Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов

Игорь Андреевич Александров, 2020

Эта книга – результат коллаборации работы тренера и психолога в одном лице. Обладая знаниями психологии, автору удалось сформировать и выразить психологическую сторону коммуникации "тренер-клиент". Автор постарался без "воды" изложить все нюансы взаимодействия от первого контакта до продления продаж. Книга может оказаться полезной не только тренерам, но и всем представителям сферы обслуживания.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Всем привет! Меня зовут Игорь Александров, и я хочу поделиться с вами собственными опытом и знаниями о том, как выжить и твердо стоять на ногах персональному фитнес-тренеру. Обладая большим опытом работы в конкурирующей среде и знаниями психологии, за десять лет практики я сформировал практическую концепцию по привлечению новых членов клуба на персональные тренировки и по удержанию старых. Хочется этим поделиться с вами, коллеги!

Автор книги,практический психолог,член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии,мастер-тренер федеральной сети фитнес-клубов «Икс-фит»psiholog-igor.ruInstagram: alexandrov.igor89
* * *

На мой взгляд, это анатомия продаж для тренеров! Новичкам эта книга поможет быстро научиться эффективно продавать, а тренерам со стажем — посмотреть на своих клиентов свежим взглядом.

Руслан КабаевГенеральный директор образовательной компании в индустрии фитнеса «Старт-фит»

Я считаю эту книгу уникальным руководством.

Мало кто освещает затронутые темы, столь важные для тренера.

Овладев данными знаниями тренер станет выделяться на фоне коллег, увеличит объем продаж и качество своих услуг.

Алексей БолотовПрезентер российских и международных конвенцийНациональный мастер-тренер

Предисловие

Когда фитнес-тренеры приходят в профессию, порой происходят любопытные метаморфозы. Поначалу они пребывают в полной уверенности, что основная их задача — это тренировать людей, и что клиенты будут постоянно просить с ними позаниматься. В реальности же тренер неизбежно сталкивается с тем, что тренировать приходится самого себя: постигать новые компетенции, становиться более коммуникабельным и т. п.

В данной книге очень структурно и четко описаны все сложности, с которыми сталкивается начинающий тренер. И уникальность данного материала состоит в том, что описаны инструменты, используя которые тренер добьется результатов быстрее. Изложение настолько интересно и объемно, что воспринимается не как обыкновенная методичка, а как настоящий учебник, где в качестве примеров приведены реальные истории, которые зачастую являются хрестоматийными в фитнес-индустрии.

Ирина Троска,директор по фитнесу бренда «X-Fit»,презентер российских и международных конвенций и конгрессов,судья конкурса IFO,спикер Fitness Expert, Synergy Forum, MIOFF,преподаватель MBA — intensive in fitness,аmbassador Reebok Russia

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я