Джон Моуат – эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane – одно из ведущих видеомаркетинговых агенств Великобритании, создающее контент для множества брендов, в числе которых Airbus Space, BMW, Mazda, Volvo, AXA и многие другие. Сегодня уже почти невозможно представить себе мир без видео – на него ставят все крупнейшие компании и корпорации. Технологии становятся совершеннее с каждым днем, и уследить за ними становится все сложнее. Книга описывает мир онлайн-видео и учит работе с ним, показывая, чем он может быть полезен для бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Видеомаркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Переводчик М. Мацковская
Редактор Н. Ворыханова
Главный редактор С. Турко
Руководитель проекта А. Василенко
Дизайн обложки Ю. Буга
Корректор Е. Аксёнова
Компьютерная верстка М. Поташкинв
© Jon Mowat, 2017
This translation of Video Marketing Strategy is published by arrangement with Kogan Page.
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019
Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.
Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.
Флоренс и Спенсеру
Вы рулите
Все видеоролики, упомянутые в тексте книги, можно посмотреть на сайте
www.video-marketingstrategy.com
Об авторе
Джон Моуат — получивший множество наград создатель контента, эксперт по видеостратегии и лектор. Его карьера началась на BBC, где он 12 лет проработал продюсером и режиссером документальных фильмов, показанных по всему миру на каналах BBC1, BBC2 и BBC Worldwide. Тематика его работ очень разнообразна — от гепардов до наркоманов; полгода Джон провел в Персидском заливе, снимая фильм о Королевских ВМС Великобритании. Он получил множество телевизионных наград, в том числе три награды Королевского телевизионного общества.
С 2005 года Джон работает управляющим директором Hurricane Media — одного из ведущих видеомаркетинговых агентств Великобритании. Hurricane создает контент и разрабатывает стратегии для широкого круга брендов, специализируется на FMCG, технологиях, досуге и медицине. Среди клиентов агентства — AXA, ASDA, Airbus Space, Barclaycard, BMW, Fred Olson Cruises, Mazda, Peugeot, Sykes Cottages, Volvo и многие другие.
Сегодня Джон много пишет о видеомаркетинге, регулярно выступает на эту тему, его статьи выходили в Adweek, Brandwatch, CIM, Smart Insights, Social Media Today и других специализированных изданиях. Он живет на юго-западе Англии с детьми Спенсером и Флоренс, и ему очень не нравится писать о себе в третьем лице.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Видеомаркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других