В наше время «ругать Власть и законодательство» стало негласным трендом среди обывателей с преступными намерениями, которые таким образом узнают, кто такой же, как они и с кем можно сбиться в кучку и творить беззаконие. На автобиографических примерах из своей жизни я авторитетно обосновываю, почему подобные персонажи ни о чём не думают, кроме собственных эгоистичных намерений, как бы ни прикрывались мечтами о «всеобщем благе».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «О «борцах с законом»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Причины
Из концовки первой главы можно подумать, что я сторонник классовой вражды и пренебрежительно отношусь к «бедным», что не является верной трактовкой. Я агрессивно отношусь только к тем, кто много позволяет в мой адрес и считает, что я «слабее» и поэтому меня «можно и нужно подчинить». За примерами далеко ходить не надо.
Автобиографическое вкрапление.
Весна 1995. К нам в двухкомнатную квартиру «в гости» переезжает семейство двоюродных: сын бабушки от другого брака, его жена, сын и дочь. На тот момент, мы в этой квартире жили втроём: я, мама, бабушка. Папа, незадолго до этого (хотел бы я написать «ушёл», но его «ушли» за то, что «поймал звезду» и решил, что нужен кому-то ещё, помимо моей маман; а теперь та мадам-уводительница инфоцыганские курсы продаёт на базе их отношений с моим отцом и которые называются «что мужчине от вас нужно, помимо денег?!», сама став жертвой того, кого «увела»), вернулся в квартиру своей мамы, моей второй бабушки. Так вот, вся эта чумазая чета (я заметил, что даже в этнически однородных семьях, в моём случае — русская семья, где все «светленькие», всегда есть кто-то смуглый и эти смуглые всегда самые наглые, жадные и вороватые) «приехала в гости». Потом оказалось, что у себя там они потеряли работу, с жильём что непонятно и вот они, как «бедные родственники», приехали к нам на «смотрины». При этом, мы выживали сами — все взрослые члены семьи трудились, чтоб были хоть какие-то деньги. Подобное очень понравилось приехавшим и они решили остаться, сев на шею. Естественно, при этом начав себя вести по-хамски, как хозяева — начиная с воровства еды (когда покупалось что-то для конкретного человека, но кто-то ухватил и сожрал первый, а человек, придя с работы, остался голоден) и заканчивая бытовыми неудобствами — маме нужно спешить на работу, а ванна занята теми, кто никуда не спешит, мешая ей адекватно привести себя в порядок. И в этом очень хорошо читается главный лейтмотив любого подобного явления: «человека нужно чем-то занять, тогда он не будет замечать, что его обворовывают и насилуют, эксплуатируют в личных целях». В данной ситуации это заметили и «попросили» то семейство на выход. Из чего случился скандал. И это суть любой «войны» — даже на простом бытовом примере можно обрисовать схему АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО военизированного столкновения в мире: борьба за ресурсы и борьба за моральное/иерархическое доминирование.
И тут меня могут попробовать одёрнуть и попытаться защитить нападающих, а меня, жертву подобного произвола, обвинить, мол «они хорошие и добрые ребята и вообще с ними в тесноте, да не в обиде, а вы злые и не хотите делиться». С НИМИ И В ТЕСНОТЕ И В ОБИДЕ, а все эти басни про «хороших добрых душевных ребят» — это, типа, кто о себе громче всех так орёт, автоматически этот статус приобретают что ли? По поводу «делёжки» — на выходе получается так, что поделившись с таким кодлом чем-то, ты и сам теряешь это, и они это уничтожают/сжигают/профукивают. Именно в адрес подобного быдла, и никого другого, я считаю адекватность употребления фразы «прожигатели жизни» — они и сами никогда ничего не имеют, и другим не позволяют. Противится их животное завистливое нутро.
Естественно, на вышеописанном «выпроваживании» ситуация не закончилась. Персонажи, по так любимой ими застольной пьяной лавке, побежали «жаловаться» в так близкие им аморальностью криминальные круги, фантазируя о своей «правильности», и «неправильности» выпроводивших их родственников, при этом приправляя преукрашиванием, в каком «люксе» жил автор данных строк, пока они страдаааают. Автор этих строк в люксе не жил никогда и любые попытки это таким образом выставить являются ни чем иным, как попыткой этих людей взять автора и обворовать, подчинить, унизить, уничтожить, выставив всё в удобном говорящему моральном контексте. В сентябре того же 1995 года, по наводке, к нам пришли грабители. Они сидели перед подъездом и я, ещё малыш, шедший со школы домой, их заметил — какие-то чужаки. Они позвонили в дверь, я не открыл.
После этого позвонили на домашний телефон и представились посланниками от моего двоюродного дяди, того самого, передать письмо и попросили открыть. В почтовом ящике у нас был сломан замок, поэтому я и подумал, что они хотят вручить письмо лично в руки, «так надёжнее». Естественно, они вломились и начали обносить жилище, к моему шоку. Я чуть не расплакался, но на меня наорали, связали и сказали, что если не буду кричать, то меня не тронут. Позже я узнал от милиции, что это были воры-гастролёры и обнесли так несколько квартир, помимо нашей, в одной из них убив ребёнка моего возраста, который кричал — отличная жизнеутверждающая информация, которую, конечно же, нужно было донести до ранимого маленького мальчика, испытавшего столько потрясений.
Возвращаясь к истории самого грабежа: я так и сидел в шоке и всхлипывал, пока эти два чумазых ублюдка обносили шкафчик с коллекционным алкоголем, который их привлёк побольше того, за чем они изначально пришли. Мои родители не были любителями «выпить», но собирали подарочный алкоголь в шкафчик, как своего рода «музей» — какие странные и красивые бутылки могут быть, привезённые и подаренные им друзьями и знакомыми с разных уголков мира. Ведь «если не знаешь, что дарить, подари бутылку!». Естественно, тупорылому вломившемуся быдлу на это было плевать и их интересовал только кураж и удовлетворение своих животных низменных потребностей, по результату чего часть алкоголя они всосали прямо на месте, часть забрали с собой. Именно момент с пьянством на месте их и подвёл — пока они таскали вещи, раздобрев на «задушевные разговоры», разговорились с одним из соседей, дотошным дедуськой. Он подвоха не заприметил, но машину их запомнил, что помогло милиции (помимо того, что они сами напрямую сдали заказчика, сказав от кого «письмо») в поиске преступников и их поймали во время сбыта краденного. Сама же милиция была первыми, кто меня начал «обвинять» — я и «открыл дверь», и «не дал им отпор» — во время обыска нашли моё кимоно для занятий айкидо. На что я ещё тогда не мог сказать, что если бы преступников убил (не имея физического превосходства, мне бы пришлось действовать наверняка — бодаться с ними сил не было, а вот зарезать ради собственного выживания я бы мог), то у меня и у родителей были бы проблемы, но ответил, что тренер всегда говорил, что делится с нами знаниями, которые за пределы зала выносить нельзя, что я и выполнил. Потом к милиции подключились родители — ругали и обвиняли меня вообще все, доводя до истерики и слёз несколько дней подряд (им так нужен был «виноватый»). И только потом мама призналась, что я таким образом «спас бабушку», скорее всего. Потому что воры бы не отстали и если бы не получилось «подкараулить» меня после школы и зайти со мной, то они бы, разозлившись своим неудачам, попёрли бы напрямую — дождались бы и ударили бабушку по голове и зашли так, думая, что не убьют. А у неё уже были травмы головы и, скорее всего, не зная этого (а никто не знал, кроме меня и мамы, ну и нанёсшей ей эту травму знакомой) они бы её убили. И тем не менее. После этого к обвинениям подключились и соседи, и жители района — меня только ленивый не спросил, в оскорбительно-пренебрежительной манере, «тот ли я мальчик, который открыл дверь». В этом деградантском социуме всегда было принято обвинять не преступника, а жертву. Преступник у нас, наверное, ВЫНУЖДЕН, был так поступить. Ну да ну да, то они и присосались к бутылкам алкоголя, вынужденные мои, рабы своих слабостей. Сейчас бы они на эти бутылки приседали, по 5000 раз каждый.
Были ли мы богаче других? Нет. Всё, что вынесли грабители, было и у других моих знакомых, соседей и друзей. Этого не было только у таких грабителей и наркомана «двоюродного дяди». Поэтому не надо свой рот вонючий раскрывать и мне рассказывать, в каком «люксе» я жил, оправдывая животную попытку меня раздавить и лишить всего.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «О «борцах с законом»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других