3 октября 2020 г. после долгой и мучительной болезни покинул этот мир Александр Николаевич Комаров – Алекс Комаров, выпустивший 25 сборников стихов и прозы. Это последний сборник, который он подготовил перед смертью.«Это моя последняя работа на тему различных жизненных ситуаций в стиле ретрограда. Я не искатель различных грантов, я простой посланец стихотворной музы, призванный рассказать вам о реалиях наших дней. Итак приступим…»Часть произведений ранее публиковалась в сборниках автора.
Первый раз в жизни Черепашка не хочет идти на съемку… В чем же причина? Да в том, что, вопреки всем ее увещеваниям, на программу «Уроки рока» пригласили очень модную среди тинейджеров группу «Каста». Люсе совершенно не нравится ни стиль, в котором работает группа, ни тексты, которые сочиняет ее лидер Влади. Но неожиданно для себя самой Люся влюбляется в этого парня. Сначала Черепашка, как может, сопротивляется этой любви. Тем более что она испытывает чувство вины перед Женей Кочевником и боится нанести ему сердечную травму. Но сопротивляться любви – бессмысленно! Лучшая подруга Люси Лу Геранмае считает, что Черепашка просто сошла с ума.
Книга представляет собой сборник свидетельств родных и друзей, коллег и поклонников музыки Рахманинова на разных этапах жизни композитора. В ней есть и воспоминания самых близких к Сергею Васильевичу и его семье людей, и мемуары современников, дающие представление об эпохе и времени, в которое жил и творил композитор. Задумывая этот проект, мы видели его второй частью «дилогии», в которую вошли бы книга Оскара фон Риземана «Сергей Рахманинов. Воспоминания» и сборник мемуаров многих героев этих воспоминаний. Мы собрали эти воспоминания вместе в последовательности, близкой к хронологической, оставив за рамками нашей книги исследовательские и музыкально-аналитические статьи и сохранив беллетристическую, новеллистическую интонацию, как и в книге Риземана, настолько проникшегося жизнью и судьбой Сергея Рахманинова, что при чтении порой исчезает граница между речью композитора и автора.
Арно Бабаджанян (1921–1983) – композитор, чья музыка на стихи известных поэтов любую песню превращала в настоящий хит. «Лучший город земли», «Свадьба», «Королева красоты», «Чертово колесо», «Твои следы», «Верни мне музыку» – песни, хорошо известные в исполнении М. Магомаева, И. Кобзона, В. Толкуновой, А. Герман, Э. Пьехи. Из воспоминаний родных, друзей и коллег А. Бабаджаняна, а среди них А. Пахмутова, Н. Добронравов, А. Горохов, Т. Гвердцители, Л. Долина, А. Арутюнян, А. Хачатурян, Э. Мирзоян, читатель узнает о жизни и творчестве замечательного композитора, о том, как он любил и дружил, грустил и радовался, работал и путешествовал. В книге можно услышать голос и самого Арно Арутюновича – его размышления о жизни и музыке никого не оставят равнодушным. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В своих мемуарах Е. П. Иванов пишет о службе в годы войны во 2-й Гвардейской воздушно-десантной бригаде, об учебе в Московской консерватории в 1947—1953 гг. и о 33-летней работе художественным руководителем Ивановской областной филармонии. В книге приведены принципы построения большого тематического праздничного концерта как отдельного жанра искусства и рассказано, как автор провел 35 таких концертов. Книга привлечет музыковедов, а также всех интересующихся историей СССР и мемуарной литературой.
Жизни маэстро Верди и тех, кто был ему близок, нет нужды дополнять фантазией, ибо и без вмешательств каждая из них похожа на остросюжетный роман. Автору оставалось лишь насытить красками детали.Политические интриги, борьба против австрийского гнета, предательства, трагедии, шпионские игры и море волшебной музыки, нанизанные на нить исторических событий Италии XIX века.Кружевом, обрамляющим эту нить, – история любви. Композитор и его муза. Джузеппе Верди и Джузеппина Стреппони. Судьба не позволяла им быть вместе, сердца искали возможности оказаться рядом.Невероятный, но все же подлинный рассказ, нашептанный бессмертными операми, вдохновленный судьбой великого чародея звуков и воплощенный с глубоким почтением к гению великого маэстро.
Знаменитого джазмена Карлоса Риверу застрелили прямо во время концерта. И так случилось, что инспектор Родерик Аллейн находился во время совершения преступления среди зрителей! Но кто же убийца? Лорд Пастерн-и-Бэгготт, сделавший все для раскрутки джаз-бэнда Карлоса, а взамен получивший только черную неблагодарность? Суровая супруга лорда, леди Сесиль, обнаружившая, что Ривера крутит роман с ее дочерью, красавицей Фелиситэ? Или кто-то еще из множества недругов и завистников прославленного музыканта? Инспектор Родерик Аллейн – аристократ, интеллектуал и лучший детектив Скотленд-Ярда – с первого взгляда заинтересовался художницей Агатой Трой. К сожалению, его встреча с этой остроумной женщиной состоялась при довольно неприятных обстоятельствах… Во время мастер-класса Агаты в ее загородном доме убита натурщица, а главный подозреваемый, живописец и скульптор Гарсия, бесследно исчез. Однако не слишком ли очевидна эта версия? Чем дальше ведет расследование инспектор Аллейн, тем яснее ему становится – настоящим убийцей может быть каждый из гостей…
Он не вышел на эстраду, он на неё ворвался. И мгновенно стал любимцем миллионов женщин. Ведущий только произносил имя «Марат», а фамилия уже тонула в громе аплодисментов. Скромный мальчик из южной республики, увидевший во сне образ бродячего комедианта Пульчинеллы. Его ждёт интересная жизнь, удивительная судьба и сложный выбор, перед которым он поставит себя сам. Уйти со сцены за миг до того, как отзвучат аплодисменты, или дождаться, пока они перерастут в смех? Цикл Ю. Волкодав «Триумвират советской песни. Легенды» – о звездах советской эстрады. Три артиста, три легенды. Жизнь каждого вместила историю страны в XX веке. Они озвучили эпоху, в которой жили. Но кто-то пел о Ленине и партии, а кто-то о любви. Одному рукоплескали стадионы и присылали приглашения лучшие оперные театры мира. Второй воспел все главные события нашей страны. Третьего считали чуть ли не крестным отцом эстрады. Но все они были просто людьми. Со своими бедами и проблемами. Со своими историями, о которых можно писать книги.
Один мечтатель решил сделать свою видеоигру – создать свой шедевр, рассказать людям интересную историю, принести игрокам радость… Но кто ж мог знать, что это может закончиться так трагично и даже немного глупо?
Большинство смотрит на правителей наших и думает, что они – львы, а на деле они – лошади. Реальные властители – это те, кто управляет нашими мыслями и, значит, – событиями. Об этом данная книга.Трилогия «Мы вчера и завтра».Вторая часть трилогии – «Разбиваю оковы».
Красивые рыбки в аквариуме размножаются, живут, суетятся и даже вопроса не задают себе о том, что за стеклом стенок, ограничивающих движение. Жизнь людей, загнанных начальниками-рабовладельцами в ими проплаченные законы подобна гонке в аквариуме. Кто мы, я и ты? Человек или рыбка? А может – раб? Об этом – данная книга.
Как метель стелет в степь, как невеста готовит постель,Нарядилась жар птица смелая,В платье невесты белое – белый стих!Посланий верности скрижальной преодолев спирали круг,В чернильницу для молока макала птица белый клюв,И расплескав любви плеяды меж строк запрятавшихся букв,Писала тайные признанья, словно клевала белых мух.
Рассказывается о том, как власть любой страны западной цивилизации, говоря об общем благе, обманом утверждает свое личное благо.
Писатели пишут о чем угодно, но не о самом главном: живем ли мы, ты и я, в соответствии с тем, кем являемся, и если нет, то почему? Нужда – это инструмент удержания рабов в рабстве…
В произведении в художественной форме, параллельно с событиями современности, переданы реальные факты и выводы о «строительстве» общества, в котором мы живем.
Когда хочется всего и сразу, но не знаешь, с чего начать. Девушка ждет, а решения нет. Прочитав эту книгу, ты сможешь выбрать для себя ту стратегию поведения, с которой тебе будет комфортно знакомиться и соблазнять. Перед тобой самая настоящая азбука соблазнителя. Теперь и ты можешь им стать, узнав секреты общения, возбуждения и влюбления в себя девушки твоей мечты. Книга содержит нецензурную брань.
Трилогия «Мы вчера и завтра». Вторая часть трилогии – «Разбиваю оковы». Мы, люди и страны, боремся с обстоятельствами, препятствиями, мешающими установить всеобщее благо… Боремся и даже не знаем, что сражаемся со следствиями, а надо-то всего лишь уничтожить причину! О ней, невидимой причине, эта книга.
Рецидивист Жан Ноэль получил прозвище Маэстро преступного мира за своё виртуозное умение вскрывать любой сейф, словно консервную банку, за необыкновенную находчивость и смекалку. Ещё он известен своей удивительной невезучестью…
Эта книга напоминает нам о самом главном – о первичности духа, о проявлении мысли и подтверждает, что мудрость заключается в том, чтобы уметь концентрироваться на одной единственной цели.
Пьеса о жизни и творчестве великого шансонье, поэта, актера, композитора. О том, как с юных лет, шаг за шагом, добивался он успеха и признания. О том, как сумел сохранить в своем сердце любовь к жизни, любовь к песне и к публике, которую всегда считал частью своей семьи.
Этот текст – сокращенная версия книги «Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров двадцатого века». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Данная книга, используя миниатюры, охватывает круг давно назревших вопросов: о взаимоотношениях между властью и мною/тобою/народом; об устаревшей форме правления – рабстве, которую прячут под другие названия. Автор призывает изменить систему и изменить вектор деятельности.
В данной книге создана, с отношениями в ней, комплексная картина Мироздания. В неё входят и Человек, и Природа, и видимое Окружение, и невидимое, а также методики раскрытия себя, управления собою, другими людьми, обстоятельствами.Знание этой общности наделяет человека ВСЕВЛАСТИЕМ.Цель написания книги – направить внимание и приклонить тебя/его/её к источнику ВСЕМОГУЩЕСТВА. Приклонить, чтобы утолить жажду познания из родника Всеведения, Полного Знания.Желаем вам/нам Созвучия на этом пути.
Книга о проблемах современного искусства. Прежде всего, она предназначена молодым ищущим художникам. Однако, вечные вопросы нашего бытия, о которых дискутируют учитель и ученик затронут каждого, кому небезразличны судьбы наших потомков. Книга ставит вопросы, что такое творец, для чего нужно искусство вообще; откуда появилось само понятие творчества, как оно возникло в истории человечества, какие изменения претерпевало и как пришло к тому чудовищному хаосу, который нас окружает сегодня. Вероника Бенони – художник, преподаватель, писатель. В теории и практике изобразительного искусства занимается проблемами восприятия пространства и отображения его на плоскости. Разрабатывает технику живописи в панорамной и эллиптической перспективе. Пишет труды по теории искусства. С 1999 года ведет класс живописи в Школе Бенони.