Книга «Храм Голубого Дракона» посвящена Кукаю, японскому монаху, его жизни. Куда войдут 32 цитаты из книги «В поисках Закона» (Кукай и Эннин) Перевод с древнеяпонского языка А. Г Фесюна. Изд. дом «Серебряные нити», 23 картины в японском стиле на основе Суми-э, и 108 изречений. Мир Аватара)Это тот самый момент соединения себя во всем. Это уникальная возможность погрузиться в Мир Мистики и древних Образов. «Я никогда не рождался… Я никогда не жил… Я всегда находился в Вечности… И был Там Один».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Храм Голубого Дракона. КуКай предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© ИрЛеЙаСА Радуйся Душа, 2023
ISBN 978-5-0059-0450-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Рис. 1. Дом. ИрЛеЙаСА
Храм Голубого Дракона
Книга «Храм Голубого Дракона» посвящена Кукаю, японскому монаху, его жизни. Куда войдут 32 цитаты из книги «В поисках Закона» (Кукай и Эннин) Перевод с древнеяпонского языка А. Г Фесюна. Изд. дом «Серебряные нити», 23 картины в японском стиле на основе Суми-э, и 108 изречений. Мир Аватара)
Это тот самый момент соединения себя во всем. Это уникальная возможность погрузиться в Мир Мистики и древних Образов.
Цитаты из книги «В поисках Закона (Кукай и Эннин)» Перевод с древнеяпонского языка А. Г Фесюна. Изд. дом «Серебряные нити»
Воспоминания Кукая, в мае 805 г., Кукай пришел В Цинлунсы (храм Голубого Дракона) к учителю Хуэй-го и до самого отъезда из столицы занимался исключительно у него.
Объектом его изучения был эзотерический (тантрический) буддизм; прочими направлениями и так назывемый «народный буддизм»
Цитата 1.
1.
Я никогда не рождался…
Я никогда не жил…
Я всегда находился в Вечности…
И был Там Один.
2.
Если ты хочешь Идти,
Надо Идти,
Если ты Хочешь стоять,
Надо Стоять,
Не трать время в Пустую…
Что бы быть,
надо Быть…
3.
У нас есть два пути….
Один Собирает нас,
Другой Разбирает нас…
И есть Тот, кто Это Наблюдает…
Хронология поездок
Подготовка и начало паломничества у Кукая и Эннина было схожим: в состав посольств они были включены не сразу. Кукай сперва (803) был определен, как знаток снадобий, направляемый для изучения китайской фармакологии; из-за неблагоприятной погоды, отплытие кораблей задерживалось на год, и в 805 г. Он уже числился монахом, отплывающим на долговременное 20 — летнее обучение.
Цитата 2.
Рис 2. Орхидеи. ИрЛеЙаСА
Хуэй-го пишет о своей с ним преемственности, вспоминая такие слова учителя: “ Именно поэтому ты прибыл издалека, дабы получить от меня глубокое учение. Теперь, когда ты получил его полностью, мой долг исполнен. Ты прибыл в эту западную землю, что бы стать моим учеником, а теперь я буду рожден в восточной земле и стану твоим учеником. Не оставайся здесь на долго. Я последу за тобой..
Цитата 3.
4.
У каждой вещи есть Свое место.
5.
Всему — свое Время.
6.
Все должно быть в Элементарном Порядке.
Порядок должен быть у человека в голове и везде.
7.
Минимальное зерно, целостно и сформировано от начала до завершения, во всех направлениях раскручивания, с преображением собственной формы.
8.
Все в человеке от слов, позы, движения — есть Карма.
То есть следствие предыдущего сложения.
Задача максимально сосредоточиться не на повторении сложения, а на творении его каждый раз заново.
Отсюда и закон формирования, через раскрытие циклов.
От минимального импульса, до осознавания всех гармоник.
9.
Прошлое, Настоящее и Будущее
Сходятся в Одном Моменте (Точке).
Рис 3. Бамбук. ИрЛеЙаСА
И тут положение смог исправить Кукай, написавший руководителю провинции письмо в котором коротко, но образно описал все тяготы и опасности их морского путешествия, а также заявил, что всякие верительные грамоты и свидетельства статуса посольства «исполнены лжи и обмана».
Цитата 4.
10.
Нет ни какой противоположной волны.
Все волны рождает наш безмолвный центр.
Полярность (условная противоположность) — это условная симметрия относительно центра; как правое и левое, плюс и минус, как свет и тьма, позитив и негатив, день и ночь, холод и жара.
Все это стало противоположно лишь относительно друг друга. В Жизни все это Едино.
11.
Поэтому любовь и гнев это не противоположные волны или эмоции, это одна Энергия в разных воспринимаемых гармониках: которую созерцает Наблюдатель из Глубины непроявленного,
из той точки, где безмолвие.
Так же как холод и жара, это импульсы восприятия, которые мы соотносим относительно температуры физического тела.
12.
Осознание Единства — Всего, приводит к пониманию, что есть пространство без импульса, и есть пространство, проявления и игры Импульса.
Нам откроется понимание — Мандалы.
Безмолвный центр и поле проявления или действия вокруг него.
13.
Душа Объединившая в своей структуре два в Одном, физическое и не физическое или физика иного плана, став Три Единством, Третьим новым качеством.
14.
Душа — это структура Живого Сознания, отдельная Единица.
Как Звук — рождающейся от дудочки и направленного потока воздуха.
Эта структура Объединившая два в Одном, подобна Инь — Ян, она в равновесном состоянии «Между».
Между дудочкой и Воздухом, между непроявленным и формой.
Как мелодия из Сердца.
Где каждая дырочка в дудочке или свистульке, это центр — чакра, или гармоника.
Кукай вернулся в качестве полноправного главы новой (для Японии) буддийской школы. Силой своего интеллекта и разносторонностью образованности он смог воздействовать на императора САГА и получить поддержку при дворе. Та роль, которая в школе Сингон (Мантр) придавалась искусству, привлекла к нему представителей аристократии; его теоретические работы по сложнейшим вопросам эзотерического буддизма (таким, например, как становление Буддой в нынешнем теле) немедленно выдвинули его в первые ряды буддийского истеблишмента.
Цитата 5.
Рис 4. Хризантема. ИрЛеЙаСА
Прежде чем стать буддийский монахом, Кукай занимался в высшем учебном заведении своего времени — Дайгаку, где изучал классическую китайскую литературу, а до этого конфуцианские произведения ему преподавал дядя по материнской линии Саэки-но Имаэмиси — домашний наставник сына императора Камму.
Цитата 6.
Рис 5. Цветок. ИрЛеЙаСА
Практически в каждой фразе писем и работ Кукая звучит высокая образованность: он использует бесчисленные аллюзии на исторические и литературные произведения китайской литературы; приводит упоминания персонажей китайской истории, причем как правило, не по прямым именам, но по косвенным прозвищам или по тем деяниям, которые оставили их имена в истории….
Цитата 7.
Рис 6. Цветущая слива. ИрЛеЙаСА
Буддизм начало IX в.
Кукай точно знал, чего он хочет и с кем желает встретиться; ему не было необходимости «искать Закон»; Закон сам шел к нему навстречу. В Чаньани Кукай проживал в храме Симинсы; познакомился с пандитом Праджня из храма Лицюаньсы, и тот вместе с другим индусом — Мунишри, наставлял его в санскрите.
Цитата 8.
15.
Делай свое дело и будь что будет.
Складывается ощущение, что Кукай предвидел угасание эзотерического направления буддизма в Китае и стремился запомнить, изучить и приобрести максимальный объем теоретических сведений и материальных предметов, относившихся к мистическому направлению. И это ему удалось: в отличие от других буддийских школ Японии (таких как Тэндай или Дзен), Сингон сразу стала самодостаточной…
Цитата 9.
16.
Все ответы есть в тебе самом, так как ты — Единство.
17.
Достаточно уделить внимание тому, что в данный момент этого требует, этого будет вполне достаточно, чтобы перейти к следующему.
18.
Глупый или умный, бедный или богатый, молодой или старый, — все в этом Мире Относительно того значения которому мы этому придаем.
Как энергия мы неизменны…
И в любой момент можем это осознать и начать этим управлять.
19.
Твое сострадание не в страдании, твое сострадание в познание того что лежит за его пределами… (Блаженство)
20.
Признай, что ты ничего не знаешь, и тогда возможно ты познаешь все…
21.
Глупость лежит на поверхности, мудрость в глубине…
22.
Жив или мертв, кто это знает? Знать может только Живой…
Рис 7. Калибри. ИрЛеЙаСА
23.
Поле действия — Мандала.
Наша — Действительность.
24.
Какая разница в том, что, кто думает…
Истина находится за пределами слов.
..Кукай происходит из аристократической фамилии в Сануки (о. Сикоку)…
После возвращения.
Насколько легко для Кукая было пребывание в Китае, настолько же непросто было первое время после возвращения на родину. Несмотря на подробное объяснение причин, заставивших его вернуться ранее намеченного времени, данное в «перечне привезенных и преподносимых предметов», при дворе эти причины не были восприняты в качестве удовлетворительных, Кукаю пришлось два года ожидать смены императора и возвращения в столицу.
Там он развернул активную деятельность по созданию новой буддийской школы; активно общался с императорами Сага и Дзюнна; на протяжении 10 лет поддерживал тесные отношения с Сайтё; руководил строительством нового центра школы на Коя — сан и обустройством головного столичного храма школы — Тодзи.
Цитата 10.
25.
Люди собирают истории, оставляя повсюду свой след…
Если осознать, что действовать без следа, и быть проявлением Силы и есть истинное предназначение человека и красота взаимодействия — ты будешь всегда на пике восприятия, интенсивности и блаженства. (Быть в моменте)
26.
Музей становится склепом, если находящиеся в нем предметы не имеют практического применения.
Музей должен быть хранителем древних практик и приобщать к ним других желающих.
27.
Большинство попыток осознать смерть, сводятся к хранению памяти Жизни Человека.
Где мысль не переступает порог невидимого, запредельного и удивительного Мира, объектов Форм. Если знать что Рождение и Смерть есть Кармические Врата и что за их пределом, то не будет могил.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Храм Голубого Дракона. КуКай предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других