Нет, Мессия не спустился с небес в белых одеждах в окружении ангелов и сиянии славы. Он приехал в Рим на случайной попутке, на ногах у него были грязные стоптанные ботинки, а во рту не хватало нескольких зубов. Он крал, убивал и прелюбодействовал, но это не имело значения, потому что его назвали новым Христом в прямом эфире всех телеканалов мира. И человечество получило того, кого заслуживало.
Из мрачных глубин Средневековья пришла к нам эта история. Веками почитатели искусства восхищались картинами Босха и ужасались запечатленным на них образам. Но никто из них не пытался заглянуть в Бездну, что скрыта за всем известными полотнами. Лишь один не в меру любознательный автор осмелился заглянуть за Грань… и этот поиск завел его куда дальше, чем можно представить в самых страшных кошмарах. Прочтите эту книгу – и вы никогда не сможете смотреть на картины Босха прежним взглядом.
В сборник писателя и поэта-мистика И. Соколова вошли его стихи-медитации на мысли великих реаниматоров человечества, от Маркиза де Сада до Даниила Хармса и Вуди Аллена, то есть людей, которые своими мыслями пробудили человечество к тем насущным вопросам, которые подтолкнули его развитие вперед с осознанием эксперимента Бога над человечеством. Можно спорить и сомневаться в значимости той или иной личности в истории цивилизации, но они нужны человечеству для осознания эксперимента над собой.
Не одно столетие великие мастера прошлого создавали произведения, которые до сих пор восхищают блеском живописи и полетом духа. Эпохи сменяли друг друга, новые поколения художников искали новые изобразительные средства и способы отражения меняющейся действительности. В течение веков менялись школы живописи, направления в искусстве: ренессанс и барокко, рококо и классицизм, романтизм и реализм, импрессионизм и символизм, экспрессионизм и сюрреализм. Но от Босха до Ван Гога основной задачей художника было вдохнуть жизнь в созданный образ, линию, цвет. Произведения тех, кому это удалось стали шедеврами мирового искусства. Художники, чьи бессмертные произведения представлены в этом красочном мини-альбоме, словно приоткрывают нам дверь в свою эпоху, в созданный ими чудесный мир волшебных красок. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В книге приведены некоторые предположения относительно смысловой нагрузки картины.К сожаленью, авторское право не позволяет использовать ни картину, ни фрагменты изображения для пояснения написанного, поэтому изложение и последующее понимание немного усложняется.
Со времен Средневековья до нас дошли тысячи изображений евангельской сцены, где три волхва приносят дары новорожденному Иисусу. Среди рельефов из слоновой кости, книжных миниатюр, мозаик, фресок, алтарных панелей и витражей выделяется один образ, который давно интригует историков, – триптих «Поклонение волхвов», написанный Иеронимом Босхом. В нем множество иконографических «аномалий». Что за бородатый человек стоит в дверях хижины? Его красный плащ накинут на голое тело, на голове тюрбан, обвитый терниями, а лодыжка заключена в стеклянный сосуд, сквозь который виднеется кровоточащая рана. Почему на одеждах чернокожего волхва и его слуги написаны сирены и рыбы, пожирающие друг друга? На Западе трех «королей», пришедших в Вифлеем, почитали как святых, а эти детали плохо вяжутся с праведностью. Чтобы расшифровать послание Босха, историк-медиевист Михаил Майзульс обращается к средневековой демонологии, антииудейской полемике, астрологическим теориям и апокалиптическим мифам о последних временах и Антихристе. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Диавол прельстил первых людей в раю, и они, вместо того чтобы быть как боги, потерпели изгнание из сада Эдемского, стали смертными и грешными. Не очистившись от грехов, человек не может возвратиться в рай, и в этом по великой премудрости Господа стал помогать ему диавол как орудие в руках Божиих для испытания верных. В борьбе с бесовскими искушениями мы познаём свои немощи, приобретаем духовную мудрость и таким образом совершенствуемся в добродетели от силы в силу. В духовном наследии афонского старца Иеронима (Иван Павлович Соломенцов, 1805–1885) немало поучительных историй о диавольских искушениях и противостоянии им, которые издательство «Сибирская Благозвонница» и предлагает вниманию читателей.
«Бог чудес, прославляющийся оными во святых Своих, благоволил для славы Своей и утешения Православной Церкви Своей, вместе и обители нашей, явить чрез Пресвятую Божию Матерь и святого Пантелеимона многие чудеса, которые были причиною скорого увеличения нашей обители и ее прославления», – писал иеросхимонах Иероним (Иван Павлович Соломенцов; 1805–1885), старец-духовник Русского Свято-Пантелеимонова монастыря на Афоне. О чудесах и благодатных действиях, споспешествующих старцу Иерониму в течение всей его жизни, и рассказывается в предлагаемой читателю книге.
Мир вокруг Алисы живет: производит и потребляет, рождает и убивает, смеется и плачет, но Алиса чувствует, что она в нем – невидимка. Алиса решает изменить правила игры: выпустить хаос наружу, и это не может не изменить жизни попавших под его когтистую лапу людей. Остановить это под силу лишь Фениксам.
В сборник писателя и поэта-мистика Игоря Соколова вошли стихи – медитации на мысли известного американского писателя Исаака Башевиса Зингера и известного психолога-психотерапевта и основоположника гештальт-терапии Фредерика Соломона Перлза. Этих двух людей объединяет и судьба, и творчество. Оба покинули Европу во время 2 Мировой войны. Оба имели громадное значение и в литературе, и в философии, и психологии своим осмыслением судьбы всего человечества, и цели и смысла его существования.
Сборник стихов «Любовь параноика» объединен одним лирическим героем и его преодолением страха перед Смертью, перед Богом и перед Вечностью одной силою могущественной Любви.
В сборник вошли стихи-медитации с природой, с Богом, с небом и тишиной, с камнями и корягами, со всем, в чем есть знак – символ божественной тайны и нашего происхождения. Книга может представлять интерес как для любителей поэзии, так и для увлекающихся мистикой и эзотерикой, а также занимающихся медитативной практикой.
В сборник поэта Игоря Соколова вошли стихи-медитации – осмысления храмов, святых мест, монастырей, а также стихи о Боге, о святых великомучениках, о молитве и о вере. Книга может представлять интерес не только для любителей поэзии, но и для людей верующих, увлекающихся мистикой и эзотерикой.
Сборник стихов представляет собой 100 медитаций-стихотворений, написанных на самые блестящие и ироничные мысли известного американского кинорежиссера, киноактера, кинодраматурга и писателя Вуди Аллена.
Смерть, религия, Бог, Земля, Вечность, страх смерти, Любовь, страсть, половой акт, глубочайшая интимность, мистические обряды древности, Эрос во всех проявлениях жизни – у Василия Розанова нет темы, которой бы не затронула его гениальная мысль. В сборник Игоря Соколова включены стихи-медитации на мысли Розанова, которые несут в себе и попытку осмысления, и заключают его мысли в поэтический образ. В этот второй том вошло более 200 медитаций на самые значительные мысли Розанова.
Во 2 том «Книги вечной тайны» вошло более 200 стихов о Любви, о Боге, о Вечности и о Бессмертии. Книга может быть интересна как простому читателю, так и любителям мистики, философии, эзотерики.
Роман «Мое волшебное чудовище» – приключенческий и одновременно юмористический и эротический роман. По своему содержанию и размаху его можно смело назвать «Декамероном» 21 века. Однако, в отличие от «Декамерона», роман написан более глубоко и тепло, и помимо любви в романе большое место уделяется человеческой дружбе.
Цикл стихотворений о Мухе, Мухотренькине, представляет собой любовный эпос – юмористическо-эротическое фэнтэзи, где главный герой своими фантастическими сверхвозможностями превосходит образ Дон-Жуана и летит по жизни, как муха, на все вкусное и сладкое, что есть в любви, поражая своей любовной силою всех дев.
У Гомера была «Илиада», а у поэта Игоря Соколова «Любовь Носильщика» – по своей сути – любовный эпос с элементами абсурда и черного юмора, состоящего из связанных единой цепочкой четверостиший. Герой эпоса всё попадает в любовные приключения. Отсюда и берет свое название любовный эпос. Пройдя путь от носильщика на заводе до начальника, герой никак не может избавиться от могучего желания любви и продолжения своего безумного рода!
1-ый том «Письма будущего призрака» представляет собой не просто сборник стихов, а целостное мистическое и философское осмысление жизни, тайны всего мироздания и Бога. Мысли о любви и о бессмертии образуют постоянную взаимосвязь, помогая автору приблизиться к самым сокровенным тайнам нашего мироздания и творения. Одновременно с этим автор отождествляет себя с уже несуществующим человеком, глядящим назад на прожитую жизнь и поэтому более глубоко и остро вглядывающимся в Вечную Тайну.
Смерть, религия, Бог, Земля, Вечность, страх смерти, Любовь, страсть, половой акт, глубочайшая интимность, мистические обряды древности, Эрос во всех проявлениях жизни – у Василия Розанова нет темы, которой бы не затронула его гениальная мысль. В сборник Игоря Соколова включены стихи-медитации на мысли Розанова, которые несут в себе и попытку осмысления и заключают его мысли в поэтический образ. В этот 1 том вошло более 300 медитаций на самые значительные мысли Розанова.
В сборник писателя и поэта-мистика И. Соколова вошли рассказы, мысли и стихи, содержащие не только нашу реальность, но и иную реальность, с осмыслением снов, жизни, Любви, Бога и Бессмертия, и еще своеобразное слияние реальности, воображения и снов. Книга может представлять интерес не только для любителей современной духовной и глубоко интимной прозы и поэзии, но и для людей, увлекающихся мистикой, философией и эзотерикой.
Книга вечной тайны представляет собой сборник стихов о Любви, о Боге, о Вечной Тайне Мироздания. Своего рода это прижизненное духовное завещание поэта, который в своих стихах передал свое осмысление Вечности и жизни, пережитой им в виде четверостиший. В данный сборник вошел 1 том Книги вечной тайны – «Кролик Господа Бога», включающий в себя более 300 стихов. Общее количество Книги вечной тайны 1001 стих.
В книгу писателя и поэта Игоря Соколова вошли лучшие эротические стихи и просто стихи о любви. Роман Игоря Соколова «Двоеженец» был издан в США в 2010 году.
«Метафизика профессора Цикенбаума» представляет собой любовный эпос с элементами абсурда и черного юмора, где везде торжествует в страстном и безумном проявлении одна любовь, любовь чистая и грязная. Все стихи эпоса взаимосвязаны между собой несколькими героями – профессором Цикенбаумом, Амулетовым, Мухотренькиным, Сидоровым, Шульцем и автором эпоса. Смысл эпоса обозначить любовь как единственную меру вещей и великую тайну нашего странного и неполноценного существования.