Рассматриваются теоретические основы сервисологии, практические кейсы деятельности предприятий сферы сервисного обслуживания в контексте развития современной цифровой экономики. В учебнике анализируется исключительно российский опыт, даются практические рекомендации. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития бизнеса современной сферы услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Логистика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Рекомендовано Гильдией маркетологов
© Дмитрий Шевченко, 2021
ISBN 978-5-0053-6479-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Логистика — это система, которая всегда осуществляется внутри компании, но также и между компаниями, имеющими поставщиков и клиентов. Логистика означает оптимальные поставки материалов, деталей и модулей для производства.
Однако логистика является не только межфирменной, но и межотраслевой — это, по преимуществу, инструмент взаимодействия.
Постоянной задачей логистики является обеспечение транспортировки, хранения, снабжения, приобретения и распределения товаров, людей, денег, информации и энергии. Эти процессы связаны с необходимостью контролировать и отслеживать все, что связано с выполнением этих задач.
Настоящий электронный учебник не ставит перед собой задачи готовить специалистов по логистике. Он предназначен для читателей, которые ставят перед собой задачу понять значение и основы современной логистики.
Чтобы лучше различать логистические виды деятельности, была создана концептуальная классификация, основанная на отдельных фазах логистического процесса. Мы начинаем с теоретических понятий и смысла логистики в современной рыночной экономике. Затем переходим к изложению (по главам) основных направлений логистики. А именно: закупочной, производственной, распределительной, складской, транспортной и цифровой.
Каждая глава включает в себя параграфы и контрольные вопросы.
Учебник имеет множество ссылок, которые указывают на характеристику и уточнения отдельных, как правило, сложных для понимания, явлений в логистике. Сноски, касаются практических примеров, подчеркнем исключительно российских компаний, добившихся наибольших экономических успехов в логистическом бизнесе.
Сквозная тема касается стратегических направлений развития логистики по каждой из ее разновидностей.
В учебнике делается акцент, что именно сотрудники с высоким уровнем подготовки и процессы автоматизации логистических процессов могут привести компанию к увеличению прибыли.
В этой связи мы указываем на профессиональные стандарты, которые регламентируют деятельность специалистов в сфере логистики.
Мы надеемся, что настоящий онлайн учебник поможет разобраться в сложной системе логистики, откроет для читателя новые горизонты понимания современной рыночной экономики России 21 века.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Логистика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других