В данной книге раскрывается эффективная технология создания собственной книги. Исходя из личного опыта и опыта моих клиентов, я могу утверждать, что книга является самой лучшей визиткой и коммерческим предложением для бизнеса.Вы можете написать свою книгу и стать Экспертом №1 в абсолютно любой индустрии.Если вы давно мечтали написать книгу и сделать ее бестселлером, но не знали, с чего начать, и у вас хроническая нехватка времени – эта книга определенно для вас!Все права защищены.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эксперт №1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
10 причин для написания собственной книги
Теперь давайте поговорим про выгоды от издания книг, то есть что конкретно дает вам книга. Тут есть целый ряд плюсов, и я позже дам вам пошаговую технологию самостоятельного написания книги буквально за два—три месяца. У меня пока личным рекордом является книга, которую я написал за один месяц. Позже я расскажу об этом. Причем именно эта книга стала самой популярной из всех, что я когда-либо издавал.
Во-первых, благодаря изданию своей книги вы получаете очень мощный инструмент для привлечения клиентов. Вы пишете книгу один раз, но она работает на вас всегда. Здесь следует оговориться, что я говорю не о беллетристике и поэзии, я имею в виду прикладные книги, то есть книги о бизнесе, пиаре, практические руководства в той или иной сфере, в зависимости от вашей ниши.
И очень вероятно, что ваша книга станет единственной в нише. Например, в Казахстане я еще не встречал книги о том, как экономить на путешествиях до одного миллиона тенге. Хотя все говорят, что здорово было бы что-то подобное прочесть, но такой книги до сих пор нет. И позже я расскажу, почему так происходит.
Итак, первое преимущество — книга собирает клиентов. Потому что вы книгу пишете и издаете один раз и она работает на вас всегда. Причём тут важно понимать очень большую разницу, что я говорю не про романы, сборник стихов или про какую-то художественную литературу. Я говорю про прикладные книги, где вы можете взять какую-то методику, самостоятельно всё это внедрить и получить какие-то результаты.
Второе — книга автоматически привлекает VIP, премиум-сегмент. Как правило, в бизнесе это не больше, чем 10—15% клиентов. Они как раз и приносят основные деньги в ваш бизнес. Это люди, которые платят за результат и всегда выбирают самого лучшего и крутого специалиста в нише. Пусть этим специалистом лучше будете вы, а не кто-то другой.
На мой взгляд, книга — это лучшее коммерческое предложение, которое вообще только может быть. У меня часто спрашивают: «Ербол, как сделать так, чтобы люди мою рекламу не воспринимали как рекламу?» Ответ прост — выпустить книгу. Читатель не воспринимает книгу как рекламу, для него это, прежде всего знания, полезная информация. Поэтому в книге вы можете использовать различного рода инструменты по продвижению своего бизнеса — будь то скрытая реклама, купоны или бонусы. Книга — лучший вариант коммерческого предложения.
Книга позволяет повысить стоимость ваших услуг. Потому издание книги делает вас узнаваемым, аудитория начинает вам доверять и выбирать вас среди прочих, даже при условии, что ваши услуги стоят дороже.
Издание книги позволяет прокачать ваш личный бренд — это еще одно преимущество. Вы становитесь узнаваемым. Например, меня сегодня узнали два раза — один раз в супермаркете и второй за несколько минут до вебинара. Существует два способа продавать. Первый — вы бегаете за клиентами, уговариваете, звоните им, убеждаете купить ваш продукт. Этот метод использует примерно 80% компаний. Второй способ — вы интересуете клиентов, они сами подходят к вам, звонят, пишут, спрашивают о ваших услугах или товарах. Очевидно, в каком случае ваши продажи будут выше. Я использовал и первый подход, и второй, и могу сказать, что в последнем случае вы тратите намного меньше ресурсов, но эффективность его всегда выше.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эксперт №1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других