Геополитика – искусство возможностей, баланса выживания и процветания. Многие политологи говорят о том, что политика только для избранных, ее могут понять единицы, это сложная дисциплина, разбираются в которой те, кто ей занимается. Это совсем не так.Прочитав книгу, Вы сможете ответить для себя на множество вопросов – Как манипулируют сознанием людей, Почему развалился СССР, Что такое цифровой капкан и свобода слова, Какую экономическую модель должна иметь Россия, Почему капитализм и демократия это ширма, Что делать России? Ответы на все эти вопросы, в том числе, какой должна быть идеология России, даны на простых примерах из повседневной жизни.На геополитику необходимо смотреть не через призму разносторонних мнений, а через линзу спектра геополитических целей. Разобраться в перипетиях мировой паутины не так сложно, как кажется на первый взгляд. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Геополитика на кончиках пальцев. Все, что нужно знать предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Мировое лобби
Нынче скажи — красавица, завтра — красавица,
она уши — то и распустит, и напевай ей турусы на колесах!
А.Н. Островский. «Сердце — не камень»
Вы думаете, такого не существует?
Наверное, нам забыли сказать, что лобби — проводник демократии!
В современной Америке выборы в конгресс, президента и других народных избранников проходят на"безвозмездные взносы".
Вы в роли спонсора, скажем, пожертвовали 10 миллионов зеленых на компанию чиновника, так как пропитаны духом демократии и убеждениями человека, который избирается. Спустя 5 лет принимается закон о повышении налогов в сфере или секторе экономики, где находится ваша компания. Что будете делать?
Крупные транснациональные компании делают взносы в предвыборные гонки разных масштабов, я думаю, не за красивые глаза или лозунги.
Когда пройдут выборы и победит"их"кандидат, на которого сделаны ставки, попросят ли что — нибудь взамен, представители этих коммерческих конгломератов?
Информационная пена вынесла наружу новые грани"самой демократичной"страны в мире.
Задайте себе вопрос: почему одни СМИ поддерживают только одного кандидата и не дают возможности высказаться другому? Где триумф свободы слова?
Часто ли мы задумываемся о том, как взаимодействует политика и бизнес? Насколько эта тема актуальна в современном мире?
Давайте разбираться.
Что такое лобби? Простым языком это продвижение интересов страны, компании, человека абсолютно в любой сфере, как в бизнесе, так и в политике.
Для начала заглянем во внутреннюю политику и в качестве примера разберем предвыборную гонку в США.
Возможность сделать пожертвования в поддержку того или иного кандидата разрешены законом, причем как от отдельного человека, так и различного рода Фондов и бизнес компаний.
Как вы считаете, взносы со стороны компаний являются полностью безвозмездными или все же в них заложены «определенные» условия и устные соглашения?
На что обращает внимание владелец крупной компании с миллиардной прибылью?
Конечно же, на увеличение возможностей получить еще больше «отдачи» от своих «инвестиций», даже если они обусловлены благородными намерениями.
К примеру, вы выступаете в качестве «спонсора» и пожертвовали 25 миллионов зеленых купюр в процессе предвыборной гонке определенного кандидата.
Что Вы ждете?
Немного поразмыслив, проанализировав предвыборную программу (на какие сферы экономики нацелен кандидат, как собирается поддерживать бизнес, какую налоговую нагрузку он предлагает) отправляете деньжища.
Что дальше?
Кандидат становится Президентом, но делает совершенно другие вещи, нежели те, которые обещал на выборах.
Скорее всего, вы придете и скажите, дружище, а как насчет выполнить свои заявленные намерения? Не так ли?
ТНК и крупный бизнес делает многомиллионные и многомиллиардные взносы не за красивые глазки.
Финансовые конгломераты не обращают внимание на лозунги, они делают определенную ставку, которая, по их мнению, принесет свои «дивиденды» в будущем. Какими будут эти «дивиденДЫ» остается только догадываться.
И поддержка «своего» кандидата происходит не только за счет наличных, посмотрите как «реагируют» СМИ? Весь триумф свободы слова сводится к нулю, «любимчики» получают карт — бланш.
Как вы думаете, сколько денег пожертвовано простыми людьми и транснациональными корпорациями?
Со слов Эллен Вайнтрауб в 2020 году это «3,7 млрд долларов, собранных всеми кандидатами за время предвыборной гонки, без малого одну треть составили пожертвования в размере до 200 долларов. Это действительно что-то необыкновенное. Столько людей жертвуют небольшую сумму денег, и зачастую многократно, потому что им очень нравится свой кандидат — или же совершенно не нравится другой кандидат»
Президент Дональд Трамп собрал около 170 миллионов долларов с момента своего поражения в день выборов, сумма, полученная благодаря непрерывному потоку ходатайств, в которых ложно утверждалось, что выборы были украдены, и запрашивались взносы в «фонд защиты выборов», говорится в статье abcnews.
Очень интересную статью написала ЦИК России
Познавательной также является и статья Forbes «Ставок больше нет: кто из миллиардеров выиграл или проиграл в ночь выборов 2020 года».
Более подробно о том, какие отрасли и компании вложились в кандидатуру Трампа можно посмотреть на сайте «Оупен Секретс»
К чему все это я?
Интересно было бы провести анализ, насколько выросла цена компаний, которые поддерживали предвыборную гонку президента Америки. Тем, кто играет на фондовой бирже, эта информация пригодилась бы особенно, хотя я думаю, что они владеют данной инфой в полном объеме и без нас.
Можно ли считать, что «безвозмездные взносы» США использует только в предвыборных гонках своей демократичной страны?
Наверное, многие согласятся со следующим утверждением: Америка, как в принципе и Англия изначально прописывают в свои геополитические доктрины расходы на строительство демократии во всем мире.
Меняются только доноры, в предвыборной гонке это были люди и компании, а сейчас Правительство и профильные министерства, которые создают фейковые аккаунты, поддерживают некоммерческие организации и Фонды, которые действуют в интересах других государств.
Большинство людей задаются вопросом « А как понять, когда некоммерческая организация действует в интересах другого народа?»
Да очень просто:
Посмотрите, что предлагает этот рупор свободы слова, созидание или нет.
Теперь поговорим о мировой (ВНЕШНЕЙ) политике:
Как продвигают свои интересы США и Евросоюз в России и странах СНГ?
Во — первых, это гранты для любых целей, на мой взгляд, главной задачей которых является «утечка» мозгов на Запад, так как во многих областях науки и образования наши «партнеры» уже серьезно проигрывают. Ответьте для себя на очень простой вопрос:
«КОГДА вам иностранное государство предлагает финансовое обучение в их университетах, неужели Вы думаете, что они будут учить собственной завуалированной «экономической» свободе?»
Они заинтересованы в создании условий, при которых, после обучения вы разработаете и проведете реформы финансовой системы, страна проведет экономическую трансформацию и совершит «революционный» скачок перейдя на платформу 1.0, которая намного опережает время и оставит все остальные страны в аутсайдерах? Не будьте так наивны
Гранты — это всего лишь одна из форм привлечения необходимых специалистов, которых завлекают зарплатой или еще чем), а также ПСЕВДООБУЧЕНИЕ финансовых «асов», которые в дальнейшем поддержат выбранный курс другого государства в своей стране
Во — вторых, это НКО. Со слов BBC «В 2017 году российские НКО — их гораздо больше, чем"агентов" — получили из-за границы 69,4 млрд рублей, в 2018 году — 85,9 млрд рублей ("агенты"603,5 млн рублей в 2017 году и 759,2 млн рублей в 2018-м).»
Зарубежное финансирование, согласно докладу, в прошлом году было у 3,9 тыс. российских НКО. Получается, в среднем по 22 млн рублей на одну организацию.
Вы только задумайтесь 4 тысячи НКО, а сколько наших на территории США? — 1.
В — третьих, это новый век «свободы слова» от соц. сетей, когда блокируются телеканалы и видеохостинги наших авторов и СМИ, либо на канале присутствует отметка о том, что информация нерелевантна. Да что тут говорить, когда все сообщения действующего президента США «помечаются» как спорные.
В — четвертых, это работа спецслужб, в том числе создание целых подразделений для работы с фейковыми аккаунтами, которые отражают мнение ИНОгосударства.
К примеру, в Британии создали специальный отдел для «борьбы» с Россией.
К чему это я?
Если Вы читаете любую новость о ГЕОПОЛИТИКЕ, подумайте, кому она выгодна?
Какие преференции и преимущества получают организаторы?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Геополитика на кончиках пальцев. Все, что нужно знать предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других