1. книги
  2. Научная фантастика
  3. Елена Сазоновна Конева

Ритмы Тонких Миров

Елена Сазоновна Конева (2022)
Обложка книги

«По прочтении этих рассказов приходит на ум следующая мысль. Если фантастика двадцатого века искала ответы на вопросы бытия в далеком космосе — пусть даже сам космический антураж использовался только как декорация к авторским размышлениям, то философская фантастика двадцать первого века ищет и находит ответы в самом человеке, в его тайном пока для нас средоточии — духе. И, видимо, это и есть то, о чем говорится: “Царство Божие — внутри нас”». (Из отзывов о сборнике.)Настоящая книга — это второй сборник рассказов автора, продолжающий первый, «Обновленная планета». Кроме рассказов, в сборник включены тематические подборки, составленные автором в 2002 году по книгам Учения Живой Этики и объединенные наименованием «Учителя человечества о Тонких Мирах».

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ритмы Тонких Миров» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Энергия

Шар

Алина не замечала ничего вокруг. Она даже не знала точно, сидит она, стоит или просто зависла в воздухе. Все ее внимание было сосредоточено на живой и яркой картине, развернувшейся перед ней и подсвеченной каким-то невидимым источником.

Женщина в просторном длинном одеянии, закрыв глаза, сидела в кресле с прямой высокой спинкой. Ее левая ладонь прикрывала небольшой шар, покоящийся на металлической подставке, а правая рука лежала на подлокотнике, развернутая полусогнутыми пальцами вверх. Шар слегка светился, и в его серебристой атмосфере вспыхивали золотые искорки.

Время шло, а девочка по-прежнему неотрывно следила за происходящим. Наконец женщина открыла глаза, взяла с низенького столика прозрачную куполообразную крышку и прикрыла ею шар.

— Благодарю тебя, — обратилась она к Алине, — что ты ничем не нарушила мою работу. Энергия должна наслаиваться ровно. Если возникнет малейшее беспокойство, то некоторые слои могут быть повреждены. А теперь можешь задавать вопросы.

— Поясни мне, пожалуйста, Пифия, почему пальцы своей правой руки ты держала направленными вверх?

— Я собирала таким образом энергию пространства.

— Твои пальцы служили антеннами?

— Хорошее сравнение. Ты знаешь, что и в вашем мире выступающие части разных конструкций лучше всего собирают энергию.

Женщина улыбнулась, наблюдая за процессом воображения, запустившимся в девочке.

— Ты представила меня древним кораблем? — спросила она.

Алина смутилась.

— Никак не могу привыкнуть к тому, что ты видишь в моей ауре все то, о чем я думаю. Я действительно представила тебя парусником, а твои длинные изящные пальцы — высокими мачтами, то есть выступающими частями конструкции.

— Наверное, ты хотела бы увидеть и огни святого Эльма? Ведь именно о них ты подумала только что? Я покажу тебе эту картинку. Все сохранено в памяти пространства, и в моих силах кое-что из этой памяти добыть.

Через несколько мгновений девочка забеспокоилась, ее дыхание сбилось, и она воскликнула, будто пытаясь перекричать что-то громкое:

— Ты только погляди, Пифия, какой шторм, какая гроза! Бедные мореходы! Смотри, смотри на верхушки мачт! Вот же они — огни!

Картина исчезла. И девочка постепенно успокоилась.

— Спасибо тебе, — поблагодарила она Пифию. — Теперь я хорошо представляю себе эти фиолетовые разряды, которые молниями бьют с верхушек мачт прямо в воздух.

— Мы еще поговорим с тобой об энергии, — ответила женщина, — но позже. Сейчас к тебе уже приближаются некоторые события твоего мира.

Внезапный шорох привлек внимание Алины. Она вдруг проснулась в своей комнате, дверь которой в это время открылась. В дверном проеме стояла мама. В своей ночной рубашке она выглядела худенькой и бледной, но улыбалась и что-то бережно прижимала к груди.

— Мама! — вскочила с постели Алина. — Неужели ты встала сама?

— Да, девочка. И пришла поблагодарить тебя за чудесный подарок.

Мама оторвала руки от груди, протянула их вперед и осторожно открыла ладони. На них лежал светлый шар, сделанный из какого-то непонятного материала. «Асбест», — почему-то мелькнуло в уме девочки.

— Мне сегодня так хорошо, Алина, — мама продолжала улыбаться, снова прижимая шар к груди. — Я проснулась и увидела это чудо. А когда взяла его в руки, в меня будто пошел поток силы.

Мама протянула шар дочери.

— Подержи его. Пусть он и тебя напитает своей энергией. Не знаю, где ты его взяла, но он, точно, — необыкновенный.

Девочка ласково вернула руки матери назад.

— Этот шар предназначен тебе, мама. Не надо, чтобы к нему прикасался кто-то другой.

— Тогда я положу его в нашу серебряную коробочку. Как ты думаешь, это будет достойным местом для него?

— Отличным, мама. Мне даже кажется — самым лучшим.

Мама повернулась и легко вышла из комнаты. «Сама!» — радостно вспыхнуло в голове Алины.

Пояснения Пифии

Пифия сидела все в том же кресле с высокой спинкой.

— Как ты сделала это? — спросила у нее Алина.

— Я могла бы задать тебе тот же самый вопрос: «Как вы сделали это?»

— Но ведь это ты создала шар и проявила его в нашем мире?

— Я была участницей этого процесса. Тонкую основу шара создали вы трое: ты и твои родители — своей взаимной любовью и заботой. А я замедлила скорость вращения шара, чтобы он мог материализоваться у вас, и наслоила на него целительные энергии. Ты, кстати, правильно догадалась о материале его поверхности. Это асбест. На асбест энергии ложатся очень хорошо.

— То есть то, что я видела, означало, что ты привлекала к себе энергию пространства, пропускала ее через себя и заряжала ею поверхность шара?

— И делала это сознательно — с пожеланием здоровья твоей маме. На шаре сконденсировалась целительная энергия, которая и оказала необходимое воздействие.

— Эффект был просто потрясающим — ты сама это знаешь. Скажи, Пифия, а целители нашего мира, когда заряжают воду и другие предметы или когда прикладывают руки к больному месту пациента, делают то же самое?

— Все эти действия фактически направлены на одно и то же — один человек пытается передать другому часть своей энергии.

— Но можешь ли ты мне объяснить, как это возможно — за счет чего происходит такая передача?

— Суть этого процесса можно понять, если вспомнить знакомый тебе образ. Вы изучаете в школе науку об электричестве. Скажи мне — что нужно сделать, чтобы по проводнику побежал электрический ток?

— Надо создать на его концах разность потенциалов.

— Вот и целитель использует то же самое — разность потенциалов. Он замыкает цепь, прикасаясь рукой к пациенту, потенциал которого ниже, чем у него, — и энергия перетекает в сторону более низкого потенциала естественным образом. Некоторые целители умеют даже устанавливать канал передачи энергии, находясь на расстоянии от больного человека. Только энергия, которой они пользуются, является не электрической, а психической. В давние времена ее еще называли магнитным флюидом.

— А где в нас находится эта энергия?

— Она накапливается в многочисленных нервных центрах нашего организма. Она циркулирует по нашей нервной системе, запуская в нас разные процессы деятельности. Она излучается в нашу ауру; вернее, аура — это и есть наши излучения.

— Но откуда эта энергия берется? Как она попадает в наши центры?

— Она впитывается нами отовсюду: из пространства и из пищи, от других людей и от животных, от растений и даже от камней.

— Но если она попадает к нам от других людей, значит, и от нас ее тоже берут?

— Конечно.

— А не может ли так получиться, что вся энергия излучится из нас?

— Нет. Существует постоянный взаимообмен. Пространство дает энергию нам, а мы, переработав ее в себе. возвращаем ее ему.

Алина оживилась.

— Мы преобразуем энергию? Тогда это похоже на наше дыхание, так как мы вдыхаем воздух одним, а выдыхаем его уже совсем другим.

— Дыхание активно участвует в процессе обмена энергиями. И ты правильно отметила, что мы выдыхаем вовсе не то, что вдыхаем. То же самое происходит и в других случаях взаимообмена — мы впитываем в себя энергии в одной форме, а излучаем их уже трансформированными. И все, что проходит через нас, видоизменяется в соответствии с нашей сущностью.

Алина замерла на миг от удивления, а потом высказала догадку:

— Неужели ты хочешь сказать, Пифия, что человек злобный будет излучать зло, а добрый — добро?

— Так оно и есть, Алина. Характер человека часто отражается в его глазах, так как наши глаза и руки лучше всего излучают энергию.

— Тогда я, кажется, начинаю понимать смысл слов «дурной глаз». Злобному человеку ничего специально и делать-то не надо. Вот идет он по улице и просто смотрит по сторонам — а глаза его активно излучают. И встречающиеся люди впитывают этот яд и заболевают.

— Все, что ты сказала, совершенно верно. Идущие от такого человека лучи попадают в ауры встречных и становятся в них семенами, которые потом прорастают болезнями. Зато доброжелательные люди рассыпают вокруг себе зерна здоровья.

Алину вдруг осенило:

— Пифия, так мы же получаемся как рыбы в одном аквариуме!

— Можно сказать и так, но мне больше нравится образ океана энергий. У каждой золотой рыбки в этом океане есть свое маленькое море — ее аура. Это море защищает, но не изолирует полностью от океана. И если каждый наведет порядок в своем море, то и океан в целом не будет загрязняться.

Девочка задумалась. А Пифия с интересом наблюдала за теми мысленными образами, которые возникали в ее ауре.

— Ты правильно думаешь, Алина, — сказала она немного погодя. — Целитель вполне может заразить другого человека, если сам болеет. И он должен быть не только физически здоров, но и нравственно чист, так как заразить можно и своими пороками. Ты знаешь, что из семени осины не вырастет сосна. Точно так же если целитель порочен, то семена, внедряемые им в чужие ауры, прорастут не благом, а дурными склонностями.

— Я поняла тебя, Пифия. Нужно очень хорошо изучить ситуацию, прежде чем доверить воздействие на свой организм кому-либо. Но ведь можно лечить себя и самому. Если моя рука хорошо излучает, значит, я могу положить ее на больное место, где потенциал энергии ниже. Я правильно понимаю, что в этом случае энергия будет притекать к больному органу из тех частей моего организма, где ее в избытке?

— Безусловно. И этот метод многие интуитивно используют. Предложу тебе еще один простой способ. Ты можешь глубоко вдохнуть, чтобы поток пространственной энергии дошел до твоих срединных центров и пробудил в них запасы психической энергии, а потом, на выдохе, надо направить этот преобразованный поток через больное место. Нескольких таких вдохов-выдохов будет достаточно. И если ты почувствуешь облегчение, то можешь повторять эту процедуру и впоследствии.

— Из твоих слов, Пифия, я поняла, что хорошо иметь в себе запас психической энергии. Но если этот запас один раз каким-то образом создался, значит, его можно и дальше пополнять? Может быть, даже есть какой-то самый лучший способ для этого?

— Ты задала хорошие вопросы, Алина. И я отвечу на них. Но скажи сначала: знаешь ли ты какие-нибудь проявления человека, которые очень быстро расходуют его энергию?

— Конечно, знаю. Раздражение, например. Человек разгневается, накричится — а через некоторое время у него совсем не остается сил.

— Ты правильно подметила это. Гневающийся человек в один миг может сжечь энергию, которую собирал в течение долгого времени.

— А знаешь что я сейчас подумала, Пифия? Ведь мне известен один способ быстрого наполнения энергией, а значит, видимо, и ее накопления. Я не один раз испытала его на себе. Когда любуешься видами природы, тогда внутри тебя сразу же наблюдается какой-то подъем и прилив сил.

— Замечательно, что ты сказала это. Действительно, лучше всего энергия накапливается в нас тогда, когда мы испытываем восторг и восхищение перед чем-то прекрасным — это могут быть как виды природы, так и произведения искусства. В эти моменты все наши нервные центры напрягаются, становятся звенящими струнами и привлекают к себе лучшие энергии пространства.

— А еще мне нравится прикасаться к некоторым цветам и деревьям.

— Это в тебе звучат отголоски древнего знания. Люди раньше понимали, что они родственны определенным породам деревьев, так как некогда воплощались в них. И каждый старался через прикосновение получить силу от дерева своего вида.

— Но есть ли деревья, которые полезны всем сразу?

— Ты ответишь на этот вопрос, если немного подумаешь о свойствах хвойных иголок.

— Пифия, неужели их тоже можно отнести к выступающим частям конструкций?

— Именно так. Из-за своей формы они собирают много энергии. И лучше всего она концентрируется на длинных иголках молодых кедров и сосен.

— Так, значит, если положить руки на хвою, то мы будем подзаряжаться?

— Да. Сгущенная энергия с хвойных игл будет проникать в нас через кончики пальцев.

И снова Пифия наблюдала за мыслительным процессом девочки.

— Я вижу, Алина, ты хочешь спросить о чем-то еще?

— Да вот об этом твоем «вижу», Пифия, я и хочу узнать.

— Тебе хотелось бы понять, каким образом я вижу в твоей ауре все то, о чем ты думаешь?

— Да. Наверное, в этом тоже принимает участие энергия?

— К энергии имеет отношение все. Я еще не говорила тебе, как выглядят лучи, составляющие нашу ауру. Это маленькие пульсирующие, то есть живущие, существа самого разного цвета. Если взять какой-то конкретный цвет, то соответствующие ему лучи, искорки, распространяются по всей ауре, но преимущественно собираются около своего нервного центра. И наша аура была бы пестрой, если бы цвета центров, сочетаясь, не давали гармоничного синтеза.

— А эти лучи как-то связаны с нашими мыслями?

— Напрямую. Они одевают наши мысли в цветные одежды.

— Поясни, пожалуйста, подробнее.

— Когда человек о чем-то думает и что-то чувствует, его воображение создает в поле ауры определенный образ. И некоторые живые лучи ауры тут же притягиваются к этому образу, причем оттенки привлекаемых лучей зависят от характера мыслей и чувств. А в результате получается цветная картинка в ауре. И некоторые могут ее видеть.

— Как интересно! Значит, раз люди думают и чувствуют по-разному, то у одних чаще будут видны одни цвета, а у других — другие?

— Ты сейчас выразила знание о подразделении людей по типам сознания. У любого человека в каждый момент работают не все нервные центры одновременно, а только некоторые. И если взять конкретного человека, то можно выделить определенную группу центров, которая будет характерной именно для него, то есть активной в нем чаще всего. Поэтому, например, кого-то называют людьми философского склада ума, а кого-то — математического.

— Пифия, а у меня возник еще вот такой вопрос. Если какую-нибудь бытовую ситуацию будут наблюдать два человека, они произведут в своих аурах одинаковые картинки?

— Нет, конечно. Ты и сама это знаешь. Это легко понять, если предположить, что один из этих двоих является благородным человеком, а второй — низким и подлым.

— Но ведь это означает, что наличие определенных цветов и образов в ауре тут же покажет, каков человек есть на самом деле.

— Конечно. Излучения подделать невозможно. Картинки и цвета ауры расскажут о человеке все — даже то, что он пытается скрыть под маской, называемой плотным телом.

— Пифия, — в голосе девочки вдруг зазвучала просьба, — ты уже показала мне огни святого Эльма. Не можешь ли ты добыть из памяти пространства какие-нибудь картинки, на которых были бы видны ауры?

Около Пифии вдруг появилось еще одно кресло.

— Садись.

Алина обнаружила себя в кресле, даже не заметив, из какого положения она туда переместилась.

— Кое-что показать тебе я смогу. Есть картинки, на которые смотреть не очень приятно, а есть и противоположные. Какую бы из них ты хотела увидеть?

— Если можно, и ту, и другую, Пифия. Но пусть сначала будет не очень приятная.

Темное нападение

— Какой чудесный малыш! — радостно воскликнула Алина. — Я вижу его ауру. Но почему она такая белая? Ведь ты говорила, что аура человека цветная.

— Но этот ребенок совсем маленький, недавно родившийся. Его сознание еще не проявляется активно.

— Да, я помню — ты говорила, что мы в действительности являемся сознанием, а наш организм — это инструмент, при помощи которого оно проявляется в разных мирах.

— Хорошо, что ты это вспомнила. И ты уже поняла, что сознание играет на струнах нервных центров, а в результате около каждого из них собираются лучи определенного цвета — характерного для частоты его звучания. Но посмотри теперь на малыша.

— Ой, как он уже вырос!

— Здесь ему почти семь лет. Не забывай, что мы смотрим живые картинки прошлого.

— И аура у него какая цветная! Неужели в это время сознание уже действует вовсю?

— Да. Начиная с семилетнего возраста, человек считается ответственным за свои поступки. Этот ребенок прошел длинный путь воплощений, испытав во многих жизнях самые разные ситуации. И по сложившемуся характеру он более склонен к проявлениям добра.

— Наверное, поэтому цвета его ауры такие нежные и чистые.

Алина внезапно вздрогнула.

— А это что за тень к нему приближается?!

В комнату, где находился ребенок, вошел мужчина, в темной ауре которого проявлялись красно-коричневые цвета.

— Это его дядя.

— Но ведь он же ненавидит этого ребенка. Это сразу бросается в глаза.

— Он ненавидит всех детей, но тщательно это скрывает. А у родителей мальчика сложилась такая ситуация, что они были вынуждены прибегнуть к услугам этого человека.

При приближении мужчины аура ребенка съежилась, стала тусклой и рыхлой на периферии. Мальчик сделал неловкое движение и уронил предмет, который держал в руках. В ауре дяди тут же проявились багровые зигзаги. Из нее посыпались кроваво-красные стрелы ярости. Они иглами вонзались в незащищенную ауру ребенка и вызывали у него боль и страх.

— Боже, сколько бешенства в этом мужчине! — воскликнула Алина. — Как страшно он кричит и как дурно пахнет!

Вдруг черная полоса змеей метнулась из ауры мужчины к мальчику и удушающим кольцом обернулась вокруг его шеи. Мальчик схватился за горло.

В это время в открытую дверь комнаты вбежала женщина и бросилась к сыну. По всей периферии ее ауры полыхали маленькие рубиновые огоньки. Женщина, прижав мальчика к себе, сурово смотрела на мужчину. Тот, не успев вернуть себе обычное лживое обличье, раздраженно вышел, распространяя вокруг себя темные искры.

— Неужели мать почувствовала, что ее ребенку угрожает опасность? — спросила Алина, все еще напрягаясь и волнуясь.

— Да, мать всегда имеет нить связи со своим ребенком.

Женщина стояла, обняв мальчика и полностью укрыв его своей аурой. А когда она отпустила сына, его аура снова расширилась до обычных размеров и на внешней ее стороне тоже запрыгали защитные язычки пламени.

Алина постепенно успокоилась.

— Жалко, что мы можем только смотреть. Мне так хотелось побежать туда и вытолкать из комнаты этого злобного негодяя.

— Это картины прошлого, Алина. Они сохранены в памяти планеты до мельчайших подробностей. Ты и сама сейчас в этом убедилась.

— Но я убедилась и еще в одном — нельзя доверять своих детей кому попало.

Взгляд Пифии стал серьезным.

— Совершенно с тобой согласна. В этом вопросе не должно быть никакого легкомыслия. Но не хочешь ли ты теперь перейти ко второй части нашего просмотра?

— Хочу, конечно. Моя аура уже пришла в равновесие, и я готова.

— Тогда смотри.

Светлое схождение

Тоненькая фигурка в светлом платье, с красным украшением в волосах стояла задумчиво, положив кисти рук на перила пешеходного моста, переброшенного через небольшую реку. Спокойная пульсация ее синей ауры вызывала в окружающем пространстве расходящиеся голубые волны умиротворения.

Молодой человек в синей рубашке замедлил шаги и начал неслышно приближаться к девушке. Его аура приятного красного тона распространяла далеко в пространство волны горячей любви.

Синяя аура вдруг заволновалась и заполнилась ярко-розовыми оттенками. Девушка быстро обернулась и тут же оказалась в объятиях. Ее лицо вспыхнуло счастьем, а вокруг двоих что-то происходило. Красный и синий вихри неожиданно объединились и в своем ускорившемся вращении образовали огромную чашечку лилии, у которой средние части были рубиновыми, а синие лепестки раскрылись на шесть сторон. Цветок пульсировал, наполняя пространство лиловыми искрами.

— Как красиво! — воскликнула Алина. — Как хрустально звучит этот цветок и как замечательно пахнет!

— Ты увидела сейчас гармоничное схождение двух аур, — пояснила Пифия. — Надо сказать, что я специально выбрала случай таких, казалось бы, контрастирующих аурических цветов. Но ты сама видишь, какой отличный оттенок дало это сочетание.

— Пифия! — Алина восторженно показала на еще не исчезнувшую картинку. — А ведь те искорки, которые распространяются во все стороны от чашечки цветка, впитываются рекой, растениями и проходящими мимо людьми. Это так хорошо видно. Теперь мне не надо объяснять, что такое благодатные излучения. Ведь они дают благо всем. А эти двое даже не задумываются об этом, наполняя своим счастьем все вокруг.

— И отметь еще, — подсказала Пифия, — что показанные тебе картинки не только были цветными, но и сопровождались звуками и запахами.

Девочка замолчала. И Пифия, посмотрев на нее, предложила:

— Я могу показать тебе еще одну картинку. Она будет касаться близких тебе людей. Хочешь ли ты этого?

— Об этом можно даже и не спрашивать. Я уже смотрю во все глаза.

Случай с папой

— Тебе знакомы два этих молодых человека?

— Конечно, — заулыбалась Алина. — Это папа и его старший брат. Правда, я их такими не помню. Наверное, эта сцена относится ко времени до моего рождения.

— А ты знаешь, какое происшествие с ними в то время произошло?

— Мама мне рассказывала. Папа вытащил брата из огня.

— А теперь посмотри на них обоих повнимательнее. Тебе ничто не бросается в глаза?

Алина разглядывала молодых людей.

— Да как же я раньше об этом не подумала? Ведь папа намного младше брата. И здесь он совсем хрупкий подросток. Как же он смог вытащить из огня взрослого, потерявшего сознание человека?

— Посмотри — и поймешь.

В темной кладовке без окон метался мужчина, не имея возможности выйти. Чья-то злобная рука перекрыла дверь с внешней стороны, а дым от разгоравшегося огня просачивался в щели.

Со всех сторон к полыхавшему дому спешили люди. Обогнавший всех мальчик вбежал в дом, выбил из дверной ручки заклиненный в нее предмет, протиснул тело брата через узкую дверь и взвалил на себя. Когда на крыльце его освободили от непомерного для него груза, он упал и, как и его брат, потерял сознание.

Взволнованная Алина плакала. Пифия не успокаивала ее, но терпеливо ждала, когда накатившая волна чувств отхлынет назад.

Девочка, наконец, посмотрела на нее и сказала:

— Я поняла, что ты хотела мне показать — силы человека неизмеримы и могут быть привлечены к действию в гораздо большем объеме, чем обычно, в критический момент.

Пифия кивнула.

— Я видела, — продолжала Алина, — как нервные центры папы разом вспыхнули всеми цветными огнями, но мне также стало понятно, что такое напряжение выдержать долго нельзя.

— А еще что-нибудь ты заметила, Алина? — осторожно спросила Пифия.

— Ты, наверное, имеешь в виду тот светящийся поток, который шел на папу сверху и в его сердце превращался в искорки психической энергии?

— Хорошо, что ты это увидела.

— Но значит ли это, Пифия, что папу дополнительно поддержала энергия пространства?

— Можно сказать и так. Любая извне оказанная помощь легко включается в это широкое понятие.

Девочка вдруг взглянула на собеседницу и спросила:

— Пифия, мы ведь с тобой знакомы уже давно?

— Гораздо дольше, чем ты можешь себе это представить.

— Пусть так. Но я совсем не помню, почему стала называть тебя Пифией? Ведь это не твое имя?

— «Пифия» означает «прорицательница».

— Значит, ты можешь не только показывать картинки прошлого, но и предсказывать будущее?

— Но это не так трудно, если речь идет о близком будущем вашего мира. Ведь это будущее уже наступило здесь, у нас.

— Я помню твои слова о том, что не надо без дела пытаться заглянуть в свое будущее. Но можешь ли ты сделать для меня какое-нибудь, совсем маленькое предсказание, о котором я вспомню, вернувшись в свой мир?

— Ну тогда просыпайся. И вскоре перед твоими глазами предстанет апельсин.

* * *

Алина потянулась и откинула одеяло. На душе у нее было хорошо и спокойно, но она не могла объяснить себе, с чем это было связано.

Накинув халат, она открыла дверь в коридор. В конце его, обнявшись, стояли двое. Красная аура мамы сливалась с желтой — папы. И все это пульсировало огромным оранжевым шаром, рассыпавшим вокруг себя золотой дождь.

«Ну точно, апельсин», — улыбнулась девочка. Она пошла навстречу раскрытым ей объятьям, и золотой дождь принял в себя чудесные искорки живого серебра.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я