Дебютная повесть молодого писателя, своеобразный творческий манифест. Понятие абсолютной свободы – основной постулат этого манифеста. Героя этой повести судят за убийство, которое он совершил по самой глупой из всех возможных причин. И это правда, которую герой не боится бросить в лицо своим судьям, пойти наперекор всему, забыть обо всех условностях и умереть во имя своих убеждений.
Персонаж Веничка близко знаком читателю – и русскому, и зарубежному, – чего нельзя сказать про самого создателя поэмы «Москва – Петушки». Олег Лекманов, Михаил Свердлов и Илья Симановский – авторы первой биографии Венедикта Ерофеева (1938–1990), опираясь на множество собранных ими свидетельств современников, документы и воспоминания, пытаются отделить правду от мифов, нарисовать портрет человека, стремившегося к абсолютной свободе и в прозе, и в жизни. Параллельно истории жизни Венедикта в книге разворачивается «биография» Венички – подробный анализ его путешествия из Москвы в Петушки, запечатленного в поэме. В книге представлены ранее не публиковавшиеся фотографии и материалы из личных архивов семьи и друзей Венедикта Ерофеева. Книга содержит нецензурную брань
В ресторане убит криминальный авторитет. Вторым выстрелом в начавшейся суматохе снайпер убил еще и случайную прохожую, адвоката Галину Родионову. Второе убийство выглядит как несчастный случай. Но полковник МВД Гуров уверен, что основной целью киллера была именно женщина. Проверка возможных недоброжелателей адвоката Родионовой ничего не дала. Не оказалось потенциальных врагов и среди ее знакомых. Гуров отметает одну версию за другой, пока не узнает об одной странности, объединявшей убитую с ее родной сестрой…
Пятая книга цикла «Коптский крест». На этот раз действие происходит по большей части, в современной Москве. Доцент-историк Евсеин с компании с московским репортёром и писателем Гиляровским наносят визит в будущее – и оказываются весьма удивлены тем, что их там уже ждут. Так что прогулка обещает выйти занимательной! Если бы не одно «но» – по возвращении путешественников могут ожидать весьма неприятные сюрпризы. Да и в двадцать первом веке их не оставят без внимания…
Молодая красивая женщина выбегает из заброшенного ресторана, садится в машину, мчится на бешеной скорости и врезается в столб. Том Крапп, успешный и привлекательный мужчина, возвращается после работы в свой красивый особняк и обнаруживает, что Карен, его жены, нет дома. Все указывает на то, что она совсем недавно была здесь и покинула дом в страшной спешке. Стук в дверь: пришел полицейский, он сообщает Тому, что его жена попала в аварию и теперь в больнице. Карен получила сотрясение мозга и не может вспомнить, что с ней произошло. Вскоре она возвращается домой, и в ее голове понемногу начинают всплывать обрывки воспоминаний. Карен уверена, что кто-то тайком проникал в их дом – кто-то, кого она очень боялась. Между тем в заброшенном ресторане обнаруживают труп. Теперь Карен просто необходимо восстановить в памяти тот вечер, ведь ее начинают подозревать в убийстве…
«В вотчине инопланетных воинственных магов, называющих себя крипсами, ничего не делалось по-человечески. Да и люди-то здесь давно не водились. Когда-то зеленые великаны, как именовали крипсов другие расы, похищали земных женщин и пытались таким способом продолжать свой род. Как выяснилось позже, крипсайки после экологической катастрофы страдали бесплодием. Но теперь местные занялись клонированием и выращиванием детей в пробирках. Встали на путь истинный, так сказать. Правда, не без помощи меча и «орала» именно в фигуральном смысле этого слова. Ибо речь о боевой магии и угрозах со стороны других воинственных колдунов Перекрестья. Особого места, в форме пентаграммы, где пересекались границы множества разных измерений. Там усиливалась любая магия, жили, работали и учились защитники планет, населенных слабыми чародеями или существами без магических способностей…»
Уже не раз случалось, что великие научные открытия оборачивались для человечества великими бедами. Вот и строительство между орбитами Марса и Земли Суперструнника – суперструнного генератора для исследования квантовой гравитации, который должен помочь раскрыть тайну рождения Вселенной, – вызывает все большее беспокойство как у независимых ученых, так и у сотрудников Федеральной Службы безопасности Солнечной системы. Цепочка необъяснимых совпадений связывает далекое звездное скопление Омега Кентавра и это грандиозное творение людей. Вот только случайны ли эти совпадения и каковы будут последствия странной взаимосвязи? Выяснить это предстоит Руслану Горюнову, бывшему спасателю, а теперь контрразведчику, который под видом инспектора агентства по контролю за опасными исследованиями отправляется в самое пекло – туда, где теперь решается: быть или не быть человечеству.
Новая книга Георгия Блюмина продолжает тематику предыдущих книг этого автора, посвященных историческим реалиям. Автор в свойственной ему манере захватывающего поэтического повествования рассказывает о необыкновенной истории, казалось бы, самых обыкновенных сел и деревень северо-запада и запада Подмосковья. Речь идет не только о замечательной истории этих мест, но и, главным образом, о ярких личностях, творивших эту историю.
«Милостивый Государь, В литературе я человек совершенно посторонний. Я не знаком ни с одним редактором, ни с одним литератором, ниже публицистом, и хоть мне уже не мало лет, но я даже и в глаза не видывал ни одной из этих особ. Мне дела нет ни до их наружности, ни до их положения в свете: я люблю или не люблю их, хвалю или браню их только на основании их сочинений или их журналов…»
Ироничная и печальная исповедь замужней женщины. Ночные записи о дневном: муж, дети, друзья, работа и… воспоминания о давно закончившейся истории с В. Месяц жизни, месяц бессонницы и переполненность прошедшим, и снова «половина первого и не сплю», и снова «соленая вода плещется в голове, булькает в легких, подпирает сердце и проплескивается слезами», и снова будет новый день. Но все равно болит душа и тело, потому что не проходит. НЕ ПРОХОДИТ. Почти сто лет назад Иван Бунин описал Олечку Мещерскую, как женщину с уникальной способностью бескомпромиссно и легко погибнуть, и даже словом не обмолвиться – что от любви. Похоже, это «легкое дыхание» возвращается в литературу, чтобы снова рассеяться в этом мире.
Часто, когда речь заходит о сказках, где-то глубоко в подсознании возникает ощущение детства, чудес, несерьезности, невозможности.И хотя я по привычке называю свои творчинки сказками, здесь чистой воды реальность – просто 17 историй из жизни одного совершенного безбашенного Города.
И сегодня, устыдившись своей бездумности, безыдейности, своей эстетической беспомощности и этической отсталости, устыдившись своей наивности в месте своей искушенности, – мы делаем еще один шаг за пределы безголосого и немого безвременья. В. Хохряков
«Прочитав в „Аглае“ письмо, заключающее мануфактурное замечание сельских барынь об ошибке автора „Марьиной рощи“, я ждал с большим нетерпением ответа издателя „Вестника Европы“: мне хотелось видеть войну двух издателей журналов, читаемых во всей империи, и войну о веретене. Долго ожидание мое было тщетно, и я наконец не знал уже, чему приписать бездействие оскорбленного…»
По-настоящему выйти замуж не просто, а очень непросто.Что значит «по-настоящему»?С точки зрения автора «по-настоящему» означает «по старинке»: с ЗАГСом, свадьбой и первой брачной ночью.Девушки от 16 до 25 лет, если хотите, чтобы это всё у вас было – начните с книги «как выйти замуж без посторонней помощи»…
Все, что с нами в жизни происходит, или остается в памяти, или стирается, забывается. А ведь каждый может рассказать о многих интересных случаях из своей жизни, жизни родных, друзей, знакомых, что-то запоминается, пересказывается, обрастает новыми подробностями, многое забывается и теряется навсегда. Поэтому я решил фиксировать жизненные истории, с тех пор как-то незаметно прошло уже много лет. Все написанное – правда, это в основном забавные, интересные и познавательные, на мой взгляд, истории из моей жизни и из жизни близких, знакомых, а также размышления и рассуждения в форме миниатюр, мини-рассказов, афоризмов. Со многими людьми жизнь развела, нет уже страны, в которой мы родились и жили, сменилась эпоха, выросло новое поколение, многое изменилось. К сожалению, некоторых персонажей нет в живых, осталась память. Уверен, что реальные события гораздо интереснее вымысла, из серии «нарочно не придумаешь».
Многие слышали, как их соседи то двигают мебель по ночам, то сверлят как-то неприлично много дыр, то будто катают что-то по полу. Герой рассказа пытается выяснить, что же происходит за стеной на самом деле. Книга содержит нецензурную брань.
Эпиграф это всегда начало… Начало строки, слова. Многие достойные люди выбирают себе эпиграф, чтобы как можно полнее заявить о себе этой жизни!Мой эпиграф – мои стихи! Приветствую тебя, о читатель! С благодарностью и трепетом я представляю твой взор, скользящий по вязи этих строк, и предвкушаю, как он будет скользить по строкам, что таятся за закрытой обложкой.Они обо всё и ни о чем конкретно! Такова судьба декадентской поэзии. Мрачная, злая, ужасная, но прекрасная. Это то, что я вижу, вернее чувствую – ведь лишь коснувшись тени, ночи; ощутив холодное её прикосновение к нашей дрожащей коже, мы способны оценить всю прелесть, познать всю нашу любовь к солнцу! Я страж чистоты и красоты, пусть даже мне для моей работы и необходимо вверять свою душу и тело в воды тёмные, жестокие и коварные. В пасти самого Стикса я продолжу творить! Видишь? Видишь, о читатель, мой взор оттуда? Он горит прекрасной синевой!
В данном сборнике представлена вся многогранность чувств и души автора. Речевой поток Державицкой непредсказуем. Стихотворения насыщены чувствами предельной остроты, накала страстей, и полного отчаяния. Это – поэтическое откровение личности, способной изложить и донести до читателя состояние души. Музой автора, как правило, выступает жизненный опыт.
Приключения не входили в планы мальчика Кости, но после волшебных странствий он явно изменился. Сказка содержит фундаментальные идеи, направленные на развитие критического мышления у детей.
Книга «Хороший текст» – это путевые заметки PR-специалиста, сборник вдохновляющих кейсов и практических зарисовок о хороших брендах, идеях, мероприятиях и стратегиях.«Хороший текст» – это 100% личного опыта и знаний для тех, кто хочет лучше разбираться в маркетинге, рекламе и PR и вдохновиться на создание собственного яркого, смелого и честного бренда.Содержание книги защищено свидетельством на авторские права №31123 от «15» декабря 2022 года, Республика Казахстан.
Смерть ещё не конец. Слышали такую фразу? А мне пришлось столкнуться с этим фактом лицом к лицу. Стараясь спасти племянницу, погиб в аварии, но даже смерть не принесла долгожданного спокойствия. Некие высшие силы перенесли меня в Лимб – Арену, состоящую из пяти колец. А вместе со мной там оказалась тысяча игроков. Теперь нам приходится выживать, дабы собрать все ключи и пройти кольца, чтобы оказаться в финале и получить воскрешение. Мир, наполненный всевозможными монстрами и ловушками, где меня спасут только меч, магия, да стальные нервы. Что ж, берегитесь твари, я иду спасать не себя, а свою семью.
Во второй книге серии «Народная безопасность» рассказывается как бороться с напастью, имя которой – расточительность. Десять глав книги расскажут, как избежать лишних трат в различных сферах человеческой жизни. Читатель найдет советы, которые помогут сэкономить электроэнергию и бензин, не разориться на походе к стоматологу, платить меньше налогов, покупать недорого авиабилеты и многое другое.
Что такое толерантность? Это терпимость по отношению к другим людям, принятие их образа жизни, религии, нации, традиций и т. д. История о девушке из республики Казахстан. Она переехала в Россию вместе с семьей. Девушка боится, ведь ей придется учиться с русскими ребятами, жить среди них. Она боится, что одноклассники ее не примут. Даже несмотря на поддержку брата, страх в ней присутствует.Сейчас каникулы, родители в Казахстане, они одни… Книга содержит нецензурную брань.
Все мы живём в незримом потоке исторического времени. Сильные личности изменяют его, избранные – отображают. Поэт Сергей Черепанов обладает особой способностью: он умеет остановить этот поток в любом месте, исследовать его, продегустировать, поделиться с читателями незабываемым вкусом и вновь вернуть историческому времени его повседневный ход. Эта книга – подлинная картина нашей эпохи в изящных колоннах стихотворных строк.
Как много людей недовольны своей фигурой! Диеты, упражнения, пищевые добавки, медикаменты и пластическая хирургия – что только не пробуют, чтобы расстаться с лишними килограммами. Но полных не становится меньше. Напротив, борьба за стройность породила целый пласт закомплексованных людей, которые, не соответствуя модельным параметрам, стали ощущать свою неполноценность и – губить свое здоровье. Так что же делать, чтобы стремление к красоте достигалось с минимальными потерями? Этому посвящена предлагаемая книга.