Конструктор миров: Новый виток. Том 6

Ибратжон Хатамович Алиев

Роман о великом учёном продолжает обрастать новыми подробностями. Личность загадочного изобретателя поражает своей многогранностью, в этой книге читатели приоткроют новую дверь в прошлое, в мир 19 века. Наши знакомые друзья, господинАбдуллах и принц Даккар примеряют на себя новые маски, преследуя единственную цель, создать то изобретение, что сделает известную нам систему Семург реальностью. Для нас это книга на несколько сотен страниц, а для них новый виток в жизни.

Оглавление

Редактор Боходир Хошимович Каримов

Редактор Фаррух Муроджонович Шарофутдинов

Иллюстратор Ибратжон Хатамович Алиев

Иллюстратор Екатерина Александровна Вавилова

Научный руководитель Боходир Хошимович Каримов

Экономический руководитель Фаррух Муроджонович Шарофутдинов

Экономический консультант Ботирали Рустамович Жалолов

Корректор Гульноза Мухтаровна Собирова

© Ибратжон Хатамович Алиев, 2023

© Екатерина Александровна Вавилова, 2023

© Ибратжон Хатамович Алиев, иллюстрации, 2023

© Екатерина Александровна Вавилова, иллюстрации, 2023

ISBN 978-5-0056-8280-2 (т. 6)

ISBN 978-5-0056-2752-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРОЛОГ

Лучший способ предсказать будущее — это создать его.

Авраам Линкольн

Огромный и безграничный космос всегда пленял к себе человека, но мало когда человек откликался на этот зов, ведь даже сегодня он ступил собственными ногами всего лишь на самый ближайшей спутник своей планеты! Если бы имел место быть представитель иной более развитой цивилизации, возможно это показалось бы для него смешным и настоящей шуткой. Впрочем, возможно такая цивилизация есть и что ещё более парадоксально, создателем и первым представителем этой самой цивилизации или нового мира является сам человек.

Да, более миллиона галактик, звёзд и планеты в них создал и объединил в одну огромную систему человек и уже много кто задаётся вопросом, как же он всё это сделал? Неужели для этого хватило человеческой жизни, ресурсов и прочего? Это кажется даже больше, чем невероятно, что даже сложно описать словами. Но это правда и если погрузится внутрь в огромное скопление, образующее одну огромную птицу — Семург, а ещё лучше в самый центр, в грудь этой птицы, то можно увидеть самый яркий объект в этом титаническом скоплении.

Огромный светящийся шар, сердце и центр всего скопления, удерживающий своей исполинской гравитационной силой все объекты вокруг именно в таком порядке. И если войти внутрь этого шара, то можно лицезреть самое величественное архитектурное творение в мире — огромный замок из чистейших алмазов, золота, хрусталя, рубинов и самых наилучших ресурсов, что порождала природа! Это монумент архитектурному гению, воплощение гениальности!

И это исполинское сооружение, окружённое лесами, горами и океанами, которые по сравнению с самим замком по своему росту меньше, чем трава по сравнению с самым высоким зданием Земли. Всё это изобилие парит внутри этой огромной сферы, на летающем острове, если этот огромный кусок Земли, превышающий по размерам галактики можно назвать островом.

Среди бушующих потоков, легко сбивающих с ног людей, прямо на алмазных перилах с изящными перекладинами, похожими на лапы зверей, сидел, зацепившись длинными когтями, редкий и единственный в своём роде орёл Хааст. Это птица, вид которой люди успели истребить ещё в 1600-х годах. Самая огромная птица, когда-либо существовавшая на Земле.

Один размах её крыла мог достигать до 3 метров, один лишь хвост порядка 50 сантиметров, 25 сантиметровыми лапами и острейшими 6 сантиметровыми когтями. В длину его туловище достигало 1,4 метра, а в обычном положении на Земле рост достигал до метра. Эта птица имела огромный обхват крыльев и массивное тело, он превосходил в размере всех птиц.

Его тёмно-сизые перья ерошил ветер, казалось, что он лишь статуя, настолько неподвижен был его профиль. Он смотрел на всё то, что породил его создатель, на прекрасные сады, на собственных братьев и сестёр, вот так сидя среди статуй, гаргулий, чувствуя холод и пышным оперением хвоста кирпичную стену с множеством окон и покатой крышей с карнизом, он впитывал вкус родных мест.

Он прикрыл глаза, подставив грудь и шею тёплым лучам ярчайшего Солнца. Хааст почувствовал чужое присутствие, большую тень, нависшую над ним и звуки громких хлопков крыльев. Он открыл глаза и увидел зелёного дракона, с более тёмным контуром на крыльях, жёлтой узкой мордой, брюхом и лапами, он был одет в белый не закрытый халат. Весь его вид сиял, подобно солнцу так же ярко, в глубине глаз застыл огонь.

— Здравствуй, дорогой брат! — воскликнул он, присаживаясь на перила рядом.

Он увидел некоторую хмурость на лице Хааста и тоже принял видимое недовольство.

— Совсем не заглядываешь, так много путешествуешь по разным мирам, забываясь в воздухе, что теряешься.

— Здравствуй, Табалуга, ты подрос с нашей последней встречи, — Хааст приподнял уголки клюва, его хмурость пропала, и пришло смирение. — Я вовсе не теряюсь, мой дорогой младший брат, я свободен.

— Ну, ты же мог письма писать или захватить какую-нибудь рацию, хотя бы примитивную, — обиженно говорил дракон, подпирая руками голову.

— Переживаешь? — усмехнулся Хааст.

— Конечно, ты полностью достоин своего имени. Ицал, подобен тени, иногда думаю, что так ею и останешься в нашей жизни, мы ведь сильно скучаем, — голос принимает хриплые и жалобные нотки.

— Прости, Табалуга, — сказал Ицал.

Он немного приобнял своим огромным крылом младшего брата, на что тот с удовольствием ответил объятием.

— Кстати, как там остальные? — спросил через некоторое время Ицал.

— Точно! Совсем забыл, так был рад тебя увидеть, что вылетело из головы, — дракон рассмеялся, вся грусть исчезла с его лица.

Однако же, как быстро он меняет настроения, зачем долго злиться и грустить, если всё может быть проще, если близкий рядом.

— Все братья и сёстры в порядке, они живут своими жизнями, Райдер научился играть на флейте, Лоло также прекрасно катается на животе, Спирит может составить тебе конкуренцию в скорости, Патруль на страже порядка, дядя Даккар всё так же не отходит от «Наутилуса». Художники, писатели, другие деятели и коллеги отца в прекрасном расположении духа, — он улыбался, предаваясь воспоминаниям, а затем осёкся. — И у нас появились новые гости, они с Земли.

Ицал, до этого спокойный и улыбчивый, думающий о братьях и сёстрах, которые тоже все выросли, заметно напрягся.

— Но они хорошие, на удивление, самый старший из них профессор филологических наук Вадим Александрович, он кажется очень замкнутым, так сердце сжимается от его взглядов в никуда, а другой более младше, ещё юноша, помощник капитана корабля «Колумбия» Родион Михайлович, он весьма горяч.

— Как много всего случилось, — говорит Ицал. — Но прошу тебя, будь настороже с этими людьми, они ведь настоящие чудовища.

— Это ты их не знаешь, брат, они хорошие, да и ничего не смогут сделать, отец ведь рядом, — качает головой Табалуга.

— Хорошо, — сдаётся Хааст и слегка улыбнулся.

Они посмотрели на яркое Солнце в небе, на плывущие пушистые облака, на голубой небосвод, вся природа прекрасна. Как мало нужно для человеческого счастья, даже в маленькой вещи можно найти смысл и радость.

— Хотелось бы остаться так, навсегда — вздохнул Табалуга.

— Верно, — кивнул Ицал.

— Может, тоже расскажешь, что-нибудь интересное? — поднял бровь дракон. — Всё же обойти весь Семург за всю жизнь невозможно.

— Я хотел бы поделиться с тобой историей из прошлого, — повернул голову Хааст. — объяснить появление моего имени…

Тем временем названные люди, а именно Вадим Александрович и Родион Михайлович находились в огромном помещении. Эта комната была длиной около 40 и шириной порядка 30 метров, а в высоту точно была около десяти. Это был гостиный зал их отделения. Почти всю стену перекрывал огромный шкаф, в котором было много различных вещей. В нём были окошки из цветного стекла, за которыми можно было увидеть различную посуду из хрусталя, керамики, фарфора. Рядом находилось книжное отделение, с самыми различными книгами.

Неподалёку, в середине книжного отделения находился телевизор, по обе стороны от которого были установлены кресла. Далее находился большой и мягкий белый диван, под стать креслам. По центру комнаты же располагался большой стол на 12 персон. Хотя до обеденного времени ещё далеко, но стол был великолепно сервирован и накрыт, пусть и без основных блюд.

Здесь были серебряные ложки и вилки, хрустальные стаканы, золотые тарелки, а на некоторых посудинах располагались самые различные фрукты — от спелых персиков, то сочных яблок, на которых находился виноград, по нему текли прозрачные капли воды. Часто на хрустальной посудинах можно было заметить драгоценные сапфиры, изумруды или рубины. А некоторые посуды были изготовлены из цельного камня, к примеру, малые тарелки для салатов были полностью изумрудными.

Сам стол был сделан из цельного куска дерева, на котором были нанесены самые различные узоры, а на нём само была постелена белоснежная скатерть, которая просто сияла на света от огромной люстры. В этой комнате не было окон, а на стенах были созданы или скорее выточены замечательные узоры, среди которых выделялись дверные проёмы. После дивана располагалась вторая дверь, а уже возле большого шкафа, который продолжался до самого конца зала была очередная выходная дверь. Кроме указанной мебели и прочего, в этой комнате было много всего, от аквариума, до небольшого фонтана, который находился дальше.

Фонтан был очень даже красивым. В центре располагалась скульптура Посейдона, который стоял на скале. Сама скала была изготовлена из мрамора, а фигура самого Посейдона уже из цельной бирюзы или тёмного сапфира, хотя это мог быть и синий опал. А глаз представлялись в виде двух алмазов, которые трудно с чем-то перепутать. В руках владыка морской держал свой трезубец, изготовленный из золота. А из разных сторон скалы выходили струи воды, которые закручивались в причудливой форме. С задней стороны струи воды выходили вертикально и стекали по телу скульптуры. А начиная с пояса стати лилась вода.

Профессор был в размышлении, а на столе стоял его небольшой блокнот и пара книг, которые он взял собой. Вскоре профессор подошёл к шкафам и нажал на небольшой выступ. Два шкафа посередине которых находилась эта кнопка начали двигаться внутрь, словно не было сзади стены, как только они вошли достаточно глубоко, то распахнулись подобно воротам.

Это был вход в огромную библиотеку. Это был просторный зал, который в длину составлял порядка 50 метров, как и в ширину, а высоту он явно был не менее 15, что превышало по высоте их зал. Комната по всему периметру состояла из книжных шкафов. Исключением была лишь одна стена, которая находилась справа от входа, там видели гигантских размеров шторы и, кажется, за ними было окно. Где-то висели карты. В некоторых метах книги создавали своими корками одну картину, относясь к одному произведению.

Края полок были украшены узорами из серебра, которые немного выходили наверх, удерживая книги от падений. Видимо шкафы были уже прикреплены к стене, по этой причине из верхней части выходили выступы, также прикреплённые к стене и ведущие к потолку, который состоял из целой конструкции. Там располагалось 5 люстр, которые по окружности дополнялись встроенными лампами. К удивлению, все лампочки и лампы были люминесцентными и особой конструкции.

Библиотека в отделении профессора и моряка

Узоры можно было бы изготовить отдельно или прикрепить, но эти узоры на потолке будто выходили из самой стены, или это был эффект подобный «срастанию» египетских монолитов. Комната была очень даже светлой и освещение было просто великолепным. На полу в отличие от зала, на котором был постелен огромный ковёр здесь была плитка, которая была уложена в одном прекрасном узоре с таким расчётом, что абсолютно не было зазоров или каких-либо намёков на её существование, казалось, что пол — это цельный кусок монолита.

В центре комнаты находился стол, на котором были различные газеты, стопки бумаг и пару стопок книг, наряду с печатной машинкой профессора. Удобные кресла были расположены справа и слева, в центре которых стояли стеклянные небольшие столики, которые были сделаны из цельного стекла. На столе также имелись лампы, которые висели в воздухе. Также в воздухе находились две стеклянные сферы, внутри которых находился пылающий небольшой шар, от которого в сторону стекла излучались молнии и это создавало красивую картину.

А около этого же стола находилось большое кресло, по две стороны от которого были поставлены стулья, со специальными узорами, ничуть не уступающими узорам на шкафах. А сзади по две стороны от кресла, стояло два длинных дивана. Кресло имело высокую спинку. Освежали комнату два фонтана, расположенные с двух сторон. Они не имели в своей конструкции статуй и состояли из металлоконструкции, которая напоминала структуру атома кислорода.

Дополнительно были размещены ещё два больших стола, которые уже находились за шкафами-дверьми, над которыми также были полки с книгами. Возле каждой из четырёх кресел с левой стороны, образующими группу вокруг стеклянного столика, размещались тумбочки, в некоторых уже стояли тетради ли книги, что было наглядно видно. Такие же тумбочки, стояли и у группы кресел с правой стороны. Но эти группы были расположены по полукругу, не закрываясь от центра. Вместе с этим, здесь были и шкафы, образующие библиотечные коридоры.

Вадим Александрович прошёл к своему столу и хотел было начать работать, но услышал шаги со стороны гостиной. Это наверняка был его верный спутник и ученик, Родион Михайлович. И профессор не ошибся.

— Вадим Александрович! — юноша буквально вбежал в комнату, держа в руках некий странный драгоценный камень.

— Да, Родион, я слушаю вас. Готов поспорить, что вы хотите сообщить об открытии новой разновидности минерала, с новой химической связью, разумеется.

— Откуда вы узнали?

— Ведь вы уже третий день, классифицируете эти разновидности, — указывая на роспись таблицы, на одном из крайних столиков заметил профессор.

— Верно, вы угадали.

— Но нужно сказать, что и мои произведения хоть пишутся не плохо, но у меня всё ещё вызывает интерес продолжения, того самого «Графа Солитудо», что мы читали с вами почти месяц, но его второй части, всё нет и нет.

— Возможно, наш правитель просто занят своими научными занятиями…

— Но при этом старается успеть и для вас, — послышалось со стороны стола.

Рядом со столом стоял никто иной как сам Властелин Наук и правитель этой огромной системы Семург, тот самый её создатель.

— Господин Абдуллах! Как же мы рады вас видеть! — заявил профессор и юноша.

— Здравствуйте-здравствуйте, мои дорогие товарищи. Да, я помню, что должен был принести вам продолжение моей истории, но на сей раз, я захотел сам побыть продолжением и расскажу вам её сам. Присаживайтесь.

После этих слов, они прошли в сторону группы столиков с правой стороны, там они и присели, именно там стена была закрыта большими шторами. И тут, господин Абдуллах начал своё повествование:

— Человек за время своего существования смог представить много умозаключений, выводов и каждый раз он приходил к особым замыслам…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я