Задача предложенной методики дать ясные и точные инструменты для сравнения средств индивидуализации по признакам: схожести, тождества, схожести до степени смешения и вытекающими логическими выводами о возможности введения потребителя в заблуждение и ассоциации средств индивидуализации друг с другом.Сравнение товарных знаков, фирменных наименований, коммерческих обозначений и других средств индивидуализации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Методика. Проведения исследований средств индивидуализации на предмет установления: сходства, сходства до степени смешения, тождества, отождествления, возможности введения потребителя в заблуждение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Цели и задачи методики
Перед данной методикой ставится цель, предоставить методы анализа средств индивидуализации, которые помогут решить следующие задачи:
— проведение исследований на предмет сходства заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет тождества заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта отождествления;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта тождества;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта схожести до степени смешения заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта введения потребителя в заблуждение у заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта смешения заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет существенной части средства индивидуализации;
— проведение исследований на предмет доминирующей части средства индивидуализации;
— проведение исследований на предмет сильного и слабого элемента в средстве индивидуализации и, в частности, в комбинированном товарном знаке;
— иные задачи, поставленные перед экспертами и специалистами для исследования средств индивидуализации.