Твой канал стагнирует, фолловеры не набираются, тебя никто не смотрит, а о донатах ты можешь только мечтать? Это книга поможет выбраться со дна, и начать наконец набирать свою аудиторию. Всё, о чем не расскажет ни один популярный стример: схемы, секреты, советы и примеры реальных стримеров для создания своего уникального контента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Руководство для начинающего стримера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Психология востребованности
Думаю, ни для кого не секрет, что большая часть населения — конформисты. Люди легко поддаются чужому влиянию и эффекту толпы. Вот почему на обложках книг лепят красные значки «продано 10 миллионов копий». Именно по этой причине самая бесполезная игрушка в мире поп-ит набрала такую бешеную популярность.
А ведь смысла в ней, как и пользы, как с козла молока. Те, кто покупают такие вещи, подвластны эффекту толпы. Если какая-то вещь приобретает фейковую востребованность, люди тоже хотят быть в «тренде», желают не отставать от других и быть частью этого сообщества.
Это всё идет с давних обезьяньих времен, когда людям чтобы выжить, нужно было объединяться в группы. Но мы уже не охотимся целой группой на мамонта, а базовые инстинкты так и остались. Мы стали личностями, но при этом продолжаем чего-то бояться и испытывать стадное чувство. В основе этого чувства лежат как минимум две составляющие — желание быть признанным в обществе и страх остаться одному.
Скорее всего, вы и сами не будете интересоваться книгами, о которых мало кто говорит, поддерживать идеи, которые никто не поддержит. Расскажу вам наглядный пример из жизни, чтобы вы точно поняли, о чем я говорю.
Год назад я работала в одном кафе китайской кухни. Работали там китайские повара, как и во всех китайских кухнях нашего города. За пару лет раскрутки рекламы в инстаграме, кафе приобрело высокую популярность. Востребованность этого кафе в моем городе была такой же, как у компании apple в мировом рынке. Из-за огромного потока клиентов и малого размера кухни, заказы на доставку каждый день опаздывали на час — два.
Сколько истерик и гневных отзывов было по телефону, смешанных отзывов в 2гисе. Но, несмотря на это, те же самые люди возвращались вновь и вновь. Кафе было на слуху, а так же многие сарафанным радио поддерживали востребованность нашего кафе.
На 1 сентября, когда была открыта летняя веранда, а это еще плюс 50 и более посетителей за столиками, был такой ажиотаж, который не поддается моему объяснению. Очередь была от самых дверей, люди по часу стояли там, чтобы забрать свою еду на вынос, которая и так опоздала на час.
Казалось бы, проще заказать в менее популярном месте, но зато не ждать столько времени в зале, или дома, а поесть уже, наконец. Там и правда вкусно готовят, но и в других кафе не хуже, там работают такие же китайцы по русским технологическим картам. Люди не пойдут в кафе, в котором никто не заказывает, и неважно хорошее там обслуживание или кухня. Стадный инстинкт влечет конформиста в сторону течения, и он уже сам стал частью этого стада, слепо полагаясь на их выбор.
Большинство стримеров, с большим онлайном, благодаря накрутке, создают востребованность своего канала. Чтобы у каждого человека сработал первобытный инстинкт толпы, и он зашел на канал поинтересоваться: А что же там такое интересное происходит, что столько народу у него сидят?
Большинство русских стримеров используют накрутку в 10 и более ботов. Не только сам твич вынуждает это делать всем начинающим и не только стримерам, но и сами стримеры этому сильно способствуют. Одно дело подняться со дна до первой пятерки, чтобы на тебя хотя бы начали переходить новые зрители, а другое дело быть уже первым по количеству онлайна и все равно продолжают крутить. Они это делают по двум очевидным причинам: привлечение внимания серьезного рекламодателя и принижение конкурентов.
Ведь все мы знаем, что первый в списке стример всегда будет самым просматриваемым в категории. Твич автоматически установил градацию в фильтре по количеству онлайна от большего к меньшему. Вряд ли и вы и другие люди будут намеренно заниматься фильтрованием в обратную сторону.
Конформистам даже не так интересен стример, как движ что происходит на его канале. По словам некоторых моих зрителей, они включают стрим, чтобы пообщаться с людьми, или же просто для фона, как телевизор на кухне. То есть они не вдаются в суть, главное, чтобы стример просто говорил, а они пока помоют посуду, уберутся в квартире, поиграют в компьютерную игру и даже поспят, пока ты стримишь на фоне. Но будем честны, большинство идут за движем в чате, за востребованностью стримера.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Руководство для начинающего стримера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других