В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д. Приведены разработанные отечественными и зарубежными специалистами рекомендации по разработке концепции маркетинга персонала. Для руководителей организаций и предприятий, руководителей и специалистов кадровых служб, изучающих проблемы кадрового менеджмента и участвующих в формировании современной системы управления персоналом, экономистов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов и массовой читательской аудитории.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Управление персоналом организации
Сущность управления персоналом организации
Управление персоналом организации представляет собой совокупность целенаправленных комплексных воздействий на коллективы и отдельных работников с целью обеспечения условий для творческого, инициативного, сознательного труда, направленного на достижение высокого конечного результата. Качественно выполнять функции по управлению персоналом удается только высококвалифицированным руководителям и специалистам, понимающим, что успехи их организации, прежде всего, зависят от эффективной работы персонала, как наиболее ценного и важного ресурса организации.
До недавнего времени понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений. Однако рост конкуренции, совершенствование технологий, борьба за потребителя и качество продукции заставляют организации по-новому рассматривать комплекс вопросов управления. Изменяются требования и к работникам.
В настоящее время главным для организации становятся признание высокой ответственности ее работников и в первую очередь управляющих, менеджеров. Способность руководителя правильно поставить цели и эффективно распорядиться трудовыми ресурсами превращаются в главный фактор успеха предприятия. Трудовые ресурсы — это все работники организации, в том числе производственный и управленческий персонал — руководители и специалисты.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других