Эта книга — не просто рассказ о том, как тяжело стать начальником, но и руководство к действию для тех, кто осмеливается взять на себя роль лидера и стремится сделать свой бизнес успешным, оставаясь при этом честным и справедливым. Автор делится личным опытом, от инженера к предпринимателю, освещая болевые точки карьерного роста и менеджмента в условиях современной России. В книге он осмысливает свои взгляды на управление и роль начальника, стремясь найти способы эффективного управления без ущемления человеческого достоинства подчиненных. Основная мысль книги заключается в том, что эффективное управление людьми возможно без прибегания к архаичным и жестким методам, а настоящий успех в бизнесе начинается с создания крепкого и мотивированного коллектива. Эта книга станет полезным руководством для тех, кто мечтает о собственном деле или уже сделал первые шаги на пути к предпринимательству.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Почему трудно быть начальником» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Моя бригада — это мои друзья или враги?
Для меня работа — это война. На войне могут быть соратники, враги, а также предатели дезертиры. Большинство работников — это враги, и с ними нужно вести тактику: война — это своего рода путь обмана.
Да у меня раньше были иллюзия — создание команды и сплочение коллектива.
Но, увы, мой опыт таков:
Работники не хотят работать (большинство), они хотят только деньги (в рабочее время, спят, курят, много говорят, сидят и т.д. и т.п.).
Работники не хотят нести ответственность даже за результат своего труда (при высказывании замечаний, работники отвечают: это не я делал, это мне не говорили, это он…, а почему я должен…а не он, материал был плохой, инструмент дали плохой… и т.п. и т.д.).
Работники всегда стараются обмануть своего руководителя (работали весь день, а ничего не сделали…. Для меня это было всегда большой загадкой).
Работники воруют и все тащат себе в дом (не все, но большинство).
Конец ознакомительного фрагмента.