Книга рассказывает о моем опыте продаж на авито. Как я загорелся идеей расхламления и начал продавать. Как я продавал коллекционные карточки и машинки. Как общался с мошенниками. Как пытался продать интеллектуальную собственность не протестировав нишу. И как тестировал нишу в товарном сегменте. В конце книги даю ряд советов для тех, кто планирует что-либо продавать на авито.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как я продавал на Авито» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как я обменивал «тройки»
Дети у меня коллекционируют проездные билеты «тройка». Их последнее время выпускают много с разным дизайном. Я отслеживаю публикации в соцсетях Мосгортранса, на форумах коллекционеров, и покупаю новые «тройки» по мере их выхода.
Как-то я решил, что «тройки» нужно покупать с запасом — на обмен. Вдруг уеду в командировку и не удастся купить очередной выпуск. Обменные «тройки» действительно пригодились. Один раз выменял у коллеги редкую карточку. Такие в свободную продажу через систему Мосгортранса не поступают, их выдают участникам разных мероприятий: фестивалей, выставок, экскурсий. Можно, конечно, купить на том же Авито, но цена будет не дешевой.
Приехав в отпуск в Санкт-Петербург, я прихватил с собой обменный фонд и разместил объявление на Авито с предложением обмена моих «троек» на местные «подорожники» (это питерский аналог «тройки»). Мое объявление смотрели, но никто меняться не предлагал. Наконец, написал один человек, сказал, что он в отъезде, но готов позже обменяться по почте.
После отпуска мы вновь списались через Авито, отправили друг другу фотографии карточек. Он выслал мне восемь карточек «подорожник», я ему — восемь «троек». Мне нужны были парные карточки — в семье два маленьких коллекционера. Поэтому из восьми «подорожников» было четыре разновидности по две штуки каждая. Так коллекции детей пополнились иногородними картами.
Авито — это не только продажи. Здесь можно договариваться об обмене.