2. Цели и задачи методики
Перед данной методикой ставится цель, предоставить методы анализа средств индивидуализации, которые помогут решить следующие задачи:
— проведение исследований на предмет сходства заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет тождества заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта отождествления;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта тождества;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта схожести до степени смешения заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта введения потребителя в заблуждение у заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет вероятности или факта смешения заявленных обозначений;
— проведение исследований на предмет существенной части средства индивидуализации;
— проведение исследований на предмет доминирующей части средства индивидуализации;
— проведение исследований на предмет сильного и слабого элемента в средстве индивидуализации и, в частности, в комбинированном товарном знаке;
— иные задачи, поставленные перед экспертами и специалистами для исследования средств индивидуализации.