Какой бы желанной ни казалась Изольде Мак Тир мирная жизнь, когда Северный ветер приносит на ледяных крыльях отголоски древней сказки, она отправляется вместе с ним на поиски легендарной Розы Ветров. Чтобы найти наконец королевство Тьер-на-Вьёр — загадочную родину терновой колдуньи — и расплести тугой узел колючих чар. Да только принцесса не ведает, что, пускаясь в дорогу, следует воле неумолимой судьбы. И ни она, ни верный Таальвен Валишер, ни гордый Хёльмвинд, шагнув сквозь колдовские зеркала, — в мир терновой ведьмы, — уже не будут прежними.
Девушка согласилась на безумное предложение выйти замуж за незнакомца, подписала контракт и попала в чужой мир. Лорд-протектор, он же живое воплощение войны, понадеялся на благоразумие друга, а в результате получил совсем не ту невесту, на которую рассчитывал. Маг-недоучка, бессовестный рыцарь, сыграл очередную шутку, связав брачным контрактом двух случайных людей. И неважно, мстил он за прошлые обиды или же пытался помочь в обычной своей неуклюжей манере: каждому понятно, что вскоре недоразумение будет исправлено. Дата свадьбы назначена? Эти два месяца еще прожить надо!
Сергей не потерпит в своей фирме служебных романов. Аня категорически не приемлет неуставных отношений. И это, кажется, единственное, что могло объединить этих двух совершенно непохожих людей. В первый же день знакомства между ними пробежала искра… Искра недоверия, неприязни и даже немного ненависти. Ну, что ж, пусть так. Зато работа будет продуктивнее. Но только ли работа может быть между ними?…
Серия «Классика для ленивых» — уникальный проект издательства Стрельбицкого, предназначенный для занятых людей, не располагающих временем, но стремящихся оставаться в отличной интеллектуальной и литературной форме. Краткие пересказы самых известных литературных шедевров помогут свободно ориентироваться в многообразии классической всемирной литературы за самое короткое время. Повесть «Тристан и Изольда» принадлежит перу известного французского филолога-медиевиста Жозефа Бедье и является частью серии «Классика для ленивых». Тристан, сын короля Мелиадука, правителя Лоонуа, воспитывался в Галлии, проявляя необыкновенную отвагу на турнирах. Прослышав, что Корнуэльс выплачивает Ирландии дань, Тристан вызывает на поединок брата ирландской королевы Морхульта и наносит ему смертельное ранение. Перед этим, однако, кончик отравленного копья противника задевает Тристана, причиняя ему сильную боль. Юноше советуют обратиться к Изольде, сведущей в лекарском деле. Девушка поражает рыцаря своей ангельской красотой…
— Притворись моей дочкой, — говорит мне брутальный красавчик, лет на 10 старше меня. Это шутка такая? Ему на вид не больше 35, мне 24 и я при всём желании никак не смогу потянуть эту «роль». Но прежде чем я смогла сформулировать внятный ответ, он хватает меня одной рукой за локоть, вторую кладёт на плечо, фиксируя на месте, и быстро сдергивает с рубашки новенький бейджик с моим именем. В этот момент к нам подходит очень эффектная блондинка неопределённого возраста и противным писклявым голосом с очень плохо разыгранной радостью произносит: — Ой, Глеб, это твоя дочь? Когда ты говорил, что она уже взрослая, я не думала, что настолько!Да я и сама не думала. Не знала не ведала, что в один день моя жизнь так резко и так кардинально изменится.Из разведенки с прицепом стать дочерью богатого красавчика, который оказался еще и владельцем того ресторана, в который я только на днях устроилась работать. Посмотрим, что из этого выйдет…
Циника и, откровенно говоря, бабника Андрея интересуют исключительно те, кто оправдывает звание «прекрасный» пол. Все, кто в его понимании не дотягивают до стандартов красоты, не достойны внимания, а те, кто и вовсе не соответствуют — презираются. Алина как раз из таких. И она терпеть не может бабников… и циников. Судьба столкнет их друг с другом и заставит переосмыслить многое в своей жизни. Что будет в книге: противостояние героев; героиня с непростой судьбой и огромными комплексами, с которыми ей предстоит бороться; герой неидеальный, но мы и над этим поработаем…
Жозеф Бедье (1864–1938) — выдающийся французский филолог и писатель, специалист по средневековой культуре. «Тристан и Изольда» — одно из ключевых произведений Бедье, замечательный пересказ знаменитой кельтской легенды, в котором отразилось тонкое литературное дарование автора, его блестящее филологическое чутье и понимание мироощущения Средних веков. Легенда повествует о любви, нечаянно связавшей тела и души рыцаря Тристана и прекрасной Изольды. Однако влюбленным не суждено быть вместе — Изольда вынуждена стать супругой дяди Тристана, корнуэльского короля Марка. Читатель узнает о верности и о печали разлуки, о ревности и коварстве, которое лишило влюбленных счастья и заставило их умереть в один день.
Я принцесса! Мама и папа так говорят. А они не могут врать. Много лет я влюблена в него, а он на меня даже не смотрит! Может, всему виной разница в возрасте? Ну подумаешь — каких-то двенадцать лет! Ну и что, что он из неблагополучной семьи! Ну и что, что у него девушка есть! У его брата вон тоже есть, и не одна, так он же от меня не шарахается. Даже наоборот — помочь хочет. Пожалуй, стоит принять его помощь… Эй, ты чего? Не смотри на меня так! Я не для тебя.
«Карету мне, карету!» — кричал герой Грибоедова. Но наш Чацкий не таков. Если понравившаяся девушка не хочет с тобой встречаться — ни в коем случае не уходи с её пути. Применяй обаяние на полную катушку, выводи на эмоции, а если и это не поможет, используй хитрость и шантаж. В любви все средства хороши!
Он — мой лучший друг Лёшка Синицын. Моя Синица, которая "в руке", но только не у меня, а у моей лучшей подруги. Для меня он навсегда "в небе"… Мы дружим с детства. Но с годами ничего не меняется: я по-прежнему влюблена в Лёшку, а он — в Аньку. Она об этом не знает, и в этом моя вина… Я помешала счастью двух своих лучших друзей. Смогу ли я всё исправить? Конечно! Ведь я — Светлана Липатова, я заставлю их быть счастливыми, не смотря ни на что!
История Любви мужчины к женщине, случившаяся в стране, которой уже нет. Не случайно герои романа так или иначе, связаны с Цирком — миром вечного праздника и тяжкого труда. Таков и роман — жесткий, бескомпромиссный, правдивый, порой до озноба, вызывающий у читателя слезы и от хохота и от горести. Но, пожалуй, самое главное, что выделяет роман Александра Селисского, — это безукоризненный русский язык, на котором он написан. Стиль фраз, диалоги, авторские отступления поначалу вызывают ассоциации с лучшими страницами Булгакова. Но это не подражание, это текст подлинного Мастера.
Приключения, о которых Зоя Борисова раньше только читала в книгах, неожиданно увлекают ее в свой круговорот. Вот что может произойти, если хмурым осенним вечером ты совершенно спонтанно заходишь в антикварную лавку и покупаешь себе серебряный перстень…
В этот раз он совсем забыл о весне. Не ждал ее, затерявшись в бесцветных буднях. Тогда весна сама нашла его. И однажды утром в переполненном вагоне метро он встретил девушку в смешной оранжевой шапке… Это история об одиночестве человека в большом городе, о поиске себя, о встрече, которая может многое изменить.
Это сборник рассказов об Изольде Петровне — женщине вне времени. Она, кажется, успела пожить в нескольких эпохах, меняя только наряды, но не самое себя. Возраст ее определить трудно — где-то от 20 до 60. Ее имя полностью оправдывает ее характер. Но Изольда Петровна не сразу поняла, из чего она сделана.Шесть ироничных рассказов объединены темой поиска Настоящей Любви. В любовь Изольда Петровна имела склонность ударяться внезапно и мучительно, как в дверной косяк.
Судьба сулила ей блестящее начало и трагический конец. Звездным часом Изольды Извицкой (1932–1971) стал шедевр отечественного кино — фильм Григория Чухрая «Сорок первый», где она снималась в паре с популярнейшим тогда Олегом Стриженовым. Мало кто до съемок видел в грациозной, красивой выпускнице ВГИКа диковатую и резкую Марютку из повести Бориса Лавренева. Но успех превзошел все ожидания. Историю любви пылкой революционерки и белогвардейского офицера до сих пор нельзя смотреть без волнения. А в 1956 году, когда картина вышла на экраны и была показана на Каннском кинофестивале, получив там специальный приз, актриса попала в центр всеобщего внимания. Позже она сыграет еще немало ролей — в фильмах «К Черному морю», «Отцы и дети», «Неповторимая весна», «Вызываем огонь на себя», «По тонкому льду» и других. Но ни одна из них не принесет Извицкой былой славы. И в личной жизни — ее мужем был киноартист Эдуард Бредун — она не будет счастлива. Незадолго до смерти Изольда Васильевна неделями не показывалась на улице, не избавившись от пагубной привычки к алкоголю, к которой приучил ее супруг. Когда взломали дверь, ее нашли мертвой на кухне, где она пролежала не один день… Книга кинокритика Натальи Тендоры — о прекрасной актрисе и женщине, которой восторгались миллионы, о родовом проклятии, нависшем над ее судьбой.
Мы все хотим знать, что нас ожидает в будущем.Возможно, наше будущее будет именно таким…Жанр: антиутопия.(Женский взгляд на грядущие события недалекого будущего или предчувствие будущего).
«Ее звали Изольда Мазулина. Имя, конечно, несколько вычурное, но его можно назвать и изысканным, тем более что изысканность — именно то, к чему постоянно стремилась эта женщина. Воротнички, манжетики, маникюр, перламутровая помада, такая, что и не поймешь сразу, есть ли на губах что-то постороннее или они сами мерцают так молодо и призывно, — все было брошено на достижение этой цели. В ушах у Изольды, или Золи, как ее все называли, простодушно полагая, что полное имя может ей казаться обременительным — так вот, в ушах у Золи неизменно теплились золотые сережки, иных она не признавала. На пальцах, разумеется, перстенечки, ну и, сами понимаете, обручальное кольцо…»
Королевские сказки Феликса Маляренко — это весёлые волшебные истории для детей на новый лад. Беря самую обыденную ситуацию, которая может случиться в сказке, писатель выворачивает её наизнанку, обогащая современными реалиями, да так лихо, что читатель диву даётся. И всё это сдобрено невероятно искромётным авторским юмором. Читайте и улыбайтесь! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Я долго размышляла над тем, в каком жанре писать свой новый роман. Что это будет: комедия, трагедия или фарс? Однако для женщин, оказавшихся на койке современной психиатрической больницы, жизнь в целом представлялась настоящей драмой. Все они, красивые и не очень, умные и не блещущие интеллектом, осознанно или бессознательно выбрали дорогу к смерти, а не к жизни. Все истории и персонажи выдуманы и любые совпадения случайны.
Субъективные ответы на злободневные вопросы:– Украина: кто, как и когда сделал её такой?– европейские ценности: душа или тело?– судьба гегемона: полный крах или задворки истории?– третья мировая: уже идет или вот-вот?Новости завтрашнего дня.
Авторы продолжают анализ знаменитых средневековых произведений с точки зрения Новой Хронологии. Настала очередь популярного цикла «Тристан и Изольда». Оказывается, в образе Тристана переплелись сведения об императоре Андронике-Христе из XII века, он же князь Андрей Боголюбский, он же частично — античный Геракл и частично египетский Гор. Кроме того, сюда вплетены рассказы о святом Георгии Победоносце, он же частично египетский бог Гор, он же царевич Исаак Комнин, он же библейский Иосиф — муж Марии Богородицы из XII века. В образе Изольды отразились сведения о Марии Богородице, она же египетская богиня Изида, сестра и жена египетского бога Гора. Неожиданно именно легенда о Тристане и Изольде вывела на гипотезу о последнем месте захоронения Андроника-Христа и Богородицы. Вероятно, это — грандиозный курган-пирамида из колотого камня, щебня, высотой 50 метров и с диаметром основания 150 метров. Курган находится на вершине горы Немврода (Немруд-Даг) в Юго-Восточной Турции, высотой 2150 метров. Это отдаленная и труднодоступная местность. На вершине горы, у подножия гигантского кургана было создано святилище. Здесь уцелели остатки огромных статуй и барельефов. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Гражданская война, поистине братоубийственная, остается одной из самых страшных и горьких страниц истории России. Основная борьба шла между большевиками и их сторонниками (красными) и не принявшими советскую власть антибольшевистскими силами (белыми), хотя в сложный клубок боевых действий вмешались и другие вооруженные формирования различных политических сил. Безумная конфронтация разных лагерей, сформировавшихся в некогда едином российском обществе, привела к большой крови и обоюдной жестокости. Гражданская война — сложная тема, и свидетельства очевидцев и участников боевых действий дают много нищи для размышлений. Книга воспоминаний «Рыцари тернового венца» была написана в эмиграции Львом Викторовичем Половцовым — человеком, стоявшим у истоков Белого движения и формирования Добровольческой армии, принимавшим непосредственное участие в Нервом Кубанском (Ледяном) походе. Член Государственной думы Л.В. Половцов не принял революционные преобразования 1917 года и новую власть. Он оказался на Дону — Область войска Донского не поддержала большевиков и объявила о своей автономии. На Дон начали стекаться беженцы из Центральной России, офицеры, политики, предприниматели… Л.В. Половцов, не задумываясь, примкнул к добровольцам формирующейся армии и прошел с ними боевой путь, названный позже Ледяным походом…
«ВремяИсходеЖдуНадеюсьУспеешь» — прочел лорд Раймонд Ирс срочную телеграмму. Подобных посланий от пышущей здоровьем прижимистой тетушки он еще не получал, а посему решил действовать быстро. Наняв свободного лекаря, лорд отправился в забытые богами Терновые глубинки. Раймонд — один из лучших законников Москивы — был готов почти ко всему. Почти — потому что к любви подготовиться невозможно.
Эта история про самого обычного на первый взгляд мальчика Ваню, который на летние каникулы отправился отдыхать в деревню к своей бабушке. Совершенно неожиданно Ваня в деревне возле пруда встречает волшебного говорящего лягушонка, называемого Малышонком. Этот волшебный лягушонок меняет жизнь Вани на «до» и «после», раздвигая границы его восприятия. С лягушонком Ваню ожидают многие интересные приключения, он становится свидетелем различных чудес. Но все чудеса, творимые лягушонком-малышонком, служат прежде всего иллюстрацией тех мыслей, которые лягушонок пытается донести до мальчика.Хоть это и сказка, которая может быть интересна детям, в ней затронуты вполне себе взрослые вопросы. Образы из этой повести иллюстрируют состояние человека, который имеет потенциал свободной личности, но еще не освободил свой разум в той степени, когда он действительно может стать свободным. Цель этих образов — показать вам, что дверь к свободе всегда открыта.
«Духи леса слышат все… Каждую твою мысль, каждое слово. Если решишь бежать от них, то торопись, иначе лес никогда не выпустит тебя». Они попали в лес не по своей воле и ни один из них не знает, как найти дорогу домой. Две совершенно разные души, обречённые скитаться во тьме в поисках выхода. Эльф и ведьма, вокруг которых плетет свои нити обмана древнее божество. «Беги ты прочь, сплетая нить, Найди дорогу и вернись. Что потаённо, то найди, Себя от Велеса спаси…»