Реальная Карма. Перезагрузка системы

Евгения Благородная, 2023

Это вторая книга из серии Реальная Карма. В первой части «Кодекс государства» мы рассмотрим, какие функции и обязанности должны быть у государства в приоритете. Во второй части «Социум» мы разберем, какими должны быть общественные отношения, чтобы ни у кого из людей при взаимодействии друг с другом не ухудшалась карма. Мы также проведем исследование некоторых событий прошлого с учетом действия кармы.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реальная Карма. Перезагрузка системы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

I часть

Кодекс государства.

Глава 1.

Новая цивилизация.

В любой ситуации каждому человеку нужно делать выбор. Вы можете поступать так, как вам удобно, а можете совершать только те поступки, которые помогут вам накопить положительный кармический капитал. В любом случае вам решать, что для вас важнее. Если вы не будете учитывать действие кармы, то для вас ничего не изменится, вы просто продолжите жить своей обычной жизнью. Человеку не зря дана свобода воли и этот дар не пустой звук, а вполне реальное право. Но если вы выберете путь улучшения кармы и будете отказываться от поступков ухудшающих карму, то следуя ему, вы сможете получить более высокий уровень комфорта и удовлетворения от жизни.

Разумные существа должны быть источником психологического комфорта и радости друг для друга. Таким образом, они заслужат счастье и удовлетворение жизнью, каждый лично для себя. В общественных отношениях важно исключить любую дискриминацию, угнетение и ущемление прав других людей, чье-то доминирование и желание поставить себя выше других. Людям нужно привыкнуть демонстрировать хорошее отношение ко всему живому и проявлять заботу об окружающих, это не врожденное свойство, ему тоже нужно учиться.

Те, кто в прошлых воплощениях был вашим родственником или кумиром, кем вы восхищались и кого уважали, в текущем воплощении могут оказаться в телах незнакомых людей и будет досадно, если случайно встретившись с ними, вы проявите грубость и неуважение. Пренебрежение или презрение к личности другого человека, желание кого-то унизить — это недостойное поведение для людей человеческого сообщества. Зло не возникает само по себе, оно берется от вседозволенности и наглости, когда кто-то позволяет себе причинять вред другим живым существам. В высокоразвитом обществе такое поведение считается варварством и признаком дурного тона. Когда человек проявляет негативные качества, он получает неблагоприятное стечение обстоятельств в будущем. Для улучшения кармы человек должен проявлять уважение к выбору других людей и терпимость к проявлению их индивидуальных качеств, также при необходимости он должен оказывать людям моральную поддержку.

Чтобы перейти на новый цивилизационный уровень, необходимо определенным образом реформировать отношения в обществе и так скорректировать стиль поведения индивидуумов, чтобы они научились избегать поступков, ухудшающих карму. Это будет способствовать реализации хорошей кармы для них и в итоге приведет к улучшению условий жизни для всех.

Мы тогда сможем стать новой цивилизацией, когда существенная часть общества откажется от старых установок в отношениях с другими людьми. Откажется от варварских приемов и методов, от неуважительного дикарского поведения и стиля общения.

Это не будет новая формация людей, это будет то же человечество, но с новым мышлением и новой моделью отношений. Человечество должно научиться вести себя цивилизованно и культурно, должно привыкнуть проявлять только положительные качества и достойное поведение. Если люди научатся использовать новые поведенческие паттерны, тогда они смогут построить более благополучную цивилизацию.

Глава 2.

Государство.

В древности люди сами обеспечивали свои нужды в условиях проживания в дикой среде, всегда можно было добыть для себя пропитание и найти материал для постройки убежища от непогоды. Ресурсы, добытые членами общины в «общий котел» тратились на нужды всей общины. Совместная забота о благополучии своего сообщества улучшала карму всех его членов.

С момента разделения общества на бедные и богатые сословия, влиятельные сословия поделили между собой территории и ресурсы на них и начали распоряжаться ими единолично, отстранив бедные сословия от владения общими ресурсами. Фактически, им стали принадлежать те земли, которые должны были быть в общем пользовании у всех людей, проживающих на одной территории. В этих условиях, жизнь многих членов общества искусственно ухудшилась, появились бедняки, которым не хватало для нормальной жизни тех убогих подачек, что выделяли им влиятельные члены общества. Когда интересы всех людей, проживающих на общих территориях, перестали соблюдаться в равной степени, появилось неравенство, люди из одного сообщества перестали уважать друг друга и проявлять заботу об окружающих.

Земля — общий дом для всех душ, пришедших сюда на обучение. Рождаясь на этой планете, мы становимся ее временными поселенцами. Использовать ресурсы на своей территории, можно только совместно со всем обществом, проживающим в ее границах.

В современном мире быстро развивающееся общество для своего удобства создало институт государства. Государственная система должна решать проблемы граждан и облегчать им жизнь, делая ее благополучнее. Объединение граждан в государство должно быть выгодным для всех его граждан иначе не будет смысла в его образовании. Современные люди живут не в дикой природе, а в условиях предоставленных им государственной системой. Люди не могут сами взять то, что им нужно у природы, поскольку все ресурсы в стране и сама земля принадлежат государству. Теперь именно государство обязано обеспечить граждан тем, что принадлежит им по праву рождения, оно должно правильно распределить общие ресурсы и обеспечить каждого члена общества всем необходимым для существования.

Имущество государства — земля, полезные ископаемые, вода, лес должны принадлежать обществу. Деньги от торговли ресурсами с другими странами должны принадлежать бюджету страны. Из общего бюджета деньги должны идти на насущные нужды людей, которые обеспечат им выживание в современных условиях.

Если в стране огромные залежи природных ископаемых и избыток ресурсов, но много бедных людей, то это не богатая страна — это богатая территория, а богатая страна — это богатый народ. Страну тогда можно назвать благополучной, когда никто из граждан не испытывает нужды и подавляющая часть граждан живет в достатке.

Глава 3.

Обязанности государства.

Первостепенная функция государства — это забота о людях. При должной заботе государства, каждый член общества сможет развить свои лучшие качества и проявить исключительные способности, принося пользу окружающим.

Государственный аппарат должен сделать страну удобной для проживания всех ее граждан. Человек может жить в любом месте страны на свой выбор. Каждый населенный пункт, который люди выберут для жизни, должен быть оснащен всем необходимым для комфортного проживания. Развитая инфраструктура должна быть обеспечена по максимуму: хорошие дороги, освещение, места для отдыха, рабочие места для заработка, разное по стилю жилье, учебные заведения, магазины и салоны разнообразных услуг. Если, все необходимое находится в городе, а сельский поселок расположен в отдалении от него, то между ним и городом должны быть налажены пути сообщения с авто и железнодорожным скоростным транспортом с частой периодичностью движения. Деревни, как жилье, должны уйти в прошлое. Вместо них должны создаваться благоустроенные поселки с развитой инфраструктурой и отдельные усадьбы с большими территориями.

Каждому члену общества государство обязано обеспечить минимум благ для поддержания жизнедеятельности. Заключённые же содержатся за счёт государства, тогда почему полезные обществу граждане лишены социальной поддержки? Гражданам должен быть обеспечен определенный объем бесплатных услуг от государства, закреплённый за каждым членом общества в независимости от трудоустройства. Этот минимум необходим, чтобы не было ухудшения кармы для граждан одной страны из-за отсутствия заботы о людях своего сообщества на государственном уровне.

Социальный минимум:

Для всех граждан РФ бесплатно должно быть по требованию предоставлено койко-место в государственном общежитии-хостеле. Койко-место, туалет, вода из крана для мытья рук и посуды должны предоставляться бесплатно, остальные услуги в общежитии платные: питание, прачечная и использование душа. При необходимости, любой человек сможет получать бесплатное социальное питание — сухой паек, в который входит суточная норма каши из злаков быстрого приготовления.

Если человек ведёт асоциальный образ жизни, бродяжничает, не соблюдает гигиену, употребляет сильнодействующие опьяняющие вещества или попрошайничает, тогда он определяется в психоневрологический диспансер как недееспособный на период реабилитации.

Государство обязано обеспечить граждан бесплатным медицинским обслуживанием: полный курс лечения в случае любого заболевания, стационар и экстренную помощь, стоматологию и протезирование зубов. Платно могут осуществляться любые другие медицинские услуги в частных клиниках и пластическая хирургия. Для животных бесплатно должны предоставляться ветеринарные услуги (базовый уровень), неотложная ветеринарная помощь и хирургия. За счет государства должны содержаться детские дома, образовательные учреждения, развлекательные детские центры, хосписы, приюты для животных, больничные и исправительные заведения. Должно предоставляться бесплатное образование для тех, кто начал обучение до двадцати пяти лет. Для тех, кто старше, образование будет платным.

Каждому гражданину должен бесплатно выделяться участок для проживания, в пожизненную аренду размером от десяти до двухсот соток земли. При оформлении индивидуального предпринимательства должен бесплатно в аренду предоставляться участок для ведения бизнеса до пятнадцати гектар, с возможностью проживания на нем. На участке можно выращивать сельхозпродукцию или лес на продажу и строительство.

В зависимости от нужд граждан, им должны выплачиваться пособия: по безработице, за отпуск по уходу за ребенком до четырех лет, за декрет с двух месяцев беременности и другие виды пособий.

Людям с ограниченными возможностями должна предоставляться работа с учетом их физических особенностей, либо пособие по безработице, если нет свободных вакансий. Если инвалид сложный, тогда он будет получать пособие по инвалидности в размере минимальной зарплаты плюс доплату для найма сиделки, либо он сможет бесплатно оформиться в пансионат с уходом и полным обеспечением.

Граждане должны быть обеспечены бесплатной электроэнергией, канализацией и водоснабжением в дома и квартиры до определенного лимита, а также бесплатной утилизацией мусора. Уборка улиц и вывоз мусора должны осуществляться за счет государства.

Детям до восемнадцати лет, инвалидам, больным людям и пенсионерам должен предоставляться бесплатный проезд в любом виде муниципального городского транспорта и межгород со скидкой.

На каждого жителя страны один раз в год предоставляется бесплатный проезд на железнодорожном транспорте и авиа перелет в любую точку России туда и обратно. Обеспечивается бесплатный проезд на любом общественном транспорте — две поездки в сутки (с бесплатной пересадкой в течение полутора часов), кроме коммерческого транспорта.

На остальные нужды человек должен заработать для себя сам, на дополнительные материальные блага для удовлетворения более широких потребностей и на покупку личных вещей.

Должен существовать прогрессивный налог. Чем больше прибыль, тем выше налог. С дохода до пятнадцати тысяч налог не взимается.

Показатель успешности государственной системы — это высокие доходы людей этого общества. Если среди трудоустроенных людей есть малоимущие, это критерий несовершенства системы. В нормальном государстве не должно быть малоимущих граждан среди трудящихся, у всех людей должен быть хороший либо очень хороший доход. Если человек работает на благо общества, он не должен быть бедным. Он должен иметь возможность пользоваться всеми благами цивилизации.

Государство обязано создать своим гражданам благоприятную среду для применения своего труда с хорошей оплатой. Должно организовать хорошие, комфортные условия на рабочем месте, удобный график, продолжительность рабочего дня на выбор, а также помощь в поиске работы через систему распределения вакансий (СРВ).

Глава 4.

Работа.

Чтобы обеспечить для себя безбедное существование, человек тратит на работу большую часть светового дня. Он просыпается утром, собирается около часа и едет на работу. Вечером приезжает с работы, четыре или пять часов бодрствует и ложится спать. Итого он занимается своими делами пять или шесть часов в день, тогда как на работу тратится от восьми до десяти часов с дорогой. Подобная организация труда в целях заработка наносит ущерб личным интересам гражданина. В этом случае ухудшается карма всех людей, которые причастны к такому положению вещей, министров, правительства, законодателей, работодателей.

По продолжительности рабочий день должен быть не более пяти часов в сутки и четырех дней в неделю. Такой график не будет ухудшать карму работодателей, а свыше этой нормы ухудшит. Поскольку люди не должны тратить все свои силы на работу, ориентировочно на труд ради заработка можно потратить половину дневного запаса энергии. Другая половина времени бодрствования или большая ее часть должна идти на развитие желаемых способностей и на занятия по интересам, что будет способствовать совершенствованию души.

Человек не обязан каждый день работать. У него должен быть выбор работать столько времени, сколько он пожелает. Его выживание не должно зависеть от его заработка. Труд должен так высоко оплачиваться, чтобы человек мог месяц поработать и суметь накопить достаточно денег на месяц отдыха и занятий по интересам.

Люди сами должны регулировать свой график и брать себе столько выходных дней в неделю, сколько считают нужным. Также они должны в любое время иметь возможность брать неоплачиваемый отпуск. Каждый человек должен сам решать, сколько лет ему работать в общей сложности. В случае получения заработка достаточного для безбедной жизни, он должен иметь возможность отдохнуть несколько месяцев или лет.

Работник должен получать плату за каждый час выполненной работы или за определенный объем. Он должен иметь возможность выбирать для себя удобное время работы. Человек имеет право трудиться по договору без оформления в штат. Он может утром подрядиться на несколько часов в одну фирму, а вечером в другую. Продать свой труд должно быть просто. Он должен иметь возможность выбирать, в какую фирму и на каких условиях ему пойти работать на следующий день.

Государство должно гарантировать человеку предоставление работы, а ее отсутствие будет компенсироваться пособием по безработице. Каждый час без предоставления работы по требованию работника, будет оплачен по минимальной ставке оплаты труда.

Система распределения вакансий — СРВ.

Формируется единая электронная база вакансий по всей стране. Работа распределяется через СРВ, в которой исключается человеческий фактор, трудоустройство по знакомству, дискриминация по половому признаку, по возрасту и по внешним данным. Человек подает запрос в общий реестр вакансий на определенную должность и приглашается на работу в ту фирму, у которой открыта нужная ему вакансия.

Работодатель, открывая вакансию, подает заявку на прием сотрудника, указывая только должность. Стандарты для всех должностей определяет государство. Работодатель не имеет права выбирать возраст, пол, стаж работника, уровень заработной платы за час, день или за объем проделанной работы. Общий стандарт любых работ, требования к любой должности, уровень образования работника (без квалификации, с квалификацией, институт, либо академия) регулируется государством и определяется законодательно.

Продолжительность работы (нормативы).

Рабочий день должен длиться пять часов, рабочая неделя должна включать четыре рабочих дня.

Работник должен сам выбирать удобное время работы в течение дня, если его должность не подразумевает соблюдение строгого графика. Работник может выбрать удобный для себя график работы: день работает — день отдыхает или два через два дня или семь через семь дней и так далее. Также, он может выбрать место работы в том случае, если есть возможность работать дистанционно. Работнику должен быть предоставлен выбор: присутствовать на рабочем месте или работать удаленно за компьютером дома.

Работник может брать любое количество выходных в неделю (которые согласовываются заранее), оплата будет исчисляться из расчета отработанных часов. В любое время можно брать отпуск без содержания, только отпуск не оплачивается. Зарплата начисляется сотруднику, замещающему отпускника.

Он может заключить договор на проведение работ на срок: от одного до пяти часов в день. Пример: заключается договор на исполнение услуг плотника на два месяца по три часа в день, четыре дня в неделю.

Если заведение работает дольше пяти часов, тогда работники работают в несколько смен. Ночная смена оплачивается дороже. Если заведение работает без выходных, тогда работодатель дополнительно набирает сотрудников для работы в выходные дни.

Необходимо отменить увольнение по тридцать третьей статье, испытательный срок и двухнедельную отработку перед увольнением.

Работодатель.

Работодатель может нанимать работников на почасовую работу или на конкретный объем работ. Нанять сотрудников на работу он сможет только через государственную систему распределения вакансий. Собеседований проводиться не будет, поскольку работодатель не должен выбирать для себя работника как товар.

Посредником между работодателем и работником является государство, оно регулирует для сотрудников условия на рабочем месте, размер и порядок оплаты труда, обязанности работника согласно вакансии, квалификацию работника для того или иного вида работы.

Работодатель может вводить стандарты качества своей продукции и услуг, но он не имеет права навязывать работнику свои условия работы и оплаты, поскольку они оба являются равноправными участниками трудовых отношений. Владение предприятием не делает предпринимателя главным в трудовых отношениях и не дает ему права предъявлять определенные требования к людям зарабатывающим своим трудом.

Наемный работник не обязан подчиняться собственнику производства, он должен только выполнить определенную работу согласно своей квалификации и в согласованное время работы. Любые споры из-за нарушения договоренности между работодателем и сотрудником решаются через трудовую комиссию.

Работодатель должен компенсировать работнику затраты на проезд в рабочее время, а также должен обеспечить сотрудников бесплатным ланчем и напитками, если рабочий день длится дольше трех часов.

За невыполнение своих обязанностей работник должен заплатить штраф, размер которого прописан в законодательстве. После нескольких невыполненных заданий или одного прогула трудовой договор прекращается.

Законодательно прописывается объем работ и оплата труда для каждой профессии и вида услуг. Запрещено давать работнику больший объем работы, чем в государственном регламенте.

В наш век научного прогресса человечество постоянно генерирует технологии и производит технику на разные случаи жизни. Работодатель должен стараться автоматизировать процессы производства везде, где это возможно. Он должен технически обеспечить своих сотрудников, чтобы по максимуму облегчить их труд. Если техника для определенной работы изобретена и есть в продаже, а сотрудники работают вручную, тогда у работодателя ухудшится карма, за то, что он не стремится облегчить физический труд сотрудников, вынуждая их работать без комфортных условий.

Курьеры в наш технологичный век не должны ездить на велосипедах или ходить пешком по большому городу. Это может быть приемлемо только в маленьком населенном пункте. Для перемещения на большие расстояния курьеру должен предоставляться автотранспорт, за его отсутствие работодатель ухудшит свою карму. То же самое касается работы дворника. Если работодатель будет использовать ручной труд в том случае, когда этот участок можно убрать с помощью техники, у него ухудшится карма. Работодатель должен обеспечивать работникам высокий уровень комфорта.

Иностранные работники.

Для граждан других государств, не имеющих высшего образования, трудоустройство будет возможно только вне населенных пунктов вахтовым методом. Гражданам с высшим образованием работа может предоставляться в любом месте, только если на эту вакансию нет кандидата РФ.

Зарплата.

Оплата за проделанную работу должна производиться за час или за объем работ (без учета времени). После произведенной работы работник в тот же день будет получать расчет на карту.

Минимальный размер зарплаты в час, рассчитывается из минимума потребностей человека в месяц — это примерно пятьсот рублей в час или сорок пять тысяч рублей в месяц за пятичасовой рабочий день и четырехдневную неделю.

Должности с квалификацией и с высшим образованием оплачиваются выше, чем без образования. Полагается надбавка за сложные условия труда.

Глава 5.

Власть.

Между людьми не должно быть статусов и рабочей иерархии. Подчиненные и начальники — это неправильная модель взаимоотношений, которая обесценивает статус одних людей перед другими. Она понижает самооценку подчиненных и угнетающе действует на их психику. Любое преимущество перед другими людьми, обретенное посредством власти, ухудшает карму того, кто пользуется этим преимуществом. Заставляя других людей подчиняться себе, человек отказывает им в их праве сделать самостоятельный выбор. Властные полномочия серьезно ухудшают карму, если ограничивают свободу воли других людей.

Необходимо создать модели управления организациями, хозяйствами, государственными и коммерческими структурами без подчинения и нарушения свободы воли. Вместо начальников нужно ввести должности координаторов, которые будут координировать деятельность разных специалистов.

Допустимо разделение только на старших и младших сотрудников, а не на руководителей и на подчинённых. Должен существовать общий регламент, по которому все сотрудники добровольно выполняют свои обязанности. Человек, следящий за контролем качества работы, может зафиксировать нарушение распорядка или невыполнение объема работ, но требовать исполнения работы он не в праве. Оплата будет производиться только за выполненную работу, если будет зафиксирован простой в работе, тогда будет произведен вычет из зарплаты.

Глава 6.

Политика и управление.

В управлении страной есть один важный фактор: территория и ее ресурсы являются собственностью народа, населяющего ее, поэтому ни один управленец не может распоряжаться ресурсами государства единолично по своему усмотрению. Тратить ресурсы страны можно только на то, что принесет пользу этому обществу. Хозяйствовать на территории страны можно только с согласия всего общества, которое проживает на этих землях.

Несправедливо, что управлением в многомиллионной стране занимается только небольшая группа людей, которая определяет политический курс для всего общества. Обществу самому нужно принимать решения о том, каким курсом пойдет его страна, и по каким законам будут жить его граждане.

Народ должен быть привлечен к участию в управлении государством. Любое решение в отношении большого числа людей должно быть оценено и одобрено этими людьми. Общество должно решить, хочет ли оно, чтобы та или иная эта инициатива конкретного чиновника, влияла на их жизнь и жизнь их детей. Правительство и чиновники не должны принимать законы без одобрения общества. Политическая власть в стране должна учитывать волю народа как собственника ресурсов государства.

Весь государственный аппарат должен работать на достижение благополучия людей. Государственная система должна так регулировать работу разных отраслей и ведомств, чтобы жизнь граждан постоянно улучшалась. Формат образовательной сферы, формат сферы здравоохранения, формат судебной сферы и правоохранительной, законодательной сферы и сферы трудовых отношений должен устраивать в первую очередь самих членов общества и обязан учитывать право на свободу воли индивидуумов.

«Государство — это политическая форма организации общества на определённой территории», однако в первую очередь — это добровольное объединение свободных людей. Вхождение в государственное образование не означает, что человек должен слепо соглашаться со всеми его правилам. Любой человек имеет свободу воли и соответственно он сам может выбирать устраивают его эти правила или нет.

Работа чиновников, руководящих ведущими сферами в государстве должна быть заметна в плане регулярного повышения уровня благополучия граждан. Люди должны постоянно ощущать в своей жизни результат их деятельности на благо общества. Если чиновники активно принимают или инициируют законы, проводят заседания и встречи, а в жизни людей ничего не меняется — это показатель не эффективной политики проводимой властями всех уровней.

Политиками становятся люди, которые думают, что они лучше других знают, по каким правилам должно жить общество. Это серьезная ответственность для них, поскольку если решения политиков усложнят, а не облегчат чье-то положение, если в случае осуществления их инициатив люди ощутят дискомфорт и не получат пользу для себя, то у чиновников ухудшится карма.

Если граждан что-то не устраивает, если они не согласны с тем как чиновники заботятся о них, тогда граждане должны иметь возможность донести чиновникам свое мнение. Если государственный аппарат не обеспечивает в полной мере социальную справедливость, то все чиновники ухудшают свою карму. Государство создано, чтобы регулировать процессы в обществе для удобства граждан. Люди во власти должны прислушиваться к мнению всех членов общества и заботиться об интересах каждого гражданина без исключения.

Принятые чиновниками законы должны быть изменены, если они отражают не все потребности общества на данный момент либо если законы неудобны кому-то из общества, за исключением преступников. Лишать преступников свободы действий — это право общества защитить себя от вреда с их стороны. Правоохранители должны изолировать от общества любого человека причиняющего вред другому существу и тех, у кого есть намерение причинить вред. Преступники сами закрыли для себя возможность взаимодействия с обществом, поэтому ограничение их прав и свобод неизбежно. Но, в отношении граждан, не нарушающих закон ограничение прав не допустимо. Силовики не могут использовать те же методы, что и для борьбы с преступниками, в отношении тех граждан, которые не совершают противоправных действий прописанных в УК.

На данный момент политическое управление государством устроено таким образом, что обычные граждане ни на что не влияют. Чиновники аргументируют это тем, что управлением страной должны заниматься профессионалы. Несомненно, в любой области должны работать профессионалы, однако они должны управлять каждый своей сферой, а не принимать решения за весь народ, который лучше их знает свои проблемы и нужды. Все души прошли множество воплощений и у многих людей, не обладающих властью, есть опыт управления, который они получили в прошлых жизнях и качество принятия ими решений может быть выше, чем у профессиональных политиков. Если система лишает хотя бы одного члена общества возможности влиять на решение своих или общественных проблем, весь аппарат чиновников ухудшает свою карму.

Общество может менять конституцию на свое усмотрение, поскольку это свод правил, которые установило само общество в своих интересах. Для вступления конституционных законов в силу, граждане должны одобрить каждый закон в отдельности.

Политические партии не нужны в принципе. Когда люди смогут выражать свою волю относительно любого процесса в государстве, они сами будут представлять свои интересы в политике. Нужно дать людям возможность делать выбор в той ситуации, которая касается их лично. Отстранять кого-то от функции принятия решений в отношении себя и своих близких, недопустимо.

На данный момент можно использовать две формы управления страной, которые не будут приводить к ухудшению кармы чиновников.

Первая форма управления государством.

Эта форма не будет ухудшать карму людей причастных к управлению, поэтому это приемлемый компромисс между аппаратом чиновников и обществом. Здесь достаточно принять всего две меры:

Первая мера: начать распределять основные статьи расходов из бюджета страны с помощью референдума.

Нужно изменить порядок распределения бюджета страны, который фактически является народным. Приоритеты в финансировании должно определять общество, то есть, большинство граждан должно одобрить либо не согласиться с размером расходов на ту или иную отрасль в государстве.

Вторая мера: изменить механизм голосования на выборах.

Нужно изменить механизм голосования при проведении выборов таким образом, чтобы те голоса, которые отданы против каждого кандидата, тоже учитывались. Поскольку, возражение против избрания кандидата, также является прямым выражением воли граждан. Если не дать выразить свое мнение всем гражданам, достигшим восемнадцати лет, тогда у чиновников, поставленных в руководство страны, будет ухудшаться карма.

На голосовании можно проголосовать только за одного кандидата, поставив напротив этого кандидата галочку в бюллетене в графе"ЗА". У всех остальных кандидатов, нужно поставить галочку в графе"ПРОТИВ". Если вас не устраивает ни один кандидат из списка, тогда можно поставить галочки в графе"ПРОТИВ"всем кандидатам. Учитываться будут и те голоса, что отданы"ЗА"и те, что"ПРОТИВ". Если"ПРОТИВ"одного кандидата проголосуют больше людей, чем"ЗА"того же кандидата, тогда он не избирается.

Вторая форма управления государством.

Эта форма с улучшением кармы для всех людей участвующих в этом процессе. Она более совершенная и подразумевает привлечение общества к участию в управлении государством.

В таком формате управления на государственном уровне будет учитываться воля граждан по любым вопросам, касающимся их жизни, а реализацией идей будут заниматься высококвалифицированные специалисты.

Управление государственными структурами должно осуществляться министрами с образованием, которое обязательно должно соответствовать профилю подконтрольных им структур. Поэтому необходимо сформировать кабинет Министров, где каждое министерство будет курировать свою сферу в государстве. Функции контроля общества за деятельностью государственных структур, с возможностью непосредственно влиять на решения чиновников любого уровня и любого ведомства, будут осуществляться через Наблюдательный Совет. Нужно создать Наблюдательный Совет (НС) состоящий из Народных Представителей, которые будут выражать только мнение своего электората (большинства людей своего округа), а не свое личное.

Министерства.

На каждую сферу в государстве назначается Министр и набирается команда специалистов, помогающих ему регулировать деятельность своей сферы.

Из специалистов самого высокого уровня, работающих в определенной сфере, например, в здравоохранении, через Систему Распределения Вакансий, нанимается человек на должность координатора сферы Здравоохранения (Министр). Он (она) будет возглавлять свою отрасль три года. В любую другую сферу, точно также назначается Министр. Члены команды министра тоже получают свои должности через СРВ.

Компетентные в своей области Министры-координаторы, могут заниматься законотворчеством и предлагать инициативы по внесению изменений в работу государственных систем. Любые законы и решения государственной важности Министры должны согласовывать с Наблюдательным Советом. Закон прорабатывается группой специалистов и выносится на рассмотрение Наблюдательному Совету. НС голосует за или против принятия закона и от его решения зависит, будет ли закон принят.

На местном уровне наиболее важные решения чиновников городов и поселков, также должны быть одобрены населением региона, города или небольшого населенного пункта, если эти решения непосредственно их касаются.

Срок работы чиновников на всех должностях не более трех лет. Если нет подходящего человека на смену, тогда чиновник останется работать до появления нового кандидата. При проведении политики, идущей в разрез с мнением населения, можно досрочно прекратить полномочия любого чиновника и министра.

Наблюдательный Совет.

В НС должны входить Народные Представители из всех регионов РФ. Народные Представители не будут заниматься законотворчеством и предложением инициатив, они должны будут помогать обществу, контролировать принятие законов и одобрять или отклонять решения принимаемые министрами. Один Народный Представитель представляет в Наблюдательном Совете от пяти до десяти тысяч совершеннолетних граждан с правом голоса. Народный представитель имеет право представлять местный электорат, только если он проживает с ним на одной территории.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реальная Карма. Перезагрузка системы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я