Вообще-то я не хотела прыгать с крыши. Оно как-то само получилось. Да и в другой мир попадать тоже не планировала. Меня и дома всё устраивало. Но оно же само… Раз уж попала, значит нужно куда-то деваться, что-то делать… Но вот что делать с внезапно проснувшейся магией, мне никто не объяснил. Как и со странными снами, в которых я вижу прошлое этого мира, а точнее конкретных его обитателей. Мне даже немного помогли. Странная женщина отправила в академию. Правда там мне придётся делать вид, что я парень. Видите ли, магия у них, только у мужчин бывает. Но это ничего. Справлюсь… Так я думала до тех пор, пока не узнала причину, по которой я здесь. Да и в академии творится что-то странное…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Академия тьмы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5
Преподаватель появился совсем скоро. Им оказался тот самый профессор Гишер, который был куратором третьей группы. Кстати, именно о нём ректор ничего и не сказал.
С появлением преподавателя шум в аудитории стих. Все студенты были готовы внимательно слушать вводную лекцию.
— Доброе утро, студенты! — Возвышенным тоном произнёс он. — Я рад видеть всех присутствующих сегодня. Надеюсь, вы и дальше будете посещать мои занятия! Думаю, вам всем интересно, что же именно я буду преподавать? — Профессор вызывал улыбку. Не только у меня, но и у многих присутствующих. — Всё просто! На моих занятиях вы узнаете всё о той магии, которая сидит внутри вас! На наших лекциях мы все вместе будем изучать основы тёмной магии, а на практических занятиях, которые, к слову, будут проходить сразу же после теории, мы будем закреплять полученные знания.
Мне уже нравился этот преподаватель… Слушать его было действительно интересно. А занятия точно пойдут мне на пользу.
— Хоть у нас сегодня и первое занятие, это не значит, что оно будет неважным. Наоборот, сегодня мы с вами поговорим об очень важном аспекте тьмы! Она наполняет каждого из вас, но хоть кто-нибудь знает, где именно находиться эта тьма? — Спросил профессор Гишер, оглядывая аудиторию.
Вверх поднялось несколько рук. Профессор кивнул, после чего попросил ближайшего к нему студента, ответить на вопрос.
Парень поднялся, поправил очки на носу, после чего начал неуверенно отвечать:
— Тьма не имеет как такового сосредоточия, она распространена по телу, как кровь. — Профессор кивнул.
— В ваших словах есть доля истины. Кто-то может дополнить ответ? — Внезапно руку поднял Ашер. — Да, молодой человек, отвечайте.
— Ответ немного неверен. Тьма находится в крови. Она течёт по венам вместе с ней. — Произнёс Ашер. Профессор кивнул.
— Всё верно. А кто-нибудь знает, как тьма может проявляться? — В аудитории воцарилась тишина. Ответа никто не знал. — Как я и думал… У самых сильных магов, тьма может влиять на цвет глаз. Причём, именно от состояния владельца зависит, как много магии будет в глазах. Например, если такой маг войдёт в состояние ярости, его глаза полностью почернеют. Поднимите руки те, кто когда-нибудь видел в своих глазах тьму?
Я вспомнила своё отражение в воде, видимо, это и была тьма. Подняла руку и осмотрелась. Ашер странно хмыкнул, после чего повторил моё действие. Кроме нас, ладони вверх подняли ещё двое.
— Очень хорошо! Как ещё может проявлять себя тьма? Ну же? Никто не знает? — Профессор вздохнул, после чего начал расхаживать по аудитории. — Опаснее всего ваша тьма становиться именно тогда, когда в моменты ярости, страха, и других сильных эмоций, вы теряете над собой контроль. Многие из вас узнали о том, что имеют магию, именно после того, как она вышла из-под контроля…
Профессор принялся рассказывать о том, как опасна магия, которую не может контролировать её владелец. Все внимательно слушали. В аудитории, кроме голоса преподавателя, больше никого не было слышно.
Эта была очень интересная и важная лекция. Из которой мне удалось подчерпнуть много нового, как о магии, так и об этом мире. Профессор рассказывал очень понятно и доходчиво, а главное, он подкреплял всё примерами.
Под конец занятия, преподаватель сообщил нам, что на следующем занятии, которое будет буквально через десять минут, мы попробуем подчинять свою магию, управлять ею. Все обрадовались. Видимо, никто не ожидал, что в первый же день начнутся практические занятия.
— А теперь, вы свободны. Можете передохнуть немного, после чего, я жду вас в соседней аудитории.
Профессор вышел, после чего все вокруг стали подниматься и разминать затёкшие мышцы. Я тоже поднялась, подхватывая на руки спящего нагваля.
Выходила из аудитории я вместе с Ашером. Он молчаливо шёл следом, в то время как мне почему-то постоянно хотелось заговорить с ним. Подойдя к окну в коридоре, я облокотилась на широкий подоконник и выглянула на улицу.
И всё-таки, этот мир был немного похож на наш. По крайней мере, растения, которые росли в парке академии, были мне очень знакомы.
Феня, всё ещё спящий у меня на руке, внезапно поднял голову и встрепенулся. Его уши забавно хлопнули, после чего он соскочил с руки и прыгнул на подоконник.
Нагваль внимательно смотрел мне за спину. Я резко обернулась. Передо мной стоял тот самый парень в очках, который отвечал профессору.
— Так это правда, у тебя действительно есть нагваль! — Восхищённо произнёс он. — Я, кстати, Наир. — Парень протянул руку, чтобы поздороваться.
— Бэл. — Протянула руку в ответ.
— Очень приятно! Мы, кстати, с тобой в одной группе, так что видеться будем часто. — Сообщил мне парень. Я кивнула. — Даже не верится, я всегда мечтал увидеть нагваля вживую! А ты когда-нибудь покажешь его боевую форму?
Я нахмурилась, так как не понимала, что имеет в виду мой собеседник. Потом всё-таки кивнула.
— Здорово! Ты, наверное имеешь высшую категорию, раз уже завёл нагваля? — Спросил у меня парень. Только я хотела ответить, как нас перебил Ашер.
— Идём. Десять минут подходят к концу. — Позвал он меня. Я подняла на него ошарашенный взгляд. Оторопело кивнув, направилась вслед за парнем. Феня запрыгнул мне на плечо.
Что это на него нашло?
Ашер даже обернулся, чтобы проверить, следую ли я за ним. Мы вместе вошли в новую аудиторию.
Здесь не было столов и стульев. Даже стола преподавателя, и того не было. Аудитория представляла собой очень просторную комнату, стены, пол и потолок которой были сделаны из странного тёмного камня. На полу, в шахматном порядке, были расстелены длинные коврики, напомнившие мне те, которые обычно используют для занятий йогой. Правда эти были немного больше.
Ашер отошёл к стене, а я последовала за ним.
— Так… Почему ты позвал меня? — Поинтересовалась у него. Парень молчал. Под капюшоном я не видела его лица, поэтому даже приблизительно не могла понять, о чём он думает. Обычно, людей выдают эмоции, но их было не увидеть.
— Просто занятие скоро начнётся. Ты же слышал магистра Гилиана? Не думаю, что ему понравятся опоздания. — Мне кажется, или он выдумал это на ходу? Какова же истинная причина того, почему Ашер меня позвал?
— Ладно… — Пробормотала, становясь рядом с ним. Феня, тем временем, тоже присел около стены.
Профессор Гишер появился буквально через несколько минут. Он придержал дверь, для тех студентов, которые пытались сделать вид, будто пришли раньше, после чего прикрыл её.
Обернувшись, он просил:
— Все на месте? Никто не потерялся? — Осмотрев аудиторию, он кивнул. — Значит начнём. Кто из присутствующих уже умеет призывать тьму? — Часть студентов подняли руки. — Примерно половина… Очень хорошо. Разбейтесь на пары с теми, кто пока ещё ничего не умеет.
Я огляделась, студенты начали копошиться, ища себе партнёров. Сделала пару шагов по направлению к толпе, как Ашер меня остановил.
— Бэл, ты куда? — Я удивлённо обернулась.
— Ты будешь со мной в паре? — В замешательстве спросила. Парень кивнул. — Хорошо…
Вернулась на место.
— Так, кому пары не хватило, будете внимательно смотреть на товарищей и учится у них. Расходитесь по коврикам и становитесь друг напротив друга. — Попросил нас профессор, когда все пары образовались. Мы выполнили его указание. Как ни странно, Нагваль остался сидеть около стены и наблюдать за происходящим. — Запомните своих напарников, именно с ними вы будете заниматься весь следующий год. Возможно я кого-то поменяю в течении занятия, посмотрим по способностям. Остановимся на той задачи, которую вам придётся сегодня осилить. Я хочу, чтобы на этом занятии, каждый из вас смог призвать свою магию. Это должно происходить по первому вашему желанию. Если вы уже можете призвать свою магию, то помогите своему напарнику. Постарайтесь материализовать свою тьму на руке, тренируйтесь до тех пор, пока у вас это не получиться.
Я в замешательстве посмотрела на Ашера. Потом вспомнила, что моего лица он не видит.
— А что делать? — Спросила у него. Внезапно он поднял одну руку, и на ней, в ту же секунду, появился тёмный шар.
— Сосредоточься и подумай о том, чтобы тьма оказалась в руках. Это легко. — Сообщил он мне, после чего подкинул магический сгусток и вновь его поймал.
Легко сказать, а не сделать.
Подняв руки, я последовала совету парня. Однако ни сейчас, ни через десять минут, ничего не вышло.
Тогда же к нам подошёл профессор. Он медленно обходил все пары, помогая и подсказывая там, где это было нужно.
Внимательно посмотрев на нашу парочку, он тяжело вздохнул и покачал головой.
— Какая категория у обоих? — Поинтересовался он.
— Высшая. — Мы ответили в один голос.
— Замечательно. Ну ка, создай шар. — Попросил он Ашера. Тот сразу же выполнил требование. — А теперь передай ему. Да-да, именно отдай. — Ашер медлил, а профессор повернулся ко мне. — Проблема в том, что ты просто не знаешь, что такое тьма. Тебе нужно ощутить её и запомнить.
Дав нам совет, Профессор перешёл к следующей паре, а я повернула голову к Ашеру.
— Слушай, я не уверен, что с тобой всё будет в порядке. — Сообщил он мне. Протянула руки.
— Давай. — Попросила его уверенно.
— Ты точно уверен? — Я кивнула. — Хорошо…
Ашер медленно опустил шар тьмы, положив свою руку поверх моих, после чего, медленно вытащил её.
Я восхищённо выдохнула. Тьма Ашера была тёплой… И очень мягкой. Будто бы в руках было облако. Знаю, что облака невозможно потрогать, но, если бы было наоборот, то они бы были точно такие же наощупь, как и тьма.
Пока я разглядывала этот комок тьмы, Ашер словно остолбенел. Он не мог вымолвить и слова, глядя на то, как его сосед по комнате спокойно держит в руках тьму. Его тьму…
— Забирай. — Протянула Ашеру его тьму обратно. Он неловко взял её в руки, после чего развеял, словно ничего и не было.
В этот раз я была уверена, что у меня всё получится.
Так оно и вышло. Стоило мне воскресить в памяти те чувства, которые вызывала тьма, как в моих руках начала появляться магия. Чёрная дымка, сначала медленно, но с каждой секундой всё быстрее, и быстрее, возникала на ладонях.
— Ашер… Она не останавливается! — Испуганно сказала я, понимая, что не контролирую поток энергии. Парень сразу же приблизился, после чего накрыл мои руки своими.
Всё прекратилось. Ашер оглянулся по сторонам, но на нас никто, кроме нагваля, не смотрел. Все были увлечены занятием.
— Это нормально. Многие не могут контролировать тьму, когда только учатся с ней обращаться. — Произнёс парень. — В следующий раз, представь, что ты перекрываешь поток. Или набираешь совсем немного. Словно достаёшь немного песка из огромного сосуда. Понял?
Я кивнула. После чего повторила попытку. В этот раз всё получилось. Ашер оказался на удивление очень хорошим учителем.
…
После окончания занятия, я спросила у Ашера, пойдёт ли он на обед. Парень согласился. А я этому обрадовалась. Всё-таки, мне хотелось наладить с ним общение.
К моему удивлению, Алвена в столовой опять не было. Интересно, где он сейчас?
Вместе со своим соседом, мы набрали еды, после чего сели за свободный столик. Поставив тарелки для Фени, принялись за еду.
Ели молча, и в какой-то момент, меня это начало напрягать. Интересно, почему Ашер такой нелюдимый?
— Слушай, а чем ты будешь заниматься после обеда? — Спросила у него.
— Учиться. — Коротко ответил парень. — И тебе советую. Изучи первые темы в учебниках, это основы, которым на занятиях уделят не так много времени, потому что все изучают их ещё в детстве.
— Спасибо. — Пробормотала. — Я так и собирался сделать.
Больше мы не разговаривали. Однако, когда закончили с обедом, не сговариваясь, поднялись и вместе отправились в общежитие.
В комнате Ашер сразу же сел на кровать, прихватив книгу. Я последовала его примеру. Правда, вместо того, чтобы взять один из учебников, нужно было решить давно назревший вопрос.
Этот вопрос сейчас носился по комнате, пытаясь поймать собственный хвост, и на нас внимания не обращал.
Открыв книгу с классификацией нагвалей, я для начала изучила её содержание. Как оказалось, видов всего было шесть. У них были какие-то заумные названия, по которым было сложно понять, о чём именно речь. Тогда я принялась листать страницы.
Моему счастью не было предела, когда я увидела рисунки. Каждый вид был нарисован, что значительно облегчало мою задачу.
Однако часть рисунков меня сильно озадачила. Как оказалось, у каждого нагваля был ошейник с камнем. Да вот только камешек был не простой. Если его снять, то нагваль принимает своё боевое воплощение.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Академия тьмы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других