Режиссер теряет острие духа, которое переходит к автору, и это событие непостижимым образом влияет на судьбу ее дочери Маринетт Мортем, ведущей к выбору профессии режиссера. Это происходит на фоне глубокой веры в магию, шаманские практики и учение Карлоса Кастанеды. Автор рассказала, как она овладела искусством сновидений, ловила олли — неорганических существ, общалась с эмиссаром сновидений наяву, излучала и сканировала энергию, влияла на сознание и память других людей и практиковала гипноз.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маринетт Мортем: Наследие магии и острие духа режиссера» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Жанна Сталкер, 2025
ISBN 978-5-0065-3271-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Дорогие читатели!
Моя история началась с глубокого погружения в мир магии и мистики, вдохновленная работами Карлоса Кастанеды и его последователей. Практики осознанных сновидений и сталкинга открыли передо мной двери в новый мир, полный загадок и возможностей. Несмотря на трудности и неудачи, мое стремление к познанию неизведанного вело меня вперед.
Любовь и карьера сплелись в моей жизни, оставив неизгладимые следы в виде незабываемых встреч и судьбоносных решений. Одним из таких моментов стало мое вмешательство в жизнь актера и режиссера Дмитрия Татаринова (реального человека с обложки этой книги, красивого как Капитан Америка). Однако судьба распорядилась иначе: таинственное «Острие духа» перешло ко мне, и это событие оказало невероятное влияние на будущее моей дочери Маринетт Мортем. Выбор ею профессии режиссера остается для меня загадкой, ведь никто в семье никогда не обсуждал эту профессию, дочь не знала ни о моих шашнях, страстях и амурах, ни о существовании Дмитрия Татаринова, и уж точно никто не ожидал, что она выберет именно этот путь. Все не состыковки и спецэффекты в восприятии реальности, которые были на протяжении моей жизни, можно списать на работу подсознания и фантазии. Но то, что моя дочь сейчас успешно учится на режиссера, это реальный свершившийся мистический факт. Это слишком необычный выбор профессии, и у меня нет этому никакого объяснения, кроме того, что наше прошлое определяет наше будущее, какими бы сложными не были наши пути.
Мистические знаки преследовали меня на каждом шагу. Одно из таких событий произошло в Мексике 26 июня 2024 г. рядом с г. Тула, где находится Храм утреней звезды с фигурами воинов толтеков, описанных у Кастанеды, где земля разверзлась, образовав огромные канавы. Это событие местные жители восприняли как знак, и я тоже увидела в нем подтверждение связи с древними толтеками, которые, по моему мнению, продолжают существовать в иных мирах и проявляют свое присутствие через такие явления. Так я решила, что время опубликовать эту книгу пришло, ведь я часто ходила в Кунсткамеру и просила у стоящей там у лестницы на входе копии статуи в натуральную величину воина-толтека, помочь мне обрести свой путь.
Преодоление внутренних страхов и сомнений было одной из самых сложных задач на моем пути. Долгое время я боялась публиковать свою книгу, опасаясь обидеть или не угодить кому-либо. Однако заключение особого соглашения позволило мне преодолеть эти страхи и, наконец, поделиться своим опытом и открытиями с миром. Я больше не боюсь обидеть людей за то, что я помню их такими, какие они и были. Все мы приходим в мир, чтобы приобрети опыт понимания и взаимодействия друг с другом.
Теперь я готова представить вам свою книгу. Это не просто рассказ о моей жизни; это история о магии, творчестве и личном росте, которую я разделила с вами. Надеюсь, что мой опыт вдохновит вас на поиск собственного пути и поможет преодолеть любые препятствия.
Эта книга — не просто сборник слов и предложений, это зеркало моей души, отражение моих самых сокровенных мыслей и чувств. Каждое слово в ней — искренняя исповедь, каждая строчка — откровение, каждое предложение — пережитое мгновение. В каждой главе скрыта своя маленькая тайна, свой секрет, который я доверила бумаге, надеясь, что однажды он найдет отклик в сердцах читателей.
Я публикую ее в январе 2025 года в той редакции, в какой я написала эту книгу в 2005 году. Прошло 20 лет с описанных событий, и мы с Димой, которого я когда-то так отчаянно пыталась забыть, стали добрыми друзьями. Про эту книгу он знает давно, но никогда он ее не комментировал и не давал мне по ней никакую обратную связь. Дима работает актером в Димитровграде, а я менеджером в Санкт-Петербурге. Мы иногда обмениваемся смешными мемами и шутим о старых временах, вспоминая наши юношеские страсти и драмы. Жизнь продолжается, и каждый из нас идёт своим путём, оставляя позади старые страдания и находя новые радости в простых вещах.
Теперь у нас с Димой спокойные дружеские отношения, без былой бурной любви и драматизма. Время унесло ту юношескую пылкость, заменив её на дружбу и взаимное уважение. Мы оба знаем, что наша любовь осталась в прошлом, но это не мешает нам наслаждаться юмором сегодняшних дней.
Тем временем, Маринетт Мортем, моя дочь, сейчас учится режиссуре на 4 курсе. Она свободна творить всё, что пожелает, без ограничений и давления. Её творчество отражает глубину и многогранность её личности.
В 2024 году, накануне Нового года, Дима, который всегда был известен как балагур, своими розыгрышами и неожиданными выходками, согласился сделать Маринетт особенный сюрприз. По моей просьбе он записал для неё видеопоздравление, в котором предстал в привычном для него образе Деда Мороза. В этом ролике Дима, одетый в традиционный красный костюм и с белой бородой, поздравил Маринетт с наступающим праздником и пожелал ей творческой удачи в режиссуре. Этот жест показал, что несмотря на прошедшие годы и все изменения в жизни, наша дружба с Димой остаётся такой же милой и искренней, как и прежде. Он хороший человек, впрочем, как и все люди, которых я здесь описала.
Сейчас, оглядываясь назад на 20 лет, я удивляюсь, насколько то, что было тогда важным и актуальным, сейчас выглядит совсем по-другому. Пусть амбиции, страсть и молодость проходят, но человечность была и остается самым лучшим и нужным качеством, хотя Кастанеда категорически отрицает это. Жизнь, как всегда, все расставляет на свои места, показывая истинные ценности и приоритеты.
А пока, дорогие читатели, отправляемся в прошлое, книгу я написала в 2005 году (тогда мне было 28 лет), события в Лесных полянах были в 1996 году (и тогда мне было 20 лет).
С уважением и благодарностью, Жанна Сталкер.
Резюме
Молодая женщина, устав от проблем, просит высшие силы помочь ей реализовать миссию, которую, как ей кажется, была назначена Богом, или же позволить ей отказаться от ее исполнения. В детстве ей было откровение, что она избранная. Все ее мечты разом сбываются: она становиться президентом Ассоциации, получает признание городской элиты, к ней возвращается любимый человек. Но в результате ее жизнь превращается в неуправляемый кошмар, который ломает ее прежние цели и жизненные ценности. Как бы случайно она открывает для себя мир магии и, окрыленная новыми возможностями, она начинает со всей страстью практиковать описанные в этой книге древние шаманские техники. Одна из техник позволяет ей избавиться от груза своего прошлого, и получить полную свободу восприятия жизни. Она не только понимает, что божественное откровение было грубой шуткой неорганического существа, но и успешно решает магическую задачу по нахождению карты — последовательности событий, присутствующей в каждой человеческой судьбе, которая определяет то, что произойдет в будущем. Карта ясно показывает ей стандартную схему, согласно которой поколения шаманов уходили из мира людей в мир магии.
Эта удивительная книга написана от первого лица, и позволяет читателю не только получить представление об уникальном опыте магической трансформации, но и понять трудности сомнений и заблуждений на пути превращения в настоящего безжалостного мага. В книге Вы найдете невероятные и потрясающие по силе магические истории, безжалостный и последовательный отказ от самых любимых людей и хищение их энергии, встречи с жуткими персонажами, являющимися воплощениями темных сил, опасные и захватывающие путешествия в других мирах. Эмиссар мира неорганических существ, называющий себя Дьявол, становиться ее элегантным другом и веселым советчиком. Глубокий психологизм эпизодов, захватывающий драматический сюжет, яркие жизненные портреты, безжалостная острота и смелость поступков, и конечно, Любовь делает эту книгу похожей на увлекательный и напряженный триллер. В книге удивительным образом сочетаются прагматизм, глубокий философский контент и тонкая поэзия.
Книга не только содержит изложение зловещих техник и процедур магических практик, но и конкретное описание их результатов: открытие экстрасенсорной способности излучать и сканировать энергию руками, гипноз, способность опосредованного влияния, манипуляции памятью и сознанием других людей. Изюминкой этой книги является описание искусства осознанных сновидений, в которых становятся возможны посещения реально существующих мест, как в повседневном мире, так и в других мирах. Это не только ключ к омоложению и произвольному изменению формы своего реального тела, но и возможность проникать и управлять снами других людей. Эта книга посвящена тому, чтобы научить читателя накапливать энергию, необходимую для практики искусства сновидений и решению экстраординарных магических задач. Задача автора не только убедить читателя, что магия проста и возможна, но и показать тропинку, со всеми трудностями и ловушками, следуя по которой, можно обрести свободу, знания, силу, могущество, молодость и власть.
Книга адресована для широкого круга читателей, а так же всем поклонникам Карлоса Кастанеды, которые смогут оценить эффективность новых подходов к магической практике.
Пролог. Искусство сталкинга
Натолкнувшись на книги Карлоса Кастанеды, и воинов его группы Флоринды Доннер и Тайши Абеляр, я неожиданно нашла объяснения всем неразрешимым вопросам, относительно сложностей и загадок своего восприятия. Поэтому я безоговорочно приняла описанную в них философскую систему, и со всей страстью стала применять на практике на протяжении длительного времени методы, приемы и процедуры магического искусства, описанные в этих книгах. В результате я обнаружила резкую трансформацию собственной личности, повлекшую за собой изменение эмоциональных и психологических состояний, побуждающих мотивов к деятельности, а так же достигла существенных изменений в изменении способности восприятия окружающей действительности.
Важнейшими открытиями древних магов, принятыми новыми видящими, к последователям которых относились члены магической линии дон Хуана, учителя, Карлоса Кастанеды, являлись искусство сталкинга и искусство сновидения. Магам требовалось практиковать и то, и другое искусство, однако условно члены магической группы подразделялись на сталкеров, достигающих высокого мастерства в управлении поведением, и сновидящих, имеющих контроль над своим вниманием и поведением во сне.
Основной силой сталкеров являлся перепросмотр — магическая техника подробного переживания собственной жизни вплоть до незначительных деталей. Силой сновидящих было тело сновидения, которое посредством практики искусства сновидений укреплялось настолько, что могло полноценно действовать в повседневном мире. Для того, чтобы приобрести энергию необходимую для получения возможности практиковать искусство сновидения, необходимо было вести определенный образ жизни, получивший название «путь воина».
Не смотря на то, что маги, описанные в этих книгах, перешли на иной уровень существования, у меня никогда не было склонности думать, что они заинтересовались бы мной, появись такая возможность. Кроме того, я имею критическое отношение к авторам, создающим феерические мистификации около имени Карлоса Кастанеды. Еще больший скептицизм вызывают рекламные трюки, представляющие Дона Хуана как мессию, заботящегося из других миров о своих последователях: «Будьте безупречны, и дон Хуан поможет вам там, где вы находитесь. Здесь и сейчас». Попытка сделать свою версию философии магов древней Мексики более продаваемой и популярной идет в разрез с философией пути воина.
Вступая на путь воина, нужно знать, что не поможет никто и никогда, в жизни воина нет места надежде, и тем более ожиданию, чьей бы то ни было помощи. У воина нет ни одного шанса, но поэтому ему нечего ждать, не чего терять, и не на что надеяться. Чтобы получить учеников, магам на протяжении всей своей истории приходилось завлекать их обманом, поскольку настоящие цели магов не имеют ничего общего с целями обычных людей. Я же приступила к своим занятиям из жадности. В силу того, что я сама постоянно сталкивалась с некоторыми описанными у Карлоса Кастанеды явлениями, и, обнаружив, что я могу осознавать себя в сновидении, я решила, что мне крупно повезло, и стала стремиться приобрести знания, силу, могущество и новые возможности.
Я решила начать перепросмотр с наиболее актуальных для меня отношений. В то время у меня был близкий друг Антон Казаков, и прошел уже год, как мы с ним полностью прекратили отношения. Но накал страстей нисколько не спадал — я была просто одержима этим человеком, ежеминутно меня душила обида, я его ненавидела, презирала и любила одновременно. Я не могла поверить, что все закончилось. Я думала, что он меня предал. Я старалась изо всех сил выбросить его из памяти, заставляла себя не думать о нем, нагружала себя работой и разными заботами до предела, но ничего не менялось. После того, как я закончила перепросмотр своих отношений с ним, результат меня заинтриговал необычайно — я перестала думать о нем, а когда я намеренно возвращалась к воспоминаниям, то понимала, что они потеряли для меня свою значимость и остроту. Это был результат, который превзошел все мои ожидания.
Поскольку моей характерной чертой была эмоциональная нестабильность, я любила и ненавидела разных людей одновременно, и это совершенно меня выматывало. Обнаружив эффективный способ прекращения своих душевных переживаний, я с маниакальной скрупулезностью принялась перепросматирвать все свои взаимоотношения, которые были как-то важны для меня. Я щелкала свои навязчивые привязанности, как орехи и весь день ожидала момента, когда смогу начать делать перепросмотр. Я считала нужным вспоминать не только людей, но и вообще все, что произвело когда-то на меня эмоциональное впечатление.
Я перепросматривала свои отношения с близкими людьми сначала стандартным способом, описанным в книгах, а затем уже по своей инициативе совершала перепросмотр как бы от лица этих людей. Я пропускала через себя все, что знала о них, все их чувства, эмоции, значительные и мелкие события, их отношения с другими людьми и взгляды на жизнь, так, как будто я сама в этот момент была ими. В результате этого я сделала некоторые открытия относительно этих людей. Меня буквально шокировало то, какими бессмысленными были мои и чужие попытки изменить этих людей, и насколько глубоко их ранили некоторые мои слова. Когда я возвращалась к тем же конфликтным эпизодам, но «жила» эти события уже от своего лица, я снова была непоколебима в своих убеждениях, и не знала другого способа выразить свое негодование, и изменить ситуацию, чем сказать и сделать то же самое, что и было сделано ранее. Раньше я была уверена в своей правоте, теперь же я совершенно не могла разобраться, были ли вообще правые и виноватые.
Кроме того, было еще одно темное и непонятное место в моей душе. Когда я впервые читала «Преступление и наказание» Достоевского, то с определенного момента вместо того, чтобы читать, я начала жить жизнью героя, и впоследствии меня донимали навязчивые состояния, в которых я чувствовала себя Раскольниковым, и терзалась от чувства ущемленной гордости, отчаяния, жалости к себе, омерзения и ненависти к проклятой старушонке процентщице. Достоевский был настоящий гений, он сдвигал свою точку сборки (маги видят человека как светящееся яйцо, имеющее сзади яркую точку, от положения которой зависит восприятие) в новые положения, и детально описывал состояния своих героев. Я же, за счет необъяснимой подвижности своей точки сборки, и за счет силы его гения, получала точно такой же сдвиг, и впоследствии моя точка сборки самостоятельно возвращалась в то же место, что и вызывало тягостное раздвоение личности. Этот роман захватил мою душу, Раскольников каким-то непостижимым образом жил во мне. Осознавая свой шанс освободиться от этого, я перечитала, а затем в деталях снова прожила жизнь этого иступленного и бесконечно индульгирующего в своем чувстве собственной важности несчастного студента, а заодно и Свидригайлова.
С самого детства, стоило мне увидеть даже самую маленькую гусеничку, я начинала визжать, и все мое тело содрогалось в конвульсиях. Я нашла и прожила заново эпизод, который произошел со мной в раннем детстве. Мы с сестрой поймали двух зеленых гусениц, положили их в спичечные коробки и играли с ними, заставляя их ползать наперегонки. Потом мы подбежали к костру, и бросили в него свои коробки. Через какое-то время мы палками достали свои коробочки, и открыли их посмотреть на гусениц. Одна гусеница лежала без движения. Но когда я открыла другой коробок, гусеница резко встала на дыбы. Она перебирала лапками и кричала мне всем телом проклятье. Вмиг я ощутила ту боль, жар, и отчаяние, которые охватили ее там, в коробке, поняла, что я сделала, и испытала ужас и отвращение к себе. Я конвульсивно закрыла коробок и снова бросила его в костер. С тех пор гусеницы стали мои кошмаром, мне снилось, что я либо лежу в ящике, и они ползают по мне, либо что черви ползают внутри меня, и выползают наружу, а я бьюсь в истерике, не зная, что предпринять. После тщательного анализа, я поняла, что отвратительны не гусеницы, а мой поступок, дважды сделала очень подробный перепросмотр этого эпизода, раз сто вслух самым серьезным и искренним образом просила прощения у этой гусеницы и обещала хорошо относиться к этим удивительным созданиям, пока не поняла, что она каким-то образом наконец-то простила меня. С этого момента ночные кошмары и истерические судороги при виде гусениц у меня прекратились.
Мне удалось так же с легкостью преодолеть тупиковые эмоциональные привязанности к людям, тянувшиеся больше десяти лет, и не имеющие в моей жизни никаких перспектив на возможность каких бы то ни было отношений. При мысли об одном из таких людей, его звали Андрей Тюрин, эмоции затмевали мой разум, сердце колотилось, и кровь шумела в ушах. Не в силах внятно определить своих намерений, я звонила ему, и с замиранием сердца, читала по бумажке все, что собиралась сказать на протяжении нескольких недель. После перепросмотра своих отношений с ним, я в качестве самопроверки позвонила ему, и без бумажки, и без замирания сердца поговорила с ним, пока не поняла, что ни разговор, ни сам человек меня больше не интересует.
Но отношения с Димой, с которым я была знакома 8 лет назад, упорно не поддавались этому универсальному средству, напротив, перепросмотр оживил забытые струны моей души. Я считала, что это временное явление, что Дима не должен быть уникальным, поскольку и более продолжительные и интенсивные страсти исчезли из моей души навсегда. Я считала, что моя вновь открывшаяся тоска по нему вызвана только тем, что я не до конца просмотрела свои отношения с ним, и что—то, может быть, упустила.
Я оставляла его на время в покое, перепросматривала другие события моей жизни. Тяжелые камни валились с плеч, я избавлялась от самых непонятных и навязчивых состояний. Но Дима непостижимым образом продолжал оставаться недоступной крепостью. Я сделала самый тщательный перепросмотр отношений с ним восемь раз, я вспомнила такие вещи, на которые вообще не обращала внимания в прошлом. Почти забытые отношения, которые были актуальны 8 лет назад, с новой силой начали мучить меня, я неожиданно для себя стала рисовать по памяти его портреты, по тысячу раз за день смотреть на них, и всячески по нему томиться. Однажды у меня появилось телесное ощущение, что он идет рядом со мной. Я обернулась, и заметила таявший силуэт из воздуха, но вместо того, чтобы перепугаться, я старалась продлить ощущение счастья от его присутствия. Что еще хуже, я стала почти каждый день видеть его во сне, хотя раньше в моих снах вообще никогда не появлялись объекты моих эмоциональных привязанностей. К тому времени я была вне себя от того, с какой легкостью мне давалось искусство сновидения. Но это были именно обычные сны. Дима постоянно присутствовал в моих снах на заднем плане, то он озеленял какие-то газоны, то красил подвешенные под куполом ангара какие-то сооружения, то просто сидел на лавке, когда я проезжала мимо на машине. Если его не было, я старалась его найти, и это мне каждый раз удавалось. Увидев его, я сама к нему подходила и старалась всеми способами ему навязаться. В моих снах он всегда оставался безучастным ко мне, и лишь иногда приносил за это изысканные извинения. Один раз мне приснилось, что он пришел ко мне домой, и я показала ему его же, лежащего у меня на кровати в состоянии комы, и он слился с самим собой под моим руководством. Все это вызывало во мне тягостные ощущения. Я знала, что таким образом привлекаю вредных и опасных лазутчиков из других миров, которые появляются во снах под видом знакомых людей. Я знала, что моя новая одержимость Димой, мои попытки освоить искусство сновидения наскоком, недостаток опыта, техники, тренировки и трезвости ставили меня в положение чрезвычайной опасности, но, тем не менее, я продолжала потакать себе в своих чувствах и никак не хотела остановиться.
Тогда я видоизменила практику сновидений, стараясь уделять внимание не новым возможностям тела сновидения, а тренировке устойчивости внимания. С новой силой я начала следующий этап перепросмотра. Теперь я каждый день я забиралась в ящик из-под телевизора (согласно рекомендациям, подробный перепросмотр следует проводить в ящике или в пещере), и проводила в нем все свое свободное время. Иногда мне нравилось в нем, иногда мне было в нем тесно и неудобно. У меня возникла стойкая самоидентификация с этим ящиком, основанная на том, что я всегда, всю свою жизнь не уставала смотреть только на себя, и интересовалась только собой, хотя и догадывалась, что там, за пределами ящика есть огромный мир, полный тайн и загадок. Однажды я выбрасывала мусор, и увидела возле мусорных баков похожий ящик из-под телевизора. В нем были гнилые картофельные и помидорные очистки, шелуха от лука, и прочий такой мусор. Так же там были новенькие красивые пустые бутылки. У меня даже возникло желание их достать. Я постояла у этой коробки, усмехнулась и сказала себе: «Жан, это ты». На протяжении всей жизни мы копим в себе всякий мусор, с которым ни за что не хотим расставаться, как будто это и есть самое настоящее сокровище. Только освободив в себе место, очистив себя от хлама ненужных переживаний, мы можем стать теми, кто мы есть, в самом деле — магическими существами в неизвестном и таинственном мире. В противном случае мы так и будем оставаться мусорными корзинами, пока смерть не разрушит нашу оболочку, и весь мусор не высыплется наружу.
Перепросмотр настолько трансформировал меня, что от моих прошлых целей и устремлений почти ничего не осталось, я уже не знала, зачем я во все это ввязалась, но было уже слишком поздно — намерение древних магов уже полностью овладело мной. Для меня было бы невозможно вернуться к своей прежней жизни. К тому же мне не нравилась моя озабоченность отношениями 8 летней давности: даже если бы нам снова суждено было бы встретиться, я не смогла бы найти для него места в своей жизни. Дима, реальный человек из плоти и крови, стал бы для меня еще более опасным существом, чем неизвестный враждебный лазутчик из моих снов.
В то время, я совершенно одержимым образом пыталась остановить внутренний монолог. Для этого я каждое утро писала на листочке «Содержание внутреннего монолога», ставила дату, и ниже писала свой стандартный список из 10—12 пунктов. Весь день я отслеживала то, о чем я думала, тут же прекращала думать, и ставила точку напротив соответствующего пункта из списка. Поначалу меня это забавляло, но затем я пришла в ужас, поскольку в течение недель мои мысли бесцельно вертелись по кругу, внутри этого списка, не добавляя ничего нового к тому, что я уже знала. Я была шокирована собственным убожеством и узостью своих интересов. Постепенно я уменьшила количество пунктов и без того в коротком списке до минимума. В результате у меня начали появляться очень странные состояния, когда я вообще не могла определить, кто и о чем говорит в моей голове. Казалось, я должна была испугаться, но мое намерение было непреклонно. Я лишь добавила еще один пункт в свой список, обозначив его как «неопределенные состояния сознания» и научилась прекращать это тоже. Я научилась сохранять внутреннее безмолвие довольно долго, иногда оно приходило самопроизвольно. Но в основном я продолжала бесконечно индульгировать в своих чувствах к Диме. Я спрашивала себя, почему мне не удается никак избавиться от своих навязчивых состояний, связанных с ним. Через определенное время в момент внутреннего безмолвия я услышала свой голос. Это был не тот голос, который я никак не могла заставить в себе замолчать, он неизменно был моим, я это знала, и шел он из каких-то неведомых глубин. «Это карта». В то время я как раз перечитывала Кастанеду, то место, где объяснялось, что в жизни каждого человека есть некоторая последовательность событий, которая является картой, она содержит в себе все, что должно случиться в дальнейшем. В книге требовалось сделать подробный пересказ событий, чтобы разгадать карту. Я уединилась, и тут же перед зеркалом сама себе в голос рассказала все события в подробностях от начала и до конца. Кое-что прояснилось, но мои чувства опять не увяли.
Раз это карта, я решила, что я должна разгадать ее самым серьезным и скрупулезным образом. Для этого я стала честно, подробно и безжалостно записывать свои воспоминания. Сначала подробности этих событий ставили меня в тупик, когда я о них писала, я никак не могла понять, что они могут обозначать, как такие незначительные и совершенно непонятные детали могут быть отражением событий будущего. Но затем интерпретация, ясная, четкая и окончательная приходила сама по себе, и я была уже в плену своей карты, я разгадывала ее с такой страстью, что забыла уже и о Диме, и о борьбе с внутренним монологом.
Искусство сновидений за счет моей одержимости, а так же за счет вмешательства неорганических существ, давалось мне довольно легко, но искусство сталкинга оставалось для меня непонятным. Оно представлялось мне как бесконечная клоунада, я безуспешно пыталась принести в свою жизнь принципы сталкинга, описанные в книгах Кастанеды. Единственно понятным был мне последний принцип, который меня сразил наповал: «воин никогда не выставляет себя на первый план». Я всю жизнь была выскочкой, поэтому мне пришлось вставить на место свою отвисшую челюсть и круто развернуть свое поведение. Я снова и снова, каждый день читала как отче наш принципы сталкинга, и старалась перед каждым своим действием собрать их воедино, но они разбредались. Я не знала, как отбросить все лишнее, что значит быть отрешенной, и в то же время быть нацеленной на успех. Я путалась в словах, и не могла понять, было ли то, что я делаю, сделано согласно этим принципам, или же я опять чего-то не понимаю. Карта многое прояснила, и позволило ухватить тот смысл, который все время выскользал у меня между пальцев.
Изучение карты полностью поглотило мое внимание, а когда я закончила первую часть, я решила, что она полностью расшифрована, и мне стало абсолютно все равно, что с ней делать. Сначала я хотела опубликовать ее в качестве книги, я продолжала надеяться, что, оформив свои чувства в такой изысканной манере, я смогу тем самым сделать Диме подарок, и выразить ему, таким образом, благодарность за нашу встречу. До самого конца я продолжала надеяться на возобновление отношений, и хранить в своей душе самые светлые чувства к нему. Я очень хотела научить его чудесам, которые перестали быть для меня невозможными. Но последний разгаданный кусок карты убил во мне все надежды — мы с ним оказались вовлеченными в правило, которое не возможно не изменить, не обойти. Осознав безнадежность ситуации, я потеряла интерес. Мне стало безразлично, что делать с этой книгой, подарить ее Диме или не подарить, опубликовать ее или же вообще удалить.
Чтобы решить, что делать дальше, я бросила монетку (орел удалить, решка — опубликовать). Я взяла пять копеек, зажала между ладонями и потрясла. Перед тем, как бросить ее, монетка сама вылетела у меня из рук. Решка. На следующий день мне показалось, что лучше было бы все-таки просто удалить эту книгу, и я решила еще два раза бросить монетку, чтобы проверить судьбу трижды. И два раза подряд опять выпадала решка. Немого погодя я подумала, что монетку я бросала вчера, и это может не считаться, а сегодня я могу кинуть монетку в третий раз. Я бросила еще раз эти проклятые пять копеек и снова вылетела решка.
Эта книга существует, и, похоже, не я решаю вопрос о ее публикации. Я не боюсь сделать себя еще большей дурой, чем я есть на самом деле, и я не могу уже ничего принимать всерьез, ни себя, ни свою карту. Как бы искренне, страстно и глубоко она не была мной изучена, в настоящий момент в ней нет для меня ничего важного. Маги не должны цепляться и не должны ничего защищать, поэтому нет смысла прятать или оставлять себе свои записи, тем более, что они личные и безличные одновременно. Карта, хотя и является описанием событий моей личной жизни, но она отражает только абстрактное, то, что стоит над событиями и мелочными страстями. Нет никакой важности в описании моих личных качеств, или желаний, нет важности в описании моих действий, или действий других людей. Важно лишь то, что я смогла увидеть и показать игру и проявление духа, абстрактного начала, которое незаметно присутствует в каждой человеческой судьбе.
Если позволит сила, эти записи будут опубликованы. Может быть, так я еще раз смогу сказать спасибо человеку, который был когда-то мне бесконечно дорог.
0.
Я считаю необходимым повторить здесь принципы сталкинга из книги Карлоса Кастанеды «Колесо времени». Там они представлены в самом точном и сжатом виде.
«Искусство сталкинга — это совокупность приемов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любых мыслимых ситуаций».
«Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки».
«Отбрасывать все лишнее — второй принцип искусства сталкинга. Воин ничего не усложняет. Он нацелен на то, чтобы быть простым».
«Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том, вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь — это третий принцип сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас. Однако он не делает этого беспорядочно».
«Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут все человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда. Это и есть четвертый принцип сталкинга».
«Встречаясь с неожиданным и не понятным, и не зная, что с этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годиться все, что угодно. Это — пятый принцип искусства сталкинга».
«Шестой принцип искусства сталкинга: воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда — это вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения».
«Чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, — он сводит воедино предыдущие шесть. Сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены».
Искусство сталкинга не является лицемерием и не является способом манипулирования над людьми, как это часто и ошибочно интерпретируется различными последователями книг Кастанеды. Для воина нет больше активных связей с миром людей, которые делали бы его хоть как-то заинтересованным в результате их взаимодействий и взаимоотношений. Сталкер вынужден выслеживать себя и играть роль, не потому что он другой, скрывающий за маской свое истинное лицо и свои настоящие цели, а потому, что он никто, и потому что у него больше нет никаких целей в мире людей. Поэтому он вынужден перед другими людьми каждый миг притворяться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маринетт Мортем: Наследие магии и острие духа режиссера» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других