Ясным июньским утром Ольга, молодая учительница, она преподает историю, идет по школьному коридору. Неожиданно ее кто-то останавливает, положив руку на плечо. Перепуганная девушка оборачивается и вместо террориста видит улыбающегося парня. Кто он? Не ученик и не родитель. Учитель? Оказался – маляр, вместе с другом будет делать ремонт. Директор для ремонта выбирает Олин кабинет. Девушка в отчаянии – недавно получила его, привела в порядок – и теперь ремонт! Утром Оля приходит проверить работу маляров, а их не пустили в школу. Девушке нравится светлый парень Леша, и она остается помогать мальчишкам. Как-то утром к Оле в школу приходит подруга Кристина и остается ради Лешиного друга. Ни ребята, ни девушки еще не чувствуют, что у них любовь. Все основные события в книге начинаются утром, но и сама любовь – это тоже «утро», начало новой жизни молодых людей – двух девушек и двух парней. О том, как строят свою новую жизнь эти юные пары, об их любви и рассказывает это повествование.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Утро: история любви предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ремонт кабинета
Оля проснулась довольно рано утром, еще не было и восьми часов, ведь легла рано, поэтому решила еще поваляться в постели. Настроение было прекрасное, ведь ее ученики сдали экзамен, ее первый экзамен, сдали отлично. До отпуска и поездки в Австрию осталось всего-то две недели, как раз подготовить кабинет к новому учебному году. Но тут вспомнила, что в ее любимом кабинете будет ремонт, и делать его будут два мальчишки-маляра. Настроение ухудшилось. Не спеша встала, умылась и поела, и хоть на завтрак была сдобная булочка с кофе, настроение не улучшилось. Часам к десяти собралась и пошла в школу посмотреть, как эти «горе-маляры» ремонт делают. «Еще, пожалуй, все две недели теперь с ними торчать придется: подавать, убирать да смотреть, чтобы аккуратно делали», — ворчала она.
У школы ждал сюрприз — Алексей с напарником — высоким, темноволосым и темноглазым спортивным парнем сидели на скамейке около крыльца. «Ну вот, начинается, — подумала Оля, — десять часов, а они еще и не приступили к работе. Сейчас будут рассказывать, что их в школу не пустили».
Здравствуйте! — Алексей встал на встречу Ольге. — Нас почему-то не пустили…
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, я все улажу. Пойдемте со мной.
Знакомьтесь, Даниил Владимирович, мой напарник, — Алексей церемонно представил темноволосого парня. — Оленька, хозяйка кабинета. Дань, правда девчонка — красавица?
Девушка хотела рассердиться и отругать парня за фамильярность, но не смогла, у него была такая добрая открытая улыбка. Она пустила ребят в кабинет и пошла искать завхоза или директора, договориться, чтобы охранник пускал маляров одних, без нее. Вернувшись, наконец, к мальчишкам, была приятно удивлена — маляры работать уже начали. Аккуратно отодвинули от стен шкафы, сняли портреты и бережно положили в полиэтиленовые пакеты, чтобы не пылились, так объяснил Даня, и уже шпаклевали дырки и трещины на стенах, не забывая даже самые маленькие.
«Нормально, — подвел итог работы Алексей, критично оглядев кабинет. — Пусть пока сохнет, завтра продолжим. Ты завтра придешь, красавица?» «Конечно», — ответила Оля, и ребята ушли ремонтировать актовый зал — чтобы работу выполнить быстрее, они делали ремонт сразу в двух местах.
Оля внимательно оглядела кабинет, придраться было не к чему, работали аккуратно и быстро. Делать ей здесь было нечего, поэтому решила, что маляры могут работать без нее. Надо им ключ дать, и Оля пошла к директору, договориться, чтобы парням утром открыли ее кабинет. Директор послала к завхозу, тот пообещал, что сам кабинет откроет и маляров пустит. Довольная от проделанной работы, Оля ушла из школы.
На следующий день Оля опять пришла в школу около десяти часов, но ее снова ждал сюрприз — ребят в школу пустили, а кабинет заперт, и завхоза нет. Хотели начать с актового зала, но тот занят. Вот и сидят, дожидаются хозяйку кабинета, время идет, а ребятам надо стены, подоконники и рамы красить, потолок «освежить». А еще может быть придется и пол немного подремонтировать. Работы много, а они второй день теряют время на ожидание. Хорошо хоть понимают, что девчонка не виновата, не ворчат.
«Красавица, как тебе стены покрасить?» — спрашивает Алексей. Такое отношение к кабинету приятно удивило девушку. Не «абы как» покрасят, а спрашивают, как она хочет. А у Оли была мечта на стене картину историческую нарисовать, из татарского нашествия. Попросила ребят сделать фон для будущей картины, чтобы внизу была земля, а вверху небо, уж фигурки сама понемногу нарисует. Робеет девушка, вдруг посмеются над ней, над ее мечтой. Но выслушали очень внимательно, Данила попросил эскиз набросать, а у Оли уже и готовый есть. Показывает ребятам, они аккуратно взяли его, рассматривают, что-то уточняют.
А что, Дань, поможем красавице?
Да можно…
И уже обращаясь к девушке успокаивает ее. «Не волнуйтесь, Оля, сделаем», — Даня всегда подчеркнуто вежлив с девушками.
Красавица, мы красить будем. Это и запах неприятный, и испачкаться можно… Если оставишь ключи, то сами запрем кабинет и завтра пораньше работать начнем, а то и так много времени потеряли.
Да ладно вам, я ведь тоже пригожусь, помочь могу. Все равно в школу приходить надо, так хоть делом займусь.
Хорошо, Оленька, приходи помогать. Халатик найдется старенький?
Забилось сердечко у девчонки — Оленькой назвал, а не «красавица». Понравился ей светлый «мальчик» Алексей, высокий темно-русый парень с смеющимися серо-голубыми глазами. Ради него и решила приходить помогать «малярам», но пока и себе в этом не признается.
Ребятам тоже приятно с девчонкой в компании работать, да вроде и польза от нее немаленькая. Действительно, школа старая, потолки в классе высокие, надо с «козел2» работать, и все не предусмотришь, что-то да забудешь. Вот тут Оля и нужна — подаст необходимую вещь, или может краски смешать, да всегда нужен помощник! К тому же помощник-девчонка еще и приятно. И она много помогает. Ребята работают с раннего утра и до позднего вечера по десять — двенадцать часов, начинают в восемь утра и уходят около восьми вечера.
Часов в десять приходит Оля, мальчишкам завтрак принесет — бутерброды. Чайник и чай в пакетиках есть в кабинете, принесла кружки из дома. Мальчики попробовали отказаться, не ловко им за счет девчонки есть, но Оля возразила просто и строго, по-учительски: «Не выдумывайте!» Спорить с ней не стали.
Леша и сам не замечает, но к десяти начинает волноваться, нервничать. Если до этого с Даней разговаривает, перекинутся шутками, то теперь молчит, работает сосредоточенно, лишь в стену и смотрит. Он ждет Олю, хочет ее видеть, и боится, а вдруг не придет? Девчонка не приходит по расписанию. Да и у нее не так все и просто утром. Торопится, готовит ребятам бутерброды, да еще думает, какие, чтобы не повторяться и повкуснее. Самой макияж легкий сделать надо — ведь к мальчикам идет. Да и утром вставать не так легко — устала за год. Целый год к восьми в школу, значит в семь надо вставать. В школе уроки отвела, успеть забежать домой покушать и в институт. Вечером вернулась, поела, надо и институтские уроки делать, и к школьным урокам готовиться, работы учеников проверить. Хорошо, если в одиннадцать спать ляжет, а то и много позже. Думала отоспаться летом, но вот в кабинете работают мальчики, точнее — Леша, и бежит к нему.
Пришла хозяйка кабинета, значит надо делать перерыв, небольшой отдых, выпить чай с бутербродами. Поели мальчики, убрала посуду, чайник, теперь помогает им в работе. Леша веселый, шутит. В час у ребят опять перерыв, Оля договорилась с директором, чтобы маляров кормить обедом в школьной столовой — ведь работают по двенадцать часов! «Работники бесплатные, может их школа накормить, не объедят два мальчишки!» — так категорично и заявила директору. Алла Витальевна лишь улыбнулась такой горячности: «Хорошо, Ольга Игоревна, будут мальчишек кормить, не объедят они нас». В школе работает лагерь, детей кормят. Сама Оля и берет обед — всего-то две порции. Поедят мальчишки, сама и посуду отнесет, но после обеда ее домой отправляют. «Красавица, несовершеннолетним девушкам нельзя работать больше четырех часов», — шутит Леша. Хоть и приятно с девчонкой, но все же с ней больше отвлекается, да и нельзя добротой пользоваться. И так много для них сделала!
Заметила Кристина, что подруга в школе буквально пропадает. Интересуется, чем занята. «У меня кабинет ремонтируют. Надо присутствовать, за рабочими приглядывать», — отвечает Оля, а про парней — ни слова. Но хорошо знает девчонка свою подругу, не любительница та с малярами работать, а приглядывать за ними, на то завхоз есть. Решила заглянуть в школу к Оле. Заглянула… А там два парня-маляра стоя на «козлах» стены красят, а подруга в халате и косынке, вся в пятнах краски, помогает им. Замерла девушка в дверях, стоит, смотрит на работающих. Молодые ребята, лица с интеллектом, видно, что не из «малярного колледжа». «Наверное, парни из строительного института практику проходят», — решила она. Понятно стало, почему Оля в школе пропадает. Кристина стоит в дверях и с удивлением смотрит на подругу, как та в старом халате мешает краски, подает их ребятам-малярам, да так увлеклась работой, что и ничего вокруг уже не замечает.
Алексей первым увидел стоящую в дверях девушку, с интересом на них глядящую. «Черноглазая, кого ищешь?» — поинтересовался он. Оглянулась Оля, увидела подругу, смутилась. «Знакомьтесь, это моя подруга Кристина. А это маляры — Алексей и Данила», — представила она ребятам подругу. «Так что стоишь, черноглазая? Давай, помогай подруге!» — смеется Алексей. Так и осталась девчонка помогать. Парни зашпаклевали и загрунтовали стены, сделали фон для картины, девчонки мелом фигуры воинов размечают.
Понравились Кристине мальчишки и твердо решила познакомиться с ними поближе. Но приехала она перед самым обедом, то есть концом рабочего дня подружки. С первого взгляда увидела, что «беленький мальчик», Алексей, на Олю поглядывает. Пробыла с ними полчаса, но успела заметить, что «черненький мальчик» Данила на нее заглядывается, и решила: «Опоздаю на тренировку, но к мальчишкам приеду!»
Приехала она на следующий день, приехала и еще раз. Потом стала приезжать каждый день, точнее, два раза в день — утром, перед тренировкой, когда приходила Оля, и уже одна вечером после тренировки. С Олей помогала в ее кабинете, вечером — в актовом зале. Кристина приезжала на велосипеде, соответственно и одевалась — облегающие «велосипедки» и майка. Утром приезжала с Даней повидаться, да в велоформе перед ним покрасоваться. Вечером привозила мальчишкам перекусить, да и сама помогала им.
Хочешь научиться шпаклевать? — предложил ей как-то Даня.
Хочу.
Тогда залезай ко мне на козла. Смотри, здесь — лесенка. Забирайся! Осторожно! Умничка. Давай руку.
И вот девчонка стоит на козлах. Высота небольшая, около двух метров, но ей немного страшно — вдруг упадет, перил нет! Данила дает ей в руки шпатель, а шпаклевка рядом в ведре. Сам встает сзади, на козлах места мало, прижимается к девчонке, вроде и тесновато, зато «помощница» не упадет. Берет девчонку за руку и ее рукой со шпателем замазывает дырки. В следующий раз она уже самостоятельно шпаклюет стену, но все равно «учитель» стоит рядом, где-то подскажет, где-то подправит, причем опять берет за руку и ее рукой правит.
Нет, Кристина, так дело не пойдет! — строго замечает Данила.
Что не так, Данил? — боится девчонка, вдруг чего-нибудь испортит, и ее за это прогонят, нравится парень.
Ты вся в шпаклевке испачкаешься, надень халат.
Стоя на козлах, парень снимает с себя халат и надевает на Кристину, чтобы она не испачкалась. В зале жарко, и мальчишки работают в халатах на голое тело, и вот теперь девчонка в халате, а Данила стоит сзади нее в одних плавках. Халат ей немного великоват, рукава висят, но парень помог и рукава закатать. Оглядел со всех сторон помощницу, поворачивая, как манекен: «Ну вот, теперь можно и работать!» От всего этого Кристина напрочь потеряла способность что-либо соображать, парня все же разглядела.
Она стоит на каком-то высоком и узком «козле», где и повернутся страшно! Рядом, точнее сзади нее, стоит голый парень, держит за руки, и непонятно, не то показывает, как надо работать, не то обнимает ее. Девушка чувствует его горячее дыхание, в самое ухо тихонько подсказывает, что надо делать. Не понимает Кристина, подсказывает или уже целует? Бедненькая девочка, с таким учителем она забыла все, чему успела научиться. Да к тому же еще Алексей смеется: «Черноглазая, ты на кого учишься? На историка? Зря, твое призвание — маляр-штукатур!» Данила внимательно следит, как девчонка работает, поправляет ее. Вот кажется уже и обнимает, вроде бы и целует, но все равно мальчишки с ней обращаются не как с взрослой девушкой, ведь ей уже девятнадцать, а как с парнем, младшим другом.
Не спеши, стой свободнее, не напрягайся. Ноги на ширине плеч, руки свободно держи.
Берет ее за талию, поправляет, руками расставляет ноги. Какая уж тут девчонке работа!
На следующий день принесла Кристина из дома старенький халат и штаны тренировочные. А какой халат у девчонки? Байковый, теплый. В актовом зале к вечеру жарко, хоть ребята и открывают окна, и если халат надевать на велосипедную форму — работать жарко, к тому же форму можно испачкать! Надо раздеваться. Но как? Переодеваться при мальчишках тоже не просто, хоть вся ее форма, это майка, ветровка и велосипедные трусы.
Мальчики, не оборачивайтесь, пожалуйста, я переоденусь, — просит она.
Без проблем, Черноглазая! Мы и так в стену смотрим, переодевайся, — ответил за обоих Леша.
Велотрусы надевают на голое тело, к тому же они только так называются — трусы. На самом деле это специальные длинные, почти до колен, шорты с лямками на плечи. Вот и приходится сначала снимать майку, затем спускать лямки, надевать халат, лишь только после этого можно снимать велотрусы, надевать обычные трусики и затем штаны. Можно выйти из зала и переодеться, например, в туалете или коридоре. Но девчонка боится, мало ли что может случиться, ведь в школе могут быть и мальчишки-старшеклассники. Здесь хоть тоже мальчики, и неловко при них переодеваться, зато уж точно не обидят.
Черноглазая, тебе помочь переодеться? — смеется Леша — Дань, подержи девчонку, чтобы не упала.
Спасибо, мальчики, я сама справлюсь!
Хоть действительно сложно переодеваться, но от помощи отказывается.
В конце рабочего дня опять Кристина переодевается, вечером ей проще. Штаны снимать не надо, домой в них пойдет, лишь халат снять, майку с ветровкой надеть. Мальчишки уже с козел спустились, в стену не смотрят, самим переодеться надо. Но им проще — халаты скинуть, штаны и рубахи надеть. Мальчики тактичные, понятно, отвернулись.
Проработали парни, наверное, неделю, и Алексей приглашает Олю в кино.
Оленька, ты сегодня вечером свободна?
Да, а что?
Давай в кино сходим? Новый фильм Кристофера Нолана вышел.
Разве можно отказаться! А провожая домой, Леша, уже у квартиры, так поцеловал… В другой раз звонит и приглашает вечером в парке погулять. Выходит, что утром она с Лешей в школе, и еще почти каждый вечер вместе гуляют.
Даня свою Кристиночку каждый вечер домой провожает. Они тихонько идут рядышком, не торопятся, парень и велосипед ее катит. Можно и на скамейке посидеть, отдохнуть, с подружкой целоваться.
Вот так и проходит у ребят «ремонт кабинета» — и работа, и девчонки, все, вроде бы вместе, но и одно другому не мешает.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Утро: история любви предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других