1. книги
  2. Боевое фэнтези
  3. Илья Шуров

Автор

Илья Шуров (2024)
Обложка книги

Франц Бауман — одиннадцатиклассник, живущий в Гамбурге, в Германии. Он учится в магической школе, и с этого года он начинает изучать магию. В его мире отсутствует понятие греха и бога, всё дозволено и люди сами создают справедливость. Однако так было только до определённого момента. В один день появляется преступник, который провозглашает себя "автором" и "богом". Он начинает устанавливать свои заповеди, а Франц Бауман начинает войну с этим преступником. Книга исследует множество моральных дилемм, религию, а также детерминизм человеческой психики и свободу.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Автор» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

— Тоже хорошо, — говорит Вилхелмайн.

— Сделаешь мне поесть? — спрашивает Франц.

— Да, я как раз спаггети сварила. Будешь?

— Да, давай.

После этого разговора Франц уходит в свою комнату и садится за парту.

Спустя 5 минут Вилхелмайн приносит поднос со спаггети и вишнёвым соком. Кладёт она его на парту.

— Спасибо.

Вилхелмайн уходит из комнаты и закрывает дверь, а Франц начинает есть. Спагетти пахнут очень вкусно. Сверху насыпан пармизан и немного чеснока. Франц обожает такие спагетти.

— Вкусно…

Он запивает еду вишнёвым соком, и она становится еще вкуснее.

Спустя 5 минут Франц заканчивает трапезу. Он относит поднос с посудой на кухню, моет её и кладёт всё рядом с раковиной. Положив посуду, он идёт обратно в свою комнату и закрывает дверь. Садится на кровать и начинает пытаться выйти в астрал. Он закрывает глаза и мысленно представляет, что выходит из своего тела.

— У меня должно получится. Я не должен сдаваться, — думает он.

Так просидел Франц час. Всё это время он пытался выйти в астрал, но увы, у него ничего не получилось.

Просидев час, он приступил к развитию другой способности, начал пытаться создавать предметы. Это довольно лёгкая способность и Франц хотел развить её до совершенства. Он сидел на кровати, представлял, что у него в руках лук и произносил:

— Лук!

Получалось у него один раз в десять попыток, и работал он над материализирующей способностью тоже час.

Так прошёл месяц. Все эти дни Франц отрабатывал свои навыки, и делал он это и в школе, и у себя дома. Он научился выходить в астрал и материализировать (создавать материальные объекты). Также он научился холодным ударам (ударам, которые замораживают соперника).

Сейчас Франц сидит в школе, на перемене. Первым уроком был урок материи, а сейчас ребята должны идти на дуэль.

— Франц, ты принёс форму? — спрашиват Йенс.

— Да. А ты?

— Я тоже принёс.

— Тогда пойдём вниз.

Франц, Йенс и Хельмут спустились на первый этаж и пошли в зал. Они переоделись и построились со всеми остальными учениками.

— Итак, ребята, — говорит учитель Ганс, — cегодня у нас будут первые бои, поэтому хорошенько разомнитесь. Сейчас мы подождём остальных, а потом начнём разминку.

После этих слов учитель Ганс замолкает. Он стоит на месте, поглядывая на часы.

— Сегодня будут бои, — размышляет Франц. — Это уже интересненько.

Проходит 2 минуты. 2 низкие девочки, ростом примерно в 155 сантиметров, спустились в зал с лестницы и сказали:

— Здравствуйте.

Учитель Ганс поворачивается к девочкам.

— Вы почему опаздываете?

Девочки молчат.

— А ну-ка идите и постройтесь, — продолжает Ганс.

Девочки встают в ряд.

— Франц, проведи разминку, — сказал учитель.

Франц хлопает в ладоши, идёт вперёд и начинает проводить разминку. Он пробегает несколько медленных кругов вокруг зала, и все пробегают вместе с ним. Пробежав несколько кругов, он встаёт в центр и начинает проводить разминочные упражнения. Он провёл разминку на шею, локти, плечи, голеностопы, колени и т.д.

Проведя разминку, Франц подошёл к учителю Гансу и сказал:

— Разминка окончена, учитель.

— Хорошо, — ответил учитель, сидя на скамье и смотря в телефон.

Ганс кладёт телефон на скамью и встаёт:

— Слушайте сюда. Сейчас будут рукопашные бои один на один, без всякой материализации. Без пистолетов, без луков и без ножей. Бой с материализацией будет только на следующем уроке. Также я хочу вас предупредить, что если раньше вы могли использовать борьбу, когда не обладали магическими способностями, то сейчас я крайне не советую вам этого делать. Если вы переведёте своего противника в партер, то он запросто сможет заморозить вас снизу. Тот кто борется чаще всего проигрывает. И ещё не бойтесь бить друг друга. В этой школе стоит барьер на увечия, поэтому вы хоть и сможете поранить друг друга, но убить точно нет. Ну что ж, кто хочет в бой?

Вальдемар поднимает руку.

— Так, Вальдемар, иди в центр.

Вальдемар слушается указания учителя.

— Кто ещё хочет в бой?

Все молчат.

— Никто? Все что настолько слабые?

Франц поднимает руку и говорит:

— Я хочу в бой.

— Хорошо, Франц. Ты тоже иди в центр, а все остальные садитесь на скамью.

Франц идёт в центр, а ученики садятся на скамейку.

— Встаньте напротив друг друга, бойцы.

Франц и Вальдемар встают напротив друг друга.

— Разрешено всё, кроме материализации. Можно делать тычки в глаза, бить в пах, бить по позвоночнику и коленной чашечке. Не беспокойтесь, с вами ничего не произойдёт, ведь я вас отрегенерирую. Давайте, пожмите друг другу руки и начнётся бой.

Франц и Вальдемар бьются кулачками

— Сейчас я размажу тебя! — воскликает Вальдемар.

Франц стоит, невозмутимый.

— Давайте, вставайте по углам! — воскликает Ганс.

Франц и Вальдемар отходят друг от друга на небольшую дистанцию. Вальдемар злобно улыбается, смотря на Франца, а Франц стоит и думает:

— Сейчас я размажу эту наглую рожу.

— Боец готов? — спрашивает учитель Ганс, указывая на Вальдемара.

Вальдемар кивает головой.

— Боец готов? — продолжает учитель Ганс, теперь указывая на Франца.

Франц тоже кивает головой.

— В бой! — воскликает учитель, проведя рукой и отойдя в сторону.

Бой начался. Франц и Вальдемар пошли вперед, друг на друга.

Франц ударяет два джеба и один ледяной удар в лицо Вальдемара. Вальдемара начинает немного потрясывать. Франц идёт в атаку, а Вальдемар убегает. Франц пытается поймать его боковым, но Вальдемар ударяет неожиданный ледяной апперкот, и Франц падает в нокаут.

— I am the champion, baby! — выкрикивает Вальдемар.

Вальдемар начинает пробегать около скамьи и давать всем одноклассникам пять. Все в восторге. Они ликуют.

— Ууууу! Красава! — кричат одноклассники. — Лучший!

Франц, в это время, открывает глаза. Он видит перед собой лицо учителя Ганса.

— Ты в порядке, Франц? — спрашивает он.

— Да…

Франц начинает вставать, вместе со своей головной болью.

— Что только что произошло?

— Вальдемар нокаутировал тебя ледяным апперкотом, — отвечает учитель.

Франц расстраивается.

— А, вот как… Ясно…

Учитель смотрит на Вальдемара.

— Вальдемар, подойди сюда.

Вальдемар подходит к учителю. Ганс хватает Франца и Вальдемара за руки и поднимает руку Вальдемара.

— Дааа! — кричит Вальдемар.

Франц еле сдерживает свои слёзы.

— Давайте, пожмите друг другу руки, — говорит Ганс.

Франц протягивает свою руку Вальдемару. Вальдемар высокомерно смотрит на него и резко толкает в грудь. Франц падает.

— Ещё чего! — воскликает Вальдемар. — Не буду я пожимать руку этому сопляку!

Франц встаёт.

— Лук! — выкрикивает он.

У Франца в руках появляются лук и стрелы. Он натягивает стрелу и выстреливает ею. А стрела, в свою очередь, попадает прямиком в глаз Вальдемара.

— ААА! — кричит он от боли.

— Стоп! — кричит Ганс. — Остановитесь! У нас урок чёрт возьми!

— Пусть эта псина сдохнет! — злобно воскликает Франц.

Учитель Ганс бьёт Францу подзатыльник.

— Ты что делешь!? Сказали же без материализации!

— Он толкнул меня! Он посмел прикасаться ко мне своими грязными ручёнками!

Учитель Ганс поворачивает голову к Вальдемару.

— А ты чего толкнул его?!

Ганс бьёт Вальдемару подзатыльник и выдёргивает стрелу. Вальдемар хватается за свой глаз.

— Ай!

— Идиота кусок! — проговаривает учитель. — Зачем ты толкнул его!?

— Я больше не буду, учитель! Пожалуйста, вылечите мой глаз!

Учитель Ганс выставляет два пальца, и зелёное пламя начинает лечить глаз Вальдемара.

Закончив с Вальдемаром, он останавливает пламя, поворачивается и говорит:

— Франц, теперь ты подойди!

После этих слов учитель поворачивается обратно к Вальдемару.

— А ты, Вальдемар, свободен!

Вальдемар встаёт и уходит в раздевалку, с уже излеченным глазом. Франц подходит к уителю, и тот начинает регенировать его голову. Зелёное пламя убирает частички льда с его лица. Головная боль понемногу спадает.

— Спасибо, — говорит Франц.

— Не за что, — отвечает Ганс. — Можешь сесть.

Франц садится обратно на скамью.

— Кто хочет в бой следующим? — говорит учитель.

Тишина. Все боятся.

— Хорошо… Так, Хельмут и Йенс, идите в бой.

— Учитель, но мы же друзья… — говорит Хельмут.

— Да… — продолжает Йенс.

— В бою это не имеет никакого значения. Выходите.

Франц, в это время, сидит на скамье. Он думает:

— Я наказал этого выскочку!

— В бой! — слышится крик учитель Ганса.

Франц поворачивает голову и видит, как Хельмут и Йенс начинают биться. Йенс бьёт Хельмуту ледяной лоукик, но Хельмут блокирует удар и бьёт правый боковой. Боковой попадает прямо по челюсти Йенса и он падает на спину. Хельмут начинает бить по ноге лежащего Йенса. Хельмут бьёт ледяной удар. Нога Йенса замерзает. Хельмут бьёт ещё один удар по этой же ноге. Нога трескается, и Йенс кричит от боли.

— Стоп! — кричит учитель.

Бой останавливается. Учитель Ганс подбегает к Йенсу и начинает регенерировать его ногу.

Отрегенерировав её, Йенс встаёт. Учитель хватает руки Йенса и Хельмута и поднимает руку Хельмута, в качестве победителя. Все начинают хлопать. Хельмут жмёт руку Йенса и обнимает его. Обняв Йенса, он поднимает его руку, в знак уважения.

— Всё, садитесь, — сказал учитель Ганс.

Ребята идут к скамье и садятся.

В это же время Вальдемар сидит и плачет в раздевалке.

— Нет! Этого не должно было произойти!

Из глаз его льются слёзы.

— Я ничтожество… Меня уделал какой-то там Франц!

Вальдемар плачет.

— Я это всё так просто не оставлю!

Вальдемар смотрит на сумку Франца…

Через некоторое время урок дуэлей заканчивается. Франц и остальные ребята идут в раздевалку. Зайдя в неё, Франц садится на скамейку и начинает переодеваться. В этот момент к нему подходит Вальдемар:

— Франц… ты меня прости, я… я повёл себя как идиот…

— Ничего страшного, — отвечает Франц. — Я прощаю тебя.

— Спасибо тебе большое.

— Не за что.

Переодевшись, Франц кладёт сменную одежду в пакет и надевает школьную форму обратно. Надев школьную форму, он берёт пакет, вместе с сумкой, и направляется в класс.

Придя в класс, он садится на своё место, вешает пакет на крючок парты, а сумку кладёт рядом с собой. Он достаёт воду и начинает пить, и выпив её, он кладёт её обратно в сумку и, вдруг, начинает чувствовать, что проголодался. Франц открывает сумку и начинает доставать еду. Внезапно, он чувствует, будто на его руку села муха. Он вытаскивает руку и видит осу. У Франца панический страх ос. Оса начинает жалить его и ему страшно, но он всё-таки убивает её.

Неожиданно, из сумки Франца начинает вылетать прорва ос.

— АААА! — кричит он.

Франц встаёт со стула и начинает убегать. Осы летят за ним, и он спотыкается и падает на пол. Он в панике. Закрывает свою голову руками и садится в позу эмбриона, вместе с отдышкой.

Внезапно, Хельмут воскликает:

— Горелка!

В руках его появляется горелка. Он снует в сторону Франца и выпускает огонь. Осы одна за другой начинают умирать. Франц всё еще сидит колачиком и пышет. Ос уже нет, но он всё ещё в панике. Хельмут подходит к нему и кидает горелку в сторону. Он подсаживается, кладёт свои руки на его щёки и говорит:

— Спокойно, братец. Всё позади.

— П-позади?…

— Да, тебе больше ничего не грозит.

— Х-хорошо.

Вальдемар сидит и смеётся.

— Только не обоссысь, Франц! — выкрикивает он.

— Я отомщу за тебя, братец, — шепчет Хельмут Францу.

Хельмут встаёт и идёт к Вальдемару.

— Это ты подложил ему ос в портфель?!

— Не, не я, — улыбаясь отвечает Вальдемар. — Но он всё равно ничтожество! Так ему и надо!

Услышав это, Йенс, который стоял позади и подслушивал всё, хватает рядом стоящий стул, разбегается и бьёт им ледяной удар по голове Вальдемара. Голова Вальдемара моментально становится ледяной и потресканной. Он теряет сознание.

— Не смей так говорить о Франце! Понял!? — воскликает Йенс, обращаясь к лежащему без сознания Вальдемару.

Вдруг, в класс заходит учительница по метафизике Клара Допплер.

— Здравствуйте, ребята, — говорит она.

Клара Допплер смотрит на класс. Она видит сидящего калачиком у доски Франца. Она подходит к нему и интересуется:

— Что случилось?

Франц поворачивается к учительнице.

— Ч-что случилось?… — непонимания говорит он.

— Да, что произошло?

— Н-не знаю…

Клара Допплер смотрит по сторонам. Она видит лежащего без сознания Вальдемара.

— Что тут произошло? — спрашивает Клара у ребят удивлённо.

— Сначала за Францем полетела мириада ос, а потом Вальдемар засмеялся и началась ссора, — говорит Виктория, одноклассница. — Хельмут заступился за Франца и, внезапно, Йенс ударил Вальдемара со спины, стулом по голове.

Дослушав всю историю, учительница подходит к лежащему Вальдемару. Она подходит к его голове, и из двух её пальцев начинает идти синее плямя, предназначенное для того, чтобы человек очнулся. Лёд с головы Вальдемара начинает таять и он приходит в сознание. Учительница останавливает поток. Голова Вальдемара потрескана. Из пальцев учительницы начинает идти уже не синее, а зелёное пламя. Раны на голове Вальдемара начинают затягиваться, и он постепенно приходит в себя.

Держала учительница пламя примерно минуту, а потом останавливила его.

— Ты как? В порядке? — спрашивает она.

— Да, — отвечает он.

— Хорошо. Тебе, скоро станет ещё лучше, просто надо подождать немного. Кто-нибудь, пока что присмотрите за ним. А вы, Йенс и Хельмут, помогите Францу встать, только аккуратно.

Йенс и Хельмут идут к Францу. Они помогают ему, и он встаёт. Учительница говорит:

— Идите за мной.

Ребята начинают идти за учительницей, и она отводит их к своему кабинету. Она дастаёт ключи и открывает дверь. Ребята заходят в кабинет.

— Присаживайтесь, — говорит Клара Допплер.

Кабинет небольшой, но уютный. Справа от двери находится шкафчик с полками, а по центру стоит длинный стол. Около стола стоят чёрные учительские стулья.

Ребята садятся на эти стулья, а учительница подходит к шкафчику и ставит электрический чайник, который лежал на полке.

— Чай, кофе? — спрашивает она.

— Что? — переспрашивает Хельмут.

— Что будете, чай или кофе?

— Спасибо большое, но я ничего не буду, — сказал Хельмут.

— Хорошо. А вы что будете? — говорит учительница, смотря на Франца и Йенса.

— Я, пожалуй, буду чай, — говорит Йенс.

Франц молчит.

— Франц, а ты что будешь?

— Т-тоже ч-чай, — отвечает Франц.

Клара Допплер берёт 2 чашки и кладёт их на стол. Также она берёт два пакетика чёрного чая и овсяное печенье, с кусочками шоколада. Кладёт пакетики в чашки и берёт чайник. Взяв его, она начинает наливать закипевшую воду в чашки.

— Итак, рассказывайте зачем вы вырубили Вальдемара? — спрашивает она.

— Вальдемар подсунул ос в сумку Франца, а потом начал смеяться, — говорит Хельмут. — Я ликвидировал всех ос с помощью горелки.

— А откуда вы знаете, что ос подложил именно Вальдемар? — говорит Клара Допплер.

— Это точно он, — говорит Йенс, макая пакетик чая в чашку. — Он засмеялся и сказал, что Францу так и надо, когда его покусали осы.

— Он конечно неправильно сказал, но так же нельзя поступать, — отвечает Клара. — Есть определённые нормы, которые нельзя нарушать. Вы сейчас вырубили его, а вообще не факт, что это он подсунул пчёл.

— Учительница, но это же был он! — воскликает Йенс.

— Как ты сможешь это доказать? Давай, докажи!

— Сегодня у Франца и Вальдемара произошла перепалка и они подрались, — вдруг говорит Хельмут. — Сначала Вальдемар толкнул Франца в грудь, а Франц не выдержал, создал лук, выстрелил из него в Вальдемара и попал ему в глаз. Потом Вальдемара отрегенерировали, и он пошёл в раздевалку, оставшись наедине с сумкой Франца.

— Это весомый аргумент, но мы никак не сможем это доказать…, — Клара задумалась. — А вообще, подождите минутку, я сейчас позову Вальдемара.

Клара Допплер встаёт и выходит из кабинета.

— Франц, ты в порядке? — спрашивает Йенс.

— Да… — отвечает Франц, смотря в одну точку.

Франц берёт овсяное печенье, макает его в чай и делает укус. Он прожевывает печенье и делает глоток чая.

— Что мы скажем Вальдемару, если у него будут аргументы? — спрашивает Хельмут.

— Не знаю, по ходу дéла решим, — отвечает Йенс.

Дверь кабинета открывается. Клара Допплер заходит вместе с Вальдемаром. Они садятся за стулья.

— Чай будешь? — спрашивает учительница.

— Нет, — отвечает Вальдемар.

— Хорошо. Вальдемар, тут пошли такие слухи, что это ты подложил ос в сумку Франца. Это правда?

— Нет, это был не я.

— Но ребята ведь говорят, что это был ты, — говорит Клара. — Они говорят, что перед тем как у Франца оказались осы в сумке, вы с ним подрались. Потом тебя вылечили и отправили в раздевалку. Там ты остался один, поэтому спокойно мог подложить ос в сумку Франца.

— Я ничего не подкладывал.

— А кто тогда подложил? Мой дедушка?

— Я не знаю кто подложил этих ос, но это был не я!… И вообще, меня вырубили ледяным ударом, так что я тут жертва обстоятельств!

— Ты сказал, что Францу так и надо, когда его жалили, поэтому тебя и вырубили, — сказала Клара.

— Я не говорил ничего такого!

— Но ребята ведь говорят, что ты говорил. Они по-твоему врут?

— Да, они врут! Я никого не трогал!

— Хорошо, тогда пойдём в класс и спросим у остальных.

Ребята и учительница выходят из кабинета, закрыв дверь на ключ. Они вышли и пошли в класс.

— Идите сядьте на места, сейчас всё обсудим, — говорит Клара.

Франц, Хельмут, Йенс и Вальдемар садятся на свои места. Учительница продолжает:

— Ребята, вы слышали как Вальдемар смеялся и говорил, что так Францу и надо, когда на него напали осы?

— Да слышали, — отвечает большинство.

— Хорошо. Вальдемар, встань, пожалуйста, — продолжает учительница.

Вальдемар встаёт со стула.

— Зачем ты солгал?

Вальдемар молчит.

— Зачем ты солгал я спрашиваю!? — кричит Клара. — Если бы нечего было бы скрывать, то не лгал бы!… Ребята, как вы думаете, пчёл подсунул он? Это ведь он остался наедине с сумкой Франца в раздевалке.

Все молчат. Друзья Вальдемара (по имени Герберт, Дидерик и Зеодор) говорят:

— Это был не он!

— Да учительница, это не его рук дело!

— А зачем он тогда лгал? — спрашивает Клара Допплер. — Он сказал, что он не смеялся, когда Франца жалили. Вы пытаетесь прикрыть его?

Герберт, Зеодор и Дидерик замолкают. Клара Допплер подходит к Вальдемару, хватает его за руку и говорит:

— Идём к директору.

Учительница и Вальдемар уходят из класса.

— Да! — воскликает Йенс.

— Отлично! — говорит Хельмут.

Франц молчит, смотря в одну точку.

— Франц, ты как? — спрашивает Хельмут.

— Нормально…

Так прошло ещё несколько уроков, и Франц пошёл домой. Он положил сумку, лёг на кровать, не переодевшись, и начал лежать, смотря в стену.

— Что сегодня произошло? — думает он. — Это были осы?…

Франц пролежал на кровати 20 минут до того момента, пока его мама Вилхелмайн не зашла в комнату.

— Франц, ты до сих пор не переоделся? — спрашивает она.

— Нет пока что.

— Переоденься и повесь форму на вешалку.

Франц встаёт с кровати, полудохлый и уставший, и открывает шефоньер. Открыв его, он снимает с себя серые брюки и голубую футболку, с тремя пуговицами сверху. Сняв школьную форму, он вешает её на вешалку. К этому времени Вилхелмайн уже вышла из комнаты. Франц подходит к своему синему компьпютерному стулу и берёт одежду. Он надевает чёрные шорты, с красной полоской; и чёрную майку, с серым рисунком дракона и красной китайской надписью. Переодевшись, он снова лёг на кровать и начал лежать.

Пролежал Франц весь день, в какой-то непонятной меланхолии и усталости. Он ничего не ел и толком не пил, просто лежал, а под вечер лёг спать.

Так прошёл ещё один месяц. Франц ходил в школу, и выучил он разные новые заклинания. Научился раскалённому удару, при котором его рука нагревается и раскаливает всё что ударит, и обучился регенерации.

За этот месяц, к слову, Вальдемар умер во сне, и никто не знает почему так произошло. Он просто спал, а потом его сознание оборвалось.

Сегодня суббота, школы нет. Время 14:00. Франц сидит в своей комнате и читает книгу. Вилхелмайн стучится в дверь.

— Да! — говорит Франц.

Вилхелмайн открывает дверь.

— Франц, иди купи картошку и хлеб! — говорит она.

Франц закрывает книгу и кладёт её на кровать, на которой он сидел.

— Картофеля сколько взять?

— Один килограмм возьми.

Франц встаёт с кровати и идёт в прихожую. На нём одеты чёрные спортивные штаны и та самая чёрная футболка. Он надевает кроссовки и завязывает шнурки. Берёт тоненькую серую спортивку и накидывает её на себя. Он подходит к полке с деньгами и спрашивает:

— Денег сколько взять?

— Три евро должно хватить.

Франц берёт три евро и выходит из дома. Выйдя из него, он идёт в маркет, который находится неподалёку.

Сначала он берёт пакет, кладёт десять картошек и даёт взвесить пакет продавцу. Продавец взвешивает пакет, и выходит один килограмм и сто грамм. Продавец завязывает пакет и клеит на него ценник.

— Спасибо, — говорит Франц.

Франц берёт пакет и направляется в отдел с мучными изделиями. Он берёт хлеб, тоже кладёт его в пакет и идёт на кассу.

На кассе кассирша пробивает продукты, и Франц платит за них. Выходит ровно три евро. Бауман кладёт продукты в пакет и выходит из магазина.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Автор» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я