1. Книги
  2. Малый и средний бизнес
  3. Елена Николаевна Скрипачева

Психология управления продажами. Учебное пособие

Елена Николаевна Скрипачева (2023)
Обложка книги

В учебном пособии рассматривается основная сущность и понятие продаж, история возникновения товарно-денежных отношений, современные тенденции рынка и другие актуальные вопросы, которые помогут будущим специалистам понять технологию продаж.Рекомендовано для подготовки бакалавров по направлениям: психология, педагогика, социальная работа, социология, менеджмент, экономика, а также для повышения квалификации и переподготовки специалистов в системе дополнительного образования. Пособие будет полезно бакалаврам, магистрам.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Психология управления продажами. Учебное пособие» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ВВЕДЕНИЕ

Если рассматривать основные критерии успешности или эффективности организации на рынке, то безусловно, одним из важных условий выступает увеличение продаж. Именно поэтому, сейчас все больше внимания уделяется профессионализму продаж, которые становятся более качественными и наполняются новыми знаниями из таких областей наук как психология, коммуникативных знаний и других. Таким образом, на сегодняшний день значение эффективного управления продажами в торговой организации является актуальным. Как известно, продажи непосредственно связывают организацию с потребителем. Следовательно, обучение специалистов дисциплине «управление продажами» в современных условиях, связанных с изменениями в поведении потребителей, технологиях и управлении, имеют особое значение для организации.

Для обучения специалиста по продажам рассмотрим основную сущность, понятие продаж. Прежде чем, подойти к основной терминологии, необходимо обратиться к истокам возникновения продаж, и торговле в целом — как показателе культурного уровня любого народа. Рассматривая, товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе доставки, хранения и подготовки товаров к продаже, как вид хозяйственно-экономической деятельности, будем говорить о торговле.

Учебное пособие состоит из 10 лекций, где рассматривается история возникновения товарно-денежных отношений, современные тенденции рынка и другие актуальные вопросы, которые помогут будущим специалистам понять технологию продаж.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я