Приключения литовской анорексички Авроры, поневоле ставшей авантюристкой, продолжаются! Она получает должность ассистента ведущей финской дарквейв-банды "33 Ноги". В результате очередного дурацкого недоразумения, чтобы сохранить репутацию своих работодателей, она вынуждена притворяться сыном их фронтмена Ясси33. Оказавшись в новой роли, Аврора не только узнает шокирующие тайны этих неприступных рок-звезд и трогательную историю их многострадальной дружбы, но и неожиданно раскрывает свои собственные таланты. Это не про популярность, это про рок! Содержит нецензурную брань.
«Туман окутывал город, и из окна все предметы казались расплывчатыми, будто опущенными в сосуд с мыльной водой. А вдали чернели контуры домов, смутные, как призраки, охваченные чьими-то холодными мертвыми объятиями… Однотонное, бурое небо, такое же тоскливое, как и сегодняшний день, не обещало ничего в грядущем. И не хотелось жить, видя такое небо; не хотелось думать ни о чем радостном и светлом…»
Угасающая звезда финского рока Кай Хямяляйнен испытывает кризис среднего возраста: его только что бросила молодая невеста, его группа больше не популярна, карьера не приносит радости и, кажется, вся жизнь идет псу под хвост. Но тут его судьба случайным образом пересекается с чудаковатой девушкой из Литвы, которая страдает анорексией и мечтает увидеть северное сияние. Чтобы избежать скандала, Кай врет, что это его дочь, и, к своему удивлению, действительно проникается к ней отцовскими чувствами. Ломая все стереотипы о похотливых рок-музыкантах, он решается сопроводить ее до городка Ивало, чтобы показать северное сияние. Он еще не знает, сколько новых эмоций и удивительных приключений ждет его в этом путешествии. Это не про безнравственность, это про рок! Содержит нецензурную брань.
Фань Ипин (р. 1964), по национальности чжуан, выходец из горных районов Гуанси-Чжуанского автономного района на юго-западе Китая, выпускник Фуданьского университета, заместитель председателя Союза писателей провинции Гуанси. Автор романов, повестей и рассказов. Снятый по его сценарию фильм «Пропавшее оружие» стал самой кассовой лентой Китая в 2002 г. и привлек к писателю внимание широкой публики. Герой нового романа Фань Ипина, Папаша Упрямец, получил свое прозвище в четырнадцать лет, и вся его долгая-долгая жизнь лишь подтвердила справедливость этого прозвания. Кто-то называл его Буддой – но для того, чтобы оставаться Буддой в Китае двадцатого века, нужно очень много упрямства. Сто лет войн, перемен, реформ, революций. Перед нами рассказ о человеке, который ни разу не совершил предательства.
К.Д. Воробьева называют «русским Хемингуэем», и споры вокруг его имени не утихают до сих пор. А он продолжает удивлять читателя искренностью и пронзительностью повествования, убежденностью авторской позиции, о чем бы ни писал: о войне, о любви, о трагедии русской деревни, пережившей коллективизацию, об утрате самой необходимости быть хозяином на родной земле.
Книга о землетрясениях и связанных с ними явлениях природы. Рассказывается о том, почему происходят землетрясения. Приводятся малоизвестные сведения о сейсмических катастрофах прошлого и настоящего. О достижениях сейсмологии и о той роли, которую землетрясения играли и играют в истории человечества.
К.Д. Воробьева называют «русским Хемингуэем», и споры вокруг его имени не утихают до сих пор. А он продолжает удивлять читателя искренностью и пронзительностью повествования, убежденностью авторской позиции, о чем бы ни писал: о войне, о любви, о трагедии русской деревни, пережившей коллективизацию, об утрате самой необходимости быть хозяином на родной земле.
Они встретили друг друга, когда весь мир замер. Их любовь была похожа на волшебство, среди пандемии и осеннего города. Он и она, а еще ее прошлое, которое не дает дышать.
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования важной научной проблемы – жизнеспособности и адаптации подростков. Обосновывается необходимость методологии системного-субъектного и экологического подходов к теме жизнеспособности подростков. Определена теоретически и обоснована эмпирически иерархическая структура жизнеспособности с точки зрения метасистемного анализа. Указывается необходимость изучения жизнеспособности в аспекте ее влияния на социализацию и профессиональное самоопределение подростков. Показано, что выделенные автором компоненты жизнеспособности являются универсальными и для детей, и для подростков, и для взрослых. Разница заключается в том, что в детском возрасте они только начинают формироваться, у подростков их развитие получает новое содержание, а жизнеспособность взрослого человека в большой мере зависит от степени их сформированности в предыдущие периоды.
Первая форма, в которую воплощается мысль, – язык или слова, это определяет важность слов; они суть первое проявление мысли – сосуды, в которых мы несём мысль.
Советские 80-е годы. Две подружки – романтичная Маша и практичная Аллочка после окончания школы приезжают в Ленинград. Машина мечта – поступить в институт и, конечно, встретить настоящую большую любовь. У Аллы мечта прозаичнее: пристроиться в большом городе, выйти удачно замуж. В турпоездке на Валаам Маша знакомится с Димой – судовым коком. Но она считает, что лишь в институте ее ждет настоящая любовь. Аллочка старается убедить подружку в перспективности такого знакомства: ведь Дима ходит в «загранку»! Машин Принц появляется только на третьем курсе в лице талантливого фотографа Олега Медведева. Она считает, что у них завязываются романтические отношения и ждет от Олега действий. Но тот почему-то не делает никаких шагов для более близких отношений. Советчица и «домашний психотерапевт» Аллочка разрабатывает стратегический план «Охота на Медведя» – соблазнения и завоевания Олега. «Охота» в самом разгаре, когда непредвиденная ситуация рушит все планы.Непросто складывается и судьба Аллочки с Андреем, за которого она выходит замуж. Достоверно показаны «застойные» 80-е годы, потом «переломные» 90-е, реалии быта тех лет.
Книга написана на основе реальных событий. О женщине, духу которой можно только позавидовать! От Карибского моря до России… Пройдя 9 стран с рюкзаком и гитарой. О женщине, которая так сильно хотела жить!
Благодаря этой книге я очень хочу достучаться до твоего сердца! Пусть она будет для тебя реальной помощью в жизни. Чтобы родились смелые мечты. Чтобы уверенно идти к своей цели. Пусть каждый твой день будет наполнен безграничным счастьем!
Семь маленьких эссе о любви. Грустных и не очень, порой наивных, трогательных и очень жизненных. В каждом рассказе – своя судьба, своя драма и своя сокровенная история любви. И, кто знает, может, читатель узнает среди героев и себя?
«Красивый, высокомерный и раздраженный». «Бросьте в реку телефон этого козла и забудьте, что вы его когда-нибудь видели». Вот что Сорайя услышала о хозяине забытого айфона, позвонив по первому попавшемуся номеру в списке его контактов. Но это ожидаемо. Сорайя вообще удивлена, что такой мужчина спустился в метро. Эффектный, властный сноб. Услада для глаз. Правда, он так отчитывал по телефону подчиненного, что Со-райе захотелось залепить ему пощечину. Что ж, она вернет ему мобильник. Но для начала проучит. Всего лишь потому, что ей никогда не нравились (точно нет!) самодовольные мужики в костюмах.
Эта книга расскажет вам о том, что в иудаизме богов – десятки тысяч, а не один, как вы считали до сих пор. Вы узнаете из неё, как божество песчаной бури стало «богом Израилевым» и на какие доли библейский образ Яхве составлен из черт Ваала и других ханаанейских божеств. Эта книга, излагающая в научно-популярном виде новейшие достижения мировой библеистики, расскажет вам также о многом другом, что может заставить вас решительно пересмотреть свои взгляды на религиозную историю человечества.
«Очень долго она промаялась в аэропорту, не понимая, что произошло и почему ее никто не встречает. Сто раз могла уехать на такси, но не уезжала, все стояла и названивала – зачем, если все равно никто не отвечает?.. Все было оговорено заранее – рейс, место, человек с табличкой. „Не забудьте, на табличке будет написано название отеля и ваше имя. Вас доставят прямо на место. Ни о чем не волнуйтесь!..“ Она ничего не забыла, но ее никто не встречал!.. И телефоны не отвечали, как будто конец света наступил, и мобильной связи больше не существует. И вообще никакой связи не существует!..…»
«У нас много вопросов к создателю нашего мира: – Почему в жизни так много проблем и несчастий? – Тот, кто создал мир, решил над нами поиздеваться или он недосматривает за происходящим? – Что означает Конец Света и что с нами произойдет?» Эти вопросы услышали, и сейчас отовсюду на нас льются потоки новых знаний. Какие из них укажут нам самый светлый и правильный путь? Я пропустила через свое сердце море информации и изложила в этой книге простой план действий, способный поднять вас к небесам.
Часто ли вы сталкиваетесь с проблемой, когда люди не понимают вашу мысль или не осознают ее важность? Может, вы думаете над концепцией стартапа или хотите проявить себя на работе свежей идеей? Эта книга о том, как лучше изучать мир и понимать людей. С одной стороны, я разбираю философию мира, а с другой – рассказываю про инструменты, как “видеть полную картину”, обрести комплексный опыт и перейти на уровень профессионала. Эти знания помогут в науке, бизнесе и отношениях. Вы сможете глубже понимать природные закономерности, создавать новые идеи и инноваций, а также менять свою жизнь к лучшему.
«…Водевилист есть человек, у которого «в лице такое рассуждение, и физиономия… такие важные поступки, и так здесь много, много всего»; человек, который хочет наконец «чем-нибудь, этаким высоким заняться», потому что «ему так скучно жить: он ищет пищи для души, а светская чернь его не понимает». Не правда ли, господа! Теперь очень легко решить вопрос, и как пишутся водевили. Это делается очень просто…»
Девяностые годы прошлого столетия переломили ход развития нашей истории. На фоне полного паралича власти Союзного государства в России началось создание новой системы управления при юридически незаконной ликвидации союзных министерств. Как известно, жесточайшие рыночные преобразования проходили предельно болезненно для населения страны и ее экономики. Именно об этом вспоминает автор данной книги, с 1992 по 1997 год возглавлявший Госкомитет РФ по антимонопольной политике. Такой структуры не было и не могло быть в условиях жестко монополизированной советской экономики. Он рассказывает о тяжелых условиях, в которых происходило становление ведомства, о многочисленных противоречиях интересов и взглядов людей, причастных к созданию рыночных механизмов. В книге подробно анализируются опыт и особенности аналогичных структур развитых зарубежных стран. Читатель сможет погрузиться в обстоятельства, сопутствовавшие краху Советского Союза, в атмосферу непримиримого противостояния президента Б.Н. Ельцина и Верховного Совета РСФСР. Не обошел вниманием автор проблемы и просчеты в приватизации, залоговых аукционах и подводных камнях присоединения к ВТО, проведении конкурсов на получение госзаказов и состояние конкуренции в России.
Повесть рассказывает о тридцатишестилетнем молодом человеке Романе, которому надоело жить, и он решил покончить с собой – весьма специфическим способом. Последние дни своей жизни он решил посвятить игре со смертью. Он насыпал в одну капсулу яд, а в четыре других – пищевую соду. Каждый день Рома будет выпивать по одной капсуле, не зная, что он употребил: яд или пустышку. Поскольку яд действует не менее, чем через двенадцать часов, каждый раз, засыпая вечером, Рома не будет знать, проснется он утром или нет.
«Жизнь прожить – не поле перейти» – так говорили старики. И были правы. Жизнь не всегда бывает лёгкой – у каждого свои горести и свои радости. И каждый должен сам прожить свою жизнь, сам решить жизненные вопросы. Кому-то это удаётся и он смело идёт вперёд. А кто-то пытается решить их за счёт других. Но жизнь всё равно заставит пойти своей Дорогой…
В недалеком будущем жители Земли столкнулись с инопланетным разумом. Вопреки ожиданиям, этот разум не стремится установить контакт с человечеством, ему нужны лишь ресурсы самой планеты. Оккупировав определенные зоны во всех частях мира, пришельцы окружили их непроницаемым куполом и жестоко пресекают любые попытки пробраться внутрь. Этот рассказ является приквелом роману, детально раскрывающему происходящее.