Что такого привлекательного в несвободном мужчине? Зачем ей тратить на него свое время? Но многие женщины живут во власти глубоко укоренившегося паттерна: снова и снова они влюбляются в того, кто по той или иной причине никогда не ответит на их чувства. Объект их привязанности часто женат, не способен на серьезные обязательства или даже патологически жесток. Женщина, которая постоянно оказывается в таких отношениях, сильно страдает, чувствуя себя отвергнутой, нелюбимой, запасной. Она живет надеждой, что он изменится (или бросит жену). В этой книге доктор Марни Фейерман помогает женщинам ясно увидеть свою ситуацию и найти исторические, эмоциональные и психологические причины своих поступков. Реальные истории пациентов и практические упражнения научат сразу распознавать «красные флаги» в отношениях, помогут грамотно закончить роман без будущего и расчистить путь для позитивных перемен в личной жизни. Книга также выходит под названием «Он не бросит жену». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Что такого привлекательного в несвободном мужчине? Зачем ей тратить на него свое время? Но многие женщины живут во власти глубоко укоренившегося паттерна: снова и снова они влюбляются в того, кто по той или иной причине никогда не ответит на их чувства. Объект их привязанности часто женат, не способен на серьезные обязательства или даже патологически жесток. Женщина, которая постоянно оказывается в таких отношениях, сильно страдает, чувствуя себя отвергнутой, нелюбимой, запасной. Она живет надеждой, что он изменится (или бросит жену). В этой книге доктор Марни Фейерман помогает женщинам ясно увидеть свою ситуацию и найти исторические, эмоциональные и психологические причины своих поступков. Реальные истории пациентов и практические упражнения научат сразу распознавать «красные флаги» в отношениях, помогут грамотно закончить роман без будущего и расчистить путь для позитивных перемен в личной жизни. Книга также выходит под названием «Женщины, которые ждут слишком долго». В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.
Говорят, что нельзя любить двух мужчин одновременно. Нельзя делить свое сердце, душу и тело сразу с двумя. Но моя история доказывает обратное… Дилан Коул словно лед, холодный и твердый. Он как разряд молнии во время шторма. Смит Рид мягкий и нежный, он идеальный, как солнечный день. Оба мужчины — мои. Но я должна выбрать только одного. И если вам кажется, что вы знаете, какой выбор я сделаю, вы ошибаетесь…
Австралия, 1900 год. День святого Валентина, который с нетерпением ждали все ученицы частного элитного колледжа «Эпплъярд», выдался на редкость жарким и безоблачным. Посвятив утро обмену страстными анонимными валентинками, словно написанными воздыхателями, девочки в радостном предвкушении выезжают к Висячей скале — идеальному месту для праздничного пикника. После обеда все разбредаются кто куда, наслаждаясь чудесными видами и ярким солнцем. А к вечеру выясняется, что три школьницы и учительница, отправившиеся осмотреть склоны скалы поближе, бесследно пропали…
Автор книги — британский историк искусства, специалист по Средневековью, награждена орденом Британской империи. Книга охватывает период более семисот лет, рассказывает о стилях и техниках ювелирного дела, о происходивших в них изменениях и капризах моды и подробнейшим образом описывает конкретные драгоценности. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
414 год. Времена правления династии Синь и вечного хаоса. На троне императрица-марионетка. Мир раскололся на три царства, и каждый правитель стремится захватить весь континент. И только отважная Зефир может помешать коварным планам. Осиротев в юном возрасте, девушка стала хозяйкой своей судьбы. Теперь она блистательный стратег под командованием Синь Жэнь. Зефир предана своей наставнице и верит, что она единственная, кто достойна стать императрицей и взойти на трон. Но нельзя забывать, что каждый может предать или быть преданным. Зефир вынуждена проникнуть на вражеские земли, чтобы спасти людей Синь Жэнь от неминуемой гибели. Там она встретит загадочного Ворона, юношу, который станет достойным противником. Смогут ли они объединиться против общих врагов, ведь ими могут оказаться не только смертные?
Попав в сказочную изнанку, я внезапно обнаружила, что являюсь потомственной Бабой-ягой — костяной ногой, вредным и изобретательным борцом со злодеями, которые не питают особого уважения и пиетета к нам, бабам-ягам. Расследуя дело о пропавших печках, я обнаружила, что спасение сказочной изнанки грозит мне свадебным ОТБОРОМ и неминуемым ЗАМУЖЕСТВОМ! Да не за кем-либо, а с самим Кощеем! Вот такая яга современной закваски досталась Кощею в жены. Молодая, неопытная, да еще с головой, набитой блокбастерами и фильмами ужасов. СПАСИТЕ КОЩЕЯ, КТО ТОЛЬКО МОЖЕТ!
Кто бы мог подумать, что невинное приглашение родственницы в деревню обернётся для меня клеймом бабы Яги — костяной ноги, борьбой со злом и ЗАМУЖЕСТВОМ! Да не с кем-либо, а с самим Кощеем! Вот такая Яга современной закваски досталась Кощею в жены. Молодая, не опытная, да ещё с головой, набитой блокбастерами и фильмами ужасов. Но если не мы — бабы Яги, то кто же границу между сказочной изнанкой и реальностью защитит?
Эта история началась в поезде, который следовал из Манчестера в Лондон. За окном проносились хмурые английские пейзажи, которые и вдохновили Джоан Роулинг на создание книги о мальчике-волшебнике. Лишь спустя семь лет, после долгих скитаний по издательствам никому не известной переводчице удалось напечатать роман «Гарри Поттер и Философский камень» тиражом в 1000 экземпляров. С тех пор книги о мальчике, который выжил, вошли в число самых продаваемых в истории. Эта книга о том, как обычная переводчица из Глоттершира, написав несколько книг, смогла изменить этот мир к лучшему.
Распространившееся по всему миру учение Сиддхартхи Гаутамы предлагает способы справиться со страданиями земной жизни и обрести душевное равновесие. Джоан Дункан Оливер, автор бестселлеров, посвященных философии буддизма, разъясняет его принципы в форме диалога, создавая полное впечатление мудрой беседы с самим Буддой. С предисловием Энни Леннокс, вокалистки легендарной британской группы Eurythmics. «Мы знаем его как Будду, “Пробужденного”, одного из величайших духовных лидеров в мире. Он был не богом, а обычным смертным по имени Сиддхартха Гаутама, родившимся 2500 лет назад на севере Индии. Он страдал так же, как мы, но сам нашел ключ к освобождению от пут желаний, ненависти и неведения. Как ему это удалось? Чему он научился? Если бы Будда был сейчас с нами, каким образом мы смогли бы объяснить те истины, которые он обнаружил? Прочтите эти страницы, и на целый час или больше мудрость Будды пребудет с вами, чтобы вы могли задать ему вопросы». (Джоан Дункан Оливер) В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В своем новаторском исследовании, посвященном истории Гражданской войны в США, Джоан Э. Кэшин изучает проблему борьбы за человеческие и природные ресурсы между мирными жителями и военными. Поначалу мирные жители с радостью помогали войскам Севера или Юга, однако война оказалась таким тяжелым испытанием, что вскоре южане, независимо от их политических взглядов, всецело сосредоточились на собственном выживании. Обе армии забирали себе все, что считали нужным, и в конечном итоге полностью уничтожили военный потенциал региона. В этой ожесточенной борьбе мирные жители потерпели поражение.
В книге британской исследовательницы Джоан Тёрни предложен новый взгляд на этот хорошо известный вид рукоделия. Вязание имеет богатую историю — не только как определенная техника плетения нитей, но и как стиль жизни. Автор показывает, как менялось представление о вязании начиная с 1970-х годов по настоящее время. Книга интересна широтой методологических подходов: вязание и гендер, вязание и власть, вязание и постмодернизм, вязание и практики феминизма. Каждая глава посвящена той или иной методологии и демонстрирует скрытые прежде смыслы вязальной практики. Материалом исследования служат женские романы и детективы, работы современных художников и устные нарративы, вязальные узоры и перформансы. Джоан Тёрни — доктор наук, профессор Винчестерской школы искусств Саутгемптонского университета.
Я упала с обрыва и очнулась в другом мире. Здесь правят жестокие лорды-драконьеры. Меня приняли за другую и насильно выдали замуж за бездушного мерзавца. Не желая быть постельной игрушкой лорда, я вынуждена сама стать драконьей наездницей. Потеряю зверя — окажусь где-то в районе нечищеных сапог навязанного мне мужа, безжалостного Дрейка Дайера, предводителя фаррийцев. Мой сводный брат, деспот и тиран, последовал за мной в этот мир, чтобы вернуть. С ним меня связывает постыдная тайна, которую я не желаю вспоминать. Я между двух огней: с одной стороны — лживый старший брат, с другой — жестокий и бессердечный фарриец, для которого мои слезы ничего не значат.
Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к созиданию. Авторы настоящей книги стремились помочь всем работающим — служащим, руководителям, менеджерам, учителям, директорам школ, профсоюзным деятелям, сотрудникам корпораций, некоммерческих организаций и правительственных учреждений — научиться преодолевать служебные конфликты и обращать их себе на пользу. Они разработали восемь основных путей успешного урегулирования конфликта, которые помогут людям найти собственный подход в разрешении проблемной ситуации. Но для этого каждый должен заглянуть, прежде всего, в себя, чтобы понять, куда может завести конфликт, даже самый незначительный. Эта книга, предназначенная для широкого круга читателей, несомненно, принесет большую пользу всем тем, кто воспользуется ее рекомендациями не только на работе, но и в личной жизни.
«Ползут, чтоб вновь родиться в Вифлееме» — это сборник эссе, написанных Джоан Дидион в 1960-х годах для различных периодических изданий и сыгравших важнейшую роль в становлении «новой журналистики». В своих очерках Джоан Дидион, лауреатка Национальной книжной премии, запечатлела тектонический сдвиг, произошедший во всех сферах жизни США. Название сборнику и одному из эссе в нем дала строка из стихотворения У.Б. Йейтса «Второе пришествие» (1919), исполненного предчувствия катастрофы — появления на свет не спасителя, но чудовища, вызванного к жизни разладом и хаосом стремительно меняющегося мира. «Ползут, чтоб вновь родиться в Вифлееме» — это пронизанный ужасом перед распадом старого мира и при этом пытливый и чуткий репортаж о мире новом, свидетельство вовлеченного наблюдателя об уникальном десятилетии в американской истории, противоречивое эхо которого продолжает звучать до сих пор. Дидион приглашает читателей заглянуть в головокружительную пропасть, разделяющую поколение хиппи, глотающих кислоту в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско в преддверии «лета любви», и поколение Джона Уэйна, звезды голливудских вестернов, чей век безвозвратно уходит. Балансируя между иронией и сочувствием, Дидион резкими и точными мазками пишет яркие портреты не только отдельных героев эпохи: миллиардера-затворника Говарда Хьюза, фолк-певицы и активистки Джоан Баэз — но и мест на карте (Лас-Вегаса, Нью-Йорка, Гавайев, Южной Калифорнии и других), представляя сложный образ Америки, одновременно пугающий и нежный, зловещий, узнаваемо авторский, обжитой и очень личный. Slouching towards Bethlehem
«Стой на своем!» — это руководство для женщин, настроенных на карьерный рост, которое создала и в течение многих лет внедряла в разных компаниях Джоан Куль. Следуя этой программе, можно избавить компанию от сексистских представлений о гендере и лидерстве, побороть в себе синдром самозванца и подняться по служебной лестнице. Джоан Куль показывает, как спланировать карьеру, доказать свою компетентность и где искать поддержку. Создание эффективного нетворкинга, подбор группы союзников, менторство и обязательная обратная связь — вот залог успеха. Джоан обращается и к важной «женской теме» — как работать в полную силу и не забывать о семье, материнстве и личной жизни. Книга адресована тем женщинам, кто стремится обрести уверенность в себе и хочет занять кресло руководителя.
Меня зовут Дарья, на Самайн я провалилась в иной мир. Меня приняли за другую, и выдали замуж. Здесь правят драконьеры. Не желая быть постельной игрушкой лорда, я вынуждена сама стать драконьей наездницей. Доставшийся мне ящер бракованный, но дареному дракону в зубы не смотрят. Потеряю зверя — окажусь где-то в районе нечищеных сапог грозного Дрейка Дайера, предводителя фаррийцев. Мой сводный брат, деспот и тиран, последовал за мной, чтобы вернуть. С ним меня связывает тайна, которую я не желаю вспоминать. Я между двух огней: с одной стороны — лживый старший брат, с другой — жестокий фарриец.
В книге рассматривается концепция одного из самых самых глубоких мыслителей в истории психоанализа — У. Биона. Через призму психоаналитической практики, а также с привлечением анализа личности и биографии Биона анализируются введенные им теоретические конструкты и созданный им фундаментальный инструмент психоаналитического исследования — Таблица. Книга призвана помочь читателю глубже понять идеи У. Биона в их структурном единстве. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Мода давно перестала быть маргинальным феноменом. В современном мире, где экономика движима идеями креативного и интеллектуального труда, диалог о моде приобретает все большую значимость. Английский социолог Джоан Энтуисл в книге «Модное тело» предлагает взглянуть на современное общество сквозь призму одежды. Анализируя исторические, социальные и антропологические функции моды в культуре, автор показывает, что мода играет решающую роль в формировании современной идентичности — через тело, гендер и сексуальность. В отличие от своих предшественников Энтуисл настаивает на неразрывной связи между телесностью и модой: именно одежда проявляет социальное измерение тела. Отмечая, что мода как феномен возникла в Европе, Энтуисл тем не менее утверждает, что одежда функционирует во всех культурах схожим образом, благодаря чему мода становится важнейшим элементом социального порядка во всем мире.
Величайшая сила волшебника всегда заключена в его пустом кулаке и в способности убедить всех вокруг, что в нем действительно спрятана тайна. Джоан Роулинг — одна из самых известных писательниц современности, волшебница, подарившая миру серию книг о Гарри Поттере. История жизни мальчика-чародея известна взрослым и детям во всем мире вплоть до мельчайших подробностей, мы все мечтали о карте Мародёров и ждали письмо из Хогвартса, и Джоан Роулинг помогала нам поверить в то, что мечты реальны, а настоящее волшебство всегда рядом — стоит только шагнуть на платформу 9 3/4. Но что мы знаем о самой Роулинг? Она возникла словно бы из ниоткуда и за несколько лет популярности, кажется, так и не привыкла к ней. Джоан редко появляется на публике, не дает интервью глянцевым журналам, и от этого ее личность становится лишь только более интригующей и интересной.
Биография Джоан Роулинг, написанная итальянской исследовательницей ее жизни и творчества Мариной Ленти. Роулинг никогда не соглашалась на выпуск официальной биографии, поэтому и на родине писательницы их опубликовано немного. Вся информация почерпнута автором из заявлений, которые делала в средствах массовой информации в течение последних двадцати трех лет сама Роулинг либо те, кто с ней связан, а также из новостных публикаций про писательницу с тех пор, как она стала мировой знаменитостью. В книге есть одна выразительная особенность. В ней сделана попытка собрать и описать, насколько это возможно, многочисленные отблески событий жизни писательницы, которые либо напрямую, либо косвенно могли послужить материалом для саги о Гарри Поттере. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В книге описана история, теория и практика терапевтического использования танца/движения как активного воображения. Работа основывается на двух традициях: глубинной психологии и танцевальной психотерапии. В центре книги — идея о существовании тесной связи телесного движения с эмоциями и воображением, которая позволяет добиваться важных изменений в психике человека посредством целенаправленных двигательно-танцевальных упражнений. Книга предназначена для психотерапевтов, психологов, преподавателей в сфере искусства и спорта и всех интересующихся вопросами оздоравливающего влияния творчества. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Книга Дарона Аджемоглу и Джеймса Робинсона «Почему одни страны богатые, а другие бедные» — один из главных политэкономических бестселлеров последнего времени, эпохальная работа, сравнимая по значению с трудами Сэмюеля Хантингтона, Джареда Даймонда или Фрэнсиса Фукуямы. Авторы задаются вопросом, который в течение столетий волновал историков, экономистов и философов: в чем истоки мирового неравенства, почему мировое богатство распределено по странам и регионам мира столь неравномерно? Ответ на этот вопрос дается на стыке истории, политологии и экономики, с привлечением необычайно обширного исторического материала из всех эпох и со всех континентов, что превращает книгу в настоящую энциклопедию передовой политэкономической мысли. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Событие разворачивается в Риме во времена эпохи античности. Главный герой — Аристон, сын богатого купца Аристида, — должен взять в жёны прекрасную Елену. Но Аристон не собирается мириться с судьбой и сбегает на корабль, чтобы уехать в Афины, где должны состояться Олимпийские игры, в которых он хочет принять участие. Но из-за предательства любимого учителя юноша оказывается предметом сделки купли-продажи и попадает в рабство. История о прекрасном юноше, который в один день лишился всего — друга, денег, семьи, дома и возлюбленной и превратился из знатного гражданина Киферы в римского куртизана.
Английский историк Р. Робинсон рассказывает о разнообразных формах восточных доспехов X–XVII веков и представляет обширный материал из прошлого восточных народов, рассеянный по музеям всего мира. В книге подробно рассказывается о средствах личной защиты от оружия ближнего и дальнего боя. О том, как применение самострелов и камнеметов способствовало преобразованию защитной одежды. Вы узнаете о пластинчатой и трехслойной кольчужной броне, чешуйчатых доспехах и стеганых панцирях. Доспехи воинов Индии, Персии, Китая и Японии предстанут перед вами во всем блеске и многообразии.