В жизни каждого человека порой случаются самые различные истории, грустные и веселые, логичные и непредсказуемые, смешные и несуразные.Но какими бы странными они ни казались, в каждой ситуации есть определенный смысл, и каждая ситуация нас чему-то учит.Если научиться анализировать и понимать происходящее, то почти в каждом случае можно увидеть переход на новую, более удачную линию жизни. Вот о таких, незаметных на первый взгляд, переходах и пойдет речь в данной книге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Позитивные истории как ключ к успеху во всем» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Приятного чтения!!!
Находчивый студент
В тот год, будучи молодым, недавно вернувшимся из армиии, парнем, решил поступить в университет. Нам же всем внушали и продолжают внушать, что без высшего образования в этой жизни делать нечего, а раз так, надо учиться. А раз надо, то берешь в руки аттетстат об окончании школы и полный вперед!
И вот пройдя все испытания, связанные с поступлением в «престижный столичный университет», мы все, удачно сдавшие вступительные экзамены, в назначенный день прибыли в указанную аудиторрию, где, как сказали преподователи, нас ждала «последняя проверка».
— Так, уважаемые будущие студенты. — Произнес один из преподавателей. — Сейчас нам надо определиться, кто в какую группу будет зачислен. Кто в школе изучал немецкий язык — отойдите влево, кто английский — вправо.
Мы все удивленно переглянулись и стали расходиться в указанные стороны. Через пять минут с обеих сторон образовалось приличное количество людей. И только один парень остался стоять в центре зала.
— В чем дело, молодой человек? — Спросил преподаватель. — Вы не помните, какой язык изучали?
— Помню.
— Ну тогда идите в свою сторону.
Парень продолжал стоять.
— Издеваетесь?! — Немного раздраженно воскликнул мужчина.
— Даже не думал.
— Тогда идите!
— Не могу. — Вздохнул молодой человек. — Названные вами языки не входили в перечь моего изучения.
Весь преподавательский состав удивленно уставился на парня.
— Ты в школе учился? — Спросил второй, более солтидного возраста, преподаватель.
— Конечно! — Уже удвился сам парень. — Все учатся в школе.
— Значит, иностраннный язык изучал!
— Изучал.
— Какой?!
Молодой человек задумчиво посмотрел куда то вдаль и ответил.
— Это язык математиков и поэтов, философов и путешественников, музыкантов и писателей, актеров и астрономов, целителей и военачальников…
— Какой???!!! — Хором закричали все преподаватели.
— Узбекский.
На минуту повисла пауза.
Все смотрели на праня удвиленными глазами и молчали. Мы тоже.
Наконец один из учителей произнес.
— Почему именно он вызвал твой интерес?
— Только что объясгнил.
Снова пауза. Еще через минуту преподаватель солидного возраста спросил.
— То есть аглийского или немецкого в вашей школе не было?
— Были классы с тем и с другим. Но вы ведь спросили — не какой язык преподавали в нашей школе, а какой изучал именно я. Так вот, я изучал узбекский.
В течение следующих пяти минут преподовательский состав активно совещался. Настолько активно что совещание готово было вылиться в бурную научную дискуссию. Потом все же ученые люди успокились, решив, что узбекский ближке к английскому и отправили парня в нашу сторону. —
— Игорь. — Представился я, протягивая ему руку.
— Андрей. — Пожал он ее в ответ.
— Ничего, изучишь и английский. — Постарался поддержать я парня.
— А чего там изучать, я и так был в классе английского. Тут они точно угадали.
— То есть, ты его занешь?
— Конечно!
— Так, понятно. — Немного растерянно пробормотал я. — А узбекский, значит, просто хобби.
— Это английский — хобби. — Выдал молодой человек. — А узбекский — порыв души!
Андрей и в дальнейшем часто нас всех удивлял своими поступками, порой такими, что сам ректор приходил, а порой даже прибегал на него посмотреть. Вот например, следующий случай.
Мы сдавали очередной экзамен. Какой точно предмет, уже не помню, что то связанное с психологией (юридический факультет, первое образование). Андрей, не особо готовясь, написал ответы в тетради и положил ее на колени под стол, намереваясь таким образом, при первом удобном случае воспользоваться своеобразной шпаргалкой.
Но не тут то было. Хоть он и оказался в третьем ряду, подсмотреть в тетрадь было непросто. Преподаватель сидел напротиив и внимательно на всех смотрел. Увидев, что Андрей постоянно вертит головой, рассердился и пересадил его на первый ряд.
Поняв, что время уходит, а он так до сих пор ничего не написал, парень отчаянно махнул рукой, достал тетрадь, положил ее на стол и начал списывать ответы.
— Молодой человек, вы что делаете? — Воскликнул учитель, грозно глядя на парня.
— Пишу ответы на вопросы. — Невозмутимо ответил тот.
— Вы не пишите, вы списываете! их Да еще в открытую, у меня на глазах!
— Правильно. — Все также непринужденно произнес Андрей. — Раз не получается списывать незаметно, приходиться это делать в открытую.
После чего, все также на глазах изумленного преподавателя дописал все что было нужно, встал, подошел к столу экзаноманатора и выдал.
— Я готов. Спрашивайте!
— Выйди в коридор и жди там. Мы решим, что с тобой делать. — Ответил учитель, положив его тетрадь в отдельную папку.
Молодой человек пожал плечами и вышел.
Как думаете, что было дальше? Парня наказали, заставили пересдавать экзамен или вообще отчислили? Ничего подобного! После того, как всех отпустили, пришел ректор, ознакомился с ситуацией и дал распоряжение… поставить парню 5. Мужчина был впечатлен смелостью и нестандартным подходом, потому решил дать возможность этому студенту учиться дальше.
В дальнейшем, Андрей не раз выкидывал различные номера. Хотя, никогда не ставил цели привлечь к себе внимание. Просто такое поведение было особенностью его натуры, частью его характера. К тому же, от тех поступков никто не страдал, а вот смеялись многие. Но это и к лкчшему, юмор продлевает жизнь. В итоге, молодой человек закончил ВУЗ, не на отлично, конечно, но закончил. На работу устраиваться не стал (он не любил подчиняться), открыл свой бизнес, сеть небольших магазинов по продаже канцтоваров и стал жить на два города: Москва и Ярославль (откуда был родом). Насколько знаю, у него и сейчас все в полном порядке.
А теперь, внимание!
Почему ему везло во время учебы, а в дальнейшем и в жизни? Везло, несмотря на то, что многие поступки не вписывались в рамки «правильного поведения». А потому и везло, что Андрей действовал по зову души, а не по навязанным кем то правилам. При том, что за рамки дозволенного парень никогда не выходил и от его поступков никто не получал ни малейшего вреда. А вот польза, как уже было сказано выше, была. Хотя бы в том, что во время учебы многим поднял настроение, а после окончания ВУЗа создал рабочие места и стал обеспечивать зарплатой других людей. За что ему, больщое спасибо!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Позитивные истории как ключ к успеху во всем» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других