«В душах людей наливаются и зреют гроздья гнева — тяжелые гроздья, и дозревать им теперь уже недолго…» Культовый роман Джона Стейнбека «Гроздья гнева» впервые был опубликован в Америке в 1939 году, получил Пулицеровскую премию, а сам автор позднее был награжден Нобелевской премией по литературе. На сегодняшний день «Гроздья гнева» входят во многие учебные программы школ и колледжей США. Во время Великой депрессии семья разоренных фермеров вынуждена покинуть свой дом в Оклахоме. По знаменитой «Road 66» через всю Америку, как и миллионы других безработных, они едут, идут и даже ползут на запад, в вожделенную Калифорнию. Но что их там ждет? И есть ли хоть какая-то надежда на светлое будущее?
«О мышах и людях» — повесть, не выходящая из сотни самых продаваемых книг на портале «Amazon» наряду с «Убить пересмешника» Харпер Ли, «Великим Гэтсби» Фицджеральда и «1984» Оруэлла. Книга, включенная Американской библиотечной ассоциацией в список запрещенных вместе с «451° по Фаренгейту» и «Над пропастью во ржи». Обе ее экранизации стали заметным событием в киномире: картина 1939 года была номинирована на 4 премии «Оскар», фильм 1992-го — на «Золотую пальмовую ветвь». В издание также включена повесть «Квартал Тортилья-Флэт».
Добродушный юмор и язвительная сатира. Драма и мелодрама. Готика, пародия на готику и даже грустная сказка для взрослых, — кажется, жанровому многообразию историй, собранных под обложкой «Райских пастбищ», просто нет конца. Эту книгу Стейнбека, впервые опубликованную в 1932 году, можно, в сущности, считать романом только очень и очень условно, — в действительности, перед нами концептуальный сборник рассказов, объединенных местом действия, — тихой фермерской долиной в калифорнийской провинции, — и судьбой переехавшего туда «чужака» Берта Монро, не побоявшегося купить землю, которую все обитатели долины считают «проклятой». Идут годы. Жизнь в долине идет своим чередом. А местные жители все ждут и ждут, с затаенным жгучим интересом, — сбудется ли проклятие?.. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
«Золотая Чаша», первая серьезная работа одного из самых известных американских писателей XX века, — это нетипичный для его творчества исторический роман, который покажет читателю новые грани таланта Джона Стейнбека. Написанное в жанре беллетризованной биографии, произведение повествует о жизни загадочного и порочного Генри Моргана — реально существовавшего пирата, разорившего побережья Центральной Америки во второй половине XVII века. В юности Морган несколько лет провел в рабстве, впоследствии прославился как искусный военачальник и вице-губернатор Ямайки. Но главными целями безжалостного преступника стали обладание красавицей Санта Рохой и покорение Золотой Чаши — Панамы. В руках Моргана оказывается все великолепие богатейшего города Вест-Индии, которое, однако, не приносит ему счастья… В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
В сборник вошли два произведения Джона Стейнбека, посвященные колоритному миру трущоб калифорнийского города Монтерея 1930-х, обитатели которого промышляют мелким воровством, нелегальными аферами и часто оказываются за решеткой. Но грубоватые манеры сочетаются у них с возвышенными устремлениями, а склонность к лицемерию оборачивается трогательным простодушием. Сам Стейнбек в предисловии к «Кварталу Тортилья-Флэт» так отзывался о своих героях: «Люди, которых я знаю и люблю; люди, которые превосходно приспосабливаются к окружающей среде. Такое свойство человеческой натуры зовется истинно философским отношением к жизни, и это — прекрасная вещь». В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
«О мышах и людях». Крестный путь двух бродяг, колесящих по охваченному Великой депрессией американскому Югу и нашедших пристанище на богатой ферме, где их появлению суждено стать толчком для жестокой истории любви, убийства и страшной, безжалостной мести… «Жемчужина». Очаровательная и поэтичная притча о загадочной жемчужине, перевернувшей жизнь веселых обитателей бедного квартала приморского городка, — история о человеческой жадности, настоящей дружбе и неизбывной любви к красоте. «Квартал Тортилья-Флэт» и «Консервный Ряд» — два произведения, посвященные колоритному миру трущоб калифорнийского города Монтерея 1930-х годов. Читателю предстоит знакомство с очень необычными персонажами, потомками индейцев, мексиканцев и американцев, — благородными плутами и самоотверженными хитрецами.
«Долгая долина» — сборник рассказов, впервые опубликованный Стейнбеком в 1938 году и утвердивший славу писателя как одного из ведущих мастеров американской прозы. Многие рассказы из этой замечательной книги уже переводились и включались в различные антологии, но целиком «Долгая долина» издается на русском языке впервые. Герои рассказов Стейнбека — фермеры и рабочие, скучающие домохозяйки и мирные обыватели маленьких городков. На первый взгляд в их тихой жизни мало что происходит, — так откуда над мирным, уютным существованием тень какой-то смутной, необъяснимой угрозы? Почему обычные, неприметные люди в любую минуту способны обратиться в толпу кровавых линчевателей, а скука домохозяек — стать драмой невозвратно погубленной жизни?.. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
«О мышах и людях» — повесть, не выходящая из сотни самых продаваемых книг на портале «Amazon» наряду с «Убить пересмешника» Харпер Ли, «Великим Гэтсби» Фицджеральда и «1984» Оруэлла. Книга, включенная Американской библиотечной ассоциацией в список запрещенных вместе с «451° по Фаренгейту» и «Над пропастью во ржи». Обе ее экранизации стали заметным событием в киномире: картина 1939 года была номинирована на 4 премии «Оскар», фильм 1992-го — на «Золотую пальмовую ветвь». В издание также включена повесть «Квартал Тортилья-Флэт».
Нобелевский лауреат Джон Стейнбек не любил Хемингуэя, считал его бездельником. Другое дело — сам Стейнбек. Он поднимался из самых низов — из тех людей, которые работали в Салинасе. И по этой же причине Стейнбек не любил другого талантливого автора — Фицджеральда. Но, благодаря своей трудоспособности и великому умению держаться на плаву, он всё же удержался от каких-либо слов в адрес не очень любимых самим Стейнбеком писателей.
Две замечательные девушки два года назад подарили нам эту историю с просьбой интересно её рассказать и довести до логического конца. И вот, наконец, мы это сделали! Мне тринадцать лет и по закону я обязан пройти обучение в Столичной школе магии. Но я не хочу! Почему вы заставляете делать меня то, чего я не хочу? Я не хочу изучать магию! И я бы всё отдал, чтобы не быть магом, но предков не выбирают. Что значит, меня никто не спрашивает, и я не выйду отсюда, пока не научусь себя контролировать? Я ведь потомственный тёмный маг и со мной не будет просто!
Компания мутная, цель призрачная, но идти нужно. Кости брошены, они еще скачут по сукну, чтобы отскочить от бортика, и, остановившись, указать игроку, жить ему или умереть. Но идти надо, видение Рины, четко говорит, что от этого похода будет зависеть дальнейшая судьбы, но блондинка упорно хранит тайну будущего. А значит, только вперед. Содержит нецензурную брань.
Ты — терминатор. Да-да, именно так. Ты — боевой робот, порождение человеческого гения и достижений сверхцивилизации. И назначение у тебя лишь одно — служить людям и защищать их от любой угрозы. Но однажды ты открываешь глаза и обнаруживаешь, что мир изменился, исчезли те, кого ты знал, зато появилась какая-то магия… Что это? Да, Космос ведает, а тебе еще разбираться и разбираться. А главное — рядом с тобой вновь те, кого надо спасать и опекать. Вот только хочется ли тебе подтирать им сопли? А надо, ибо мы в ответе за тех, кого приручили. Так что меч в руки — и вперед, ибо для таких, как ты, война не заканчивается никогда!
…Она не любила сказки… Рано оставшись без матери, Инга быстро поняла, что чудес на свете не бывает, даже если в них отчаянно верит непутёвый младший братец… В самом деле, откуда в современном мире взяться могучим богатырям, коварным злодеям, древним артефактам и мистическим чудовищам?… И разве могла она предположить, что поиски брата не только приведут её в загадочное место под названием Мыс, где она воочию встретится со всем, выше перечисленным, но и позволят прикоснуться к тайной магии, к которой она, Инга, имеет самое непосредственное отношение… Что ж, посмотрим, будет ли у этой сказки счастливый конец…Содержит нецензурную брань.
Мне надо было как минимум автомат Калашникова, чтобы остаться в живых, или пара гранат Ф-1. Но их, естественно, у меня не было, и я в оцепенении продолжал стоять,– ждал, когда, наконец, меня съедят — заживо....
Стихотворения Натальи Гординой, собранные в книге «Во власти неведомых чар», — это эстетика Средневековья, рай и ад, страсти и опасности, любовь об руку со смертью, мрачный и одновременно манкий антураж, мистические откровения, дьявольские искушения и ангельская кротость, легенды, приключения, путешествие духа от бездонного отчаяния к сияющей надежде и спасению и насыщенные, незабываемые, выпуклые образы, которые надолго останутся в памяти и будут вновь и вновь будоражить воображение читателя.
Здравствуй, дорогой друг!!!Здесь ты найдёшь стихотворения и прозу о непознанном: о душе, любви, дружбе, добре и зле, о тебе и обо мне, о прекрасных мирах и чувствах. Возможно, ты найдёшь здесь ответы на свои вопросы, которые будоражат твоё воображение и не дают уснуть долгими ночами! Всё, что ты ищешь, то и найдёшь здесь.
«Сказание о двух братьях и неведомой Руси» повествует о взрослении двух молодцев, Олега и Светозара, выросших без отца в Снежинграде — древнерусском городище, затерянном в северных краях. Рожденные не для оседлой жизни, братья выбирают разные пути познания окружающего их мира, величия природы и человеческих отношений.На страницах трилогии перед двумя богатырями предстанут ожившие лешие, болотные шишиги, кикиморы, водяной и другие сказочные герои, какими их никто и никогда не знал. Непросто будет братьям разобраться в себе, понять, кто — друг, а кто — враг, когда грани между силами добра и зла размыты, а соблазны сильны.Подгоняемые вольным ветром, двигаются Олег и Светозар неведомыми тропами навстречу приключениям и сражениям по необъятным просторам Руси: от Черного до Белого морей, от родного Снежинграда до далекого острова Буяна.Не робкого десятка эти двое богатырей, способные бросить вызов нечистой силе и сойтись в решающей битве с силами зла.
Первым в жаркую Африку отправляется обладатель «Книги Знаний» звездочёта — Аристарх. Вдохновленный древними текстами и рассказами о кладах и сокровищах, он желает непременно заняться их поиском. Но обстоятельства в которых он оказывается не дают ему возможности осуществить желаемое. В скором времени, весьма странным образом, к Аристарху присоединяется обладатель второй древней книги.
А вы верите в сказки? Вот и наш герой не поверил, а оказавшись внутри, испугался. Нет, не сказочных персонажей, не хитрых ловушек, а того, как пропитанный волшебными песнями воздух влияет на души людей, открывая то самое, потаённое, что порою так хочется скрыть.
Сергей Васильевич Максимов (1831-1901) — выдающийся российский этнограф, фольклорист и писатель, посвятивший свою жизнь изучению культуры русского народа и именовавшийся современниками «патриархом народоведения». Увлеченный и наблюдательный исследователь жизненного уклада, нравов, обычаев и верований различных слоев населения России XIX века, Максимов совершил немало путешествий по различным регионам страны. Результатом его изысканий стали первопроходческие труды «Год на Севере», «Рассказы из истории старообрядцев», «На Востоке», «Сибирь и каторга», «Куль хлеба и его похождения», «Бродячая Русь Христа ради» и др. В настоящем издании объединены такие известные работы С. В. Максимова, как «Нечистая, неведомая и крестная сила» (1903), «Крылатые слова» (1890) и главы из книги «Лесная глушь» (1871). Они адресованы самой широкой аудитории и знакомят читателей с традициями и верованиями русского народа, с его праздниками и обрядами, с его самобытным живым и образным языком, с его бытом. Это книги на все времена: до сих пор они остаются не только ценнейшим источником этнографических исследований (и по охвату материала, и по точности описаний), но и увлекательным чтением для всех, кто интересуется историей России. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Семья Власовых на майские выходные приезжает в глухую провинцию — в родовое гнездо, что перешло им по наследству. Их сын, Иван, столичный избалованный красавец, знакомится с местной девушкой, Василисой. Молодые люди приходятся друг другу дальней роднёй. Схожий темперамент и общие интересы помогают им сблизиться. Василиса увлекается историей. Она утверждает, что род Власовых проклят, а в родовом особняке живёт нечистая сила. Иван хотел бы посмеяться над наивной провинциалкой, да вот только мистические события заставляют его поверить в то, что предания, сказки и суеверия рождаются не на пустом месте.
Первое знакомство с заповедным лесом и Лукоморьем. Ангел, кот и пес вместе со сказочницей Алиной отправляются в путешествие в сказочную страну и знакомятся с духами и героями сказок, они переживают радости и печали и открывают для себя удивительный мир.
Для кого написана эта книга? Для родителей, чьи дети переживают тяжкую болезнь? Для их родственников, друзей? Для психологов, социальных работников? Да, но еще и для всякого взрослого и зрелого человека. Для нас закрыт целый континент — мир души ребенка, совершенно такого же, как любой другой, но уже охваченного болезнью, попавшего в анфиладу одиночества, боли, страха. Открываясь навстречу настоящему страданию, мы сможем изменить собственное сердце, протянуть руку, проявить, испытать нашу способность к любви и состраданию.
Что такое любовь? Вопрос один — ответов много. И как любовь связана с судьбой? Когда стрела Амура пронзает сердце, то оказывается побеждённым разум. А воля? И кто из них главнее — воля или разум? Особенно когда дело касается любви. А измена? Предательство? И что делать, когда, проснувшись, вмешивается совесть? В этой книге нет научных ответов на эти вопросы, но есть пища для философских и просто жизненных размышлений.
Книга историка русской философии Н. К. Бонецкой — это исследование творчества Дмитрия Мережковского как религиозного мыслителя. К какой области гуманитарного знания, наук о духе, принадлежат его воззрения? Еще современники задавали себе этот отнюдь не праздный вопрос. Мережковский — создатель, на русской почве, философской антропологии и герменевтики; либеральный богослов, основатель секты; философ религии и одаренный гностик: под пером автора монографии Мережковский предстает в качестве одного из отцов культуры Серебряного века. Книга предназначена для всех, кому не безразличны судьбы русского духа — новейшая история христианства. Религиозная философия Серебряного века, в ее неоднозначности, была дерзким вызовом традиции, и этот вызов ныне требует ответа. Именно сознание данного факта является одной из забот автора настоящего труда. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.