1. книги
  2. Современные любовные романы
  3. Дарья Зайцева

Истинная близость. С собой

Дарья Зайцева (2024)
Обложка книги

«Истинная близость. С собой» — это моя вторая книга. В первой — «Истинная близость. С ним» — я рассказала о том, как когда-то только начинались наши отношения с моим мужем Ромой. О принципах, которые легли в их основу, и том, как мы к ним пришли. Вторая же книга больше обо мне, чем о нас. Раньше я считала, что самое главное в отношениях — это научиться разговаривать друг с другом. Но со временем поняла: есть все же кое-что поважнее — прежде чем что-то до человека доносить, нужно понять, что именно. Нужно заглянуть внутрь себя и разобраться с тем, что ТЫ хочешь, что ТЫ чувствуешь, какая конечная цель ТВОЕЙ коммуникации. Поэтому в этой книге я расскажу вам о своем пути к самой себе, о том, как потерять, как найти и как в конце концов быть счастливой.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Истинная близость. С собой» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Неоправданные ожидания

С наступлением весны мои рабочие дела, как обычно, оживали, начинался новый свадебный сезон, уже четвертый в моей карьере. Ежедневник наполнялся новыми задачами, и я с волнением и некоторой опаской готовилась к предстоящей работе, потому что повторять опыт прошедшего года мне не очень-то хотелось.

Когда я еще жила в Красноярске, училась в университете и только вступала на путь бизнеса, я мечтала о свободе. У меня было огромное желание вырваться из нужды и постоянного дефицита денег.

Мне хотелось зарабатывать столько, чтобы спокойно обеспечивать свои хотелки: ходить по ресторанам, когда захочу, покупать одежду, какую хочу, заправлять машину столько, сколько нужно. А самым большим желанием было иметь возможность делать педикюр и маникюр раз в две недели. Это казалось мне прямо синонимом успеха. Все это засело в моей голове и формализовалось в ясную и понятную цель — зарабатывать столько, чтобы я полностью могла себя обеспечить.

И вот в начале 2017 года я стала осознавать, что та давняя цель на самом деле выполнена. Финансово я имею возможность закрыть все свои потребности, но вот незадача, у меня на это просто нет времени. Я постоянно работаю. У меня достаточно денег, а тратить их — некогда. Я могу спокойно оплачивать себе маникюр и педикюр раз в две недели, только все равно попадаю туда раз в месяц, потому что чаще просто не получается.

Сначала ты строишь бизнес, чтобы обрести свободу, а потом отдаешь ему все свое время и по факту становишься его рабом. Что-то здесь не так — думала я. Мне нужно было понять, как выйти на новый уровень, где работа будет не самоцелью, а средством достижения цели — баланса в моей жизни.

Я обдумывала это всю зиму и к началу сезона продумала план, который должен был сработать. Я решила, что не буду делать новых телодвижений, чтобы увеличить количество проектов. У меня так же оставалось два партнера, на которых я полностью полагалась. Моей задачей было взять столько же или немного меньше, но отработать их на совсем ином уровне качества. Поднять средний чек, вложить в подготовку меньше своего времени, взять помощницу и наконец-то научиться делегировать.

А также мы с Ромой и еще одним партнером, Вовой, начали работу над новым, как мы считали, революционным образовательным проектом для декораторов — «Анатомия декораций». Лицом проекта должна была стать я. Рома, как обычно, отвечал за маркетинг и продвижение, а мы с Вовой — за продукт. В моих мечтах этот сезон должен был сложиться идеально. Меньший объем мероприятий лучшего качества, а в высвобожденное время образовательный проект. Плюсом еще должно остаться время на собственную жизнь и маникюр раз в две недели. Поэтому я потирала ручки и готовилась к новому сезону.

Но мечты не оправдались, слишком много переменных было завязано не на мне, поэтому план начал сыпаться.

Работа с Вовой над «Анатомией декораций» выматывала меня эмоционально, один урок в курсе готовился неделями. Мы часами могли обсуждать подходы к подаче информации, формулировкам, спорили. Из раза в раз Вова говорил, что это не годится, и мне приходилось переделывать всю работу. Но нужно сказать, что курс действительно получался сильным, я до сих пор считаю, что «Анатомия декораций» была лучшей школой по декору. Я и сама выросла, работая над ней, но эмоционально все шло очень тяжело.

С другой стороны, это был мой звездный час. Я стала лицом «Анатомии декораций» и даже выступала на конференции «Декор 2017», с которой когда-то только начинался мой путь. Я сама стояла на сцене, на меня из зала смотрели сотни глаз, а я уже тогда рассказывала о том, как понимать других людей, в данном случае — невест. Люди подходили ко мне, благодарили за то, что мы делали, говорили, как это круто и как это меняет весь рынок. Писали в социальных сетях. В эти моменты я чувствовала удовлетворение.

Но у любой публичности есть и обратная сторона медали — критика сыпалась на меня со всех сторон, как конструктивная, так и не очень. «Даша, ну ты же умная девочка, ты же знаешь, что ты и твоя работа не одно и то же. Не стоит принимать все на свой счет». Но когда в мой адрес летели фразы типа: «Вы говорите полную хрень, потому что я так сказала», я просто задыхалась от возмущения: «Да за всем, что я говорю, стоят годы работы, и не только моей, месяцы анализа профессиональной литературы, и каждое свое слово я могу объяснить и подкрепить фактом и своим личным результатом». Но на самом деле всем этим людям было плевать на то, о чем именно была речь, они таким образом самоутверждались за мой счет и сливали на меня свою агрессию. А я один за одним глотала эти крючки. Нервничала, переживала, злилась. Я будто бы вновь вернулась во времена буллинга и со страхом ждала каждого поста в нашей группе и комментариев к ним. Ждала, что они опять напишут, опять скажут, что я не права, у меня нет диплома дизайнера, что я вообще не имею права кого-то чему-то учить.

Стратегически школа должна была обеспечить доход, не привязанный так жестко ко мне и к моему личному времени, как это было, например, с декором. «Анатомия» работала бы вне зависимости от того, делаю ли я что-то для нее каждый день своими руками или нет. Это был бы более эффективный рычаг для моих способностей. Обучая других людей, я могла бы «сделать больше классных и красивых свадеб». И, конечно, заработать куда больше денег.

Но в первые месяцы для меня это было больше похоже на эмоциональные качели: удовлетворение от качества продукта, который мы делали, на контрасте с постоянными стычками и спорами с Вовой, благодарности и позитивный фидбэк от учеников и подписчиков и хейт и негатив в комментариях, которые я принимала на свой счет.

И последним гвоздем, забитым в крышку гроба моего гениального плана, стало отсутствие заказов на декор мероприятий. Нет, они, конечно, были, но — крайне мало, а уж о портфолийных и творческих работах и речи не шло.

Я была разбита. Ожидания не оправдались. Дела шли хуже, чем можно было представить. Я находилась в состоянии, когда просыпаешься утром и не хочешь вставать с кровати, потому что тебя ждет работа. Я будто бы уперлась в стену, в очередной раз загнала себя работой, но уже не физически, а эмоционально.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я