Здесь Борис Абрамович Березовский – талантливый организатор, мифотворец и пиарщик, генерировавший целую плеяду ярких телекиллеров, которые существенно изменили представление российского социума об отечественной медиаотрасли. Книга рассказывает о подробностях сотрудничества Березовского с Дмитрием Быковым, Сергеем Доренко, журналистами «Ъ» и других изданий, приобретенных олигархом в период знаменитых информационных войн 90-х. Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Березовский vs журналюги предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Евгений Ю. Додолев, 2019
ISBN 978-5-0050-3651-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Автор благодарит своих коллег, помогавших ему работать над книгой: Александра Ф. Алейникова, Андрея Ванденко, Марину Леско, Наталию Максимову, Стаса Новинского и Алевтину Толкунову. За фото — благодарность сотрудникам ИД «Новый Взгляд» и теле-канала «Москва 24» (Александру Авилову, Александру «Кролику» Сивцову, Никитае Симонову), Владимиру Веленгурину, Михаилу Королеву, Семену Оксенгендлеру, Маргарите Шол и, конечно, Валерию Левитину. Отдельное + масштабное спасибо Никасу Сафронову, чья работа украсила обложку настоящего издания (о ней живописец и рассказал в беседе с автором).
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
В библиотечной картотеке: «Березовский. О нем» эта книга займет почетное первое место.
Автор — внимательный современник и — иногда — собеседник лондонского изгнанника. По отношению к своим многочисленным героям (и ныне живущим, и почившим) Додолев исполняет должность рачительной «вдовы писателя», собирая газетные и журнальные публикации, воспоминания и наблюдения — коллег и свои собственные, чтобы ничего не пропало для потомков.
В прикнижной аннотации сообщается: «Березовский — не символ, не феномен, а знак. Причем вопросительный».
И Додолев не ставит себе цели заменить этот знак вопроса на точку. И вообще в лучших традициях журналистики оценочными суждениями не злоупотребляет. Дурную славу можно стяжать по-разному. Можно сжечь храм Артемиды в Эфесе, можно чижика съесть. Березовский не брезговал ни тем, ни другим, смешивая оба вида деятельности в разных пропорциях, обеспечив себе место не столько в истории, сколько в мифологии перестроечной России.
Историю «занимательного Березовского» можно читать с любого места: автор, как в постмодернистском романе, не следует строгому хронологическому порядку вещей.
Ну, уж какой герой, такая и композиция.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Березовский vs журналюги предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других