1. книги
  2. Зарубежные детские книги
  3. Джузеппе Моричи

Основы экономики для детей. Точно пригодится!

Джузеппе Моричи
Обложка книги

Могут ли деньги сгореть в копилке? Почему сэндвич в кафе стоит дороже, чем в супермаркете? Можно ли повлиять на цены в школьной столовой? И как заработать на любимом хобби? Вторая книга из серии современных учебников для подростков «Точно пригодится!». Свежий взгляд на 50 базовых понятий: доходы и расходы, спрос и предложение, рынок и конкуренция, инвестиции и кредиты… На понятных примерах из жизни, без сложных формул и скучных объяснений расскажем о том, что такое экономика и как она работает. В этой книге вы и ваши дети найдете ответы на вопросы, которые волнуют обыкновенных девчонок и мальчишек. Узнаете, как идеи превращаются в готовые продукты, что нужно, чтобы заработать первый миллион, и всегда ли цель бизнеса — это деньги. А главное, подростки поймут, что экономика — занятие не только для взрослых. Фишки книги — Базовые термины простым языком. — Примеры из жизни подростков. — Объяснения без формул. — Забавные портреты с цитатами великих экономистов. Для кого эта книга Для детей от 10 лет. Для родителей подростков, которые хотят помочь детям стать успешными во взрослой жизни. На русском языке публикуется впервые.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Основы экономики для детей. Точно пригодится!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Потребности

Что нам нужно на самом деле?

Каждый раз, когда вы просите у родителей мороженое, видеоигру или новые кроссовки, вы выражаете свои потребности. Потребности — чрезвычайно важное понятие. Из потребностей рождается рынок, а рынок — основа всей экономики!

Но давайте по порядку. Потребность — это отсутствие чего-либо. Голод — это потребность. Жажда — это потребность. Наличие тепла зимой, а прохлады летом — это тоже потребность. Даже отдых в красивом месте в горах — это потребность. Если все ваши друзья гоняют на новеньких велосипедах, у вас может возникнуть потребность сменить свой потертый велик. Без модной куртки вы как-нибудь проживете, но и она может стать вашей потребностью.

Чтобы удовлетворить свои потребности, мы покупаем товары (мороженое, велосипеды, дома) и услуги (отдых в отеле, поездки на поезде, стрижки в парикмахерской). Стараясь купить то, чего нам не хватает, мы превращаем потребности в спрос.

Именно потребности запускают колесо экономики. Когда мы голодны, у нас есть потребность. Когда мы вспоминаем, что в супермаркете рядом с домом продается еда, потребность становится спросом. Когда мы приходим в супермаркет, спрос встречается с предложением — и так рождается рынок.

Понять потребности клиентов — одна из основных задач отделов маркетинга в крупных организациях. Маркетологи проводят специальные исследования, чтобы продукты компании соответствовали запросам клиентов и чтобы реклама работала эффективно — объясняя людям, какую потребность можно закрыть с помощью этих продуктов.

ПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ

Вторичные потребности не менее важны, чем первичные, просто они появляются позже. К таким потребностям относятся, например, чтение, походы в театр и другие культурные развлечения. Это понял психолог Маслоу, который проиллюстрировал свою концепцию с помощью пирамиды.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Основы экономики для детей. Точно пригодится!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я