Ремонт иномарок. Двигатель
Илья Мельников, 2012

C помощью этой книги иномарка, владельцем которой Вы стали или собираетесь стать, из красивого незнакомца превратится в надежного помощника и друга на многие годы. На примере разных марок и моделей зарубежных автомобилей в книге освещаются наиболее актуальные вопросы, касающихся эксплуатации, ремонта и обслуживания агрегатов, систем и узлов, которых нет ни в отечественных машинах, ни в наших пособиях по устройству легковых автомобилей и их ремонту. Много полезного найдет для себя в этой книге как опытный автолюбитель, "гаражный" умелец, так и новичок, стоящий перед нелегким выбором: засучить рукава или раскошеливаться, уповая исключительно на порядочность бесчисленных ремонтных "фирм".

Оглавление

КАК РАБОТАЕТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

В дизельных двигателях воздух, поступающий в цилиндры, сжимается, вследствие чего температура в цилиндрах возрастает выше температуры точки воспламенения дизельного топлива. В момент, когда поршень находится перед верхней мертвой точкой (ВМТ), в сжатый воздух при температуре 600°С впрыскивается дизельное топливо, происходит его самовоспламенение.

Если двигатель очень холодный сжатие воздуха не обеспечивает температуру воспламенения и тогда необходим подогрев двигателя.

В каждой вихревой камере расположены свечи накаливания, служащие для подогрева камеры сгорания. Напряжение на свечи накаливания подается через временное реле подогрева двигателя.

К насосу высокого давления топливо подает подкачивающий топливный насос. Этот насос качает топливо к насосу высокого давления, в котором создается давление 100-125 кг/ см2, позволяющее произвести впрыск топлива. Одновременно регулятор насоса высокого давления регулирует величину подачи топлива в зависимости от положения педали подачи топлива. В соответствующих моментах топливо подводится к вихревой камере данного цилиндра через форсунки. Форма вихревой камеры или предкамеры способствует тому, что всасываемый воздух в процессе сжатия получает вихревое движение, в результате чего образуется оптимальная смесь воздуха с топливом.

Перед поступлением топлива в насос высокого давления оно проходит через фильтр, в котором задерживается вода и механические частицы. Насос высокого давления приводится в действие коленчатым валом через двойную цепь.

В зависимости от модели двигатель может быть оборудован насосом высокого давления с отдельной системой смазки, требующей систематического осмотра, или насосом высокого давления, смазывающимся маслом от двигателя через отверстие в распределительном вале, что обеспечивает смазку всех движущихся частей насоса и не требует отдельного осмотра.

В современных моделях дизельный двигатель включается вакуумным регулятором. В вакуумном регуляторе создается дополнительное давление через дополнительный механический насос во время всей работы двигателя. Остановке двигателя способствует подача воздуха к подкачивающему механизму, в результате чего происходит замедление регулировочного рычага. Двигатель можно выключить приводом выключения насоса высокого давления.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ремонт иномарок. Двигатель предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я