Данная книга увидела свет благодаря моему информационному отцу Алексею Евстратову. Изнанка российского шоу-бизнеса и скромная попытка поиска истины в вопросе «как стать популярным»? Пусть слава и успех да наполнят вашу жизнь! Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать популярным? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предисловие. С чего все начиналось
Родился 10 февраля 1982 года в Москве. Был школьником-шалопаем. В 2003 году усилием воли и наличию большого ума, унаследованного от родителей, закончил Академию Государственной противопожарной службы МЧС России в Москве (факультет пожарной безопасности). Далее с красным дипломом окончил МФЮА по теме «Менеджмент в Шоу-бизнесе». Сказать, что я талантливый и удачливый менеджер — значит, ничего не сказать. А уж пиар — моё всё!
В СПН ГРУП, где я непродолжительное время тратил своё время — были довольны моей активностью или нет. А уж как я вёл переговоры, чтобы продать ненужные (читай — пустующие) рекламные площади — надо было видеть.
Практически всегда, я продавал людям то, что они могли бы получить бесплатно. И это было основано, в основном, на личной мотивации, моего клиента. Это не то, что вы подумали, а реальная моя заинтересованность в судьбе любимого клиента. По вопросам договорённостей с пишущей и снимающей прессы, мне не было равных.
Лебединой песней является моя деятельность по работе с журналистами. Не было случая, чтобы я не обеспечивал необходимый кворум, пишущий и снимающий прессы.
О продажах рекламы я сообщил выше, но следует добавить, что успешно продал большой объем рекламного места в журнале «5 колесо» и ряд разворотов по PR материалам.
А моя великолепная работа в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» на позиции менеджер по рекламе и PR, придала невероятный и неожиданный импульс моей дальнейшей деятельности.
Моё реальное кредо продавать рекламные площади. Остальное: проведение кросспромо акций мероприятий, встреча журналистов, артистов и гостей на событиях, организация и проведение ивентов — сущие пустяки.
В общем, я готов был скакать голышом, пить неразбавленную зелёнку и есть покрытый плесенью договор о намерениях. И только для того, чтобы выполнить свою часть работы.
Руководители агентства «Хорошие Идеи» — встречали меня не то, чтобы праздничными маршами, но объятия были крепкими, а улыбки широкими.
Вакансия по работе с партнерами в сфере производства и размещения рекламных материалов и PR сюжетов на ТВ, в журналах, газетах, на радио, в торговых комплексах, в метро, в такси, на билбордах — нашла своего героя.
Проектов было море, как сочинских отдыхающих в пик сезона. Нельзя сказать, что я был не готов, но эта гора, выросшая при отсутствии должного внимания — навалилась, как снежная лавина.
Я взвалил на свои плечи: организацию событийных мероприятий, проведение круглых столов, приглашение и встречу представителей СМИ, фотографов, блоггеров, кейтеринг, приглашение звёзд шоу-бизнеса. А также написание и редактирование текстов для пресс-релизов, статей, интервью и тому подобное.
Не брезговал я и созданием информационных поводов. И всё только для того, чтобы активно привлекать и взаимодействовать с представителями СМИ.
С каждым днём я получал колоссальный и бесценный опыт в этой сфере деятельности. При моём непосредственном участии разработаны интернет-порталы для агентства «Долорес». Получен опыт публичных выступлений на ТВ и на пресс — мероприятиях.
Каждый трудовой день я принимал участие в интервью. Либо в качестве интервьюера, либо, с другой стороны. За это время, я открыл и развил три полноценных типографии.
С 2012 года агентство «Долорес» носит гордое имя «Джаганнат».
В 2013 году я окончил Московский финансово-промышленный университет «Синергия» с красным дипломом (факультет Менеджмент и Связи с общественностью, профиль — менеджмент в шоу-бизнесе).
26 сентября 2013 года я принял участие в передаче «Время обедать» с Наташей Королёвой.
В 2014 году он же принял участие в кулинарном поединке с Зиёдом Ишанходжаевым.
Снимал цикл передач «Пища Богов» в 2014 году. А также был приглашенным экспертом в различных программах. В числе которых и «Прямой эфир» с Борисом Корчевниковым.
В последнее время отдаю свою силу, опыт и знания ради пиара людей с неординарными возможностями, имеющими отношение к психологии, а также пластических хирургов и адвокатов из Москвы…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать популярным? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других