Жить полноценной жизнью, оставаясь неудачником

Евгений Родин, 2023

В данной книге автор подробно описывает своё одиночное велопутешествие длинною в 5000км, а так же рассказывает о тех психологических трудностях, которые ему пришлось преодолеть на пути к своей заветной мечте."Жить полноценной жизнью, оставаясь неудачником…" – это история трансформации личности, основанная на реальных событиях…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жить полноценной жизнью, оставаясь неудачником предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6: «Из крайности в крайность…»

«Плохие вещи — не самое худшее, что может

с нами случиться. Ничто — вот самая плохая

вещь, которая может с нами произойти»

Ричард Бах

День 16.

Омск.

Сложно выталкивать себя на улицу из тёплой кровати, особенно, когда синоптики прогнозируют два небольших дождя за день, но пришло время покидать хостел и отправляться дальше в сторону Чёрного моря. Собрал вещи, выехал.

До Челябинска оставалось 915км…

Сегодня тот самый редкий день, когда ветер попутный и сильный. Мне не приходилось прикладывать тектонических усилий, что бы поддерживать скорость груженого велосипеда на уровне 30-32км/ч. Бонусом было то, что я на скорости вставал во весь рост на педали и своим телом создавал полезную площадь, повышая КПД попутного ветра, аналогично парусу на яхте.

Такой ветер был не просто так…

Оказалось, что он был предвестником дождя, который догнал меня через 15-20км. На улице была теплая погода, поэтому сразу из хостела я поехал в резиновых тапках. Основной плюс тапочек заключался в том, что ноги быстро мокли и так же быстро высыхали. Холодно и зябко не было. Всю обувь я герметично упаковал в пакеты и распределил по сумкам. Забегая наперёд скажу, что с этого момента я так и продолжал крутить педали в резиновых тапочках до самого крымского полуострова.

Почувствовав на себе капли догоняющего дождя, я накинул дождевик-пончо и в спокойном режиме поехал дальше. Дождь был сильным, но не долгим. Лужи на дороге были чистыми. Больше напоминал омовение меня и велосипеда, от придорожной пыли Омска. Дождь закончился так же быстро, как и начался…

«Резиновые тапочки — лучшая обувь для велопутешествия!» — подумал я.

Общее состояние было спокойное. Я хорошо отдохнул и восстановился в хостеле. Ноющая боль в мышцах прошла, жжение на коже от солнечных ожогов тоже, поэтому я был полон энергии двигаться дальше.

Также в хостеле я провёл и психологическую работу над самим собой. Осознал, что от того, насколько бы эмоционально я не реагировал на ситуацию, сама ситуация от этого не изменится, а вот силы на неё будут потрачены. Учусь контролировать эмоции и реагировать на происходящие форс-мажорные ситуации спокойно.

Режим «Дзен-Монах на велосипеде» активирован!

«Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней!» — стало моим девизом.

Облака расползались, появился намёк на солнечный день. Я спокойно крутил педали и слушал музыку в наушниках. К пролетающим рядом со мной фурам и потокам ветра от них, я уже привык. Ничего необычного, всё, как и сотни километров назад.

Начал моросить дождь. Привычным движением я накинул дождевик и поехал дальше. Дождь усилился, потом ещё раз усилился…

В итоге, весь день я ехал под затянувшимся дождем, который становился сильнее от потоков ветра проезжающих фур. Ближе к вечеру выглянуло солнце, разбавляя мокрый пейзаж…

«Где я сегодня буду спать?» — это была основная мысль в моей голове.

«Придётся ставить палатку на мокрую траву и ночевать в сырости…» — это была вторая мысль в моей голове.

Когда дождь прошёл первый раз, то траву быстро подсушило ветром. Я успокоился, потому что она успеет просохнуть до вечера, но сейчас…

До темноты оставалась всего пара часов, а вокруг была 100% влажность.

Я остановился сверить свои координаты и посмотреть, сколько остаётся до ближайшего посёлка.

Случайно обернувшись назад, я заметил чёрное небо, которое стремительно двигалось на меня и не внушало надежды на спокойную ночь. Фуры, которые ехали оттуда, были настолько мокрыми, что мне даже сложно передать словами весь ужас от осознания неизбежного апокалипсиса.

Темнело…

На меня двигался ураган, а я стоял где-то на трассе в дождевике и тапках.

Один…

Как говорится, зрелище не для слабонервных…

«Что мне делать-то…?» — подумал я.

Скорость, с которой перемещался ураган в мою сторону, не оставлял мне не малейшего шанса установить палатку даже на сырую траву.

«Сейчас еду пока не стемнеет, а потом всю ночь под дождём буду идти вдоль трассы и толкать велосипед по обочине, что бы фуры меня не сбили, а утром тогда найду место, поставлю палатку и буду отсыпаться…» — выстраивался план действий в моей голове.

Такой себе план, конечно, но другого не было…

Я сел на велосипед и поехал…

«Ночью будет холодно и мокро, поэтому самое главное постоянно находиться в движении, чтобы не замёрзнуть и не заболеть…» — морально настраивал сам себя на тяжелую ночь, сохраняя олимпийское спокойствие.

Через десяток километров появилась остановка…

«Это лучше, чем всю ночь идти вдоль трассы…» — подумал я и остановился.

Это была железная остановка синего цвета с тамбуром, откуда знатно несло «туалетными ароматами».

«Спать на вонючей остановке?» — пронеслась мысль в моей голове.

Дождь усилился, не оставляя шансов на выбор. Встреча с ураганом еще только предстояла состояться. Стемнело. Облака стали казаться еще чернее, чем были до этого…

Поднялся шквальный ветер…

« Ну а что? Неплохой вариант!» — подумал я — «шел бы сейчас под дождём вдоль трассы, а так сижу под железной крышей».

Был только один огромный минус — остановка работала как резонатор!

Все проезжающие мимо машины, особенно фуры, издавали звук, который внутри железной остановки казался еще громче и противнее. Спать при таких условиях было нереально, но выбора не было.

Поужинал…

Припарковал велосипед…

Расстелил на скамейку каремат и бросил на него спальный мешок…

«Даже очень не плохо!» — подумал я.

Беруши — это единственное, чего мне не хватало. Фуры, двигаясь под дождём и по мокрому асфальту, создавали невероятно мерзкий пронизывающий звук, который, благодаря, резонирующим свойствам остановки, пробирал до костей.

Жииииууу…..

Жиуууууу…..

Жжжиииииууу…..

К-А-П-Е-Ц!!!!

Идея толкать велосипед всю ночь вдоль трассы, уже не казалась такой странной.

Дождь продолжал идти, ударяясь о железную крышу остановки. Ближе к полуночи поток машин поубавился, я стал засыпать. Уснул…

Что-то начало постукивать по спальному мешку.

«Что это за фигня…?» — удивился я, находясь еще в сонном состоянии.

Дождь под горизонтальным углом залетает под крышу остановки и ударяется о мой спальник, который уже постепенно начал намокать. Поднялся ураганный ветер такой силы, что иногда невольно начинал задумываться о том, а что я буду делать, когда крыша остановки оторвется и улетит в поле, а я окажусь один в беззащитном состоянии перед стихиями разбушевавшейся природы.

Железная крыша остановки — моё единственное укрытие в этом безлюдном ночном пространстве.

Я быстро вылез из спальника и первым делом схватил дождевик.

«Мне сейчас необходимо прикрыть спальный мешок от дождя…» — первое, что мне пришло в голову!

Я залез в спальник и укрылся дождевиком…

Ураганный ветер постоянно срывал плащ-пончо, а я опять начинал намокать под горизонтальным проливным дождём, находясь в спальном мешке.

Ночь.

Ветер, посвистывая, ломал остановку. Периодически проносились фуры, ослепляя светом фар. Дождь продолжал мочить спальник, а я соображал, как его защитить от промокания.

Я застегнул все клёпки на пончо, положил на скамейку и залез в него вместе со спальником, свернувшись в позу эмбриона. Голова не поместилась. Закрыв лицо капюшоном от спальника, смирившись с его неизбежным намоканием под дождём, я попытался еще хоть немного поспать.

Это был не сон, а состояние ожидания рассвета: сейчас развалится остановка и нужно будет что-то делать, либо уставший дальнобойщик снесёт меня своей фурой с мерзким звуком ЖЖУУУУХ, предварительно ослепив светом фар.

Второй вариант был наверняка и сразу…

Дождь продолжал настойчиво постукивать по дождевику, напоминая о себе. Я лежал, свёрнутый в клубочек на вонючей остановке, имитируя крепкий сон. Шквальный ветер продолжал ломать остановку..

Ночь, которую и врагу не пожелаешь…

Каким-то чудным образом я дотянул до рассвета…

Вылез из сырого спальника. Клёпки на дождевике были порваны. Тапки стояли полные воды. Надел теплую обувь и тёплые вещи. Знобит от утренней сырости. Тело затекло и ноет от монотонного лежания на скамейке в позе эмбриона.

Прохладно. Побегал туда-сюда. Сварил кофе. Согрелся…

Сижу, пью кофе и осознаю весь этот ночной армагедон…

«В таком состоянии далеко не уедешь…» — подумал я — «толком всю ночь не спал, от силы часа 2-3. Перенервничал. Сейчас доеду до ближайшего посёлка, поставлю палатку и лягу отдыхать».

После Омска опять начались болота и озёра, только они были уже живописнее, чем до него…

В полутрансовом и уставшем состоянии, я сам не заметил, как проехал 75км.

Дорожный знак «Тюкалинск»

Принял горячий душ в придорожном мотеле за 120руб. Согрелся и размяк. Потянуло в сон. Поехал искать место для ночлега. Пока искал место, нашёл большого жирного красного клеща, который полз по моей ноге.

«Ого, я таких клещей еще не видел…» — подумал я — «надо здесь быть по-осторожнее!»

Поставил палатку на островок полыни, чтобы насекомые не мешали отдыхать. Пока готовил обед, теплый ветер немного подсушил спальный мешок.

«Пойдёт…» — подумал я, залезая в спальник — «всё не на остановке спать, вздрагивая от звуков проезжающих фур и готовясь к срочной эвакуации под ураганный ливень тёмной ночью…»

Застегнул изнутри палатку, закрыл глаза и мгновенно вырубился…

Спал, как убитый!

Даже если бы угнали велосипед, который лежал около палатки пристёгнутым, я бы не услышал…

Проснулся в 10:00 от криков чаек…

Издаваемые ими крики, мне напоминали громкий хохот, как будто они высмеивали моё «остановочное фиаско» прошлой ночь. Неприятные звуки. Я спал 11 часов, наверстывая упущенное время отдыха за вчерашнюю ночь.

Уже привычным движением поставил котелок на газовую горелку, налил в него воды и зажег пламя.

«Пока не попью кофе, из палатки не выйду…» — подумал я.

Прошлой ночью забавная получилась ситуация. Это тот самый случай, когда проживать момент болезненно и неприятно, а спустя время, вспоминаешь про него с улыбкой на лице.

«Будет, что вспомнить в старости…» — размышлял я, ожидая закипание воды в котелке — «…если доживу до неё с таким образом жизни!»

Запахло кофе…

Распечатал шоколадку, которую купил вчера в мотеле, поломал ее на кусочки и приступил к утреннему завтраку в полдень.

Приозёрную тишину разбавлял только гогот чаек, но я к нему уже начинал привыкать, хоть и было в глубине души неприятно.

Синоптики обещали весь день переменную облачность, поэтому я особо не переживал, что намокну под дождём или буду томиться под палящим солнцем.

Кофе в кружке заканчивалось, я приступил к сборам в дорогу…

Пока собирал палатку, снял с себя 7 больших клещей, четыре из которых были красными. Красные — самки, они, практически, все энцефалитные. Чёрные — самцы, вероятность заразиться энцефалитом минимальная, но тоже присутствует. Неприятно обнаружить этого «зверька», ползущего вверх по твоей ноге. Хорошо, что я в тот момент был в тапках и шортах, потому что выгоревший на солнце волосяной покров ног, сразу обнаруживал мелкого врага с большими неприятностями от него.

«Семь, это еще мало…» — сказала женщина, выгуливая собаку — «…мы сорок штук сняли с Графа, за час его прогулки по траве!»

«Сорок штук!?» — подумал я — «…пора отсюда валить и как можно скорее!»

Ещё раз, внимательно осмотрев себя на наличие клеща, я как можно скорее покинул этот чудесный городок с названием Тюкалинск.

Идеальная погода для езды: облачно, не жарко, лёгкий освежающий ветерок, справа от трассы чёрное грозовое облако, но оно далеко, а ветер дует в другую сторону, поэтому можно спокойно крутить педали, слушать музыку и наслаждаться живописными болотными пейзажами.

Так и было на протяжении 16км…

Я не знаю, по каким законам природы перемещаются облака, но это чёрное грозовое облако невероятно быстро долетело до меня, создавая эффект неожиданности и неминуемого факта опять намокнуть на трассе…

«Как так-то…» — первое, о чём я подумал, в ускоренном режиме надевая дождевик.

Дождь, плавно переходящий в шквальный ливень с грозой, вылил на меня за 5-7минут такое количество воды, что сложно было представить.

Огромные жирные капли ледяного дождя!

Трасса была залита водой, обочины превратились в грязевое месиво, бежали ручьи с белой пенкой от пыльцы по колее дороги, продавленной колёсами машин. Фуры проносились мимо, окропляя меня брызгами от воздушного потока. Я стоял на обочине дороги, наблюдая за всем происходящим процессом, не понимая, что мне делать дальше, аналогично тому, как стоит человек на обочине жизни, не понимая, что ему делать дальше, наблюдая за проходящими мимо него людьми…

Через 5-7 минут грозовое облако пересекло дорогу справа налево и улетело дальше. Выглянуло солнце, палящее солнце. Я стоял под радугой, не осознавая до конца, что это такое вообще было…

«Как такое вообще возможно…» — подумал я, стоя на обочине весь мокрый и наблюдая за тем, как вода с трассы начинает мгновенно испаряться.

Режим «Дзен-Монах на велосипеде» был временно отключен для выражения многоэтажных матерных фраз вслед улетающему грозовому облаку.

Знатно «отблагодарив» улетающее облако, я поехал дальше…

«Зато теперь дышать стало легче…» — думал я, находя плюсы от данной форс-мажорной ситуации и наблюдая за тем, как дождевая вода активно испаряется с дорожного полотна.

Солнце согревало, улучшая настроение. Дорога подсыхала. Ветер был попутный, создавая комфортные условия для путешествия.

«Ради такого дня можно и потерпеть 7минут ледяного дождя…» — размышлял я, в спокойном темпе покручивая педали под треки любимых исполнителей.

«Когда ещё я попаду в подобный природный каприз?» — продолжал размышлять я…

Время, измеряемое километражем на велокомьютере, постепенно двигалось в сторону заката. Ветер был попутный, поэтому я ехал спокойно, особо не напрягаясь.

За несколько часов дороги я даже привык к постоянному состоянию холодной зябкости…

«Да ладно? Опять…» — произнёс я, опять выключая режим «Дзен-Монах на велосипеде».

Слева на горизонте небо было затянуто тёмными облаками, по которым периодически проносились яркие вспышки от раскатов грома. Я не знаю, по каким траекториям перемещаются облака, но эти стремительно летели на меня, создавая атмосферу неминуемого апокалипсиса. Ветер дул совершенно в другом направлении…

«Хоть бы не всю ночь так…» — первая мысль, которая появилась у меня в голове.

До ближайшего мотеля оставалось около 20км, поэтому я решил ускориться, что бы переждать непогоду за чашечкой горячего чая, наблюдая за этим апокалипсисом через окно придорожного кафе. Тут же груженый велосипед мною был разогнан до 30-32км. Я гнал, как ломовая лошадь, осознавшая неминуемую гибель…

«Нет, нет, нееет…» — произнес я многоэтажным матом.

Начался дождь…

Я остановился и привычным движением начал надевать дождевик, постепенно осознавая факт моего непосредственного участия в предстоящих апокалиптических событиях на трассе.

До мотеля я не доехал 1,5км…

Ледяной дождь льёт, как из ведра. Всё вокруг громыхает. Видимость нулевая. Вспышки молний. Шквальный ветер. Жужжащие под боком фуры. Я опять стою весь мокрый на обочине жизни, не понимая, что мне делать дальше…

В данной ситуации у меня не было сил даже материться, это тот самый случай, когда пик твоего гнева превышен настолько, что ты даже не знаешь, с каких именно слов его необходимо начинать выражать.

Просто стою и молчу…

Под дождём…

Где-то на трассе…

Один…

В сумерках…

« И что? Ты так и будешь стоять на обочине трассы?» — пронеслась одна здравая идея, на фоне остальных матершиных…

«Действительно…» — подумал я — « буду тогда толкать велосипед вдоль обочины…»

Я слез с велосипеда, взял его за руль и принялся толкать по грязной обочине, не обращая внимания на происходящий вокруг меня конец света.

Я не знаю, как это возможно, но апокалипсил закончился через 15-20 минут после своего начала. Выглянуло солнце и стало по-вечернему светло.

«Погода меня троллит что ли…?» — первая мысль…

«Как такое вообще возможно…?» — вторая…

«Куда ставить палатку, одни лужи вокруг…?» — третья…

«Почему так холодно стало…?» — четвёртая…

Вопросов было больше, чем ответов…

Я сел на велосипед и спокойно доехал до мотеля тот самый последний километр, только уже по солнечной погоде.

«Где-то сейчас надо мной угарает один успешный пёс, сидя в луже под дождём…» — пятая мысль…

Бросил грязный велосипед на железное ограждение мотеля и пошёл пить горячий чай, анализируя всю недавно произошедшую ситуацию со мной.

За сегодня, я уже настолько привык к сырости и зябкости, что горячий чай казался лишним элементом, вообще не вписывающийся в гармоничную картину постапокалиптического дня.

«Куда ставить палатку-то…?» — напомнила о себе третья мысль…

К вечеру заметно похолодало, появился пар изо рта. Всё вокруг мокрое. Уровень влажности — 100%. Зайти в траву было равносильно тому, что бы зайти в болото — одинаково!

Вечерело…

Нет ничего страшнее, чем осознание безысходности того, что в мотеле остаться не получается, а ставить палатку некуда. Повсюду грязь и лужи.

Мне больше ничего не оставалось, как сесть на велосипед и продолжить движение дальше в закат…

Проехав несколько километров, по правой стороне стоял на постаменте танк (памятник ВДВ), за которым было большое и ровное поле. Особенность этого места заключалась в высоте травы — она была низкая.

«Идеально!» — подумал я.

С трассы был подготовленный съезд к памятнику, от которого начиналась хорошо укатанная полевая дорога. Я поехал по этой дороге. Отъехав от федеральной трассы примерно 100-150 метров, решил ставить палатку на мокрую низкую траву в 5-7м от этой самой полевой дороги.

«Если ночью неожиданно наступит ещё один армагедон…» — размышлял я — «… смогу сейчас сделать надёжные оттяжки на палатке, переночевать, а завтра утром спокойно по низкой траве и хорошо укатанной полевой дороге выехать на трассу, не замаравшись в полевой грязи».

Трава была нереально мокрой, а заходящее за горизонт солнце, опять не оставляло мне возможность выбирать…

Я привычными движениями быстро поставил палатку, прочно закрепив кольями к сырой плотной земле. В воздухе пахло мокрой травой. Изо рта шёл пар, было зябко…

«Ночью вся сырость будет на палатке, поэтому придётся жечь горелку, чтобы сохранить сухость внутри…» — размышлял я, расстилая спальный мешок.

Сварил себе на ужин гречку…

«Сегодня тот самый случай, когда майонез — необходимый продукт в рационе…» — подумал я, обильно выдавливая его в котелок с гречкой.

Лёгкий огонёк от горелки согревал внутреннее пространство палатки надеждой на крепкий сон. После калорийного ужина, меня начало тянуть в сон…

«Эй, здесь есть кто-нибудь…» — донёсся мужской голос рядом с палаткой.

«Кто еще кто…?» — подумал я.

Я открыл глаза. Расстегнул спальный мешок. Солнечный свет снаружи уже согревал палатку, намекая мне, что наступило утро.

«Здесь есть кто-нибудь?» — настойчиво повторил мужской голос.

«Да! Сейчас выйду…» — ответил я, потирая глаза от крепкого сна.

Я даже не мог себе представить, что увижу такое, когда расстегну молнию палатки.

Коровы!

На сонного меня стояли и смотрели два десятка коров, жуя траву и не понимая, что это такое находится на их пастбище.

«Точно! Это же пастбище! Именно поэтому здесь столько коровьих лепёшек и небольшая трава…» — плавно собирались пазлы в моей голове…

«Ночью было холодно, поэтому я подошёл поинтересоваться, всё ли хорошо…» — первым заговорил худощавый мужичок невысокого роста лет пятидесяти пяти.

«Да, всё хорошо…» — ответил я — «…всю ночь горелку жег!»

«А, ну хорошо тогда, пойду дальше коров пасти…» — сказал пастух.

«Хорошего Вам дня!» — ответил я, продолжая смотреть на стадо коров, которые смотрели на меня.

«Вот это я понимаю «С Добрым Утром!»…» — пронеслась мысль в моей голове.

Ночь и вправду была холодная, а повышенная сырость делала её ещё холоднее. Внешний тент палатки был уже пропитан ночной влагой насквозь, благо, что горелка не подвела и дала возможность выспаться в тёплом комфортном пространстве.

Утренняя роса ещё не просохла, а в воздухе по-прежнему пахло мокрой росой. Я надел тапки и вылез из своего кочевого домика…

Несмотря на то, что синоптики обещали пять дней дождей и гроз, на улице сейчас стояла солнечная погода, а солнце начинало припекать, набирая обороты.

«Идеально!» — подумал я.

Пропустив утренний завтрак, я сразу разложил на траву все свои вещи, которые за последние сутки изрядно промокли. Расстелил спальник и положил палатку на бок, что бы просушить дно. Солнце и вправду хорошо припекало, потому что вещи подсыхали невероятно быстро. Пока я завтракал и пил кофе, всё уже почти подсохло.

«Оказывается, вчерашний апокалипсис был не так страшен, как казался, и всё складывается наилучшим образом…» — подумал я.

Начал собирать вещи и прикреплять их на привычные места своего железного коня…

«Сколько раз я уже разобрал своё снаряжение и сколько собрал, а сколько еще предстоит…» — размышлял я, сматывая высохший спальный мешок.

Не спеша выехал на трассу мимо постамента с танком и покрутил дальше…

«Каким бы страшным не казался дождь, ливень или ураган — потом всегда выглядывает солнце» — размышлял я.

Кстати, солнце сегодня настроено было не выглядывать, а подпекать. Погода в этой местности вообще была не понятная, то конец света, то через 20 минут включается режим «Сахара». Из крайности в крайность. Мой дождевик, который я держу всегда под рукой, уже настолько сильно потрепало здешней погодой, что он больше был похож на балахон с капюшоном, чем на плащ-пончо.

«Возможно, погода — это отражение меня или моего внутреннего мира» — продолжал размышлять я — « тогда я ей должен быть благодарен за такие ценные уроки, хоть и не приятные!»

Учусь быть благодарным за все капризы природы, какими бы они не были. Когда долгое время находишься наедине с самим собой, то начинаешь сам придумывать себе врагов и друзей, аналогично тому, как главный герой из фильма «Изгой» создал себе друга из волейбольного мяча и назвал его Уилсон. Только у меня был не один друг, а много и все неосязаемые. Дождь, ветер, солнце — все мои друзья! Бременский музыкант велосипедная версия!

«Пейзаж такой же, как и 1000км назад…» — пронеслась мысль в моей голове.

За философскими размышлениями под палящим солнцем, я незаметно для себя проехал около сотни километров, а может и больше. Остановился у мотеля и сходил в душ. Сегодня был хороший день! Все бы дни такими были…

Где-то недалеко от трассы поставил палатку, сварил ужин и плавно наблюдал, как небо затягивается облаками, сверкает молния и начинает накрапывать дождь…

«Опять?….» — подумал я — « хорошо, что я сегодня вовремя успел поставить палатку».

Завтра, будет завтра, а сегодня спать…

Всю ночь сверкала молния, но утром было спокойным. Дождя не было…

«Надо же…» — подумал я, выглядывая из палатки.

«Необходимо ускориться, пока опять не прилетела грозовая туча…» пронеслась мысль в моей голове — «…пора быстро завтракать и собираться».

Если начнётся дождь — опять придется где-то всё сушить, а синоптики не радовали хорошей погодой ближайшие несколько дней.

Очень быстро собрался и выехал…

«Какая красивая слева река…» — подумал я, проехав совсем немного километров…

Достал телефон, на котором уже оставалось 11% заряда, открыл карту — река Ишим!

Была поздняя весна с изобилием дождей и ливней, поэтому река разлилась и вышла из берегов, создавая невероятные узоры изгибов на земле.

«Очень красивая река!» — продолжал размышлять я, наблюдая всё это великолепие.

Сегодня не было моих двух близких друзей — солнца и дождя, но был третий — ветер!

Шквальный ветер!

Воздушные потоки двигались со стороны Казахстана, пересекая трассу слева направо, издавая периодический свист. Иногда складывалось ощущение, что я еду под острым углом, создавая ветру сопротивление, что бы меня просто не сдуло с трассы. Впервые в такой ситуации. Сложность заключалась в том, что проезжающие мимо фуры сбивали этот поток, и меня начинало бросать то под эту фуру, то резко выкидывать с трассы. Вся моя дорога заключалась в том, что бы постоянно находить баланс от одной неминуемой крайности к другой.

Режим «Дзен-Монах на велосипеде» то резко отключался, что опять включался. Было сложно, но я продолжал учиться контролировать эмоции и находить тот самый мистический баланс…

«Село Боровое, основано в 1720 году…» — прочитал я на постаменте, двигаясь в сторону Ишима.

Необычный городок и богатой историей. Интересно…

«Хоть я и проехал за сегодня очень мало километров, но, пожалуй, остановлюсь здесь на пару ночей, тем более вся электроника уже на нуле, а погода не позволяет зарядить павербанк от солнечной панели…» — подумал я.

Изначально я не планировал заезжать в город Ишим, а хотел продолжать движение в сторону Кургана, но, очарованный такой красотой, решил остановиться. Городишко небольшой, но очень старый — основан в 1687 году, как Коркина слобода, а с 1782 — город Ишим.

Снял хостел за 500 рублей, поставил всю электронику заряжаться и отправился смотреть город.

Маленький уютный городок с богатой историей, живописной рекой и старинными зданиями. Современная постройка меня тоже приятно удивила, идеально вписываясь в старинную архитектуру. Одним словом, я остался в диком восторге от прогулки по улочкам этому городка.

Отдыхая в теплой постели хостела, я осознавал, что трудности приходят и уходят, а впечатления остаются навсегда.

Я сейчас мог бы также лежать в тёплой постели в Кемерово, страдать и делать вид, что это «нормально» и так живут абсолютно все, но эти 1379км, которые я проехал на велосипеде, дали мне уже намного больше, чем просто ничего…

До Челябинска оставалось 582км…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жить полноценной жизнью, оставаясь неудачником предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я