого начала их обнаружения, от первопричины, то окажется, что предрасположенность к ним человек обретает в детстве, в юности. В это время зарождается сближение в интимность, в союз и честь друг к другу. Слияние в человеколюбии завершает соединение интимов и начинается перераспределение авторитета. Верное реагирование на себя затихает, теряется баланс дел, и душа впадает в беспамятство, мчится на скуку и ложь. Только отстояв интимность в Боге, получится выздороветь. Для этого соединение в сосудах по духу и душе делать в Боге! Не разорять интимности другого человека и не остужать своей!

Это самый сложный проход по заложенной информации из прошлого, где так много интима. Разрешил интимность — разрешил авторитеты, спас сосуды! Кажется всё таким простым и ясным! Но это не лёгкий спуск с невостребованности в одухотворение! За этим стоит огромный труд духа и души, которые должны перевоспитаться, перестроиться на новое восприятие и учение своих интересов. Не проявлять ласку туда, где она не понадобится, не идти туда, где её не дают! Отказаться воспринимать агрессию с любых дел. Всё новое в последующей фазе развития. Это новое рождает честь к себе, заботу и поддержку. Должна состояться забота о сохранении своей интимности и дел.

Соглашайся в интиме иметь современность духа, бодриться честью, иметь утешение своим авторитетом! Не ищи себе авторитета в других людях! Заинтересованный тобой сам созреет его определить. Люби себя в духе! Духом не опускайся в то место, где существуют преграды пути! Не желай иметь участие на пребывание в них!

Не воспринимай болезнь за надобность ученья и не располагай себя в интерес принять её! Поменяй состояние авторитета к своей личности, к своему делу, к своей деятельности — усовершенствуй себя в пути и стань достойным своего интереса!

И это не лозунги! Это дела, которые необходимо исполнить, усовершенствовать себя в определениях каким быть или стать, чтоб получить здоровый интерес и здоровую атмосферу ученья духа. Поэтому необходимо или самому обретать нужное в творчестве духа через отработки, аккумулируя свою силу, или пойти другим путём: просить Господа восстановить честь, чувственность, авторитет, творчество духа и так далее. У Бога путей много, каким готов, таким иди!

Чувства гаснут, уничтожаются от веры в то, чему доверился, чему поверил или около чего остановился, смирился и не ушёл, когда пришла пора уйти. Доверился чести людей — получил имеющееся содержимое чувств или бесчувствий конкретно к себе или к подобной категории людей! Не поверил им, что они злы, обманул себя — совершил ошибку. Доверился делам людей — получил обман, ложь, лесть! А проявился в состоянии людской лжи — начали тянуть суставные части колен и тазобедренных суставов. Вроде сам и не виноват, без лжи, но не отверг людские отношения, смирился перед ними, и близкие люди начали править балом, оскорблять в чувстве.

Всё происходит незримо, но ощутимо! Каждый слышит духом или чувством отношение близко идущего спутника. Можно привести множество примеров отношений, где из-за доверия и доверительности злобе и злу людей страдают чувства, а из-за неверности заболевает сердце. Только неверие им, что они честны, спасает сердце.

Разрешив задачу духа, исправив положение эмоций, доступно обновить и чувства! Возможно, перестройка затребует немногого, лишь осознания своей ненадобности чувствам, духу близкого человека и удаления из его дел, потребностей и авторитетности. Но это немногое будет спасением своей интимности — желез внутренней секреции. Именно через доверие в чувствах человек открывает себя внутреннего к чуждому поведению, влиянию, учению, какому-то соприкосновению, авторитету или безнравственности.

То ли чувством утверждают кого-то исполнить свой устой, то ли претят злу быть в себе, всё равно работают чувством, иссушая себя. Чувства претерпевают изменения, расходуются и исчезают с действия. Они подвергаются разрушению, когда близкие обманывают, хотят почести, интима, взаимно не предлагая себя, лишь отождествляя, оскорбляют. Из-за отказов в любви, в душевности разрушается внутренний потенциал сил, человек сокрушается и заболевает. Сохранить себя от негативного влияния можно лишь не соприкасаясь с честью людей, с их нравами и с позициями ментальности.

Если возмужать над участием веры в честь людей в душе, стать самостоятельным в духе, душе, душевности, то повышенное давление не появится. Гипертония с гипертензией не проявят своих авторитетов, ибо уже не будет существовать чувственных и эмоциональных учений на предмет поддержки от людей и поддержки людей в духе. Лишив себя истока скуки за родителей, печали, тоски, человек уходит из гипертонии. Ему не нравится в ней пребывать, скучать и страдать о родственных началах, узах. При отсутствии такого истока вера в честь людей проходит. При авторитете к себе в духе, когда в ответ на честь проявляется бесчестие, унижение, безнравственность, ложь, скука, скандалы, она исчезает. Вместе с ней исчезают и боли чувств — гипертонические кризы. То, что близко, дорого, душевно, уже не имеет отражения, участия в лицах, предающих в чести. Уже нет нужды в чести рода, прошло к нему доверие и угасла страда.

Закрыв чувства от болезней через неверие в их надобность, следует говорить о духе, ещё об одной составляющей заболеваний воли человека. Воля, авторитет — критерии, по которым личность служит или добивается успеха, скандалит или осуществляет свои ученья. Покорив кому-то свою волю в делах, в действиях, в проявлениях слуха, нельзя быть проявленным в высоте человеческих интересов и иметь счастье. Всё погибает под воздействием чести или слога людей. Свобода в воле, открытость духа позволяют отказаться от совмещений в ненадобный путь или интерес.

Это работа тонкого мира. Она может осознанно проводиться через Слово, где Слово работает на сохранность себя, а может и неосознанно. Речь влияет на чувственный мир. Сказывая сказ, человек, не задумываясь, проносит себя в чувствах через него и либо устраняет воздействие негатива, либо ещё больше усугубляет его. Мы ежедневно с этим сталкиваемся, не замечая соприкосновений тонкого мира, не давая себе отчёта о взаимодействии чувств, духа, душевности, чести и слога.

Основную массу людей вынуждают, заставляют меняться болезни или создающиеся около них обстоятельства. Крайне редко кому-то заранее, без болезней, удаётся поменять интерес, отстоять себя в чувствах и не верить лживости интима окружения. Как правило, пока гром не грянет, мужик не перекрестится! Не ищет авторитеты в поддержку себя. Но когда приходят сложности, тогда сиюминутно всё становится нужным и необходимым! Люди слепо верят в чудеса и попадают к шарлатанам, лжеучителям, которые за короткие промежутки времени обещают спасение. Как тут не понять, что не произрастает плод без цветения и бутонизации! Всё проходит по ступенькам роста личности через осознание и понимание, через доверие и авторитет.

На дороге дел почти всегда создаётся предварительная осведомлённость, предшествующая ситуация, которая упреждает об опасности, отсутствии внимания, взаимной деятельности. Но если человек не хочет слышать или не слышит первых звонков, остаётся на том же положении интереса, уз или, наоборот, ещё глубже окунается в неверные пути, дороги, то, как результат, получает застой и болезнь. При истинном совершенствовании деятельности чувств болезни духа не появляются, их не востребует душа; при восстановлении авторитета к себе во многих местах физического тела болезни могут исчезнуть навсегда.

Расти интим, развивайся в ногу со Временем! Не держи прожитый день в своих интересах! Не срами себя, не уходи от времени нынешнего дня в уже прошедшее для тебя ученье дел! Не выражай себя прошлым, не реставрировав его в настоящем! Согласись, что в этом времени у тебя нет интереса к прошлому дню настолько, насколько Богу угодно!

Выбивают из интима те дела и деятельности людей, которым были позволены нечестные участия и соприкосновения. Следует задуматься, что выбросить из авторитета, какие участия не принять, исключить. Что из прошлого не проявляешь в духе, то ныне не появляется в чувстве и в чести. Скучать, горевать, унывать о прошедших отношениях не будет правильным! Ты обогащён опытом, знаниями, и тебе по плечу решение других задач. Забери из прошлого хорошие дни и прекрасное ощущение времени! А теперь скажи себе, что всё пройдено вовремя, и откажись слышать дела из прошлого. Ныне ты в радости несёшь свой багаж забот о себе, свои интересы, дела и трудности.

Болезнь приходит, когда её услышишь извне, когда идёт проявление чего-то невидимого, что дарит угнетённое состояние, подавление воли, истребление чувств, оскудение эмоций, силы уз. А проявляет человек тогда, когда не работает в чести, не создаёт интереса к своему энергосбережению, не отрицает появление, не отвергает идущих к нему в малодушии и сам идёт к ним в строптивости дел. Веря им, что будут другом, душевной или духовной семьёй, сообщником, дарит себя противоборствующим в авторитете, не сохраняя своё Эго в душевности, в духе, в чувстве.

Слово — могучая сила и через него можно изменить своё утверждение, состояние интереса, путь и авторитет. Оно проникновенно, действенно проводит реформацию и преображение внутренних состояний. Вера не позволяет удалиться от Бога, выйти за рамки дозволенного, и путь восстанавливается. Если Слово сказано по Вере, то оно глубоко осмысленно и работает действенно. Не бывает более скоростного метода лечения, чем работа в Слове! Не имея знаний, через Веру в Бога можно поднять свою силу до уровня осознания и осмысления, достичь исправления дел, получить перестройку духа — исцеление.

— Воскресни, Господи, на мои ученья! Где есть неверные, истли!

— Верю, что я буду здоровым в духе, душе, душевности!

Подобный метод работы появляется не сразу. Пока люди не пришли к Вере, для них Бог не является Истиной, соизмеряющей законы мироздания: они либо тупо отрицают Бога, либо впадают в религиозный фанатизм, принимают только каноническую молитву! Ещё не пришло понимание, осмысление, что все религии — это только пути постижения Бога! Заблуждения не позволяют создать в себе честь работы Словом, поверить, что работа заслуживает уважения. Ведь не всегда одной канонической молитвой можно пройти до истока болезни. По пути требуется и снисхождение к себе, и понимание происшедшего, и, наряду с консерватизмом, либерализм. Принятие нового времени всегда нужно. Оно ощутимо влияет на интересы и на здоровье.

С Земли верующий человек несёт свою Веру в Бога, проникновенно восхваляя себя в Нём, а от Бога на Землю — закон истинного поведения на ней. Устремлённый Верой в истинность состояний своей значимости, восполненный силой, преображённый в ней, он опускает её в больное место: неверие в свой интим, авторитет, в свои дела, в возможности и достижения. Неверие в себя превращается в веру, доверие себе. Бог помогает устоять, утверждает, воскрешает, обновляет и двигает вперёд, превращая нездравие ума, чувств и эмоций в душевное здоровье секса и дел.

Исцеление Словом через Веру возможно тогда, когда соединяются силы воли, сердца и духа. Отведите в своём интересе возможность веры в баланс этих сил и вы получите результат действия! Согласуйте себя с ними. Если Веры в Бога хватает, то достижение произойдёт сразу по донесённому к Богу Слову. Воспроизведённое Слово проявляет свою сущность в Боге, и свершается дар Бога на прошение, проявляется сотворение деятельного достижения. Произносим библейское выражение «по Вере вашей да воздастся вам!», добавляем от себя нужное и получаем результат. Например:

— По Вере вашей да воздастся вам: отсутствие болезни сердца, почек и суставов!

Возможно, что это будет подъём в силе над бесчестием людей, над неверием их суетности мира, над своей неавторитетностью, а возможно и никакого результата не будет. Всё будет зависеть от того, насколько хватает силы уверовать, подняться над тем, что возрастило, воссоздало болезни в своём сущем.

Веруя и молясь, приносишь себя на авторитет своим делам. Восстаёт ум, тонкий мир чувствований, появляется сила духа, водружается первозданное состояние сердца, которое должно иметь место на данный период времени как интерес к себе.

— Верю в Бога и по Вере выздоравливаю от злачности уз человека! Бесчестие его дел не желаю слышать и услышать.

Это уже не каноническая молитва, это собственное проявление себя в своих духах. Так восстанавливается порабощённый дух, а отсюда будет комплексное выздоровление от тех болезней, которые свершились через подавление чести, духа и сил сердца.

Так происходит с верующими людьми. Они отрешают от себя пришлые унижения, обман, ложь, нечестия через недоверие им, непринятие их в себя, в свой интим, в свою востребованность. Этим отодвигают от себя растление и разбалансировку чувств. Скучать, страдать становится не их ремеслом чести и воли. Чужое убеждение, как идти, расти, существовать, не берётся в счёт, не принимается в интим. Они говорят:

— Не мое, не мое чужие стрессы идь! Божие свой уз почитать!

Ты и Бог в подавлении тебя человеком! Ты и здравие в принятии Господа в свои интересы!

Об этом говорится всего лишь как о симптомах возникновения болезней, подавлениях воли, духовности, интима. Тот, кто молится, знает, как приходится по крупицам собирать себя в единый поток силы, создавать здоровье, интерес и активный посыл в мир. Молитва — это отнюдь не лёгкий хлеб, но с уверенностью можно сказать, что достойный хлеб. Это надёжный источник авторитета, исток дел. Приняв молитву, вкусив аромат её воздействия, человек уже не может до конца своих дней с ней расстаться, ибо находит в ней свои авторитеты и почести. Находиться в прошлых бездеятельностях духа и души уже не в авторитет, не в честь. Он в Воле вершит свой уз или интерес. По Воле Творца играет с собой и перестраивает состояние духа или чувств. Неверие в порядочность отношений людей бывает достижением.

А что делать не вырастившим себя в Вере, не воспринявшим её как суть? Меняться и расти, достигать совершенств через изменение приоритетов, чтобы быть готовым к приходу сегодняшнего дня в исцелении духа, а завтрашнего дня — в выздоровлении чувств. Когда появятся первые всходы — достижения, тогда появятся свобода духа и вера в работу Слова. С этого момента человек начинает усиленно молиться; искать и находить искомое, постепенно выравнивая своё состояние. По силе Веры болезни начнут превращаться в отсутствие интереса к их зачатию. Как пример:

— По Вере вашей да воздастся вам: отсутствие интереса к зачатию болезни горла. Не мое, не мое болезни горла слышать!

Пример показывает, как упредить болезнь, расстаться с неверными интересами и авторитетами. После такого своего определения через слог приходит осведомление, прозрение и результат — смирение на запросы, на почести, на дела. И насколько хватает сил проявить себя в Боге, поддержать свою силу уз, настолько появится и осмысление, как сделать. Бывает, что не восполненное переводится в категорию ненадобное, и этим закрывается вопрос требований.

Физическое тело бывает здоровым, когда оно подвергается неписаному закону для плоти — быть удовлетворённым. Неудовлетворения разрушают иммунитет. Этот закон вводят дела, эмоции и ещё более тонкие создания — чувства. Они главенствуют и управляют стихией разума, который редактирует действия. Именно из-за действий ума начинается дальнейшая реорганизация сил души. Реформирование сил души подвластно духу. Дух уносит в возвышения или отягощения, реставрирует и освящает, но не переживает и не страдает за дела. Тогда дела как основа занятости собой ведут к действиям, к поступкам, к актуальности или отчуждению себя во Времени. Это механизм с многими функциями воздействия. Запускают его стихийные явления, а балансируют и восстанавливают разумные действия.

Перестав иметь интерес к какому-то состоянию лжи, злобы, боли, перестанешь иметь скорбь за болезни близких людей. Болезнь не должна порождать болезнь! Имея утверждение, что болезни не в интерес и не в поддержку, получится частично отодвинуть их от себя, не воспринять в интим. Если знать причину своей немощи до конца, то можно и вовсе оставить участие началу болезни быть. Не верить, что болезни будут семьёй в духе!

Как видно из сказанного, определение болезни как состояния зависимого от места пребывания души, духа, телесных недугов может подвергаться изменениям. Чувствования наиболее близко приближены к истоку, причине каких-то немощей человека и помогают выйти на линию ликвидации истока болезни. Неверные восприятия каких-либо чувств, отношений, дел, деятельности, неправильные расположения возможны к замене на правильные, верные или даже истинные.

Пример. Верно воспринимаешь авторитет сродника к себе — находишь себя в счастье или в отсутствии зависимости. Неверно — плачешь, горюешь, тоскуешь или, ещё хуже, печалишься. Отсюда и болезни секса, проблемы с горлом. Не хочешь болеть — поменяй, реорганизуй восприятия! Каким бы он ни был, воспринимай его, как Бог даёт! В Боге восприятия — отсутствие взаимодействия в чувстве или в чести, в Боге расположения — быть без тоски или скорби, что так несут себя сродники. Забирают жизнь тоска, печаль, горе. Воскрешают её согласия на участия, на ситуации быть в Боге. Чтоб болезни не приходили, не верь, что род будет поддержкой в духе, в чувстве, в человеколюбии, — он сам за себя решает свои интересы.

Объединение в тонком мире происходит, когда есть хотение услышать, когда интересно сотрудничать в духе и чувствах. Отсюда соизмерения и проблемы духа. Так работает механизм влияния человека на человека. Если в Выси болезни даны для восхождения, для возвышения над своим Эго, то на земном плане они появляются тогда, когда угасает авторитет к себе, пропадает интерес духовно спрашивать с себя, уважать свои дела и чтить уважение от людей. Всё незаметно начинается с согласия иметь к чему-то интерес, а дальше программируется, расползается интимностью и авторитетностью. Поэтому проще укротить себя в начале пути, нежели получить болезнь впоследствии движения по нему! Закрыть этот путь для себя. Услышать людей, что ты не избран в пару, чету, партию и сойти с него. Не распыляться насчёт спросов, а смириться с отсутствием избранности в интерес!

Задайте себе вопрос: вам Ваша жизнь в авторитет, в интерес? Что вы делаете: строите себе авторитет, свою азбуку дел или свершаете круг почёта амбициям? Если ответы не порадуют, то пришла пора услышать звонки к реставрации интимности, проявлению уважения к своим интересам, обузданию себя в правах. Может к кому-то не будет права приходить в дела.

— Уже не верю в подарок чувств мне, а слышу себя в ком-то, ибо его не могу услышать! Человек не позволил, не подарил, не разрешил себе встретить мою авторитетность, и я в согласии себя не расстроить его интересом!

Предпосылками для болезней являются недуги и немощи. Общим понятием назовём это как состояния работы духа, души, воли. Недуги и немощи, изначально не тестируемые умом: внутренние неспособности, неумение истинно созерцать авторитет к себе — являются носителями болезней. Это тот момент, когда теряем себя, когда верим в честь людей, а взамен получаем недоверие или оскорбления. Из авторитета к себе переходим в отсутствие поддержки себя, впускаем в свою среду обитания ненужных людей, неверных духом и совестью. Отсюда склоки, скорбь, состояние неволи и упадок сил.

Появление болезни духа можно рассматривать, с одной стороны, как проявление какого-то состояния, рождённого от неистинного запроса, неумения или нехотения отвергать чьи-либо проблемы, дела или, с другой стороны, как те же неистинные запросы. Предпосылкой рождения болезни является скука, какое-то лживое утешение семьёй, уступчивость друзьям, подавление воли кумирством, которые человек согласился знать. Далее эта предпосылка знать соизмеряется, ширится и уже наяву на ощущениях доставляет не только беспокойство, но и проблему. Куда проще болезни не создавать, нежели потом с ними сражаться.

В вопросе человеколюбия это может быть запрос на участие в делах, в деятельности, в востребованности быть семьёй, избыточной увлечённости ею или просто фанатизмом в обязанности помощи. Подлые и надменные люди начинают управлять волей и чувствами, истязают секс. Сила уходит к ним на строение их дел. Падение в силе дел, устремление в чужую узаконенность, проявляется ощутимой болью, осложнением, называемым болезнью сердца.

Далеко не редкий случай среди родственников, когда внутренними состояниями чувств руководят лжецы. Один истинно любит родственника как человека, без Бога, не вникая в суть дел и действий его душевности, а тот в ответ беспрецедентно использует чувственность в своих целях. Подспудное рождение болезни начинается незримо из родственных побуждений, полученного отношения лжи и способности его чтить, проявлять вампира духа, от неспособности отклонить коварные узы, неверные Богу в Чести. Осознанно злой в узах требует обогреть в чести, дать приют в душе, тепло в задушевности, честь в надобности сил. Неосознанно свои требования злостью, командами исполнения воли.

В подобных случаях, во спасение своего авторитета, не надо верить предавшему тебя Интересу (человек), что он есть семья в духе, не доверять ему в чести, не соглашаться делать его дела. Будь хоть одна душевная болезнь надобности в подобном утешителе сердца, как он обогреется душевностью и начнёт нападение. Оскорбления и унижения, потребность в силе духа начнут выдавливать жизнь из тела жертвы. Жертвенность ради грехов рода неуместна, и от неё надобно спасаться.

Свой недостаток, какое-то заблуждение или требовательность на авторитет, определение кого-то, как ему быть или существовать, отзывается неверностью людей и пошлостью. Они опротестовывают заблуждения и уходят от порядочности. Создаётся неприглядная картина. Быть рабом в душевном труде за родственников, запрашиваемом ими, не бывает правильным. Это причиняет тоску, печаль, горе, душевную трагедию и потерю сил. Из-за любви к злобным людям мученики отдают себя в сбой сердца.

Выйти из такого положения возможно через любовь в Боге. Победить свои немощи дара себя сродникам и начать любить там, где Богом даётся любить! То есть соблюсти первую божью заповедь. Любить Бога в претензиях, в поведении, в отношениях родственников, в людях, неавторитетно отзывающихся, — это сохранить себя в чувстве! Если таким не представлять порядочности восприятия, то они не могут коснуться дел. Любите Бога в срамящих вас и не верьте, что они почитают ваши дела!

Род забирает жизнь и в том случае, когда для рода делается что-то неверное в чувстве. Это то состояние, когда душе надо воскресить себя от болезней родителей, которые ушли в мир иной. Не поверить им, что они были честью в духе. Тогда душа утверждает себя стоять за них, решать их интересы и этим очищается от их боли, тоски, переживаний. Здесь нужен отказ от работы за другие души, иначе от болезней не избавиться.

Подарить себя Богу, а в Боге доверять себя окружению, друзьям! Возвеличить себя через отказ от соизмеримости с недостойными веры в честь! Болезни заканчиваются, когда перестаёшь хотеть за кого-то растлевать себя, не хочешь идти в человеколюбии к людям, где будешь проявлять чужие, ненужные тебе, дела. Надо не верить в честь и чистоту неверно творящих друзей, не доверять им свой интерес, честь! Наиболее часто, без понимания этого, род воспринимается как друзья.

Околоземная орбита авторитета содержит информацию о поведении человека. И то, что когда-то было произведено родителями к своим детям, ныне несётся до полного его невосприятия детьми. Власть, управление, влияние на волю ныне уже взрослого человека существуют незримо с прошлых дел. Дети неосознанно решают родительские интересы прошлого часа. Чтоб это отклонить, следует выразить отсутствие интереса к прошлому поведению родителей. Признание греховности своих родителей позволяет проще разбежаться в чувстве.

Не бывает человека без греха, а рода без неверности Богу! Цепь грехопадений по роду связывает воедино не только в поведении, но и в учении, как иметь друг к другу честь, совесть, заботу и так далее. Можно погружаться в десятки болезней и не знать, откуда всё это добро набрасывается, а можно пресечь в одном месте неблагопристойное поведение рода и забыть об их учении прошлого часа. Выражение «за нас заплатят наши дети» опустить как нежелание исполнить непристойность рода в поведении. Не восприняв состояние лжи родовых уз, не посетишь болезней суставов!

Всё так просто, лаконично, беспрепятственно, когда смотришь в исток, где рождается причина забот и почестей роду, где происходит формирование человека как авторитета. На макушке человеческих дел закладывается болезнь или заболевание, а не в чреве мытаря, где его начинает исцелять грамота людей.

Начиная разрешать болезни с земного происхождения, медицина и разного рода лекари борются с ними на уровне болезни физических органов и систем. Это намного ниже существующего зарождения болезни и не всегда устранимо. Состояние обмана, фальши, лжи, нелицеприятия подобные методы не лечат. Человек заболевает гораздо раньше, доверяя себя родству, авторитетности, чувствам низших в интеллекте соплеменников. Большая часть болезней создаётся самим собой из-за неустройства жизни, когда не существует того, чего хочется иметь и знать. Отсюда идут негативные ощущения событий, которые порабощают нервы, затем сосуды. Попадая тонким миром в подобные состояния или отношения, человек не может с ними бороться и остаётся в неблагоприятном влиянии, учении, постепенно разрушаясь. Если согласиться с имеющимся, смириться с недоступным, не решать чужих интересов, дел, интеллектуальных достижений, то болезни не раскроют чувственный мир, не войдут в авторитет и не закроют путь духа.

Исключая неблагоприятные ученья для авторитета, имеется возможность исключить болезни, несущие разрушение чести, духа, души и чувств. Сделать это может только сам человек принятием определённых решений, доверий и отказов. Не принимая интересов, полноценно не питающих чувства, можно исключать болезни и заболевания.

Более подробно, как это достичь, изложено ниже, в последующих главах.

Заболевания

Заболевания — это проявленный извне негатив в виде подаренного кем-то злобного учения, неправедного отношения, отчуждения на уровне задушевности, души или духа. Это внутренние состояния в проявлении и принятии дел, отношений, чувств, деятельных участий, творческих замыслов или просто речей человека. Ещё могут быть осознанно сделанные подавления злобной личностью.

Заболевание являет собой как подсознательный уровень проявления отношений людей, скорбей духа, изъявления авторитета, так и осознанное проявление амбиций, претензий, наклонностей, застывшего состояния силы, её перераспределения в более низкие вибрации по частоте или вовсе в их отсутствие. Негативное влияние всегда дарит заболевание.

Любое заболевание можно рассматривать как фактор появления извне. Первый — взаимодействие с внутренней болезнью, второй — независимый ни от чего, но направленный на подавление, на власть над интимом и почестью. Это внешнее положение духа, чувственного и эмоционального миров, выраженных на оскорбление, унижение, противостояние индивидууму в чести. И как человек смоделирует принятие заболевания, востребует его, доверит себя участию, проявит его, так оно и будет существовать в его интересе. Приходит оно снаружи, распространяет свою власть, утверждает, претендует иметь для человека ученье, как к чему относиться, но может быть и не воспринято! Как решат ум и сердце проявлять эти факторы в деятельность души, создавать к ним отзвук или обойтись без него.

Подавление, угнетение, управление личностью идут извне через слово, слух, власть духа, наставление и обман. Для вживаемости негативу нужна зацепка, крючок, на который он подселится. И он ищет зацепку. Этим крючком бывают заинтересованность, доверие суете мира, покорность власти, принятие союза. Вера в суету мира, доверие, что будет порядочность, поддержка, помощь, принятие стадности, помогают сделать шаг к принятию заболевания. Дальше всё идёт просто. Власть зла отяжеляет, уничтожает силу духа, снижает секс. Личность падает душой, тело заболевает.

В большинстве случаев заболевания приобретаются благодаря болезням, внутренним состоянием готовности отразиться в заболевании. Меньшая часть — от уступчивости людям, угодничества, поклона перед ними или от неумения отстоять себя. Если вдаваться в подробности, то заболевание получают не по своей воле, а от неумения или отсутствия готовности справиться с событием, проблемой, ситуацией, деятельностью. Это можно назвать нездравием духа или души, можно — неспособностью соблюдения божьих заповедей, а можно — просто несовершенством личности, неспособностью взойти Верой в Выси над интимностью ближних. Был повод или не было повода, а от недостатка силы духа заболевание пристаёт к чувствам, оскверняет честь, начинает верховодить душевностью.

Какие бы у кого не были определения, методы по избавлению от заболеваний, в любом случае придётся идти от расстройств к собранности, к сосредоточенности и почтению себя, то есть к авторитету своей личности, которая с годами должна утверждаться. Разные причины прихода в болезнь, разные совмещения в энергии влекут к себе разные заболевания.

В данной теме речь будет идти о развитии, о совершенствовании себя в области духа с целью удаления из заболеваний. Победа над любой болезнью и заболеванием — это победа духа и честь душе. Это весьма актуально и интимно, ибо затрагивает разные струны чувственных восприятий и отношений, порой недосягаемых для обывательских глаз со стороны. Порой приходится расставаться с самым плохим в духе, дорогим и уважаемым в интересе, отпускать привязанности и принадлежности в чести, не посвящая кого-то в свои тайны дел. Ради здоровья приходится пренебречь нерадивыми отношениями и чувствованиями, ибо это зловонно.

Появляются заболевания от неумения истинно сложить свои отношения с человеком, принять их так, как даётся Свыше в проявлении достоинства и чести. Взаимодействуя с уровнем «нестыковки в авторитет», люди теряют силу духа и заставляют сами себя терять жизнь на других. Как пример, результат — повышение кровяного давления. При взаимодействиях со своим уровнем авторитета учатся не принимать ближних в честь. Потому как, совмещаясь в чести с непорядочными в чести людьми, отдают жизнь за низших в чувстве и получают остеохондроз.

Состояния чувств и эмоций, полученные от неправильных интересов, решений, а также принятие чужих отношений во зле рождают согласия на проявление ненадобных исполнений авторитета, взаимных участий на неблаговидную деятельность, направленную на неистинность, искушения, соблазны и путь. Если бы сами правильно делали, с других не спрашивали интим, то в какой-то мере заболевания не посещали бы чувства.

Болеть можно и не имея болезней или заболеваний внутреннего мира, а принимая чужие авторитеты безнравственности, свершая их в своих узах, влачить на себе чужие неверности пути духа и подобным разрушаться. Это свершается, когда осознанно или неосознанно чужие нечестия принимаются в дух, искажают истинный авторитет и дарят злобы. Для человека внутренний интим, его авторитетность чувств стоят на уровне его нравов. Прежде чем соглашаться с кем-то сотрудничать в духе, стоит задуматься, что дают неправедные совмещения. Если нет полноценного пропитания для чувств, то во имя чего заинтересованность сотрудничеством?

Чтоб заболевания не знать, не верь, что род будет отзываться к тебе честью, подарит авторитет в соответствии с твоей деятельностью. Заболевшие в духе своей обозлённостью не знают чести ни к одному свояку. Если твои сродники являются таковыми, то не следует идти на чужую территорию за авторитетом и заболеванием. Божие не слышать свояка в духе!

Заболевание может прийти из-за хотения решения проблем человека, обоготворения его душевности и духовности.

Здесь уместно задать себе вопрос: а хочешь ли ты в чувстве работать на себя? Желаешь ли работать? Соглашаешься ли? Будет удивительным узнать себя самого, услышать свой нрав! Может оказаться, что не полностью находишься в интересе к себе, всем обещаешь помощь в авторитете. Это заболевание чувств. «Вывести в люди», сделать кого-то более авторитетным лицом, чем имеется, является законным делом. Тогда извне на обещанное идёт определённый посыл от ближних, который расстраивает чувства, унижает честь и дезорганизовывает энергосистему. Здесь и следует спросить себя, а интересен ли я сам себе как человек?

Каждое заболевание — это восприятие чего-то противоречивого в интим, в интуицию, поклонение, отношение к чему-то, восприятие его в честь или в слог, невыраженность себя на отказ, привязка или прилипание к сути дела, неумение отпустить или реализовать его. То ли противоречу, то ли скорблю, то ли унываю, то ли печалюсь!.. Не важно, что я делаю! Важно, что всё это я воспринимаю, пронося через эмоции и срывая силу души! Например, поклоняюсь злу народа, нахожусь в непокорности Богу, мечтаю о мести людям!

Корень зла болезни имеет место быть на уровне ментальности, где зарождается авторитет к себе. Такое общепринятое незаметное убеждение, что человек авторитетно к себе относится, существует на уровне ментальности у каждой национальности. На каком уровне вибраций проносит авторитет нация, на таком проходит её устремление в путь и взаимодействие с сотрудниками по душе. На уровне духа и души работает осознание, застревает ученье, какой кто в деле, в отношении, и отсюда реакция на выражение интересов. Если, к примеру, белорусу свойственно страдать о делах людей, китайцу озлобляться против дел людей, то англичанину удобно корректно отстраниться от душевности человека, проявлять себя в авторитете немногословностью и скучать. Разная ментальность — разный интерес на выражение душевности, разные формы и тяжести заболеваний.

Заболевания от союза приобретают индивидуальность, свойственную национальному запросу на авторитет и почесть. Каждая из наций проносит себя через чувства уважения, веры в союз чести, добра, чистоты, и каждая из них, насколько ей удаётся, овладевает осознанием потребности себя в делах интересов близких, вникает в чувства людей, коробит о них свой чувственный мир и теряет авторитет. Вера в людей, что люди правильно относятся к союзу, приносит заблуждение, потерю духа, чувств и чести. Это проигрыш — доверие себя людям в чувствах и получение от них удела.

Как часто мы ждём одного, а приходит другое, совершенно противоположное и не ожидаемое! После этого ропщем, скучаем, имеем не только огорчение, но и падение чувств. Склонность доверять себя окружению по национальному принципу вырабатывается интуитивно и имеет место до тех пор, пока не меняется убеждение. Если поменять убеждение, согласиться его реставрировать и рассчитывать только на то, что реально появится, то независимо от национальности всегда захочется верить интересным людям, доверять себя и совмещаться с ними во взаимодействия только в Боге. Не следует доверять себя происхождению авторитета нации, а следует в Боге искать правду от человека и по Боге ему верить! Ведь нации для решения вопроса взаимности не удаётся осознать интерес запроса интересных ей людей.

Помощь у Бога. Почему бы не утвердить себя на пребывание в Боге, для своего духа не сделать верный интим, не сказать, что покоряюсь Богу в интиме, когда обманом и лестью атакуют враги, злом истребляют честь, узами утверждают совесть? Надо просить у Бога вразумления: верить этому человеку или не верить, поверить ему или не поверить и в итоге доверять или не доверять себя на взаимность чувств. Знать помощь не от человека, а от Бога в человеке! Должно быть безынтересно, как какая нация проживает в духе свой интерес, отличительный от твоего. Не важно какой человек нации, важно насколько он в Боге.

Почему бы в себе не знать человека, преданного себе, не переубедить себя, не сделать другим свой нрав, интим, сердечность? Преданность себе в каких-то положениях не даст места отражению людской деятельности. Таким образом, поменяв нерадение на авторитет к своим законам души, изменив неправильную позицию на правильную, выйдешь из доверия к ближним, пребывающим в лести, обмане, зле, в чести только к себе, — и отдалишься от боли за их ученье духа! Как скажешь, что тебе кроме хотения, желания, согласия, ещё и нравится работать на себя, то и вовсе забудешь о работе на чужой интим! Истинно верую, да будет идти без сует мира!

Чтоб не иметь заболеваний, зависящих от чести уз, надо соглашаться не сближаться с человеком, недостойным твоих интересов, дел и чести, совести и духа, а также не уважать его команды. Смириться перед Богом не сближаться с теми людьми, которые дарят лесть и ложь! Такой психотип безнравственных людей, который не чтит твои дела, имеет к тебе обман, ложь, проявляет безнравственность, не может помогать во взаимности дел и в душевных утверждениях, чувствованиях.

Всякое нездравие — это удаление от Бога и проявление зла от праздности союза. Чем дальше от Бога, тем глубже проявление нездравия и утяжеление энергетической системы. В медицине заболевание классифицируется степенью тяжести, а в чувственном мире — отсутствием сил, обусловленных невосприятием своих отношений или дел в интиме, в авторитете, почестью, увеселением злобных, злых, малодушных людей. Отсюда и скука, и бесчестие себя, и боязнь, и страх, и трусость.

Старайтесь сохранить свои чувства! Здоровье важнее отношений, учитесь создавать и сберегать его! Превзойдите интересы к душевному и духовному сотрудничеству и будьте здоровыми! Это будет не просто: сломить своего внутреннего жандарма, делающего отношения всем и вся, управляющего духовностью и верой, порабощающего ум и разум, чтоб слиться с кем-то в чести. Но мы пришли на землю работать и учиться, создавать свой интеллект и ум. Так давайте учиться не верить взаимности неполноправных особ! Не верить злу, обману, лжи, тщедушию, этой неспособности увеселять, что разрушает и делает больным сокровище духа!

Отношения, проявленные в злобе, зле, обмане, тщедушии, дарят загруженность душевному миру, уносят покой. Снежным комом летят в ауру и, если им предоставляется честь, там и остаются. Привилегия должна быть за делами, а не за отношениями. Не надо делать почести отношениям. Можно заблаговременно утвердить себя на неприятие их в первичный уклад авторитета. А далее удалиться от соприкосновения с честью малограмотных дел людей. Соглашайся не слышать людского ученья, какое оно есть истинно в чувстве!

Отсутствие принятия заболеваний в чувстве возможно тогда, когда вырастет авторитет к себе в интересе. Каждая психосоматическая причина обусловлена рядом интересов. Когда имеешь интересы в Боге, соглашаешься с божьим промыслом, то мест для заболеваний не бывает. Все заболевания уходят, когда веришь в исполнение интересов в Боге. Интересы, исполненные в Боге, рождают интим, честь и совесть. С ними сохраняется тепло духа и секса, работоспособность и свобода интима.

Маленькая перестройка интересов поможет направиться к выздоровлению желудка, почечной системы. Если в эмоциях имеем какой-то интерес, не отвечающий божьему промыслу, согласие его проявлять, претензию исполнять, не чтить себя в покорности Богу, не иметь к себе уважения, то на физическом плане получаем заболевание. Здесь раскладка проста — раз появляется заболевание, то частично интересы имеются не в соответствии с божьим узаконением. Да будет исполнить закон Бога в утверждении интересов на авторитет к людям, на узы к ним, на честь и долг!

Соглашайся иметь интересы в божьем промысле и дальше руководи собой, не верь в человека, что поддержит или поможет, если на то нет Воли Бога! Заболевания обосновываются из-за согласия нести ответы за дела людей, за хотение от них почести, за стремление поддерживать их в душевности. Внутренняя расположенность доверять человеку в порядочности слаженного взаимодействия дел приносит восприятие его как доверительной личности, и начинается взаимодействие чувств, которые не взаимны. Отсюда боль, тоска, стенание — потеря авторитетной утвердительности. А потеря авторитета к своим законам духа несёт угасание здоровья.

В чём секрет долголетия? Мой ответ, что в отсутствии работы духа и души за дела людей, от пребывания в неверности деловым людям и их ученьям, что поднимут чувства в здравие, следовательно, в самоутверждении.

Дольше всех живут люди, несоизмеримые с чувственными сопряжениями. Посмотрите на разведчиков, горцев, телеведущих!.. Все они немало прожили или проживают. Степень доверия себя человеку минимальна, микроскопична или вовсе отсутствует, что приводит к работе только за свои участия. Чем чувством отдалённее человек от доверия близкому, тем собраннее он в духе, тем благодатнее для него почва под ногами, тем здоровее он в усердии заниматься собой. Не доверяешь окружению свои душевные участия, не единишь его к себе, не несёшь его энергии!

Участия, восприятия, единения, созвучия роду и родственности интереса приводят к работе за другого индивидуума чувством, духом, авторитетом. В этом случае стиль интересов складывается в одну авторитетность и, чем больше имеется точек соприкосновения, тем достойнее обращается человек с человеком. Исключая неправильные интересы, можно обойтись без последующих недоразумений и эксцессов.

От нездравия к здравию

Человек как калечит, так и лечит себя сам, ибо сам себе создаёт интерес на соизмерение, на созвучие, на участие, на выздоровление. А куда интерес, туда и активность! Интерес — фундамент деятельности. Он всегда держит надстройку, лишь меняя созвучия и оттенки. Помимо своей воли, устремляя интерес не туда, куда надлежит устремить, завязываем себя на соизмеримость, на зависимость от болезней и дел. Если переключить интерес, то переключатся союзы людей, их полемика, настроенность. Всё потечёт другим руслом. Тогда внутренний мир настраивается на другую волну и по-другому начнёт реагировать на авторитет. Например, не интересно искать чести людей — и ты уходишь развивать себя в чистоте духа.

Для развития, для перевоспитания себя, изменения позиций нужны мотивация, посыл в авторитет и вера в выздоровление. В данном случае мотивацией будет служить избавление от болезни, а дальше интерес к работе, забота о себе. Если интереса не будет, то работа продлится недолго и, в конечном счёте, окажется заброшенной. Поэтому, настраиваясь на переосмысление своих дел, проявите к данной деятельности интерес. Начните с тестирования своих дел. Интересно ли помнить о себе? Если ответ отрицательный, значит, следует перестроиться.

— Мне интересно помнить о себе в делах и в деятельности.

Если болезни уже есть, то не надо их превозносить, считать непобедимыми, проявлять перед ними беспомощность. Самим сотворённое растление следует самому и убрать, вычистить гной из авторитета, безнравственность из поведения. Самое элементарное: не нуждаться в чувстве к человеку, который будет обманывать! Вы возразите, что такое обыденное дело, все обманывают, врут, и что тут такого? А то, что состояние обмана укрощает чувственность, неволит дух, не позволяет силе чувств сделать полноценным функционирование всех энергосистем. Состояние лжи ещё более негативное, превосходит обман, ударяет по почкам, приносит скорбь в чувства.

Многие болезни поддаются терапевтическому вмешательству духа, интеллектуальному просветлению. Поскольку большинство из них состоит из перераспределения сил в эмоциональных восприятиях, то следует начинать правильно воспринимать интересы, события, приоритеты. Реабилитировать или воскресить умершее чувствование идеи: начинать заботу о своих делах. Соглашаться не слышать и не услышать состояние лжи! Когда слышишь, то разоряешь чувственный авторитет, а когда услышишь, то теряешь гормональный баланс.

Все люди живут по-разному, с разным достатком, с разным уровнем образования как духовного, так и душевного, с разным менталитетом. Никому не навяжешь свою модель поведения или деятельности в этом направлении. Здесь так! Нравится, интересно перестроиться — перевоспитывай себя! Не нравится — уйди! Перевоспитывать себя не каждый хочет и соглашается. Воспитание — процесс скучный и не многими востребованный. Занимаются им только те, у кого хватает разума понять, что это необходимо. Меняется мир, возраст, время, меняются и окружающие слои населения, каждым из них свои заинтересованности и поступки. А запасов из прошлого не хватает, и приходиться восполняться их новыми интересами. Собранность, сосредоточенность бывают главными вдохновителями творческого процесса.

Игра чувств по нотам настраивает организм на определённую волну восприятий. Какой ритм чувств — такая собранность! Используя это, можно осознанно задавать себе тембр созвучия с человеком. Определившись на какой ноте комфортно звучать, на такую ноту и воспроизвести запрос, с такой и будет идти запрос чести на соединение с ближними.

Самой безопасной для соизмеримости чувств является нота «до нижнее». Потери чувств минимальные, почти отсутствуют, не выражена авторитетность, происходит безрезультативность игры — полная безопасность авторитета, сохранение эфира. Если это устраивает, говори себе, что ты согласен воспринимать людей на ноте «до», — безрезультатном утверждении тебя на интим. Пришедшего в интим не интересно слышать в другом созвучии.

В каком-то возрасте это нужно, а в каком-то это претит личности! Возбудимость, авторитет, игра несутся с нотой «ля». Тут ментальность пар спускает. Игра побеждает менталитет. Основная масса людей неволит себя отношениями, честью или славой во лжи — тщеславием. Полная собранность присутствует крайне редко. Откровения для себя самого завершаются тогда, когда становится понятным, что так и не надо было поступать, делать кого-то недостойного своим авторитетом. Приходится очищаться от выращенного в себе самом растления.

Нота «си» — это интерес чувственности, сказочности своего созидания. Пребывай на ней, если ни с кем не хочешь связываться!

Нота «ля» — более низкая вибрация. Здесь появляются какие-то неверные ученья. С ноты «ля», неверных дел, стань на ноту «соль», истли проблемы! Не поверь, что тебе надо ругаться с человеком, что ты надобен в чувстве, и исчезни из взаимности. Переключись на другие созвучия.

Нота «фа» звучит ещё ниже, уже тише идёт тембр. На этой ноте решаются интересы, здесь можно спрятаться от скуки. Растёшь ты, пусть растёт и твой интим!

Перейди на «ми». Станет неинтересным работать на человека.

Вот и нота «ре»! Здесь существует созвучие то ли своему воспитанию, то ли чьему-то. Если кто-то не устраивает, нужно сказать: «Бесстрастие, что люди не воспитаны как следует», — и опустить себя на ноту «до нижнее».

Нота «до верхнее» и вовсе оставит без интереса в чью-либо пользу. Просветительное учение, что человек не понадобится в чувстве, лишает возможности его чтить.

На какой волне чувств будет удобно править кораблём интересов, такое и пойдёт соизмерение! Не хочешь думать, анализировать, как поступить, опасаешься ошибиться, обращайся ко Господу! Он поможет выразить себя.

— Воля Господа на мои созвучия с человеком! Согласие их брать и слышать!

Сегодня так, а завтра будет по-другому! Придёт время, и ни на одной из нот соприкосновение не будет интересным. Люди сходятся в честь и расходятся в отсутствии интереса к почести.

Чувства занимают не последнее место в достижении успеха, и надо смотреть, какой едой они кормятся. Они привилегирующее звено в цепи взаимностей с эмоциями и подвластны уму, когда дела координируются в Боге. Это первый шаг к отказу воспринимать неверный интерес. Восстанавливаются чувства и эмоции, одухотворяется ум и наступает фаза деятельности. Так только происходит осознание, что человек уже не хочет, и, в отдельных случаях, не может иметь боли духа или души. Он стремится выйти из болезни, растления своих уз, открыть по-новому свои деятельности. Главное, добиться от себя самого осознания и проявления авторитета в Боге к своим узам, интересам. Не отдавать себя в духе ради людей, этим сохранить авторитет к себе, здоровье и секс! Согласиться слышать себя в Боге, осознавать ситуацию, дело, деятельность с учётом времени и дальше начинать не хотеть делать то, что делал до этого. Например, не хотеть быть в скуке, в тоске ради кого-то или печалить себя тем, что он действует не по твоим правилам. Даже за отца с матерью не стой чувством, когда их путь неверен тебе!

Когда духом принадлежат себе, сердцем не участвуют в поддержке зла людей, то заболевания исчезают. Бодрость духа и восстановление секса помогают утвердиться в ненадобности болезни! От заболевания к Богу и в Боге не верить, что данные деятельности по растлению чувств, духа, авторитета были тебе в надобность. Более не создавать участий с деятельностью зла людей! Заровнять их безынтересом. А в Боге вера в то, что ты не будешь искать в человеке, не подарившем человеколюбия, семьи, долга, чести, совести, добра, чистоты! Погасить заинтересованность к тому, что вызвало боль. При осознании дух от заблуждений или погибели возвращается на своё место и не позволяет чувствам угасать. Они корректируются и восстанавливаются. Становится ненадобным соприкосновение с невыраженностью взаимного дела.

И всё было бы замечательно, если б эмоции были на высоте и не присутствовало осязания этой самой невыраженности дел. Осознал, кто есть кто, и удались! Но пока не хочешь или не готов, пока противишься, эмоции не отделены от осязания, они остаются открытыми и проявляют энергию плохого качества. Слышат, как человек не любит и не уважает тебя. Психическая сила истощается, происходит срыв интересов и эмоции продолжают гибнуть далее. Конечно, это плохой вариант дел. Тут важно не падать в объятья близким, не корить себя и не кормить иллюзией, а стремиться выйти из болезни. Отказаться от соприкосновений, не осязать отношений. После отказа от осязания, хоть и кажется парадоксальным, но уже не следует осознавать отношений людей. Поняв, что по чём, дать задний ход, не хотеть к ним быть в осознании. Опустился в опыт и вышел из него, не принимая отягощений!

Чем больше болезней, тем хуже включается осознание. Поэтому имей намерение пораньше успеть исправить заблуждения и недомыслия, возродить веру, осветлить дух. Ибо человек без духа — это всего лишь глина, ненадобная в интиме людям. Только исправив свои дела в Господе, можно исцелиться самостоятельно. Если пока не созрел исправиться, но это тебе надобно, то взывай ко Господу:

— Да будет Воля Твоя мне исправить мои дела, как угодно Тебе!

И если пока не осмысляешь что это, то:

— Да святится Имя Твое мне исправить мои дела в Господе!

Ты управитель, координатор внутренних проявлений, ты делаешь выбор, как их сотворять, и даёшь им право на ученье тебя, на пребывание в тебе, согласие или несогласие на их участие, приобретение или обуздание. Не создавай новых дел, в которых ты несовершенен! Определись, что нужнее, важнее и дороже имеющегося ныне? Чего хочется и какая может быть за это «награда»?

Если полностью полюбил себя в той среде, в которой существуешь духом и душой, то болезни и нездравия не появляются. Нравится пребывать в своих узах, и ни на какие другие взаимодействия человек не рассчитывает! Нехватку чего-то заменил ненадобностью в нём, отсутствие — невостребованностью, устроил своё Эго и завершил всё авторитетом. Дальше живёт и довольствуется человек тем, что имеет, не заблуждается, и никакого растления нет. Срабатывает закон плоти: она насыщена чувством, удовлетворена эмоциями и молчит. Сыта и устроена. Слаженность дел и чувств позволила уйти от нерациональности проявлений.

Если же пошла разлаженность систем: чего-то хочется, что недосягаемо или склочно, проявляется согласие с тем, что неволит или раздражает, — нарушается внутреннее удовлетворение и наступает разбалансировка. Не имея своего болезненного ощущения, но пребывая с кем-то в содружестве чувств или в болезненности духа, аккумулируя эти состояния на себя, можно принять чужое нездравие и потерять своё. Право быть болезням в себе, волей или неволей, частично представляет сам человек. И эту частицу, всё от себя зависящее, сделай сам! Не представляй болезни места! Не попадай в состояния, которые увлекают в авторитет к низшему в сущем! Пусть славословит своё назидание, а ты не создавай им интереса, не иди в состояния ниже своей душевности.

Для убедительности, так или не так сложилось, необходимо протестировать себя, проконтролировать интерес к авторитету. Спросите себя: вы удовлетворены своим авторитетом? Это важный вопрос. Если ответ положительный, то авторитетность к себе сложена правильно.

Люди с внутренним образованием не любят говорить о болезнях с позиции разлада энергетических систем. У них другие принципы. Им каверзно согласиться, что не справились, допустили гниение чувств, сошлись в духе с гнобящими действиями низшей иерархии духа. Такие просто напросто отвергают подобные подходы к решению темы болезней. Не каждый признаёт то, что является очевидным для другого! У таких ещё должно вырасти осознание, состояться рост в духе, прежде чем найдут себя в понимании, что чувственный и эмоциональный авторитет — основа здорового интеллекта.

Зрелые личности идут к этому немало времени. Находясь в Чести, человек истинно движется по орбите своих дел. Но как только его дела перестают быть в Боге, теряют законную силу, то орбита перестаёт удерживать неспособного устоять в чувстве. Теряется равновесие, и он слетает. Далее, удаляясь от Господа Бога, истощается, впадает в стихийность, в заблуждения, в меланхолию. Только усовестивший себя праведно может делать божие. Так не дари себя в чувстве тому, кто бездарен в ответ! Расстанься с ним, когда его станет не интересно слышать. Сердце знает, кого не интересно слышать, дух подтверждает, остаётся только определиться и решить. До тех пор, пока будет интересно слышать, придётся сражаться с недостатками.

Воскрешением своей душевной и духовной силы, когда отмоленное до конца уже не возвращается вновь в принятие, обретается прекрасное расположение духа. С такой работой успешно справляются люди, познавшие Бога. Сохранить своё здоровье им помогает разум. Согласись принять разум на раскрытие себя: своей активности, целеустремлённости, достижений возможного. Поверь, что победить заболевания из-за людских отказов тебя веселить, является возможным и деятельным!

— Безынтререс к людям, не восхотевшим и не возжелавшим меня веселить!

Вера — это принятие каких-то убеждений как в Высшем, так и в Низшем. Вера возрождает к собранности на победу в любой деятельности. Если вера произрастает из Низшего в Высшее, то исцеляется дух, появляется убеждённость в истинном смысле существования. Дух взывает к действию, к поклону Высшему, к поклону Творцу. Признание быть твореньем Творца являет почесть знать своё утверждение где ты и кто ты! Именно через Веру люди находят себя, глубоко осознают суть бытия, обретают свои законные дела

Лицам, уверовавшим в Господа, можно по своей Вере не иметь болезней. Для этого надо утвердить себя:

— Верую, что будет по Вере мне!

Далее произнести: «По Вере вашей да воздастся вам: истление болезней во мне!» Или более конкретно: отсутствие болезней рук, ног, почек. Или не заболеть мне — не напитаться злом.

— Соглашаюсь по Вере не иметь болезней чувств, эмоций. Поэтому меняю свой стиль дел, отношения, участия на бремя, возложенное на меня Господом в эти дни живота моего.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги От нездравия к здравию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я