1. Книги
  2. Личная эффективность
  3. Елена Ермакова

Кухня креативного маркетолога, или Как готовить вкусные идеи

Елена Ермакова (2024)
Обложка книги

Мне не хочется писать научные труды по креативному или латеральному мышлению. Я уверена, что вы сможете при желании найти и прочитать такие книги самостоятельно, тем более что в самом конце книги я дам вам личные рекомендации, что точно стоит прочитать.Главы этой книги не имеют последовательности, ведь на кухне мы — главные шеф-повара и можем творить наши кулинарные шедевры, как нам вздумается. Открывайте эту книгу каждое утро за чашечкой чая или кофе и просто смотрите, какая из глав вам откликнется, читайте и делайте, обязательно добавляя в мой рецепт себя и свои «приправы».В книге простыми кулинарными метафорами я буду много рассказывать о еде, напитках и приготовлении пищи, подразумевая маркетинг, продажи и креативные идеи. Будет много историй из моей жизни весёлого маркетолога и путешествий. Мне хочется сделать эту ценную по смыслу книгу максимально лёгкой и вкусной.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Кухня креативного маркетолога, или Как готовить вкусные идеи» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 9. Как быть эффективной и системной, если ты — творческая личность?

«Как быть эффективной и системной, если ты — творческая? А ещё — не признаёшь дисциплину!».

Вот что постоянно пишут мне клиенты:

— Лена, я же творческий человек, я не могу делать ничего системно!

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я