Современные методы мерчендайзинга

Дмитрий Сергеевич Красноводский, 2019

Мерчандайзинг представляет собой часть процесса маркетинга, которая определяет саму методику продажи товара в торговой точке. При современном развитии продвижения товаров именно как науки, методы, используемые для этого стали намного лучше разрабатываться, усовершенствоваться, а также стали намного разнообразнее.

Оглавление

  • Методы исследования качества

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современные методы мерчендайзинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

С развитием товаров как науки, используемые методы были разработаны, усовершенствованы и разнообразны. Эта дисциплина знает несколько методов, которые исходят из концепции, что продукты и услуги рассматриваются как сложная система структур и функций, которые по-разному участвуют в установлении уровня качества продукта или услуги в данный момент времени.

Методы исследования качества

При исследовании качества продукции используются следующие методы:

— общие методы;

— классические методы, специфичные для товаров;

— современные методы.

Общие методы также можно найти в других дисциплинах, при этом товары удовлетворяются, чтобы использовать те, которые необходимы в данный момент времени. Наиболее распространенными являются:

— индуктивный метод;

— дедуктивный метод;

— анализ;

— синтез;

— математические методы;

— статистические методы;

Классические методы, характерные для товара:

— психосенсорные методы;

— типологический метод;

— экспериментальные методы;

— структурный анализ;

— функциональный анализ;

— сравнительный анализ.

Возвращаясь к теме — современные методы мерчендайзинга, это:

— анализ стоимости;

— морфологический анализ;

— систематический анализ;

— метод мозгового штурма.

Анализ стоимости выполнен американскими LDMiles и появился во время Второй мировой войны, когда нехватка стратегических материалов, необходимых в увеличивающихся количествах для производства оружия, заставляла все больше и больше американских производителей беспокоиться. находя заменители. Для поддержания рабочих условий необходимо было переделать продукты, для которых использовались заменители.

После окончания войны, когда трудности с поставками дефицитных материалов были устранены, оказалось, что для некоторых продуктов возврат к первоначальным проектам, предусматривающим использование этих материалов, не был оправдан, поскольку новые продукты работали так же хорошо и, кроме того, они были дешевле.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Методы исследования качества

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современные методы мерчендайзинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я