В мрачных стенах Академии Черной Магии, где зло расцветает, начинающие волшебники оттачивают свои навыки, стремясь к вершинам колдовства. Каждый из них владеет фамильяром, мистическим существом, служащим их помощником в темных ритуалах.Но все меняется, когда студенты обнаруживают шокирующую тайну. Они сталкиваются с врагами, чье зло превосходит все, что они когда-либо представляли. С силами, сопоставимыми с их собственными, эти темные существа угрожают разрушить все, за что они боролись.По мере того, как зло разворачивается, молодым волшебникам предстоит сделать выбор: сдаться ужасу или объединить свои силы, чтобы противостоять надвигающейся тьме. Смогут ли они преодолеть свои страхи, раскрыть тайну и победить зло, которое угрожает поглотить их всех?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Заклятая академия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Академия темной магии.
Ночь поглотила окружающий мир тьмой, словно выкалола глаза, и над лесом поплыл плотный туман. В эту мрачную атмосферу Иван вошел, медленно скользя по небу на своей семейной метле, направляясь к Академии темной магии — месту, где он, наконец, сможет погрузиться в мир волшебства. Этого момента он ждал долгие годы, вспоминая слова родителей из детства о его предназначении быть учеником в академии волшебства, как только он окончит человеческую школу. Он был внуком бабы Яги, и предстоящее обучение магии было его судьбой, на которую он смотрел с великим нетерпением.
Когда Иван приблизился к воротам академии, он заметил фигуры во тьме. Спустившись на землю, он поздоровался с незнакомцами, держа метлу за ручку, но при этом она коснулась земли одной стороной.
— Здорово, — сказал он.
— Привет, — ответила девушка.
— Я Иван — внук бабы Яги, — представился юноша.
— Дарина — внучка змея Горыныча, — сообщила девушка, и луна осветила ее зеленую кожу, а за ее спиной Иван заметил крылья.
— Здорово, — приветствовал его худощавый парень, похожий на скелет, — Я Костя.
— Внук Кощея бессмертного? — догадался Ваня.
— Да, ты догадлив, — улыбнулся Костян., — А у тебя нет знаменитого бабушкиного носа? — спросил он, разглядывая лицо Ивана.
— И я рад, что это так, — ответил Иван.
— Я Алиса, привет, — представилась девушка. Ваня заметил, что ее руки окутаны ветвями, а в ее русые волосы усыпаны цветами и травами.
— Ты внучка Лешего? — догадался он.
— Да, угадал, — ответила она.
— А я Володя, внук водяного, — добавил парень, протягивая руку.
— Привет, — ответил Иван, рассматривая его голубые кудрявые волосы и кулон из речных водорослей на его груди.
К ним подошла таинственная фигура в мантии, чье лицо было скрыто капюшоном.
— Пойдемте, — прозвучал хриплый голос, и вся компания вошла в Академию магии и волшебства.
Внутри помещения царила темнота, лишь прерываемая мерцающим светом свечи, которую зажег загадочный незнакомец. Все вокруг казалось пропитанным мистикой и неведомой тайной, словно воздух наполнялся неясными присутствиями.
Таинственный незнакомец медленно снял с себя капюшон, и перед глазами героев предстало его лицо — оно было полностью покрыто шерстью, а глаза сверкали желтым огнем. Небольшие клыки торчали из-под верхней губы, придавая его облику дикую загадочность.
— Пойдемте, — повторил хриплым голосом Леонид Лунный, словно призывая последовать. Герои медленно двинулись за ним по длинному, мрачному коридору, где каждый шаг звучал как скрип ненавистного врага.
— Кто вы? — не смогла удержаться от вопроса Дарина, чувствуя, как внутри ее терзают сомнения и тревоги.
— Меня зовут Леонид Лунный, — ответил мужчина с непроницаемой интонацией, словно его существо было так же загадочно, как и его внешность, — Я смотритель данной академии.
С каждым поднятием на следующий этаж ступенькам лестницы скрипели, словно душа здания выражала свое неудовольствие внезапным нарушением покоя.
На втором этаже располагались комнаты девушек, а на третьем — комнаты парней, словно разделение было более чем просто физическим.
Сначала Леонид с элегантным жестом открыл дверь и, ведя Дарину и Алису, словно проводил их к новому миру, который только что открылся перед ними. Их комната была уютным уголком, наполненным обещаниями новых открытий и приключений.
— Завтра начнутся занятия, — произнес он, закрывая дверь за ними. Его слова звучали как предвестие чего-то важного и неизведанного.
Дарина и Алиса зашли в свою комнату. На кровати сидела девушка их возраста с красивыми зелеными волосами, волнами, спадающими на ее плечи, они напоминали водоросли.
— Привет, — поздоровалась Дарина.
— Привет, — сказала Алиса.
— Привет, — ответила девушка.
— Мы твои соседки по комнате, — объяснила Дарина.
— Хорошо, — улыбнулась девушка, — располагайтесь, — добавила она, указывая на еще две кровати рядом.
— Я — Дарина, — сказала она, ставя сумку со своими вещами возле кровати, — внучка Змея Горыныча.
— А я Алиса — внучка Лешего, — сказала она, садясь на свою кровать и ставя сумку с вещами на пол перед собой, — А ты русалка, — уточнила она, рассматривая зеленые волосы своей соседки по комнате.
— Нет, — улыбнувшись, сказала она, — я Кира — внучка Кикиморы.
— Очень приятно, — сказала Алиса.
— И мне, — ответила Дарина.
Девушки еще немного поболтали, задули свечу и легли спать. Завтра у них первый день учебы, и быть сонными очень не хотелось.
Уже вчетвером, парни и Леонид Лунный направились обратно по коридору, пройдя мимо дверей, за которыми спрятаны ещё неизведанные уроки и знания.
Ваня, Костя и Володя, словно три бесстрашных путешественника, вошли в свою комнату, готовые к новым испытаниям и приключениям, которые ждали их в этом учебном году.
— Не забудьте, — повторил Лунный, словно напоминая им о важности будущего дня, и закрыл за ними дверь. Его голос звучал как тихий шепот предвестий, наполняя комнату ощущением ожидания и надежды.
Парни осмотрелись в своей новой обители. Ваня осторожно поставил метлу в углу около входа. Эта метла сопровождала его через годы, став частью семейной истории. Она была не просто предметом, а настоящим символом: любимая бабушкина, на которой она всегда летала по лесу и пугала маленьких детей своей магией, смехом и внешним видом.
Помимо метлы, была ещё и ступа, важный атрибут домашнего уюта. Но, к сожалению, пришлось оставить её дома. Она была слишком объемной, и родители Ивана опасались, что в университетской комнате просто не будет места для этого предмета. Боясь, что ступе могут угрожать неприятности на улице, они не стали рисковать и оставили её дома, чтобы сохранить этот драгоценный артефакт семейной истории в целости и сохранности.
Поэтому они приняли решение, что сын возьмет с собой лишь метлу. К тому же, Ване всегда больше нравилось кататься на метле. Ступа, кажется, была слишком громоздкой и тяжелой для маневрирования по узким коридорам и комнатам университетского общежития. К тому же, летая на метле, он ощущал себя как настоящий маг, свободный от гравитации, в то время как ступа скорее напоминала о привязанности к земле и рутинным заботам. Так что выбор был очевиден: метла стала символом свободы и фантазии, воплощением мечтаний о приключениях и волшебстве.
Ваня, Костя и Володя, после долгого дня, наконец, легли на свои кровати, мгновенно погрузившись в глубокий сон. Их уставшие тела отдыхали, словно возвращаясь к истокам силы, заряжаясь энергией для новых вызовов.
Иван проснулся от резкого звона колокола. Этот звук проникал сквозь тишину леса, будто призывая всех к новому дню. Иногда казалось, что сам лес просыпается вместе с академией, воспринимая его ритмы как свои собственные.
Здание находилось в глухой и темной чащи, куда не ступала нога человека, не проникал солнечный свет, едва пронизывая сквозь густую зелень и переплетенные ветви. Единственный способ узнать, что наступило утро, был этот звон колокола, который отражался от стен, наполняя комнаты своим голосом и напоминая о неотложных делах и уроках, которые ждали своего времени.
— Давай, вставай, — раздался крик от Костяна, когда он быстро одевал футболку на свое костлявое бледное тело, через кожу которого проступали кости, словно скульптуры на покрытом мрамором теле.
Иван потянулся, открыл глаза. В комнате было темно, свет не проникал ни сквозь окна, ни через щели в двери.
— Да будет свет, — произнес Володя, зажигая свечу. Маленькое пламя озарило комнату, создавая атмосферу загадочности и таинственности.
Ваня встал, привычно направился в ванную, которая находилась рядом с их комнатой. После мгновения он вернулся. Каждый из парней взял свою свечу, и они вышли из комнаты, направляясь по длинному коридору, спускаясь по лестнице к столовой на первом этаже. Их тени танцевали на стенах, отражаясь от бледного света свечей, создавая зыбкие образы в полумраке.
Ваня, Костя и Володя вошли в столовую, и перед ними развернулась картина загадочного полумрака, освещенного лишь гигантской металлической люстрой, висящей посреди зала. Тысячи белых восковых свечей составляли эту люстру, и их тени плясали на массивных деревянных столах и лавках.
Пройдя дальше, друзья заметили стойку с продуктами и большой котел за ней. За котлом стояла толстая женщина с длинным носом, интенсивно помешивающая что-то длинной деревянной ложкой.
Увидев Ивана, она улыбнулась широко, показывая все свои оставшиеся зубы, и подошла к стойке.
— Племяшек, здравствуй, — произнесла она нежным голосом, немного шепелявя, — Как я рада тебя видеть.
— Здравствуйте, тетя Марья. Я тоже очень рад вас видеть, — улыбнулся юноша.
— Здравствуйте, — присоединились Константин и Владимир.
Женщина ответила им улыбкой и приветствием.
— Тетушка, — продолжил племянник, — я думал, вы здесь преподаете, — удивился он, не ожидая увидеть ее на кухне.
— Я тут и учитель, и повар, — гордо заявила она, — Ты же знаешь, какая у меня чудесная ячменная каша с чертополохом, — добавила она, круговыми движениями потирая свой живот.
— Да, про нее можно слагать баллады, — улыбнулся Ваня, — Вы ее сейчас готовите? — поинтересовался он.
— Да, ее самую, — показала она на большой котел.
— Можно мне порцию? — спросил племянник.
— И мне, — добавил Володя.
— Я тоже хочу вашу кашу, — ответил Константин.
Марья радостно, достала с полки три большие деревянные чашки, украшенные хохловой. Подошла к котлу, и большой ложкой, зачерпнув, положила каждому из парней по порции каши. Затем она поставила чашки на стойку.
— Приятного аппетита, — сказала она.
Юноши взяли деревянные ложки, тоже украшенные хохловой, и чашки, наполненные горячей свежеприготовленной кашей, от которой так и веял ароматный пар, и направились к одному из массивных деревянных столов. Подставив свои тарелки, они сели и начали, есть с аппетитом. Каша была просто божественной.
— О, привет, — услышал Иван и обернулся.
Рядом с ними, напротив их стола, стояли Дарина и Алиса, в руках у них тоже были две большие деревянные чашки, наполненные кашей.
— Можно присесть? — попросила Дарина.
Юноши кивнули, их роты были заполнены кашей, что не позволяло им произнести ни слова.
— Приятного аппетита, — улыбнулась Алиса.
Парни снова кивнули в ответ. Девушки сели. Теперь уже впятером они наслаждались вкусной Марьиной кашей.
Съев последнюю крошку и отдав Марье Петровне тарелки, Костя, Дарина, Ваня, Алиса и Володя поспешили на занятия.
Первое занятие было по фамильярологии. Каждому из них предстояло выбрать своего фамильяра, своего волшебного помощника. Они направились по мрачному коридору, который лишь едва освещался свечой. Подойдя к кабинету, они вошли внутрь. Уже в классе находилась часть учеников. Ваня, Володя, Алиса, Дарина и Костя выбрали себе места, где каждый из них сядет. Постепенно начали подходить и остальные студенты академии.
Помещение было окутано полумраком, лишь слабое освещение тусклых фонарей в углах. Стены окрашены в глубокие темные оттенки — фиолетового и темно-синего, что создавало впечатление загадочности и секретности.
Мебель в классе выполнена из массивных древесных изделий с резными узорами и символами темной магии. Здесь были древние артефакты, скрытые в темных углах и напоминающие о древних обрядах.
Вдоль стен находились магические клетки и небольшие амфитеатры, где студенты могли наблюдать и участвовать в уроках по управлению и обучению фамильяров — существ, связанных с магом и исполняющих его волю.
В центре помещения располагался алтарь, на котором проводились магические ритуалы и церемонии, связанные с вызовом, контролем и обучением фамильяров. Он был украшен свечами, символами темной магии.
Зазвенел звонок, и в класс вошел учитель. Его длинная белая борода доставала ему до пояса, а длинный фиолетовый плащ тянулся за ним, словно следом. В руках у него были книги, в толстых темных обложках. На его пальцах Ваня заметил перстни, а на шее — магические кулоны.
— Доброго времени суток, уважаемые студенты, — приветствовал он, его голос звучал глубоко и мистически, — Сегодня мы будем изучать фамильярологию, и каждый из вас позже выберет своего верного спутника в мире магии. Пожалуйста, присаживайтесь, и мы начнем.
Студенты обменялись взглядами, испытывая как волнение, так и волнение. Неожиданно их ждала возможность обрести связь с сущностью магии, которая будет их сопровождать и помогать в их учебе.
— Меня зовут Михаил Михайлович Звероносов, — заявил учитель, ставя стопку больших толстых книг на свой массивный учительский стол.
— Раздай всем, — он показал на учебники, указывая на Дарину.
Девушка взяла книги и, подходя к каждому из учеников, положила перед ними по учебнику. После завершения этой задачи, Дарина вернулась на свое место.
— Откройте учебник на странице 1, — звучал голос Михаила Михайловича басом.
Страницы учебников зашуршали, дети открыли и посмотрели на учителя. На жёлтых страницах красивыми буквами, написанными чернилами и пером, было написано название урока. Все книги были написаны вручную.
"Тема: как правильно выбрать фамильяра," — прочитал преподаватель, поднял руку и, не произнеся ни слова и не вставая с места, с помощью телекинеза поднял мел и, подведя его к доске, белым мелом вывел название урока.
— Откройте свои тетради и запишите, — сказал он.
Снова листы бумаги в классе зашуршали, и студенты начали выводить тему урока в тетради. Хотя тетрадью было трудно назвать данное учебное приспособление, оно больше напоминало большую, толстую пустую книгу, подобную тем, что лежали на столе у господина Звероносова.
— Записывайте, — прозвучал басовый голос преподавателя, — эти знания с вами будут на протяжении всей жизни и помогут вам много раз.
Ученики окунули перья в чернила и, стараясь легко и аккуратно, вывели тему урока. После этого внимательно посмотрели на учителя.
Учитель оглядел весь класс и продолжил.
— Как вы думаете, как правильно выбрать фамильяра? — спросил он, внимательно смотря на весь класс.
— Лес рук, — вздохнул он, глядя на учеников, руки которых были просто положены на парты.
Тут Михаил Михайлович увидел, как одна из девушек неуверенно хочет поднять руку, но боится.
— Не бойся, — учитель попытался успокоить ее, но с его басовым голосом это плохо получалось, — Как тебя зовут?
— Алиса Лесина, — ответила девушка.
— Ты внучка Лешего? — уточнил преподаватель.
Девушка кивнула.
— Хороший мужик, жаль, отказался у нас преподавать, — вздохнул учитель.
Девушка улыбнулась, ей было приятно, что про ее дедушку говорят хорошо.
— Хорошо, Алиса, что ты хотела сказать? — спросил преподаватель.
— Михаил Михайлович, — начала Алиса, — так как мы темные волшебники, то мы должны выбрать себе фамильяра, который будет подпитывать нашу темную магию? — неуверенно спросила девушка.
— Да, все верно, Алиса, — похвалил учитель.
— Каких темных фамильяров вы знаете? — спросил он, глядя на класс.
Опять рука была поднята только у Алисы.
Учитель снова вздохнул.
— Может кто-то кроме Алисы ответит? — внимательно всех, осматривая, спросил учитель.
Все ученики уставились в свои книги, словно хотели найти ответ на вопрос в них.
— Вот, например, вы? — учитель обратился к Ване, — Представьтесь.
— Иван Ягодин, — начал он, — внук Бабы Яги.
— О, — обрадовался учитель, — внук Бабы Яги должен хорошо знать, — сказал учитель, — что рассказывала бабушка.
— К сожалению, ее не стало, когда я был маленьким, — вздохнул парень.
— Очень жаль, — грустно произнес учитель, — мои соболезнования.
— Спасибо, — вздохнув, ответил юноша.
— Тогда ответь, как сам думаешь, — сказал преподаватель.
— Кошка, конь, собака, — начал он.
— Да, но только черные, — поправил учитель.
— Дети, скажите, а почему именно черные? — спросил учитель, — Садись, — сказал он Ивану.
— Потому, что белые фамильяры для светлых магов и они не могут помогать темным магам, таким как мы, — последовал ответ Алисы.
— Да, Алиса, все верно, — похвалил ее учитель.
— Кто перечислит мне еще фамильяров для темных магов? — спросил он. — Можете говорить с места, — улыбнулся Михаил Михайлович.
Дети немного смелее или, может быть, им просто удобнее было говорить, не поднимая руки, начали высказываться.
— Жаба, — сначала неуверенно произнесла Дарина.
— Верно, увереннее, — сказал преподаватель, — Ты у нас?
— Дарина Змеенко, — сказала девушка, — внучка Змея Горыныча.
— Точно, как я мог не понять это по твоей зеленой коже и крыльям за спиной, — удивился учитель, — Ох, уж это освещение, — вздохнул он.
— Кто еще? — спросил учитель.
— Летучая мышь, — последовал ответ от Кости.
— Да, — согласился учитель, — А ты у нас?
— Костя Бессмертный, — сказал парень.
— А можешь не говорить, — улыбнулся преподаватель."Знаем, знаем, чей ты внук.
— Змея, — сказал Володя, — Я Володя Водный сын Водяного.
— О, у тебя отличный дед, — вспомнил учитель, — Помню, однажды у нас была жуткая жара в лесу, начался пожар, а он быстро и легко его потушил. Не он, все бы сгорели.
— Саламандра, — произнесла девушка, сидевшая за последней партой, и поправляя свои волнистые зеленые волосы, похожие на водоросли, — Кира Темнолесова, внучка Кикиморы, — добавила она.
Учитель улыбнулся, встречая новое упоминание еще одного представителя магического мира в классе.
— Кира, — сказал он, — как не сразу заметил, с твоими зелеными волосами и такой грацией, ты наверняка приняла все самое лучшее от своей бабушки.
Кира улыбнулась, благодарная за комментарий учителя.
— Да, саламандра — отличный выбор, — продолжил учитель, — И с каждым новым учеником, становится яснее, насколько разнообразен и удивителен мир фамильяров. Хорошо, что вы проявляете интерес и активно участвуете.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Заклятая академия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других