Бой за мир. Часть 1. Начало

Данил Алексеевич Колмыгин, 2021

Эта история о друзьях которые должны спасти несколько миров. Эта команда выбрана самим титаном Амогор.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Из серии: Бой за мир

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бой за мир. Часть 1. Начало предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Пролог

В история началась с обыкновенными школьниками. Мы были избраны самими титанами, но к этому чуть позже.

Это все случилось когда мы закончили шестой класс. На последний день учебы в школу пришло письмо. Там было сказано: «Уважаемые Данил, Никита, Саша, Егор, Артём и Классный руководитель. Мы вас приглашаем в Японию. Билеты на самолет уже заказаны. Самолет будет ждать вас в аэропорту Толмачево 05.06.2020 в 12:00». Мы конечно не отказались и полетели.

За день до вылета, мы готовились к долгому отдыху. Наконец-то настал этот день. Приехав в аэропорт к нам подошла какая-то странная женщина и дала нам билеты и молча ушла.

Мы уже сели в самолет, как ко мне подошла стюардесса и дала письмо, там было написано то что «Я вас встречу в аэропорту и жить вы будете у меня дома».

Прилетев в Японию нас встретил какой-то странный старик. Ему было буквально лет девяносто. И мы начали разговаривать

–И так мои ученики, вы избранные, вы должны остановить апокалипсис — сказал старик. — «Какой апокалипсис?» — спросил Никита. — Шесть великих воинов которые хотят захватить этот мир. Это Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова, Сегун. Но для начало я остановлю время чтобы обучить сражаться — сказал сенсей.

И он остановил время и начали мы тренироваться. И выдано было нам оружие

Данил — специальные когти

Никиты-нагитана

Саша — мечи

Егор — кастеты Артем-шест

Как время было остановлено мы тренировались 1 год, и стали могучими воинами

ГЛАВА 1 СВИРЕПЫЙ ЗВЕРЬ

Сенсей сказал «Проверим вас в деле, я хочу чай он находится у бандитов если принесёте, то я расскажу вам в чем дело поподробнее».

Мы пошли к тем бандитам за чаем. Возле входа здания стояли двое головорезов и сказали нам: «Валите от сюда молявки». Мы вступили с ними в бой они были здоровые, но победили их безпроблем. Вы вошли в это здание и там было много бандитов и Саша спросил «Где у вас чай» Кто-то « победите меня тогда получите свой чай». Все бандиты отошли в сторону и начался бой. Этот бандит дрался превосходно его оружие было шест. Но мы его победили и вернулись в дворец побитые но с чаем. Сенсей сказал: «Я расскажу вам лишь часть истории а остальное сами узнаете»

Слушаете историю ученики: «Давно-давно шестеро великих демонов хотели захвотить мир и им почти удалось, но легендарные воины их остановили и перед смертью они сказали что мы вернёмся когда вы умрёте. И последний легендарный воин умер сегодня утром и они вернулись» Данил спросил «А кто такие шестеро великих демонов» Сенсей ответил « это Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова, Сегун. И первого кого вы должны победить это Рысь. Ученики отправляйтесь в путь и до конца узнаете историю вы должны спасти это мир!»

Мы отправились в дворец Рысь по дороге мы встретили торговца которые предлагал какую-то карту за 100 монет Никита её купил и там был нарисован путь к дворцу Рысь мы прошли десять километров. Вдруг нас встретил какой мужчина в маске и он кинулся на нас он хотел нас убить, но к счастью мы его победили. Это походу дело был какой-то бродяга, которому нужны деньги. Когда мы пришли в дворец Рысь. Нас встретил сам Рысь и сказал « Чё встретили моего слабого ученика? Добро пожаловать в клан Ассасинов!» Вдруг на нас напали ассасины, они сражались жестоко ведь они были помощниками Рысь. Рысь отозвал своих воинов потому что мы его за интересовали. И он начал сражаться сам схватка была долгой и Рысь пользовался дымовым сюрикенами это было его преимущества. Ведь он был в маске и ему дым ни почем.

Вдруг Рысь сказал: «Вы достойные противники особенно Данил и Никита, я хочу сразиться с ними».

Конечно Я с Никитой вступил в бой, конечно было трудно драться с Рысь. Неожиданно возле моей шеи я по чуствовал когти Рыси.

Вдруг Артём стукнул по бошке Рысь своим шестом. Но шест сломался и Рысь упал на землю. Этим мы воспользовались и затащили его в темницу. Которая была у нас в храме.

К этому времени Сенсей остановил заклятие остановки времени и время шло как обычно. Сенсей нам говорил что это магия и вы с ней тоже сталкнетесь.

После победы мы решили отменить это.

И мы пошли на рынок покупать продукты и вдруг нас шандарахнуло слабой молний