Ю БИ КУЛЛ

Дмитрий Белковский, 2001

Концентрат убийства, интрига, юмор, но хорошие парни победят. Всю эту смесь тщательно перемешать и вылить на бобину с киноплёнкой.Заряжаем кинопроектор. Прозвенел третий звонок и в кинозале гаснет свет. Мы наблюдаем самое чудесное превращение света в необыкновенно захватывающее зрелище.Обращаюсь с просьбой не приклеивать к ручкам кресел остатки жевательной резинки и не использовать страницы книги под кулёчки для семечек.Ди Коктель синема представляет новый художественный фильм Ю БИ КУЛЛСодержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ю БИ КУЛЛ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Эпизод 2

Жестокая расправа над Бабником

“… вчера… убили Бабника… Это… дело рук…убийцы… стало известно, что… Бабник… являлся членом… и отвечал за проституцию Мафия… возмущена… работой ПОО… Ответственный следователь указал… на… отсутствие языка. Считается что…”

Счастливчик просмотрел последнее сообщение в “Правде Бойскаута” и скомкал, насколько смог, газету своими металлическими, обшитыми резиной, протезами, заменяющими пальцы рук. Из собственных пальцев у него остались только по одному “большому” на каждой руке.

— Крепость, — позвал он телохранителя. Нажав живым пальцем на кнопку управления электрического кресла, он подъехал к камину. Бросил газету в огонь.

В комнату вошел здоровяк в тёмном костюме, Войдя он снял тёмные очки.

— Крепость, скажи мне: зачем ты вырываешь у них ЯЗЫКИ?

Телохранитель робко пожал плечами.

— Крепость, ты считаешь, что после этого научишься говорить?

— Нэ-эа.

Счастливчик вплотную подъехал к Крепости и жёстко посмотрел ему в глаза:

— Тогда зачем?

— Яа-а-яа, — Здоровый, огромный мужик топтался на месте, не в состоянии спрятать свой взгляд от глаз хозяина, потому, готов был расплакаться. — Яа-ни-заю-ю. — Парень Явно имел проблемы с произношением. От ворочания языком он вспотел.

— Ну ладно, — лицо Счастливчика подобрело и голос приобрел отцовскую тональность. — Не знаешь и ладно. Успокойся. Иди посмотри телевизор. Иди и не выходи, пока я тебя сам не позову. У тебя в холодильнике есть что покушать?

— А-аха, — закивал утвердительно головой громила.

— Ну тогда иди.

Крепость ушел к себе в комнату, где стоял широкоэкранный телевизор системы домашний кинотеатр", но только без видеомагнитофона. Один раз Счастливчик подарил ему видеоплеер, но Крепость расстрелял его. Сказал, что видео заставляет телевизор вести себя как робот — Крепость считал телевизор живым существом, другом. Вот такой он придурок в сверхцивилизованном мире.

* * *

Помните, раньше была история о Маугли — малыше, которого оставили в джунглях. Так и Крепость, когда он был совсем маленьким, его оставили на помойке в теперь уже каменных джунглях.

Глухонемой бродяга Кью подобрал его и выходил малыша. Научил его выживать в мире эгоизма и жадности. Тогда мальчик и получил своё первое имя — Зверь. Зверь мог не задумываясь убить каждого, кто сделает неверные движения в его сторону или в сторону Кью.

Так как бродяга был нем, то он не смог научить мальчика разговаривать. Он научил его лишь языку мимики и жеста, обучил его читать слова по губам собеседника. Чудно, но в мире, где радио и телевидение захватило всё звуковое пространство, Зверь так и не смог научиться хорошо говорить. Для него грохот радио был сравним шелесту листьев в лесу

.

Из-за того, что он был необщителен, а общаться с ним было опасно, Зверь оставался одинок. И тогда он подружился с телевизором. Он смотрел все “мыльные оперы и ток-шоу. Особенно он полюбил программы Познера. Частенько он сидел перед телеэкраном и отчаянно жестикулировал, споря на ту или иную тему с человеком в маске

Когда Кью помер, то Зверь остался один. Вот тогда его и подобрал Счастливчик. Умыл, одел, сытно накормил. Счастливчик, выпускник Хорошего Института, сумел обожествить свою персону в глазах Зверя, стимулировал его подчинение себе. Он дал ему новое имя — Крепость.

Крепость исправно исполнял роль телохранителя и исполнял некоторые поручения, непосильные для человека в инвалидном кресле с одним пальцем на каждой руке.

* * *

Счастливчик посмотрел, как Крепость снова “разговаривает” с телевизором и захлопнул дверь в его комнату. Он подъехал к столу и набрал на кнопочном телефоне номер. Из динамика ответил женский голос: “Алло.”

— Зазнобушка, мой ствол уже дымиться от возбуждения. У меня сейчас ширинка лопнет, — проговорил в микрофон Счастливчик.

— Но, Счастливчик ты никогда не предупреждаешь. Я занята с очень важным клиентом. Давай через часик встретимся.

— Нет, ты мне нужна именно сейчас. Ты же знаешь как я тебя люблю и что ради меня нужно оставить любого плешивого министра. Я тебя с нетерпением жду — а это не только в твоих коммерческих интересах.

Счастливчик нажал на кнопку отключения связи.

Он действительно возбудился. Он возбудился от совершения убийства Бабника, а точнее от приближения к конечной поставленной цели — к завоеванию Мафии. И это стало реальность благодаря помощи Крепости.

Эти мысли всегда его «заводили» и в таких случаях он вызывал Зазнобу — первоклассную, по его субъективному мнению, проститутку.

Он даже испытывал некоторую мужскую слабость к ней как к женщине.

Не потому, что любила, потому что привык к ней. А привычки трудно менять.

В комнату вошла Зазноба в высоких обтягивающих сапогах в короткой юбочке и в маячке еле прикрывающей грудь.

— Счастливчик, где ты?

— Я здесь. Иди сюда сучка, я так по тебе соскучился.

— А как я соскучилась, — …

ВОПЛЬ ИЗ КИНОЗАЛА: давай, давай, давай!

На экране затемнение.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ю БИ КУЛЛ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я