Структура организаций будущего

Елена Царева

В этой книге я дала свое субъективное виденье того, как формируются структуры организаций не только с технологической стороны, но и включая психологическую составляющую.В этой книге я покажу, как бизнес проходит свои ступени развития по всей спирали первого порядка, первых 6 уровней. Покажу выход бизнеса на новый уровень – уровень второго порядка, где отсутствует дуальность и преобладает креатив и осознанность.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Структура организаций будущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

СОЗДАВАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ БУДУЩЕГО

Главным навыком организации будущего, станет умение приспосабливаться к быстро меняющейся динамической внешней среде. По мере того, как организации совершают этот переход, она обнаруживает естественность и важность создания внутри компании мелких команд. Быть гибкой компании помогает умение команды быстро формироваться и при необходимости быстро расформировываться.

Корпоративная культура и вовлеченность персонала, те направления куда идет компания в следствии этого перехода, это качество является конкурентным преимуществом, и личной отличительной чертой в каждой компании, ее невозможно скопировать, а можно только создать.

Принципы организации будущего:

— Миссия, которая объединяет и вдохновляет людей с общими ценностями. Важность наличия четкой миссии у бизнеса, выгода или полезность, которую компания приносят обществу в целом. Глубокий смысл деятельности компании, приносящий пользу не только собственникам, но и обществу в целом.

Например:

— IKEA: «Улучшение повседневной жизни каждого».

— BBC: «Обогатить жизнь людей информационными, образовательными и развлекательными программами и услугами».

— Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому».

— Ценности — внутренние мотивы и действия сотрудников. Они должны быть согласованными с миссией компании. Наиболее частые встречаемые ценности — ориентация на клиента, ответственность и самосовершенствование.

— Руководитель — должен быть для сотрудников лидером и примером для подражания, который умеет не просто достигать целей компании, но и вести за собой, вдохновлять и поддерживать коллег, заботиться об их благополучии.

— Коммуникации — современные способы и технологии коммуникации. Различные способы коммуникации от текста до видео уместны в достижении общей цели.

— Вовлеченные сотрудники — мотивация, само мотивация, повышение эмоционального интеллекта сотрудников. Поддержка сотрудников, тестирование сотрудников на их вовлеченность. Более вовлеченные сотрудника получают в разы больше.

— Гибкая структура компании. Уход от лишних уровней иерархии, предоставляют сотрудникам возможности заниматься тем, что им нравится, и что у них хорошо получается, тесно взаимодействовать как внутри, так и вне организации.

Все вышеописанные характеристики организации будущего можно назвать современными терминами, которые стали достаточно модными — Agile, Холакратия, Социократия.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Структура организаций будущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я