Сила Добра

Елена Климова-Шадрина, 2023

Я – Анна Кольцова – студентка медицинского университета. Однажды узнаю, что являюсь потомком великих волшебников, некогда учеников пяти Стихий, основателей Школы Волшебства и Доброй Магии. Теперь передо мной стоит выбор: продолжить дело своих бабушки и дедушки, живших триста лет назад или выкинуть из головы сказку. Согласившись стать ученицей новой Школы в новом мире, я и представить не могла с какими трудностями придётся столкнуться: обман, предательство, борьба и встреча с главным злодеем всего волшебного мира – Разором.

Оглавление

Глава 10. Общешкольное собрание

Проснулась я рано. Таня и Мишель ещё спали. Перепрятала дневник в шкатулку и все уложила в тайник в чемодане. Бабушкино кольцо надела на цепочку и повесила как оберег на шею, спрятала под одежду. Перо мне не даёт покоя. Для чего оказалось в шкатулке? Что означает?

Не стала терять время и отправилась в душ. В восемь тридцать у нас завтрак. К десяти сбор в Большом Зале библиотеки. А потом, судя по всему, начнутся занятия.

Собравшись, отправила маме сообщение в Одноклассники.ру. Дождалась девочек, одетые во вчерашние шикарные платья, относящиеся к школьной форме, спустились вниз на веранду. Кроме нас из домика никто ещё не выходил на улицу.

— Интересно, а мальчишки оденут форму? — спросила Таня.

— Конечно, у них же выбора нет. Их мисс Хэлен вчера предупредила. Да и что выдумали — бунтовать? Посмотрите на старшие курсы. Все ребята в форме. Очень красивые костюмы: белые рубашки, галстук по цвету курса, классический пиджак и брюки серого цвета, туфли, — ответила Мишель.

— Кстати, вы заметили какие красивые отвороты на пиджаках?

— Мы с Мишель переглянулись и, не сдержавшись, рассмеялись.

— Таня, прости, пожалуйста, — проговорила я. — Ты знаешь, мы как-то не разглядывали одежду на ребятах. Даже в мыслях не было.

— Вы как всегда! Нельзя слово сказать. Да, зато я обратила внимание. Отвороты у них заостренной формы, что выглядит намного привлекательнее прямоугольных или наклонных.

— А вот, кстати, и первые представители мужской половины, — сказала Таня. — Привет, Макс! Подойди, пожалуйста, поближе. Мы тебя рассмотрим.

— Чего? — Макс округлил глаза. — Что я вам, музейный экспонат что ли?

— Да не бойся ты, не укусим. Девочки, смотрите, видите? Ну, скажите, что красиво?

Пожалев Макса, мы с Мишель поспешно согласились с Таней.

— Максим, не обращай внимание на этого модного эксперта, — проговорила я.

— Да нормально, я понял, что она хотела от меня. Кстати, нам наша форма тоже понравилась. Выглядит ничего так!

— Доброе утро, дорогие мои ученики чародея!

— Доброе утро, мисс Хэлен! — проговорили мы в один голос.

–Сегодня, смотрю, все отдохнули после дороги, и самое главное, при параде! — дружелюбно проговорила она, глядя на мальчишек. — Я рада, что мы с вами с первых дней нашли общий язык. А теперь прошу всех пройти в столовую. Чуть не забыла, дружной компанией ходим на основные приёмы пищи. Перекус — кому как вздумается.

Погода с утра порадовала. Солнышко слепило глаза, от вчерашнего дождика не осталось и следа. О том, что осень, напоминали лишь пожелтевшие листья на деревьях. Вовсю летала паутинка. Будто серебристые тонкие нити она окутывала все вокруг: деревья, цветы, попадала на лицо, волосы. Бабье лето! Как же оно прекрасно!

На завтрак я взяла любимую глазунью с жареными помидорами, какао и два сырника. Хотелось скорее увидеть Алекса, чтобы обсудить с ним поведение Мишель. Да и вопросов накопилось очень много. Но за завтраком его почему-то не было. Странно, первый день занятий. Ну да ладно, мало ли может быть причин у него.

После завтрака через розовый сад прошли в библиотеку. Сказать, что она нас восхитила — ничего не сказать. Это трехэтажное здание, фасад которого, как нам объяснили, отделан известняком, а крыша — стеклянная куполообразная. На первом этаже высокие аркообразные окна, по периметру которых располагается орнаментальная лепнина. Между вторым и третьим этажами по всему периметру фасада установлены скульптуры, судя по всему это фигуры каких-то учёных.

Зайдя в здание библиотеки, поразились ещё больше! Высокие потолки, винтовые лестницы, подвесные потолочные люстры с лампочками в виде настоящей восковой свечи, но самое главное, днем их не включают вообще, так как достаточно естественного света от окон и стеклянной крыши. Сколько там стеллажей с книгами, причём большинство книг — старинные?! Такой величественной библиотеки я ещё не встречала. А запах! Какой там запах книг и библиотечной пыли! Да там витал запах самой старины!

На первом этаже расположен Большой Зал, который вроде и напоминает наши актовые или точнее конференц-залы, но и в то же время содержит в себе атмосферу XVIII-XIX веков. Я бы назвала его интерьер винтажным, так как тут хорошо сочетаются предметы старины и современности. Это длинные столы с закругленными углами, которые украшены резьбой и завитушками, столешницы опираются на изогнутые ножки; вокруг столов аккуратно расставлены изящные стулья округлой формы с изогнутыми ножками и спинками. Вся мебель изготовлена из красного дерева. Во главе Зала расположен стол для директрисы и ее двух помощников. Справа, перпендикулярно ему — стол для преподавателей и кураторов, параллельно которому расположены столы для каждого курса. Стены выкрашены в светло-коричневый цвет, на окнах — шторы с цветочным принтом.

На столах, возле каждого стула нашли письменные принадлежности и впечатляющую стопку учебников.

С приветственным словом выступила директриса нашей Школы миссис Эйлит Браун. На первый взгляд — это величественная и властная дама, которая готова помочь и поддержать каждого, но в то же время не давать спуска. У неё русые волосы, завязанные в пучок, длинное платье до пола золотистого цвета, мягкий и одновременно с этим настойчивый голос.

— Дорогие ученики, рада приветствовать вас в стенах нашей Школы! Кто-то из вас уже не первый раз сидит за этими столами, а кто-то до сих пор не может оторвать свои глаза от мебели, — раздался всеобщий смешок и все дружно посмотрели на наш стол. — Рада приветствовать наших дорогих первокурсников, которые как цыплята сейчас вертят своими милыми личиками и не улавливают и половины сказанных мной слов! Как вы уже знаете, настоящая Школа Волшебства и Доброй Магии основана в далёком восемнадцатом столетии доблестными миссис Милдрет, мистером Топером, миссис Аурой, мистером Огнеславом и миссис Силией. Кстати, это их статуи мы каждый раз видим на фасаде библиотеки, — от этих слов моё сердце забилось чаще. — Посмотрите на портрет, висящий за моей спиной! Эта великая дама — первая директриса Школы, миссис Милдрет Шелан, — тут я впервые обратила внимание на этот портрет и не поверила своим глазам, на нас смотрела… Я! Судя по всему, это заметили Таня, Мишель и Макс. Они во все глаза смотрели то на меня, то на портрет бабушки.

— Аня, не может быть, — начала было Таня, но тут распахнулись двери и в Зал, извиняясь за опоздание, быстрым и уверенным шагом прошёл Алекс, причём он не сел на свое место, а подошёл к миссис Эйлит и передал ей в руки конверт. Только после этого повернулся и прошёл за стол. Проходя мимо меня, он исподлобья посмотрел в мою сторону и выронил листок, который я незамедлительно подняла. Миссис Эйлит продолжила прерванную речь.

— Как вам всем известно, а если и нет, то будете изучать на уроках истории, нашим основателям пришлось многое пережить. Но ни одна трудность их не сломила! Они достойно несли звание Волшебник и Волшебница, помогали людям, обучали своих последователей. Ведь благодаря им среди наших учеников стали появляться дети из обычных семей, которые не связаны с магией вообще. И я очень надеюсь, точнее верю в каждого из вас, и знаю, что никто из наших учеников не посрамит звание ученика Школы Волшебства и Доброй Магии, с честью и достоинством будет носить школьную форму! Каждый из вас с полной ответственностью подойдёт к учебе, отдаст все свои силы на познание ремесла! Сейчас для нас снова наступают трудные времена. В округе появились чужаки, которые распространяют дурные слухи о Школе, искажают её историю и восхваляют наших недругов. Нам пока удалось поймать одного из них, но не получилось заполучить никакой важной информации. Но, что бы вы не услышали от недоброжелателей, помните — наша Alma Mater чиста и не запятнана ни одним тёмным поступком! В стенах Школы вам ничто не грозит, все мы в полной безопасности. Но переходя за ту сторону забора, будьте аккуратны и не доверяйте чужеземцам! А теперь, в добрый путь! И я передаю слово своей главной помощнице мисс Азэлинде Батилд.

"Как-то вся эта информация меня немного напрягла. Я думала, что вся борьба позади. А тут оказывается обстановка накаленная. Как с этим может быть связан Алекс? Ведь не просто так его не было на завтраке? И опять же, он опоздал на собрание. Интересно, что в той записке, которую он мне передал?"

–… Я очень надеюсь, что мы с вами найдём общий язык, особенно это касается наших первокурсников, так как со старшими курсами его уже нашли. А теперь жду ваши вопросы, — за своими мыслями я пропустила всю речь мисс Батилд.

— Скажите, пожалуйста, как нам можно созваниваться со своими родными? Ведь сотовая связь тут не ловит?

— Да, Вы правы, молодой человек. Максим Аистов, если я не ошибаюсь? Вы можете позвонить своим родным по скайпу из своих домиков, интернет работает хорошо. А вот для мобильных телефонов у нас предусмотрены свои нанокарты, которые отличаются от симкарт. Сейчас ваши кураторы раздадут вам новые гаджеты и нанокарты. Принцип работы не отличается от привычных для вас смартфонов и айпадов, — ответила миссис Бранда.

И тут передо мной оказался самый обычный смартфон, правда марку первый раз такую вижу — IRIS, насколько я помню, с латыни переводится как"Радуга".

— А можно ещё вопрос? — это был Алекс.

О! Эту усмешку на его лице я помню с первой нашей встречи.

— Да, конечно, Алекс, — ответила мисс Азэлинда.

— На днях мне задали вопрос:"Где будем покупать волшебные палочки? И какому волшебству нас будут обучать?", — этот наглец многозначительно посмотрел на меня, сдерживая свою нахальную улыбку. — Объясните, пожалуйста, нашим первокурсникам как строится обучение в Школе.

Побежал лёгкий смешок среди старшекурсников. Мои щеки полыхали. Я боялась поднять глаза. В эту минуту была готова встать со своего места, подойти к этому самоуверенному умнику, скомкать записку, кинуть в лицо и гордой походкой покинуть Зал. Как же я в нем ошиблась! Возомнила, будто мы станем друзьями. Как бы ни так! А девочки меня предупреждали на его счёт. Хорошо, что не успела ему раскрыть свои мысли по поводу происходящего в Школе, да и вообще.

— Интересный вопрос тебе задали, Алекс. Ну что ж, мы как раз собирались сообщить о структуре обучения, — ответила мисс Азэлинда. — Миссис Бранда, предоставляю слово Вам.

— Спасибо, миссис Эйлит! Спасибо, мисс Азэлинда! Прошу всех студентов слушать меня внимательно, особенно это касается первого курса, дабы со временем не задавать глупых вопросов, — со всей строгость все тем же гнусавым голосом начала миссис Бранда. — У нас пять курсов обучения. Каждый курс относится к определённой природной стихии. Соответственно отсюда и цветовые различия: первый курс — зелёный, стихия — Земля; второй курс — желтый, стихия — Небо; третий — белый и Вода; четвёртый — розовый и Воздух; пятый курс — красный цвет одежды и стихия Огонь. Надеюсь — это понятно! — попив воду из стакана, продолжила. — Далее, что касается волшебных палочек. У нас их нет и быть не может. Они в принципе нам никак не могут помочь! Знаете почему? Кто может из первокурсников ответить мне на этот вопрос? Старшие курсы молчат! — над Залом повисла тишина.

— Omne quod est in manu tua! ="Все в твоих руках!", — не знаю почему, вырвалось у меня. Все глаза устремились в мою сторону. Почувствовала неловкость."И кто меня тянул за язык?"

— Все верно, мисс Анна! Сразу видно, что историю Школы Вы изучили хорошо. Тем лучше для Вас! — с какой-то ненавистью в глазах проговорила миссис Бранда. — Лучше бы Вы свои знания в плане этикета показали ранее на вокзале!

"Снова не угодила!"

— Я не знакома с историей Школы, к моему большому сожалению, но очень надеюсь изучить её на занятиях, — добавила я.

Что промелькнуло во взгляде моей противницы, я так и не поняла. Скорее всего, очередной порыв злости и негодования. Вмешался Алекс. Для чего он это сделал, не знаю. В его помощи я не нуждалась точно.

— Уважаемая миссис Бранда, Анна, скорее всего, имеет в виду, что историю не изучала по учебникам, но девиз Школы слышала в разговоре старшекурсников.

— Я ничего… — начала было я, но меня снова прервали, на этот раз мисс Азэлинда.

— Ну в этом мы разобрались. Миссис Бранда, Вы продолжите объяснения по поводу обучения? Или Вашу мысль разъясню я?

— Да! Конечно, мисс Азэлинда, я продолжу с Вашего позволения. Девиз Школы"Omne quod est in manu tua!", действительно переводится с латыни как"Все в твоих руках!". Древние слова, которые были сказаны во время основания нашей Alma Mater. Это значит, что все волшебство, которому мы вас будем обучать, уже заложено в ваши руки. И вы будете учиться его развивать, применять на практике, обучаться силам стихий и многому другому. Подробнее, что конкретно Вы будете изучать на данном курсе, на занятии расскажут кураторы. На первом этаже Школы, в вестибюле, на информационной доске найдёт расписание занятий на полгода обучения. Сегодня, по распоряжению нашей глубокоуважаемой директрисы, миссис Эйлит, занятия отменяются. Мы даём время первому курсу осмотреться, обвыкнуться. А завтра с новыми силами и огромным желанием ждем вас на первые занятия! Остались у кого вопросы

Все молчали. Каждый был в своих мыслях.

— А теперь, дорогие наши и любимые ученики, насладитесь сегодняшним днем отдыха по полной программе, но завтра, ждём всех в строй! — весело и задорно проговорила директриса. Все студенты встали и в знак благодарности поаплодировали. Пара учеников из старшекурсников даже крикнул слово"Ура!". Голос одного из них я узнала и решила, что прочитаю записку и, во что бы то ни стало, постараюсь ответить на все его усмешки в мой адрес.

Мы покинули Большой Зал и разбрелись каждый по своим делам.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я