Апрельские тезисы (2014—2020). Взгляд из СССР на события в России

Игорь Николаевич Цзю

В этой книге автор, гражданин России, рождённый в СССР, описывает события в России последних лет с точки зрения изменений, произошедших в стране за последние шесть лет.

Оглавление

  • ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ ЦЗЮ. «АПРЕЛЬСКИЕ. ТЕЗИСЫ». (2014—2020). Москва 2020. СОДЕРЖАНИЕ
  • «ХАЛЯВЩИКИ»
  • ВОСР

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Апрельские тезисы (2014—2020). Взгляд из СССР на события в России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Игорь Николаевич Цзю, 2021

ISBN 978-5-4498-7583-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ ЦЗЮ

«АПРЕЛЬСКИЕ

ТЕЗИСЫ»

(2014—2020)

Москва 2020

СОДЕРЖАНИЕ

— Истина — учебное пособие для обучающихся общеобразовательных школ.

— О будущем.

— «Халявщики».

— ВВП (внутренняя и внешняя политика РФ).

— 100 лет ВОСР.

— Президентские выборы 2018.

— Зкономический кризис 2014 — 2016.

— Национальный вопрос.

— Заповеди.

— Карма.

— Счастье.

— Национальная идея.

— Истина.

— Рай.

— Как искоренить коррупцию.

— Об ограничении потолка зарплат госслужащих и работников бюджетной сферы.

— Сансара.

— Тихий Армагеддон (мысли вслух).

— Взгляд в будущее.

— Духовное преобразование общественных отношений стимулирует преобразование государственных отношений.

ИСТИНА — Учебное пособие для обучающихся общеобразовательных школ.

Основной задачей общеобразовательной школы является учебно-воспитательная задача. В первую очередь обучающиеся должны получить знания — о происхождении жизни, об истории человечества, географии Земли, культуре и искусстве России и всего мира, цифровых технологиях, о науках (математике, физике, химии, биологии, астрономии), которые они смогут применить в своей жизни и на основе которых, продолжить обучение в средних специальных и высших учебных заведениях. Воспитательной задачей общеобразовательной школы является «Духовное и нравственное воспитание детей».

К сожалению, в современной российской школе, воспитательной функции уделяется мало внимания. Зто связано с тем, что после развала СССР, ушла в историю коммунистическая идеология, главенствовавшая в Советском Союзе. Положительной стороной идеологии коммунизма, было наличие идеологии строителей коммунизма (утопической и не реализуемой в современном человеческом обществе, живущем по земным законам бытия, где каждому, «воздаётся по его Заслугам»), когда все члены общества «от мала до велика» были привержены идеологии строительства и созидания своей страны, своей Родины. Воспитанием детей в общеобразовательных школах занимались пионерские, комсомольские организации, под руководством КПСС. Начиная с первого класса детей принимали в «Октябрята», в средних классах в «Пионеры», в старших классах в «Комсомол». Я с трепетом относился к тому, как меня в детстве награждали значком «октябрёнка», повязывали мне на шею «пионерский галстук» в средних классах, принимали в комсомол в райкоме комсомола в г. Чимкенте. Идеология является важной составляющей в воспитании подрастающего поколения. К сожалению, в современном мире всеобщего устремления к материальному благополучию, идеология утратила своё значение и на её месте («Свято место пусто не бывает») образовалась пустота, которая стала заполняться китайским ширпотребом, развлекательными шоу на телевидении, многосерийными «мыльными операми» и т. п.

Идеология коммунизма принципиально отличается от идеологии капитализма. В идеологии коммунизма присутствует «человеческое лицо». Коммунистический лозунг: «Пролетарии всех стран объединяйтесь!» — предполагает объединение всех людей труда, создание общества равноправных тружеников, трудящихся масс, товарищества и братства всех народов Земли. В идеологии капитализма присутствует такой положительный момент, как «рыночная зкономика», частное предпринимательство, частная собственность, конкуренция. Капиталистическая идеология имеет большой недостаток — «капиталистический образ жизни», когда во главу угла ставится не «равноправие», как в коммунистической идеологии, а её противоположность — главенство немногочисленной, но богатой и влиятельной группы населения (олигархов, банкиров, чиновников, депутатов) над самой многочисленной мало имущей и фактически бесправной группой населения, так как, политика страны направлена на её угнетение. Что мы и имеем в сегодняшней России, когда кучка богатых и влиятельных людей во главе с Правительством РФ, управляет страной не в пользу народа, населения России, а в свою пользу, увеличивая своё и так баснословное состояние и количество бедных, которых в России десятки миллионов. Такая капиталистическая идеология несёт в себе страшные для всего общества идеи — усиление контроля над большинством бедного населения России с целью её подчинения властным структурам, малочисленной «верхушке власти» с помощью «дубинки» — полицаев и жандармерии (росгвардии), с возможной последующей «чипизацией» людей. Создание условий отупления населения страны и превращения её большинства в послушных рабов, которыми легче было бы управлять. Система выпускных зкзаменов в школе — ЕГЗ, зтому способствует. Коммунистическая идеология рухнула на пике своего развития, как и СССР, которая была разрушена зкономическими рычагами рыночного капитализма, когда советская плановая зкономика не выдержала рыночный курс продажи стратегического сырья — нефти за 10 американских долларов за баррель.

Сегодня нет такой идеологической платформы, как минувшая коммунистическая, которая была бы основой идеологического, духовного и нравственного воспитания детей в общеобразовательной школе. Учебное пособие «Истина» для обучающихся общеобразовательной школы, призвана восполнить зтот пробел и дать детям основы духовно-нравственных знаний о нравственном облике человека, ведущего правильный, здоровый образ жизни, привить детям высоко-духовные нравственные ценности в свете познаний об Истине, о Душе, о соблюдении Заповедей, о взаимосвязи тела и Души, о Карме и других основополагающих истинных ценностях человеческой жизни. Разговоры Учителя (Классного руководителя или Воспитателя) «по Душам», могли бы помочь детям в познании Истины.

О БУДУЩЕМ Сто лет назад трудно было представить, что человечество будет летать в космос, повседневным станет не только телевидение, но и интернет. А с телефоном в руке можно будет находиться на видеосвязи с любым человеком, где бы он не находился. Если сто лет назад население Земли исчислялось сотнями миллионов, то сегодня на Земле проживает семь миллиардов человек. Если встать на временную отметку 1917 года и с этой воображаемой точки взглянуть в 2017 год, то на этой проекции, можно будет увидеть то, что будет происходить в ближайшие сто лет, т.е. в 2117 году. Человечество достигнет такого уровня своего духовного развития, что ему будут открыты многие тайны мироздания, которые сегодня доступны только сотням, а может-быть, десяткам людей на Земле. Человечество, наконец-то, воссоединится с другими высокоразвитыми существами, обитателями других планет, инопланетянами, которые являются по сути, такими же переселенцами с других мёртвых планет, какими окажутся будущие потомки землян, которые в будущем также освоят другие планеты не только Солнечной системы, но и других миров. В будущем люди будут жить не только лучше, но и дольше. Будут меньше страдать от всяких болезней, которые сегодня сопровождают человечество, таких, как рак, спид, туберкулёз, инфаркт и других, потому, что человечество в ближайшие двадцать-тридцать лет перейдёт на новый уровень своего духовного развития. Появится новая раса интеллектуально и духовно развитых людей, которые будут жить по космическому принципу всеобщей любви и добродетели, любви к ближнему и желания счастья и процветания не только себе и своей семье, но и всем другим. Это случится потому, что вечными и неизменными ценностями, как во все времена, остаются любовь и доброта. А стремящиеся к злобе, ненависти, жадности сгинут с лица Земли в потоке невежества и их грязные души, увлекая друг друга будут стремительно падать в тёмную, страшную и глубокую пучину на дно Океана Сансары в Ад и Мир Духов, где нет света, а кругом только тьма. Кто в результате реинкарнации через сто лет в 2117 году окажется наверху в мире людей, подобному инопланетянам, а кто упадёт в Мир Животных, Духов или в Ад можно уже сегодня увидеть невооруженным взглядом. Чем выше уровень духовности, тем выше уровень физического мира, тем меньше население этого мира. Если представить, что мир животных, это звёзды на ночном небе, то мир людей-это звёзды, видимые на дневном небе. Если представить, что мир людей, это звёзды на ночном небе, то мир богов и инопланетян-это звёзды на дневном небе. Конечно, не все живущие сегодня люди вновь перевоплотятся в высших мирах, богов, инопланетян или людей, но у всех без исключения людей есть шанс обрести истинное счастье и устремиться к свету, а не к тьме невежества, в которое погружено большинство населения земного шара. Какими благами цивилизации можно будет воспользоваться в 2117 году, в начале двадцать второго века? Сегодня трудно это представить, но люди будут, как электромобили, пользоваться электрической подзарядкой, аккумуляторами, заряжаясь электричеством, т.е. энергией для усиления физической, умственной, сердечной деятельности, улучшения кровообращения, лечения различных психических заболеваний и т. п. Человеческий организм-это тот же аккумулятор, только дополнительно использует духовную (солнечную) энергию, энергию ци, энергию Кундалини, атомную знергию. В человеческом организме происходят биохимические процессы, которые сравнимы с работой аккумуляторных батарей, преобразующих химическую в электрическую энергию. Сегодня многие процессы на Земле происходят из-за сил гравитации, тяготения. В будущем повсеместно будут использоваться камеры невесомости, в которой человек будет находиться, как космонавт в космосе, для лечения различных заболеваний сердечно-сосудистой системы, кожных, заболеваний нервной системы и т. д. Ведь, человеку, для преодоления сил гравитации приходится носить на себе груз, равный весу человеческого тела, а в невесомости таких проблем нет. Разгадав секреты силы тяготения, гравитации, человечество устремится в космос и сможет преодолевать космические расстояния от одной планеты к другой, как сегодня можно пролететь на самолёте от одного города до другого. Единственное чему нужно научиться, это использовать эффект притяжения и отталкивания (магнитный импульс). Ведь в космосе, в безвоздушном пространстве, достаточно для притяжения к объекту, например, к Земле, использовать эффект притяжения магнитных полюсов, а для отдаления от Земли, наоборот, эффект отталкивания. Так можно двигаться в космическом пространстве от одной планеты к другой, то притягиваясь к ней, то отталкиваясь. Система образования в будущем будет значительно отличаться от той, которая есть сегодня. Главным в обучении будут не знания, как это оценивается сегодня во всех школах и вузах, а интеллект, логическое и абстрактное, образное мышление, духовная энергия и разум. Вселенским знанием будут в будущем обладать роботы, которые будут способны воспроизводить любую информацию и управлять любым технологическим производством. Многие люди будущего будут способны проникать в таинственные небесные сферы, где хранятся все тайные знания мира и будут способны передавать эти знания другим людям. Конечно, для такого уровня интеллектуального развития необходима высокая степень духовности человечества. Поэтому, каждый человек будущего 2117 года, живущий на Земле, будет в первую очередь постигать не только тайны знаний, но и тайны духовных знаний. Духовность-это не в первую очередь религиозность, а может-быть даже, наоборот, сегодня, даже не религиозный человек может быть высоко духовным. Религиозность-это не мерило духовности. Религиозность-это только один из инструментов для познания духовности. Поэтому, сегодня, не всякий религиозный человек может быть духовным. Сегодня религия-это один из видов международной политической системы. Сегодня религия и политика-это синонимы. Уровень религии сегодня-это уровень начальной школы, даже не средней, не говоря уже о высшем духовном образовании, которое на сегодня имеют только единицы людей, живущих на Земле. Естественно, оборона, космические войны-это тоже неизбежный признак будущего времени. Даже боги завидуют друг другу. Что говорить о смертных. Инопланетяне очень воинственные существа. Казалось бы, они уже сегодня могли бы полностью колонизировать всю Землю, владея намного превосходящими земные вооруженными силами. Но их сдерживает то, что сдерживает разумных людей на Земле от применения ядерного оружия, которое всё же будет применено и применялось на Земле не только в 1945 году, но и гораздо раньше, расой людей живших на Земле до нас и использовавших это смертоносное оружие. Войны будут, но они не будут застилать то светлое будущее, которое будет называться «золотым веком» и до которого осталось совсем немного времени. 4 июня 2017 01.21

Оглавление

  • ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ ЦЗЮ. «АПРЕЛЬСКИЕ. ТЕЗИСЫ». (2014—2020). Москва 2020. СОДЕРЖАНИЕ
  • «ХАЛЯВЩИКИ»
  • ВОСР

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Апрельские тезисы (2014—2020). Взгляд из СССР на события в России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я