1. книги
  2. Корпоративная культура
  3. Дуань Чанпин

Наука побеждать: значение культуры в китайском предпринимательстве

Дуань Чанпин (2023)
Обложка книги

После того как в 1978 г. на третьем пленуме ЦК КПК одиннадцатого созыва было объявлено о проведении политики реформ и открытости, социалистический Китай постепенно скорректировал свою первоначальную плановую экономическую систему и окончательно построил новую экономическую систему социалистической рыночной экономики. Автор Дуань Чанпин придает большое значение изучению вопросов управления предприятием. В последние годы он способствовал формированию культуры управления предприятием в Строительной группе «Чжунчэнтоу», которая является генподрядным предприятием национального уровня. В настоящее время это одна из наиболее динамично развивающихся групп образцовых предприятий строительной отрасли Китая. В соответствии с программой «Совместное издание», предложенной заместителем Председателя ЦК КПРФ Д. Г. Новиковым во время его визита в Китай в июне 2023 года, было решено представить эту книгу о корпоративной культуре и предпринимательском строительстве в Китае трудовому народу Российской Федерации и других стран СНГ, коллективным и частным предприятиям. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Наука побеждать: значение культуры в китайском предпринимательстве» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Преамбула II

Сердце твердо, как скала, борьба продолжается

Неосознанно мы прошли путь длиной в 18 лет! За 18 лет ветра и дождя предприятие выросло из маленького в большое и из большого в сильное, потому что мы всегда придавали большое значение культуре предприятия. Товарищ Дуань Чанпин пришел в компанию шесть лет назад. Хотя он был уже в возрасте и ранее занимался производством авиационных двигателей, он хорошо учился и обладал быстрым умом. После обширных и глубоких обменов и обсуждений со многими коллегами в компании, в сочетании с историей компании в области предпринимательства и управления бизнесом, а также с собственным десятилетним опытом управления бизнесом и реализации жизни, он собрал 8 превосходных эссе от сотрудников компании и составил эту книгу, которая является не только глубокой, но также сжатой и подробной.

В книге он изучил роль культуры на предприятии. Корпоративная культура компании была усовершенствована с «честность завоевывает мир, мастерство создает блеск» до «культуры из 12 слов»: «Материализм и знания, искренность и праведность, постоянное самосовершенствование», а также была создана основная ценность «Вклад в общество, реализация ценности для сотрудников, создание ценности для клиентов и повышение ценности компании». Мы установили основную ценность «вклад в общество, реализация ценности для сотрудников, создание ценности для клиентов и повышение ценности компании», предложили быть человеком в соответствии с «тремя объективными подходами» (объективное отношение к вещам, объективное отношение к себе и объективное отношение к другим), и предложили быть сотрудником в соответствии с «тремя деловыми рекомендациями» (объективное отношение к вещам, объективное отношение к себе и объективное отношение к другим). После почти двух лет пропаганды и практики среди всего персонала, она получила высокое признание сотрудников и направила управление предприятием в соответствии с «культурой 12 слов», что привело к быстрому развитию предприятия. Быстрое развитие компании стало возможным благодаря «культуре 12 слов».

Как строительная компания, мы используем нашу мудрость и пот, чтобы вместе насыпать гравий, кирпич, сталь и цемент, чтобы в городе появились высотные здания, дороги во всех направлениях, зеленые деревья, люди жили хорошей жизнью, а общество было полно жизненной силы и бодрости. Это ценность нашего существования, за которую мы чувствуем честь и гордость. Это процесс роста, который рассказывает историю нашего взросления, и мы все больше и больше узнаем, что мы должны расти здоровыми, с хорошими целями, в хорошем ключе и с хорошими результатами. Это требует от нас построения нашего внутреннего мира, наших идей, нашей культуры.

В процессе длительной борьбы все коллеги по производству и управлению постепенно сформировали наши ценности, этику, корпоративный дух, нормы и правила, стандарты поведения, а также корпоративный стиль, корпоративный облик и корпоративный имидж, которые мы будем кратко называть нашей корпоративной культурой. Она играет главенствующую роль в управленческой идее предприятия, регулирует и сдерживает поведение предприятия, способствует развитию предприятия и является способом выживания и развития предприятия «Чжунчэнтоу» (中诚投) и людей «Чжунчэнтоу»(中诚投). Мы должны полагаться на силу культуры, чтобы сотворить чудо предприятия, чтобы мы могли выдержать бури, пережить испытания и невзгоды, быть несгибаемыми и создать надежное и уважаемое столетнее строительное предприятие, чтобы достичь нашей корпоративной концепции и выполнить нашу корпоративную миссию «Чжунчэнтоу» (中诚投) по созданию лучшего дома и продвижению социального прогресса.

Когда мы становимся все богаче и богаче внутри, тогда мы становимся все здоровее и здоровее, и это бесконечный процесс. Пусть мы работаем вместе со всеми нашими коллегами!

Го Дайцзюнь

Председатель, Строительная группа «Чжунчэнтоу» Лтд.

Член Четырнадцатого Национального комитета НПКСК

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Наука побеждать: значение культуры в китайском предпринимательстве» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я