Похожие книги

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи
Светлана Ковалева (2022)

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, — мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее основе — презентация вас как эксперта № 1, вашей компетенции как уникального опыта, вашего предложения как лучшей инвестиции. Светлана Ковалева — сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант «Яндекса» и руководитель собственного агентства. Для написания этой книги она аккумулировала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Контекстная реклама и маркетинг контента
Маргарита Акулич

В книге достаточно подробно и структурированно рассказано о двух важных инструментах интернет-маркетинга — контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке.

Скрытый маркетинг и маркетинг контента
Маргарита Акулич

Книга посвящена скрытому маркетингу и маркетингу контента. Особое внимание уделено маркетингу контента, рассмотренному серьезно и разносторонне, поскольку данный вид маркетинга является для маркетологов одним из самых важных.

Копирайтинг массового поражения
Денис Каплунов (2011)

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный — это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно «подтолкнуть» к совершению необходимого действия. Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра. Рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга.

Применение и использование боевого ручного стрелкового, служебного и гражданского огнестрельного оружия
Андрей Каплунов (2003)

В книге подробно исследуются правовые аспекты применения и использования огнестрельного оружия как наиболее жестких мер воздействия из числа реализуемых государственными военизированными организациями, другими правоохранительными и контролирующими государственными органами и юридическими лицами с особыми уставными задачами, а также способа защиты граждан и должностных лиц. На основе обобщения действующего законодательства, милицейской, прокурорской и судебной практики в ней раскрываются особенности правового регулирования, основания, порядок и тактика применения и использования боевого ручного стрелкового, служебного и гражданского огнестрельного оружия, формулируются предложения по совершенствованию законодательства. Работа рассчитана на преподавателей и студентов высших и средних образовательных учреждений юридического профиля, практических работников правоохранительных и контролирующих государственных органов, работников юридических лиц с особыми уставными задачами, юристов, а также широкий круг читателей.

Я – Солнце
Наталия Каплун (2017)

В книге "Я солнце" рассказывается о рождении "Бьюти" индустрии в Украине, которая переплетается с жизнью автора книги — Наталии Каплун. Наталья Каплун — одна из легенд и основателей отечественного "Бьюти" — бизнеса рассказывает о своей жизни, психологии отношений и об успешном бизнесе. Книга "Я — Солнце" не просто автобиография или история жизни — "Я — Солнце" это книга женской мудрости и вместе с тем книга — мотивирующий инструмент. И без сомнения эта книга станет для вас настольной.

Рождение света. Том первый
Перл Каплун (2024)

Первая книга открывает перед читателем завесу над мирами, где судьбы главных героев переплетаются в сложных и порой противоречивых узорах, подталкивая их к поискам любви, смысла жизни и самопознания. Их отношения — это битва внутренней гармонии, и напряжённых конфликтов, где на каждом шагу встаёт неумолимый выбор между долгом и страстными желаниями, отражая вечную борьбу свободы и искушения. Все это происходит в фэнтезийной реальности, где переплетаются реальные и вымышленные миры, подчинённые особым законам и правилам. Два временных пласта — конец XV века и начало XXI века — создают мост между прошлым и будущим, раскрывая новые горизонты для размышлений о времени, судьбе и человеческих ценностях.

Собачьи дни
Геннадий Каплун

В этом странном провинциальном городке под названием Каинск разворачиваются события, предсказанные Нострадамусом. Армиллий Штерн, вернувшийся в родной город из Земли Обетованной, подчиняет своей воле каждого, кто встречается на его пути. Носитель древних знаний Икар утверждает, что Армиллий является Злом. Остановить его может только бешеная собака и то лишь в так называемые «собачьи дни».

И я решил рискнуть…
Марк Каплун

Я родился в 1938. Это был год жесточайших репрессий, что не могло не отразиться на жизни всей нашей семьи, хотя, слава Богу, лагерной похлебки удалось избежать. Это рассказ о военных и послевоенных годах. Вроде бы снаряды не рвутся, пули не свистят, а дыхание войны ощущается каждую минуту. У меня это выразилось в тяжелой форме заикания, полученной после контузии. Однако сама судьба свела меня с великим психотерапевтом Казимиром Марковичем Дубровским — чудодеем, которого всю жизнь ждала моя мама.

Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко
Елена Рыжкова (2021)

Текстовый блокчейн — это авторская технология создания контента, с которой каждый текст становится звеном цепочки и ведет читателя туда, куда вам нужно. Блокчейн продает, формирует бренд и решает даже самые сложные коммуникационные задачи. Эта книга расскажет, как с помощью текстового блокчейна: системно создавать контент; увеличивать продажи; повышать лояльность аудитории; с легкостью находить темы для новых публикаций; понятно и увлекательно доносить до читателей даже самые сложные мысли; управлять репутацией и успешно выходить из коммуникационных кризисов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Контент: топовые техники SEO-продвижения
Н. Г. Климович (2025)

Николай Климович — один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образования по специальностям «психология» и «клиническая психология». Наработав опыт научных исследований поведенческих факторов в Интернете, Николай ушел из науки и занялся активным изучением поисковых алгоритмов. Более десяти лет назад автор полностью посвятил себя интернет-маркетингу и SEO-продвижению. Хочешь грамотно продвигать контент на своем сайте? Эта книга — путешествие в удивительный мир контент-маркетинга и SEO-продвижения. В ней собраны самые эффективные методики продвижения контента. Книга будет полезна PR- и SEO-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также всем заинтересованным читателям.

Секреты генеративного ИИ: Как создавать крутой контент за минуты
Артем Демиденко (2025)

Открой для себя мир, где искусственный интеллект становится твоим помощником и соавтором! В книге «Секреты генеративного ИИ: Как создавать крутой контент за минуты» ты найдешь пошаговое руководство, которое научит эффективно использовать передовые технологии для создания текстов, изображений, видео, музыки и многого другого. Автор расскажет о принципах работы ИИ, поможет выбрать подходящие инструменты, освоить настройки и оптимизировать запросы для создания уникальных и качественных материалов. Ты узнаешь, как избежать шаблонности, подчеркнуть креативность и преодолеть ограничения генеративных моделей. Эта книга станет твоим путеводителем в мир современных технологий и вдохновит на смелые проекты. ИИ может многое, но творчество остается в твоих руках! Обложка: Midjourney — Лицензия

Цивилизация контента
Георгий Почепцов (2021)

Современный человек все больше времени проводит в мире досуга. По этой причине материальное производство теснит производство нематериальных объектов — телесериалов, фильмов, книг… А для них самым главным является контент, новый и уникальный. Долгие столетия люди жили в мире религии, а затем в мире идеологии с их сакральным видом контента. Теперь человечество стало жить в развлекательном контенте, который побеждает всех. Как и почему это происходит? В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

SEO, контент, таргет: Руководство по интернет-маркетингу
Артем Демиденко (2024)

В мире, где цифровое присутствие становится решающим фактором успеха, книга «SEO, контент, таргет: Руководство по интернет-маркетингу» предлагает точную карту пути к овладению искусством привлечения и удержания внимания в онлайне. От первых шагов в основах SEO до тонкостей создания контент-стратегий и таргетированных рекламных кампаний, это руководство ведет читателя сквозь лабиринт современных технологий и методов. Изучите взаимодействие SEO и контента, узнайте о новейших трендах и возможностях автоматизации, откройте секреты успешной аналитики и измерения эффективности. Эта книга не только объясняет, как работают поисковые системы и социальные платформы, но и помогает интегрировать их стратегии для максимального эффекта. Станьте мастером интернет-маркетинга, готовым к вызовам и изменениям будущего, используя проверенные практики и свежие прогнозы. Вдохновитесь на постоянное обучение и развитие в быстро меняющемся цифровом мире.

Типы визуального контента, повышающие продажи
Алексей Номейн

В настоящее время аудитория достаточно ленива и более благосклонно относится именно к визуальному контенту, игнорируя длинные тексты путем закрытия вкладки, где расположился ресурс продавца, и забывая о нем навсегда. Именно поэтому наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя уникальным и качественным визуальным контентом.

Как создать крутой контент
Татьяна Волкова

Размещать контент в социальных сетях в наше время — очень актуальный вопрос. Так мы привлекаем новых пользователей и наш онлайн-бизнес масштабируется. Информация в книге «Как создать крутой контент» поможет вам определить аспекты формирования контента в социальных сетях.Благодаря этой книге вы:– узнаете, какие есть виды постов;– научитесь составлять успешный пост;– поймете, какой контент нужен для продвижения в сети;– найдете фишки, которые вам помогут генерировать контент.

Создание цифрового контента. Мастерство цифрового контента: полное руководство по созданию привлекательного и эффективного онлайн-контента
Александр Чичулин

Это ценный ресурс, который вооружает начинающих создателей контента знаниями и инструментами, необходимыми для достижения успеха в цифровой сфере. От определения целевой аудитории и постановки целей до освоения различных форматов контента и использования новых технологий — эта книга охватывает все аспекты создания контента. Благодаря знаниям об исследованиях рынка, SEO, социальных сетях, мультимедиа и многом другом, эта книга дает читателям возможность создавать привлекательный контент.

Контент
Алексей Андреевич Чернявский (2021)

В цифровом будущем человечеству отдано всего две роли: потреблять контент и тратить деньги. Специалисты маркетингового отдела получают задание создать продукт для зарождающегося течения Аскетов, людей, переставших потреблять и тратить. Что продать тем, кто ничего не хочет? Новый рассказ автора книги Вектор. Как всегда, за переплетением фантастического сюжета, автор мастерски поднимает вопросы, насущные нашему времени, но не пытается привести читателя к своему мнению, а давая возможность найти ответ самостоятельно.

Создание и продвижение контента. Краткое руководство
Вадим Кузнецов (2024)

Книга содержит практические советы и пошаговые инструкции для создания качественного текстового, видео, аудио и графического контента.

Недетский контент
Елизавета Геттингер (2021)

Изнанка красочных мультипликационных шедевров мировой анимации способна явить взору наших детей двоякость назиданий, искусно вплетённых в детские сюжеты. Где-то менее, а где-то более явно видны недетские посылы всевозможного развлекательного контента для детей на популярных каналах. В своей книге Борис Зыков и Лиза Геттингер хотят обратить внимание читателей на сомнительные истины и откровенно-растлительные подтексты, завуалированные мастерами мультиплицации в известнейших анимационных произведениях. Сюжеты, которые должны, по идее, нести в ум наших детей чистые и светлые мысли, исполненные моралью, на деле могут оказаться не тем, чем кажутся.

Контент риелтора в соцсетях без воды
Александра Серченко (2021)

Это пособие, гайд, книга и инструкция одновременно для специалистов по недвижимости, которые хотят вести свои соцсети на понятном языке и привлекать этим клиентов. Как определить цели аккаунта? Какой должен быть контент-план? Что именно писать в соцсетях? Для кого писать? А как делать грамотный текст? Все это — в формате удобной мини-книги без воды и только на живых примерах. Просто бери и делай!

Пилите контент. Как с помощью архетипов писать тексты легко
Елена Владимировна Феклина (2023)

Если вы замучились выдумывать, о чем писать в своем блоге, устали безрезультатно подражать конкурентам, — вам помогут архетипы. Архетипы — это тот самый инструмент, знание которого сразу выведет вас на другой уровень. Потребляя ваш контент, созданный на основе ваших ведущих архетипов, люди почувствуют общность, симпатию и с удовольствием купят ваш продукт.Автор книги пишет тексты для экспертов и крупных компаний, выстраивает воронку продаж, проводит распаковку, чтобы понять, какие тексты нужны клиенту. И везде применяет знания про 12 бренд-архетипов. Если вы тоже хотите писать тексты легко — читайте книгу, опирайтесь на свои ведущие архетипы и создавайте свои шедевры.

Как защитить контент сайта от воровства. Способы защиты текста
Алексей Номейн

Рассмотрим примеры для комплексной защиты сайта от воровства контента, созданного на основе WordPress; но это абсолютно не значит, что все, кто создает сайты на других CMS, могут закрыть данное издание и уйти пить кофе со спокойной душой. Многие описанные методы по защите контента сайта универсальны и могут использоваться для других CMS.

Вирусный контент: Как сделать ролик, который запомнят
Артем Демиденко (2025)

«Вирусный контент: Как сделать ролик, который запомнят» — это путеводитель в мире, где каждый лайк, репост и комментарий может стать мгновенной славой. Эта книга раскрывает секреты создания роликов, которые не просто привлекают внимание, но и изменяют поведение аудитории. Автор исследует мощь эмоций, уникальности и социализации в интернет-культуре, вооружая читателей всем необходимым для создания незабываемого контента. Каждая глава — это шаг к пониманию искусства создания вирусных роликов, от концептуального замысла до технического исполнения. Узнайте, как удерживать внимание зрителя, грамотно выбирать платформы, работать с алгоритмами и использовать аналитику для улучшения контента. Исследуйте реальные примеры, поймите важность этики и авторского права, и научитесь адаптироваться в быстроменяющемся цифровом мире. Эта книга — ваш ключ к будущему, где идеи становятся глобальными трендами.

Живи и пиши: ни дня без контента
Юлия Александровна Кожина (2023)

Как часто вы сомневались в своем умении писать тексты или сравнивали себя с другими авторами? Мечтали, что кто-нибудь поделится с вами писательскими приемами, вселит уверенность и просто поддержит на этом нелегком пути? Книга от создателей литературного проекта «Пиши за гроши» даст ответы на эти и многие другие вопросы. Это уникальное руководство по созданию текстов от коллектива авторов, чьи советы пригодятся как начинающим, так и опытным писателям. Вы узнаете, как развивать свое творчество, находить читателей, получать обратную связь и озвучивать свои рассказы. Вас ждут интересные упражнения и уникальные схемы построения текстов — от рекламы до романов! Пишите в блог, легко говорите о себе и вашем любимом деле, сочиняйте рассказы и развивайте навыки сторителлинга — книга подходит для всех этих целей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я